Меню
StopGame  Игровые новости Шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter теперь напоминает Destiny

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter теперь напоминает Destiny

Witchfire
Игра: Witchfire
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Польская студия The Astronauts, куда входят авторы Painkiller и Bulletstorm, пока успела выпустить только симулятор ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, а теперь корпит над шутером Witchfire. Последний анонсировали ещё пару лет назад, но информации о нём не так уж и много. На днях разработчики решили исправиться, раскрыв свежие подробности.

Так, девелоперы представили три коротеньких геймплейных ролика. Если судить по ним, то, кажется, игра подрастеряла мрачную атмосферу первого трейлера и стала напоминать… Destiny. Уж больно много стало красочных визуальных эффектов, а также появились вылетающие из врагов цифры урона и сыплющийся во все стороны из их поверженных тел лут.


Боевик добрался до второго внутреннего демо. В нём уже доступен следующий контент:

• Четыре вида оружия (снарядить одновременно можно три): три револьвера и одна винтовка.
• Шесть заклинаний: два лёгких и четыре тяжёлых.
• Шесть типов врагов, включая одного босса.
• Три арены.

Ещё игра получила новый интерфейс с системой предупреждения об атаках и индикатором урона. Как отмечают авторы, многие элементы к релизу могут полностью измениться — например, отображение здоровья и выносливости, шрифт и мини-карта.


Следующий ключевой этап разработки — третья (и последняя) внутренняя демоверсия, которая станет вертикальным срезом игры. В первом квартале 2020 года разработчики дадут поиграть в Witchfire своим друзьям, чтобы протестировать её сложность.

Точной информации о дате выхода пока не слышно — ранее авторы рассчитывали выпустить шутер примерно в 2020-м. Среди платформ сейчас числится только PC через Steam.

Комментарии (25 шт.)
В первом квартале 2020 года разработчики дадут поиграть в Witchfire своим друзьям


Вспоминается конец девяностых, начало нулевых:
"Только до понедельника! Я в воскресенье тебе напомню, чтобы не забыл принести!".

И потом тебе приносят диск и ты смотришь, чтобы не сильно был поцарапан ;<
Сделали из него Shadow Warrior 2.
Чуть менее подвижный Shadow Warrior 2)
Так-так. Сперва Phoenix Point из мрачного лавкрафтовского хоррора превратился в цветастый generic-sci-fi с набившими оскомину шаблонными дизайнами брони, теперь Witchfire метит в ту же степь. Тенденция, однако, налицо.
Под вторым видео они ответили в комментариях:
Fear not, we're not making Borderfire. The problem is, we're sharing various stages of development with the public — but our work instead of looking like a real «work in progress» (i.e. no textures here and there, glitches all over the place, etc.) gives out the vibe of an almost finished game. Like: this is what we want in the final release. But that's not the case, including this very video. As an example, the colors are too happy and bright, it's just what we use at the moment before we focus on the proper «dark» atmosphere when Unreal Engine 4.24 comes out (it has a completely new lighting model, so it'd just be a waste of time to play with it now).

There are also multiple other issues not clearly seen at first glance (e.g. knights are too small and move too slowly, HUD is already outdated, etc.). We might dedicate a post one day to explain how it all works, but for now: the teaser video is still our target. Not that the game will all take place in a gloomy sandstorm, but that it is a DARK FANTASY shooter. Stick with us for a while, and you'll see how it all progresses towards that goal.

To hijack this comment for some other stuff others mentioned: health bars and damage numbers are here to stay. They're in every Soulsborne ever made and no one can say they ruined the mood. They offer a gameplay information (like your gun's damage fall off or which target to prioritize) we feel is important to decision making. Having said that, you will be able to turn it all off in the menu, and we also have a couple of surprises in store, too.

Finally, is Witchfire a looter shooter? It's not possible to answer this with a simple yes or no (e.g. the «looter shooter» term itself means different things to different people), so we guess we know the subject of our next blog/dev-diary update. If you need a quick and dirty answer now, then no, we don't call it that, as in our heads the core value of the game is the challenge it offers, and the loot — that does exist — is merely a tool.

Мол это все тест билд, который вброшен, чтобы посмотреть мнения. Визуальный стиль они таки хотят делать более мрачным, а в этих видео он не такой по техническим причинам. Полоски здоровья и цифры урона они не уберут. Будет ли это «лутер-шутер»? Вопрос сложный, ответят в блогах (по мне это уже выглядит как «да» — прим. меня).
Ладно, будем ждать, что выйдет по факту.
Ну блин, а всё так хорошо начиналось же, обязательно надо было запихивать элементы RPG?

Я просто хотел современный шутер а-ля Painkiller, неужто я так много прошу?
Разочаровали прямо. Видимо, остаётся ждать только Дум.
Срочная новость! Оказывается дату выхода DooM Eternal перенесли на весну грядущего года, только потому что они решили поменять формулу геймплея! Теперь это BorderDoom!
Вот доказательства
это шутка)
Кровь олдфагов, умерших от инфаркта от этой «новости», на твоих руках) Живи теперь с этим))
Выходит я мог и сам из-за этой «новости» умереть? Что-то я не пренебрегся… аж страшно.
авторы с самого начала заявляли что собираются сделать Dark Souls от 1-го лица с пушками
Заявление о том, что в игре будет рандомный лут, было сделано в марте этого года. Игра была анонсирована зимой 2017 года, так что, не с самого начала.

Ну и в пресс-релизе на момент анонса не было ни одного упоминания RPG-элементов.
ок, ок, не самого начала, но тем не менее об этом уже давно известно и нечего удивляться
Мдээ… ни этого я ждал от Witchfire… далеко ни этого…
Надеюсь фитбэк который они получат, будет в сторону мрачности. На первом демо игра прям манила. Хотелось бы на выходе получить а-ля паинкиллер больше, нежели дестени (если это можно так назвать). Тем более на фоне того же нового Дум, аудитория, любителей хороших именно шутеров, принимает такое на ура.
Из-за заголовка, я даже не понял о чём идёт речь.
Уже забылась игра =(

Дестени? Это как дарксоулс? Только дестени? ага
Дестени это как бордерлендс, только дестени.
Визуально похоже на поведение оружия из Destiny, действительно.
Не забудьте упомянуть, что я необоснованно гоню на разрабов, ребята!

А можно в шутере без полосочек хп и циферок урона?!?!?!? И не надо мне возможность их выключать, мне надо ВООБЩЕ чтобы они не предполагались.
Разработчики говорят, что эти показатели нужны, например, для оценки здоровья врагов (и как следствие принятия решений о приоритете убийства тех или иных врагов), ухудшения урона оружия от дистанции и т.д…

Но при этом обещают дать возможность отключать их в настройках.
мне надо ВООБЩЕ чтобы они не предполагались

Как такое может быть, если в основе любой шутерной механики лежат полосочки хп и циферки урона? :D
Ты ведь понял о чём я, ну брось. Само собой, МАТЕМАТИКА И баланс состоят из циферок, но они глубоко внизу и урон у оружия в таких шутерах гораздо больше и за ХП врагов и уроном твоего оружия следить нет надобности, поэтому они там и не предполагаются НА ИНТЕРФЕЙСЕ.
У них кстати есть блог разработки, где они каждую среду что-то новое выкладывают.
Почему бы и нет. Всё же, думаю, что люди, которые сделали Painkiller и Bulletstorm знают, что делают со своим шутером.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Witchfire
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑