Меню
StopGame  Игровые новости Видео о прокачке в DOOM Eternal с комментариями гейм-директора

Самое актуальное

  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Видео о прокачке в DOOM Eternal с комментариями гейм-директора

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
В рамках месяца освещения DOOM Eternal ресурс IGN поделился ещё одним видео об игре. В ролике гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) поведал о богатой системе кастомизации снаряжения.

Оружие в Eternal можно улучшать и настраивать. Меню арсенала содержит три вкладки с усилениями:

  • Моды меняют принцип работы ствола — так, дробовик разрешается превратить в автоматическое оружие или гранатомёт, выпускающий бомбы-липучки. У всех пушек, кроме супердробовика и BFG, доступно по две модификации.
  • Апгрейды улучшают показатели оружия, такие как скорость перехода в автоматический режим.
  • Улучшения мастерства (Mastery) добавляют дополнительный эффект при стрельбе — скажем, каждое убийство противника попаданием в голову вызывает взрыв вокруг цели.

На прокачку оружия тратятся боевые очки, которые выдают за прохождение испытаний и уничтожение демонов.
Чтобы рвать и метать нечисть было проще, в Eternal встроен бестиарий, где приводятся описания монстров. Там, помимо всего прочего, упомянуты их уязвимые места — кого-то лучше бить рукопашной атакой, кому-то надо палить в голову и так далее.

Костюм Палача Рока также поддаётся модернизации — к примеру, после апгрейда ледяной бомбы из замороженных тварей начнут выпадать «лечилки». Эти улучшения приобретаются за другую валюту — монеты, которые можно взять у призрачных рыцарей, расставленных по локациям.

Последний раздел прокачки — руны. Они тоже модифицируют игровой процесс — позволяют пережить смертельное ранение, замедляют время при использовании мода в воздухе и всё в таком духе.

Релиз DOOM Eternal на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia намечен на 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже.

Комментарии (22 шт.)
В принципе, система практически полностью аналогична предыдущей части, разве что преторианские чипы поменяли на монеты.
комментарий удален
То есть, расширил систему из первой части, добавив руны и расширив моды брони? Ну и чудесно, для Дума больше и не нужно.
Так руны были и в первой части, по факту, поменяли лишь перки, система прокачки точна та же, что и раньше.
Если честно, то агент-ячейки в Думе 2016 очень не понравились. Ты начинаешь с 50-ью очками брони и до смешного малым допустимым запасом патронов и вынужден искать эти чертовы шары, которые ещё и пропустить можно. Тот случай, когда старая игра 1993-его года имела куда более интересную систему здоровья и брони (патроны так уж и быть не трогаю, потому что в перезапуске динамические дропы)
Справедливости ради, стоит заметить, что шары, в основном, не так уж и хитро запрятаны и броню с патронами можно качнуть до адекватных величин, особо не заморачиваясь их поисками.
Система прокачки за небольшими исключениями идентична системе из первой части, и именно об этом решили рассказать? Очень странно.
И все равно найдутся те, которые скажут «Прокачка в Думе, чооооооо?»
Все просто, уже предзаказал!
Показать картинку
Показать картинку
И кто-то всё ещё верит что она не будет обмазана микротрансакциями с ног до головы? После заявлений о Season pass, презентации видео с космолётом-хабом, где ты выбираешь на какую карту отправится, заявлением о том что новые уровни будут добавлятся в течении догого времени, кастомизации монстров, системы медалек-достижений. Серьёзно? Боюсь что для многих он станет разочарованием года.
cdn.tsp.li/866/cdd/b2f1cc581380e9cb960e64f3c1.jpeg
задрали эти нытики в каждой новости по DooM с своим интерфейсом и донатом
весь интерфейс можно настройки как тебе угодно, каждый отдельно взятый элемент, и подсветку дропа тоже
ДОНАТА НЕ БУДЕТ, ВООБЩЕ, СОВСЕМ
Доживём-увидим… Соглашусь лишь с тем что на запуске его может и не быть, но далее наврядли. Всё-таки это Бетесда.
весь интерфейс можно настройки как тебе угодно


А это уже показывали, или пока только рассказывали?
youtu.be/E1ULcht-1Jo?t=177
Как минимум можно будет выбрать цвет понейтральней, сделать интерфейс поменьше и полупрозрачным.
Труба дала кривой таймкод (уже после настроек), вот тут правильный
youtu.be/E1ULcht-1Jo?t=108
с своим интерфейсом

А ещё уродским шрифтом, эмигрировавшим из Brutal Legend который вряд ли дадут поменять, и здоровенными цветными модельками оружия, вращающимися в воздухе, прямиком из третьей кваки.
вот оружие я вообще никак не могу объяснить, нахера так сделали?
Видимо, по той же причине, что и цветные патроны. Для большей «читаемости» объекта в динамике, что было обусловлено в скоростном мультиплеерном шутере, но в сингле не смотрится никак.
И кто-то всё ещё верит что она не будет обмазана микротрансакциями с ног до головы?

При чем тут это к новости о прокачке?
После заявлений о Season pass, презентации видео с космолётом-хабом, где ты выбираешь на какую карту отправится, заявлением о том что новые уровни будут добавлятся в течении догого времени

При чем тут микротранзакции?
кастомизации монстров, системы медалек-достижений

Опять таки, если я могу понять, как микротранзакции можно привязать к скинам, то при чем тут они к достижениям?
И все-таки гаус-пушку не вернули
Лично мне дизайн баллисты и ракетомета не зашел
Видел у одного человека делавшего гайды на дум, camelworks вроде, что в игре будет кастомизация оружия и классический дробовик за предзаказ это ещё не всё, потому как знать, может и тебе счастья привалит с модельками старой части, в конце концов броня с предыдущего дума имеется… Не переживай раньше времени.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑