Меню
StopGame  Игровые новости Встречайте Witchfire — смесь красоты The Vanishing of Ethan Carter и угара Painkiller

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Встречайте Witchfire — смесь красоты The Vanishing of Ethan Carter и угара Painkiller

Witchfire
Игра: Witchfire
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Когда-то группа польских энтузиастов основала People Can Fly — студию, которая впоследствии сделала себе имя на Painkiller. Спустя несколько лет отцы People Can Fly отделились от своего дитятки и собрали другую компанию — The Astronauts. Под этой вывеской разработчики выделились чарующим симулятором ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, однако теперь, похоже, решили вернуться к истокам.

На The Game Awards 2017 The Astronauts анонсировала Witchfire. Первый тизер обманчив: поначалу он сулит прогулку в духе «Итана Картера», однако затем выясняется, что гулять нужно с ружьём наперевес. Повсюду находятся толпы чудовищ, которые хотят откусить вам лицо!

По словам старшего разработчика Адриана Хмелажа (Adrian Chmielarz), Witchfire ещё очень далека от релиза. Девелоперы собираются сделать шутер, который отличается от их предыдущих работ — Painkiller и Bulletstorm. Уникальные особенности появятся как в тоне игры, так и в геймплейных механиках. Для графики используют те же технологии фотограмметрии, которые вы могли видеть в The Vanishing of Ethan Carter.

Пока что The Astronauts может озвучить лишь одну платформу — PC через Steam. Как рассказывает Хмелаж, анонс на такой ранней стадии нужен для того, чтобы люди знали — студия жива-здорова и активно занимается следующей игрой.

Дата релиза неизвестна.

Комментарии (38 шт.)
уххх, вот это уже интересно))))
особенно понравилась ремарочка-мол, игра от создателей картера, а потом, ближе к экшену-а такше пейнкиллера и булетшторма))))
в общем, ждемс)
Да, интересно смотрится
Те несколько увиденных минут геймплея мне напомнили Clive Barker's Undying, если бы ему вдруг сделали тотальный ремейк или продолжение. Буду ждать подробностей.
Тут скорее джерико.
Да чувак!!! Тоже хотелось бы ремастинга Проклятых!!! Считаю, лучшим экшен жутиком ее, до сих пор!!!
Clive Barker's Undying был на сколько я помню на первом движке Unreala, вот бы на 4м сделали!))
Вот эта игра уже фактически в моей библиотеке стим
Какие стремные… Надеюсь, все не будет заключаться в брождении и отстреливании.
Хз, весь пейнкиллер заключался в брожении и отстреливании, тем не менее, отличная игра.
Трейлер был просто чудесен. Сперва ты видишь первые кадры, ты просто любуешься стилем, не понимая, что тебя ждёт. Потом внезапно появляется в кадре пушка и... понеслось безумие!

В плане стиля и динамики просто потрясающе выглядит, очень достойно!
. Сперва ты видишь первые кадры, ты просто любуешься стилем, не понимая, что тебя ждёт.

И тут появляется надпись «От создателей „Исчезновения Итана Картера“.Ты уже думаешь „ну вот, это просто новый симулятор ходьбы“ и тут появляется оружие на экране, и внезапно черный экран с „А так же от создателей Painkiller и Bulletstorm“. Ты просто в шоке от такого неожиданного поворота и крутого байта
Вот и негласное продолжение Пейнкиллера пожаловало, да и разработчики по сути те же. Очень рад видеть в строю, жду с нетерпением.
Индустрия изменилась настолько, что сегодня словосочетание «польский шутер» уже не ругательство и признак хреновости будущего продукта, а признак качественного FPS.
Стильно, стильно. Единственная игра с выставки, вызвавшая у меня интерес. Но с одной стороны «Bulletstorm», а с другой «The Vanishing of Ethan Carter»… Сомнения меня раздирают.
Сомнения меня раздирают.

Эмм, две отличные игры, крайне успешные в своих жанрах. Какие могут быть сомнения?
Бобби Котик, ну ты-то как можешь называть бестолковую бродилку отличной игрой?
крайне успешные в своих жанрах
Когда в жанре имеются «Firewatch» и «SOMA», «tVoEC» язык не поворачивается назвать отличной.
Она действительно отличная, когда ты в начале сидишь и зеваешь и задаешься вопросом " какой еще спящий, что за астронавт " и в финале все встает на свои места и лично я тупо сидел и смотрел титры, осознавая насколько классный финал и игра в целом. А вот firewatch мне не особо понравилась, хотя жанр нравится
Игра действительно отличная, когда ты в начале сидишь и зеваешь, а потом тупо сидишь и смотришь титры.
Ok! (слова вырваны из контекста ради шутки)
классный финал
Ты можешь считать его классным, пожалуйста. Для меня он таковым не является. И серьёзно, один лишь классный финал делает игру отличной? А как насчёт харизматичных персонажей в истории? Цели у главного героя? Конфликта? Катастрофы? Реакции? Каких-нибудь дилемм? Что там ещё делает историю интересной? Хотя бы интригующее начало-то должно быть, чтобы хотелось дойти до «классного» финала.
В таких играх для меня лично очень важен финал, в some и итане картере они сделаны ну просто отлично и поэтому мне эти игры запомнились. И что у нас в firewatch прям захватывающее начало, серьезно? В some харизматичный персонаж? Меня просто насмешило " бестолковая бродилка " и следом приводит firewatch
в firewatch прям захватывающее начало
Оно в короткие сроки ставит игрока перед проблемой Генри, определяет его мотивацию и цель (не только «внутреннюю», но и «внешнюю»). Чего уж и говорить, начало даже слезу может вызвать у людей, которые с подобной проблемой встречались, или которые легко могут сопереживать.
В some харизматичный персонаж?
Не помню, как её звали, но да, вполне харизматичная женщина.
А вот firewatch мне не особо понравилась.
Она тебе может не нравиться, но история там написана лучше. А пока Генри, Дэлайла и Нед борются со своими проблема
какой-то мальчик, ну...
он сгорел давно. Как мило)
Кто сказал что она написана лучше, ты?? То же мне цензор) еще раз — в итане картере очень хороший финал, который переворачивает игру с ног на голову. В firewatch медленное повествование, которое очень медленно развивается и банально заканчивается -зевнул и удалил, вот и вся разница.
Кто сказал что она написана лучше, ты??
Нет, Дуайт Суэйн, своей книгой «Techniques of the Selling Writer».
еще раз — в итане картере очень хороший финал
А кроме финала ещё можешь что-нибудь написать? Выше я поднял множество вопросов. Отвечай не хочу. А то финал, финал… как курица с яйцом, ей богу.
Я тебе написал лишь один аспект игры, который ложит на лопатки весь firewatch. Не согласен, иди плачь в firewatch
Картер красивее, атмосфернее, саундтрек там намного круче, есть какое-никакое разнообразие геймплея. (Очень нравятся обе).
Картер красивее
технологией лучше, а красивее — понятие субъективное.
атмосфернее
понятие субъективное.
саундтрек там намного круче
не помню ни там, ни там ost, а значит, они не выделяются => «вцу». Но может быть и «круче».
есть какое-никакое разнообразие геймплея
В сравнении с Firewatch-то?! Наглая ложь.
Если завезут такой графоний как в трейлере, а судя по «Итан Картер» они могут, то это будет круто. Уж очень атмосферно выглядит кладбище, склеп.
Скелеты конкистадоры выглядят устрашающе. Чувствуется бестиарий в игре будет шикарен.
Хороший визуальный стиль, прекрасно прорисованные локации и монстры, динамичные бои (надеюсь оружие ближнего боя тоже завезут). Этот трейлер продал мне игру.
Хохо, ураганный экшн и драйвовый металл! Обязательно поддержу разрабов рублем, лишь бы вышел годный синтез painkiller и bulletstorm
Да метал!!!!=)
На этот момент у меня только один вопрос — почему странички игры нет в стиме, чтобы добавить в вишлист и начать следить за игрой?
ХОТЕТЬ!
Это мы, купим, это мы пройдем)
При появлении оружия на мне сразу напомнила Darkwatch от Capcom
Начинаю неистово бросать деньги в монитор! Кстати, напоминает нынешний Shadow Warrior 2, но визуалка на фотограмметрии решает, так что я ещё и валидол себе готовлю или там нитроглицирин, чтобы не отбросить коньки от внезапных врагов.
Врубаю я значит трейлер готовлюсь ну прям предвкушаю и тут врубается реклама памперсов для родившихся раньше срока… моя реакция соответствующая: o_o
адблок вам в помощь. боже, какой бедняга…
где хэви метал в игре? Он придавал динамику в пэйнкиллере!!! Уже в некровишене этого музона не было, и он был унылый!!!
Выглялет многообещающе, надеюсь что и на консолях появится!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Witchfire
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑