6 февраля 2020 6.02.20 22 1176

Как GTA, только с лавкрафтовскими ужасами — тизер Dead Static Drive

Авторы Dead Static Drive описывают свою игру как Grand Theft Cthulhu. На первый взгляд кажется, что она похожа на ранние GTA, где камера болталась сверху, но на самом деле к веселью в открытом мире добавили лавкрафтовского хоррора.

Вы мчитесь по шоссе 666. Мир вокруг рушится. Дружба потеряла былое значение, потому что каждый встречный теперь сражается только за свою жизнь. Вам предстоит красться, искать полезные припасы, находить союзников и баррикадироваться в домах — или попытаться украсть машину и уехать в закат. Но сбежать не получится. Единственный вопрос: как вы распорядитесь временем, которое вам осталось?

 

Главный разработчик Dead Static DriveМайк Бэкни (Mike Backney). Он начал создавать игру в конце 2014-го на Unreal Engine, спустя полгода получил грант от Epic Games, а затем ещё и денежное поощрение от правительства Австралии. Благодаря этому Бэкни смог покинуть свою основную работу и нашёл композитора и художника. Впрочем, большинством производственных хлопот он всё равно занимается в одиночестве.

Dead Static Drive должна выйти в течение 2020-го на PC (Steam) и Xbox One (Xbox Game Pass). Если тизера вам показалось мало, в «Твиттере» Бэкни периодически выкладывает кусочки геймплея и атмосферные гифки.


Поддержи Стопгейм!

Dead Static Drive

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
9

Лучшие комментарии

Ох, дожил бы Лавкрафт до наших дней, столько бы денег сгребал, что даже Сапковский бы позавидовал
«GTA с Лавкрафтом» это не полный титул, вот он:

GTA с Лавкрафтом, вертикальным геймплеем и элементами песочницы и RPG, а так-же Дарк Соулс от мира Ведьмака с ограблением корованов, без доната, смс и регистрации.
Что-то атмосферой Лавкрафта так себе пахнет. Все спотыкаются на одном и том же, в книгах все завязано на внутреннем дискомфорте, на мистике вокруг событий, а девелопы все время на монстров акцент смещают…
А вообще, вот так выглядит правильное «как GTA, только» :)
Можно играть за девушку в белом платье? Продано!
Но все-таки это лучше, чем пиксель-арт.


Всё проще. Этот «пастельный минимализм», как ты его называл — и есть новый пиксель-арт.
Дрожь земли, перелогинься)
Вот такое инди — действительно крутое! Совместили вещи, которые, в общем-то, ранее никто (или мало кто) додумывался совместить.
Единственное, стал замечать, что графика в стиле The Journey (этакий пастельный минимализм) начинает превращаться из панацеи для небогатых инди-разработчиков в мейнстрим… Но все-таки это лучше, чем пиксель-арт.
Напоминает смесь Death Road to Canada и Consuming Shadows в более современном визуале.
Дело конечно вкуса, но вот мне качественный пиксель-арт заходит намного лучше «фейкового» реализма. Есть место фантазии, так сказать.
Что с качеством картинки в этой игре?
Так одна из причин популярности Лавкрафта сейчас в том и заключается, что авторские отчислять не нужно.
А не слишком пастельные тона для «Лавкрафтовских ужасов»? Просто у Лавкрафта не столько хоррор, сколько крышесносящая «неправильность», что-ли… Никаких скримеров, минимум «очевидно преследующих персонажа монстров». Скорее, саспенс какой-то. Когда, читая, ж@пой чувствуешь — так быть не должно. Интересно, получится ли передать эту атмосферу.
Было бы количество игр как в начале этого века в лучшем случае — сейчас-то раздолье из-за свободной лицензии по сроку давности.
Не комфортный для игры ракурс камеры.

Монстры сливаются с окружением.

Конус на голове играбельного персонажа — они с повествовательным жанром не определились, что ли?
Звучит мак минимум интересно, да и выглядит тоже. Так что посмотрим, что выйдет в итоге, надеюсь будет годнота.
Лавкрафт — это не столько монстры, сколько атмосфера безумия и оккультизм. Хотя музыка была вполне себе в духе безумия. Интересно
Ох, дожил бы Лавкрафт до наших дней, столько бы денег сгребал, что даже Сапковский бы позавидовал


Скорей всего за расизм зашеймили и отказались печатать его произведения, Лафкрафт очень не любил чернокожих.
А не слишком пастельные тона для «Лавкрафтовских ужасов»?


Читал одну статью, не знаю правдивая она или нет, но какой-то из разработчиков игры по Лавкрафту сказал, что они выбрали такой сетинг, потому что Лавкрафт лучше продаётся. При этом, ругали Говарда за расизм.
Читай также