Меню
StopGame  Игровые новости Космическое мочилово на новый лад — 10 минут геймплея с мастер-уровня DOOM Eternal

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Космическое мочилово на новый лад — 10 минут геймплея с мастер-уровня DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
id Software явно хочет, чтобы вы подольше задержались в DOOM Eternal, — помимо стабильной пострелизной поддержки игра предложит режим «Мастер-уровень». Он частично изменяет пройденные миссии в одиночной кампании, делая экшен более реиграбельным.

На мастер-уровнях вы столкнётесь с бо́льшим количеством врагов, расположенных в других местах. Вам также повстречаются разновидности противников, которые при обычном прохождении появляются позднее. Кат-сцены и прочие сюжетные элементы при этом останутся на месте.

DOOM Eternal стартует чуть меньше чем через месяц — 20 марта. В этот день игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже.


Предыдущие ролики IGN о DOOM Eternal вы найдёте в следующих новостях:

Комментарии (13 шт.)
Шо, опять?
Не опять, а снова =)
комментарий удален
Маркетинга много не бывает, а то если новый doom плохо продастся, беседка вообще перестанет финансировать нормальные игры.
Где-то плачет Arkane с их Deadloop
Никогда не думал что буду говорить такое о DooM…
Опять спойлеры!!! Хватит уже 🙂
Соберем подписи! Отменим Doom!
Соберем подписи! Отменим Doom!

Показать картинку
Ну не Polygon и то хорошо
Ну вот не знаю. Считайте это моим нытьём, но мне совершенно не нравится как они извратили, как бы это сказать, общую стилистику игры. У первой части пусть и была в целом однообразная серо-черно-красная гамма, но она смотрелась очень гармонично и (лично мне) нисколько не наскучила. Также интерфейс: с небольшим закосом под дисплей шлема думгая, но минималистичный, достаточно информативный и глаз за него не дергается. Также патроны, при разрезании врага бензопилой, они тоже вываливались целой горой, но из-за подходящей к общей гамме игры однотонной рыжей расцветки, они не смотрелись какой-то прям дикостью. Да и шлейф в воздухе, оставляемый ими, был не таким ярким, шо аж демона за ними не видно становится.
В Eternal же капец: интерфейс вырвиглазный, да, говорят, его можно настроить, но вроде настроить можно лишь цвет да прозрачность, но в целом он останется таким же. Сраные разноцветные патроны при убийстве бензопилой, будто там не демона разрезали, а радужного пони, владеющего магией дружбы. С одной стороны, я понял для чего это сделали — для разных пушек разные боеприпасы и разрабы захотели обозначить их по цветам также, как на селекторе оружия, но с другой, в прошлой части все боеприпасы были одноцветными, и это НИХРЕНА не мешало менеджменту патронов, ибо выпадало их дохрена и больше. Да и в целом: подсветка врагов для добивания, патронов, и все спецэффекты в целом слишком сильно блестят и светятся, что в совокупности со этой цветастостью создают какой-то несерьезный настрой, будто ты в мультик кваки или анрила гоняешь, но не в дум. В прошлой части ты видел мрачный Марс, залиты кровью и телами помещения станции, при добивании ты любовался кровью, кишками и голыми сиськами, в Eternal же при добивании ты видишь разноцветную радугу.
Конечно, это все мои домыслы на основе роликов, может поиграв, я к этому и привыкну (в своё время к бороде Геральта же привыкли), но пока у меня такое впечатление, будто во время разработки художников вдруг вырвало на игру потоками радуги, а отмывать никто не захотел.
И да, раньше игра, как по мне, смотрелась НАМНОГО лучше
скрытый текст
Также патроны, при разрезании врага бензопилой, они тоже вываливались целой горой, но из-за подходящей к общей гамме игры однотонной рыжей расцветки, они не смотрелись какой-то прям дикостью.

И тогда ты не имел ни малейшего понятия к чему же собственно патроны остались валяться на земле. Сейчас это хотя бы покрывается цветовым кодированием.
Мастер левел это аналог дум аркад предыдущей части что ли? Если это так, то делать в нем нечего будет.
Пощупать бы уже, на личном опыте всё понять. Первая (из новых) часть понравилась и представляла челлендж на высоких уровнях. Начинаешь только уставать быстро от бесконечной динамики. А здесь и хаб какой--то обещают мирный, и режимы с возможностями, если стандарт наскучит.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑