Авторы классической RPG Pathfinder: Kingmaker работают над сиквелом — Pathfinder: Wrath of the Righteous
Owlcat Games — российская студия, в прошлом году выпустившая ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Коллектив уже трудится над новой частью франшизы — Pathfinder: Wrath of the Righteous.
PC Gamer пишет, что Wrath of the Righteous перенесёт нас в новый регион — Worldwound. Это кишащая демонами пустошь, где открыт разлом, ведущий в Бездну (ту также можно будет посетить). Пользователь окажется участником войны между людьми и демонами.
Антураж новой игры основан на приключенческом модуле для «настолки» Pathfinder. Ценители первоисточника повстречают как знакомых, так и новых персонажей.
В сиквеле появятся как минимум два новых базовых класса (ведьма и оракул), а также система мифического прогресса из «настолки». Система позволяет игроку выбрать кого-то из шести мифических покровителей (Mythics) — коварного обманщика, бессмертного лича и так далее.
Судя по всему, в наследство от первой части продолжению достанется механика управления королевством. По словам творческого руководителя Owlcat Александра Мишулина, в сиквеле стратегический элемент сделают чуть глубже и теснее свяжут с основным геймплеем.
На релизе первая Pathfinder страдала от технических проблем. Мишулин заверил, что студия учится на своих ошибках.
«Мы извлекли много уроков из запуска Pathfinder: Kingmaker. Теперь мы прикладываем массу усилий, чтобы убедиться в том, что игра выйдет куда более стабильной. Многие проблемы были связаны с тем фактом, что игрок принимает много решений и некоторые из них (особенно те, что разделены 20—30 часами геймплея) имеют свойство взаимодействовать так, как мы не могли предугадать», — сказал девелопер, добавив, что команда разработала дополнительные инструменты, позволяющие ей отслеживать древо развилок.
Пока Owlcat Games не назвала дату релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous. Следите за новостями на официальном сайте RPG.
Лучшие комментарии
Купил на релизе и с удовольствием прошел, не встречая ни одного бага мешающего прохождению.
Одна из лучших игр в этом жанре за последние несколько лет.
Кингмейкер понравилась, но к минусам игры отнесла бы не баги, а странную энциклопедию, которая идет не по алфавиту и 2 странных сюжетных решения, одно их которых прямо влияло на спутников, второе на неписей-советников. Обещали учесть.
А так игра очень понравилась. Наконец-то можно отыграть нейтрала-нейтрала. «Я не буду вмешиваться в конфликт, я вообще мимо проходил».
Квесты всех крафтеров легендарного шмота были сломаны, Боккена чинили 3 раза в патчах пока он перестал умирать варя вам зелье, юмелирша до патча 1.0.7 просто оставалась на горе, куда уходила и отказывалась с нее возвращаться, включение автоматического управления королевством до 1.0.8 делало игру непроходимой в принципе.
Тот факт что вы ни на что такое не наткнулись просто говорит что вы проходили игру медленно и попадали на патчи. Я прошел до 5го акта за 3 дня и тупо застрял, Амири отказывалась со мной общатся. Вышел патч, прошел дальше спустя пару дней — и застрял на неделю пока Питакс не починили. При этом я в принципе пропустил где то 30% квестов, ибо их нельзя было завершить, как например квест с Луной в таверне, которая тупо отказывалась разговаривать с ГГ до где то 10го патча.
Билды поддаются манчкинизму.
Однако нельзя не признать, что для новичков они неплохо так справились, пожалуй в сиквеле надо разве что подуменьшить DNDшность, сделать пошаговые бои (ну это уже лично моя вкусовщина), да умудрится без ужасающе-раздражающих багов обойтись.
Приятно, что можно отыграть вообще кого угодно. Всю главу яростно уничтожать врагов, которые вырезают твои поселения, только для того, чтобы в дальнейшем хаотичным решением предложить им всем поселиться в твоем городе.
И на какой редакции все будет основано. х)
Дашь советы? Может, в игре есть бесполезные классы? Или имбовые навыки? Или что-то ещё?
В качестве примера: в pillars of eternity перед тем как идти в замок Редрика лучше собрать как можно более полную партию, а не ломиться туда сразу. Да и в самом замке лучше перебить всех, потому что лута с них падает дохрена.
В игре можно будет перераспределить характеристики/умения?
Единственный существенный баг что встретил — кривой автокаст доп.атаки у монаха. Но, кстати, баг мерзейший если захочешь этот класс.
Совет 1 — не бери Магуса, пользу из него выжать сложно.
Совет 2 — лучший ближник, это животное класса-зоофила вроде рейнджера или лесного колдуна.
Совет 3 — Джейтал лечится нанесением себе лёгких ран.
Вроде всё — вперёд, к
страданиям