6 декабря 2019 6.12.19 24 479

Шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter теперь напоминает Destiny

Польская студия The Astronauts, куда входят авторы Painkiller и Bulletstorm, пока успела выпустить только симулятор ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, а теперь корпит над шутером Witchfire. Последний анонсировали ещё пару лет назад, но информации о нём не так уж и много. На днях разработчики решили исправиться, раскрыв свежие подробности.

Так, девелоперы представили три коротеньких геймплейных ролика. Если судить по ним, то, кажется, игра подрастеряла мрачную атмосферу первого трейлера и стала напоминать… Destiny. Уж больно много стало красочных визуальных эффектов, а также появились вылетающие из врагов цифры урона и сыплющийся во все стороны из их поверженных тел лут.


Боевик добрался до второго внутреннего демо. В нём уже доступен следующий контент:

• Четыре вида оружия (снарядить одновременно можно три): три револьвера и одна винтовка.
• Шесть заклинаний: два лёгких и четыре тяжёлых.
• Шесть типов врагов, включая одного босса.
• Три арены.

Ещё игра получила новый интерфейс с системой предупреждения об атаках и индикатором урона. Как отмечают авторы, многие элементы к релизу могут полностью измениться — например, отображение здоровья и выносливости, шрифт и мини-карта.


Следующий ключевой этап разработки — третья (и последняя) внутренняя демоверсия, которая станет вертикальным срезом игры. В первом квартале 2020 года разработчики дадут поиграть в Witchfire своим друзьям, чтобы протестировать её сложность.

Точной информации о дате выхода пока не слышно — ранее авторы рассчитывали выпустить шутер примерно в 2020-м. Среди платформ сейчас числится только PC через Steam.


Руслан Присекин
Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Witchfire
Дата выхода 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

AVtechNICK 6 декабря 2019, 2:46
Ну блин, а всё так хорошо начиналось же, обязательно надо было запихивать элементы RPG?

Я просто хотел современный шутер а-ля Painkiller, неужто я так много прошу?
SpaceVampire 6 декабря 2019, 2:02
Так-так. Сперва Phoenix Point из мрачного лавкрафтовского хоррора превратился в цветастый generic-sci-fi с набившими оскомину шаблонными дизайнами брони, теперь Witchfire метит в ту же степь. Тенденция, однако, налицо.
Haru 6 декабря 2019, 2:52
Под вторым видео они ответили в комментариях:
Fear not, we're not making Borderfire. The problem is, we're sharing various stages of development with the public — but our work instead of looking like a real «work in progress» (i.e. no textures here and there, glitches all over the place, etc.) gives out the vibe of an almost finished game. Like: this is what we want in the final release. But that's not the case, including this very video. As an example, the colors are too happy and bright, it's just what we use at the moment before we focus on the proper «dark» atmosphere when Unreal Engine 4.24 comes out (it has a completely new lighting model, so it'd just be a waste of time to play with it now).

There are also multiple other issues not clearly seen at first glance (e.g. knights are too small and move too slowly, HUD is already outdated, etc.). We might dedicate a post one day to explain how it all works, but for now: the teaser video is still our target. Not that the game will all take place in a gloomy sandstorm, but that it is a DARK FANTASY shooter. Stick with us for a while, and you'll see how it all progresses towards that goal.

To hijack this comment for some other stuff others mentioned: health bars and damage numbers are here to stay. They're in every Soulsborne ever made and no one can say they ruined the mood. They offer a gameplay information (like your gun's damage fall off or which target to prioritize) we feel is important to decision making. Having said that, you will be able to turn it all off in the menu, and we also have a couple of surprises in store, too.

Finally, is Witchfire a looter shooter? It's not possible to answer this with a simple yes or no (e.g. the «looter shooter» term itself means different things to different people), so we guess we know the subject of our next blog/dev-diary update. If you need a quick and dirty answer now, then no, we don't call it that, as in our heads the core value of the game is the challenge it offers, and the loot — that does exist — is merely a tool.

Мол это все тест билд, который вброшен, чтобы посмотреть мнения. Визуальный стиль они таки хотят делать более мрачным, а в этих видео он не такой по техническим причинам. Полоски здоровья и цифры урона они не уберут. Будет ли это «лутер-шутер»? Вопрос сложный, ответят в блогах (по мне это уже выглядит как «да» — прим. меня).
Sytrash 6 декабря 2019, 10:55
Не забудьте упомянуть, что я необоснованно гоню на разрабов, ребята!

А можно в шутере без полосочек хп и циферок урона?!?!?!? И не надо мне возможность их выключать, мне надо ВООБЩЕ чтобы они не предполагались.
theRUN 6 декабря 2019, 3:11
Надеюсь фитбэк который они получат, будет в сторону мрачности. На первом демо игра прям манила. Хотелось бы на выходе получить а-ля паинкиллер больше, нежели дестени (если это можно так назвать). Тем более на фоне того же нового Дум, аудитория, любителей хороших именно шутеров, принимает такое на ура.
RustyTG 6 декабря 2019, 8:17
Срочная новость! Оказывается дату выхода DooM Eternal перенесли на весну грядущего года, только потому что они решили поменять формулу геймплея! Теперь это BorderDoom!
это шутка)
AVtechNICK 6 декабря 2019, 11:00
Заявление о том, что в игре будет рандомный лут, было сделано в марте этого года. Игра была анонсирована зимой 2017 года, так что, не с самого начала.

Ну и в пресс-релизе на момент анонса не было ни одного упоминания RPG-элементов.
Sytrash 6 декабря 2019, 14:17
Ты ведь понял о чём я, ну брось. Само собой, МАТЕМАТИКА И баланс состоят из циферок, но они глубоко внизу и урон у оружия в таких шутерах гораздо больше и за ХП врагов и уроном твоего оружия следить нет надобности, поэтому они там и не предполагаются НА ИНТЕРФЕЙСЕ.
Валентин Гранкин 6 декабря 2019, 11:05
Разработчики говорят, что эти показатели нужны, например, для оценки здоровья врагов (и как следствие принятия решений о приоритете убийства тех или иных врагов), ухудшения урона оружия от дистанции и т.д…

Но при этом обещают дать возможность отключать их в настройках.

Читайте также