Космическое мочилово на новый лад — 10 минут геймплея с мастер-уровня DOOM Eternal
id Software явно хочет, чтобы вы подольше задержались в DOOM Eternal, — помимо стабильной пострелизной поддержки игра предложит режим «Мастер-уровень». Он частично изменяет пройденные миссии в одиночной кампании, делая экшен более реиграбельным.
На мастер-уровнях вы столкнётесь с бо́льшим количеством врагов, расположенных в других местах. Вам также повстречаются разновидности противников, которые при обычном прохождении появляются позднее. Кат-сцены и прочие сюжетные элементы при этом останутся на месте.
DOOM Eternal стартует чуть меньше чем через месяц — 20 марта. В этот день игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже.
Предыдущие ролики IGN о DOOM Eternal вы найдёте в следующих новостях:
Лучшие комментарии
В Eternal же капец: интерфейс вырвиглазный, да, говорят, его можно настроить, но вроде настроить можно лишь цвет да прозрачность, но в целом он останется таким же. Сраные разноцветные патроны при убийстве бензопилой, будто там не демона разрезали, а радужного пони, владеющего магией дружбы. С одной стороны, я понял для чего это сделали — для разных пушек разные боеприпасы и разрабы захотели обозначить их по цветам также, как на селекторе оружия, но с другой, в прошлой части все боеприпасы были одноцветными, и это НИХРЕНА не мешало менеджменту патронов, ибо выпадало их дохрена и больше. Да и в целом: подсветка врагов для добивания, патронов, и все спецэффекты в целом слишком сильно блестят и светятся, что в совокупности со этой цветастостью создают какой-то несерьезный настрой, будто ты в мультик кваки или анрила гоняешь, но не в дум. В прошлой части ты видел мрачный Марс, залиты кровью и телами помещения станции, при добивании ты любовался кровью, кишками
и голыми сиськами, в Eternal же при добивании ты видишь разноцветную радугу.Конечно, это все мои домыслы на основе роликов, может поиграв, я к этому и привыкну (в своё время к бороде Геральта же привыкли), но пока у меня такое впечатление, будто во время разработки художников вдруг вырвало на игру потоками радуги, а отмывать никто не захотел.
И да, раньше игра, как по мне, смотрелась НАМНОГО лучше
И тогда ты не имел ни малейшего понятия к чему же собственно патроны остались валяться на земле. Сейчас это хотя бы покрывается цветовым кодированием.
Опять спойлеры!!! Хватит уже ????
anton-logvinov