6 декабря 2019 6.12.19 20 640

Шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter теперь напоминает Destiny

Польская студия The Astronauts, куда входят авторы Painkiller и Bulletstorm, пока успела выпустить только симулятор ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, а теперь корпит над шутером Witchfire. Последний анонсировали ещё пару лет назад, но информации о нём не так уж и много. На днях разработчики решили исправиться, раскрыв свежие подробности.

Так, девелоперы представили три коротеньких геймплейных ролика. Если судить по ним, то, кажется, игра подрастеряла мрачную атмосферу первого трейлера и стала напоминать… Destiny. Уж больно много стало красочных визуальных эффектов, а также появились вылетающие из врагов цифры урона и сыплющийся во все стороны из их поверженных тел лут.

 

Боевик добрался до второго внутреннего демо. В нём уже доступен следующий контент:

• Четыре вида оружия (снарядить одновременно можно три): три револьвера и одна винтовка.
• Шесть заклинаний: два лёгких и четыре тяжёлых.
• Шесть типов врагов, включая одного босса.
• Три арены.

Ещё игра получила новый интерфейс с системой предупреждения об атаках и индикатором урона. Как отмечают авторы, многие элементы к релизу могут полностью измениться — например, отображение здоровья и выносливости, шрифт и мини-карта.

 

Следующий ключевой этап разработки — третья (и последняя) внутренняя демоверсия, которая станет вертикальным срезом игры. В первом квартале 2020 года разработчики дадут поиграть в Witchfire своим друзьям, чтобы протестировать её сложность.

Точной информации о дате выхода пока не слышно — ранее авторы рассчитывали выпустить шутер примерно в 2020-м. Среди платформ сейчас числится только PC через Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Witchfire

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2023
298
3.2
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну блин, а всё так хорошо начиналось же, обязательно надо было запихивать элементы RPG?

Я просто хотел современный шутер а-ля Painkiller, неужто я так много прошу?
Так-так. Сперва Phoenix Point из мрачного лавкрафтовского хоррора превратился в цветастый generic-sci-fi с набившими оскомину шаблонными дизайнами брони, теперь Witchfire метит в ту же степь. Тенденция, однако, налицо.
Мдээ… ни этого я ждал от Witchfire… далеко ни этого…
Под вторым видео они ответили в комментариях:
Fear not, we're not making Borderfire. The problem is, we're sharing various stages of development with the public — but our work instead of looking like a real «work in progress» (i.e. no textures here and there, glitches all over the place, etc.) gives out the vibe of an almost finished game. Like: this is what we want in the final release. But that's not the case, including this very video. As an example, the colors are too happy and bright, it's just what we use at the moment before we focus on the proper «dark» atmosphere when Unreal Engine 4.24 comes out (it has a completely new lighting model, so it'd just be a waste of time to play with it now).

There are also multiple other issues not clearly seen at first glance (e.g. knights are too small and move too slowly, HUD is already outdated, etc.). We might dedicate a post one day to explain how it all works, but for now: the teaser video is still our target. Not that the game will all take place in a gloomy sandstorm, but that it is a DARK FANTASY shooter. Stick with us for a while, and you'll see how it all progresses towards that goal.

To hijack this comment for some other stuff others mentioned: health bars and damage numbers are here to stay. They're in every Soulsborne ever made and no one can say they ruined the mood. They offer a gameplay information (like your gun's damage fall off or which target to prioritize) we feel is important to decision making. Having said that, you will be able to turn it all off in the menu, and we also have a couple of surprises in store, too.

Finally, is Witchfire a looter shooter? It's not possible to answer this with a simple yes or no (e.g. the «looter shooter» term itself means different things to different people), so we guess we know the subject of our next blog/dev-diary update. If you need a quick and dirty answer now, then no, we don't call it that, as in our heads the core value of the game is the challenge it offers, and the loot — that does exist — is merely a tool.

Мол это все тест билд, который вброшен, чтобы посмотреть мнения. Визуальный стиль они таки хотят делать более мрачным, а в этих видео он не такой по техническим причинам. Полоски здоровья и цифры урона они не уберут. Будет ли это «лутер-шутер»? Вопрос сложный, ответят в блогах (по мне это уже выглядит как «да» — прим. меня).
Кровь олдфагов, умерших от инфаркта от этой «новости», на твоих руках) Живи теперь с этим))
Надеюсь фитбэк который они получат, будет в сторону мрачности. На первом демо игра прям манила. Хотелось бы на выходе получить а-ля паинкиллер больше, нежели дестени (если это можно так назвать). Тем более на фоне того же нового Дум, аудитория, любителей хороших именно шутеров, принимает такое на ура.
Разочаровали прямо. Видимо, остаётся ждать только Дум.
Визуально похоже на поведение оружия из Destiny, действительно.
Дестени это как бордерлендс, только дестени.
Срочная новость! Оказывается дату выхода DooM Eternal перенесли на весну грядущего года, только потому что они решили поменять формулу геймплея! Теперь это BorderDoom!
это шутка)
Заявление о том, что в игре будет рандомный лут, было сделано в марте этого года. Игра была анонсирована зимой 2017 года, так что, не с самого начала.

Ну и в пресс-релизе на момент анонса не было ни одного упоминания RPG-элементов.
Чуть менее подвижный Shadow Warrior 2)
Почему бы и нет. Всё же, думаю, что люди, которые сделали Painkiller и Bulletstorm знают, что делают со своим шутером.
Ладно, будем ждать, что выйдет по факту.
У них кстати есть блог разработки, где они каждую среду что-то новое выкладывают.
Выходит я мог и сам из-за этой «новости» умереть? Что-то я не пренебрегся… аж страшно.
авторы с самого начала заявляли что собираются сделать Dark Souls от 1-го лица с пушками
ок, ок, не самого начала, но тем не менее об этом уже давно известно и нечего удивляться
Из-за заголовка, я даже не понял о чём идёт речь.
Уже забылась игра =(

Дестени? Это как дарксоулс? Только дестени? ага
Читай также