Меню
StopGame  Игровые новости Авторы классической RPG Pathfinder: Kingmaker работают над сиквелом — Pathfinder: Wrath of the Righteous

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Авторы классической RPG Pathfinder: Kingmaker работают над сиквелом — Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Kingmaker
Игра: Pathfinder: Kingmaker
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 25 сентября 2018 г.
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Owlcat Games — российская студия, в прошлом году выпустившая ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Коллектив уже трудится новой частью франшизы — Pathfinder: Wrath of the Righteous.

PC Gamer пишет, что Wrath of the Righteous перенесёт нас в новый регион — Worldwound. Это кишащая демонами пустошь, где открыт разлом, ведущий в Бездну (ту также можно будет посетить). Пользователь окажется участником войны между людьми и демонами.

Антураж новой игры основан на приключенческом модуле для «настолки» Pathfinder. Ценители первоисточника повстречают как знакомых, так и новых персонажей.

В сиквеле появятся как минимум два новых базовых класса (ведьма и оракул), а также система мифического прогресса из «настолки». Последняя позволяет игроку выбрать кого-то из шести мифических покровителей (Mythics) — коварного обманщика, бессмертного лича и так далее.
Судя по всему, в наследство от первой части продолжению достанется механика управления королевством. По словам творческого руководителя Owlcat Александра Мишулина, в сиквеле стратегический элемент сделают чуть глубже и теснее свяжут с основным геймплеем.

На релизе первая Pathfinder страдала от технических проблем. Мишулин заверил, что студия учится на своих ошибках.

«Мы извлекли много уроков из запуска Pathfinder: Kingmaker. Теперь мы прикладываем массу усилий, чтобы убедиться в том, что игра выйдет куда более стабильной. Многие проблемы были связаны с тем фактом, что игрок принимает много решений и некоторые из них (особенно те, что разделены 20—30 часами геймплея) имеют свойство взаимодействовать так, как мы не могли предугадать», — сказал девелопер, добавив, что команда разработала дополнительные инструменты, позволяющие ей отслеживать древо развилок.

Пока Owlcat Games не назвала дату релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous. Следите за новостями на официальном сайте RPG.
Комментарии (32 шт.)
На консольные версии надеюсь не забили, обещали вроде
особенно хотелось бы на сычовского. Я бы с удовольствием перепрошел бы её там.
комментарий удален
Первая часть была отличной игрой, даже не смотря на то, что многие ее ругали за баги.
Купил на релизе и с удовольствием прошел, не встречая ни одного бага мешающего прохождению.
Одна из лучших игр в этом жанре за последние несколько лет.
Показать картинку
Тоже собираюсь ознакомиться в ближайшее время.
Дашь советы? Может, в игре есть бесполезные классы? Или имбовые навыки? Или что-то ещё?
В качестве примера: в pillars of eternity перед тем как идти в замок Редрика лучше собрать как можно более полную партию, а не ломиться туда сразу. Да и в самом замке лучше перебить всех, потому что лута с них падает дохрена.

В игре можно будет перераспределить характеристики/умения?
Умения перераспределять можно. Есть более эффективные билды, есть откровенно имбалансные. Прям плохого персонажа сделать не получилось, но на высоких уровнях сложности наверное надо профессионально минмаксить всю партию. Даже на нормальном игра показалась мне не простой и моментов «замка Редрика» было достаточно, хотя чем дальше качаешься тем проще, за некоторыми исключениями.
Перераспределить характеристики/умения можно. Но у напарников только те, что получены выше некоторого стартового уровня. При желании это обходится модами (иначе некоторые персонажи могут стать «обязательными» в партии из-за своих классов и нехватки альтернатив).
Билды поддаются манчкинизму.
Альтернативы есть всегда, только не дешёвые.
Для последней четверти игры в команде желательный сопартийцы с навыками снятия / иммунитета к параличу. Иначе противники будут безнаказанно уничтожать полностью парализованную партию.
Есть очень имбовый скилл у мага «сирокко» (создает мощный вихрь сбивающий с ног. ). Кидаем два таких (один в область на врагов, второй в промежуток между партией и врагами).Тех врагов, кто с трудом дошел до героев, встречают бойцы ближнего боя, прикрывая магов.
Я проходил именно такой связкой.
На самом деле игра показалась существенно сложнее POE и тем более POE 2. Совсем бесполезных умений я не помню, каждое в какой-то момент спасало партии жизнь.
Видимо вы просто проходили очень не спешно. До версии 1.0.8 (спустя пару недель после релиза) наконец то Питакс (6й Акт) сделали в принципе проходимым. До этого как не крутись — финальное событие не происходило просто, в итоге вы вроде победили их короля — а шпионы всякие продолжают события кидать на глобальную карту и единственный вариант игру пройти — просто ждать начала 7го акта по таймеру (он стартовал независимо от прохождения 6го). Что сделать было очень трудно с этими событиями без читов.
Квесты всех крафтеров легендарного шмота были сломаны, Боккена чинили 3 раза в патчах пока он перестал умирать варя вам зелье, юмелирша до патча 1.0.7 просто оставалась на горе, куда уходила и отказывалась с нее возвращаться, включение автоматического управления королевством до 1.0.8 делало игру непроходимой в принципе.
Тот факт что вы ни на что такое не наткнулись просто говорит что вы проходили игру медленно и попадали на патчи. Я прошел до 5го акта за 3 дня и тупо застрял, Амири отказывалась со мной общатся. Вышел патч, прошел дальше спустя пару дней — и застрял на неделю пока Питакс не починили. При этом я в принципе пропустил где то 30% квестов, ибо их нельзя было завершить, как например квест с Луной в таверне, которая тупо отказывалась разговаривать с ГГ до где то 10го патча.
Я прошел до 5го акта за 3 дня
Это ОЧЕНЬ быстро.
А вообще версии до 1.1 релизные лишь на бумаге, фактически тогда был бета-тест.
Хмм… я вот задумался после ваших слов. В свое время на релизе игру рефанднул т.к. много багов было, и по сей день единственное воспоминание о этой игре было «забагованное нечто». Но неужели поправили все и можно поиграть?
Ну не всё, но почти всё. Можно спокойно играть.
наигранно 200 часов) я проходил, буквально облазив каждый закоулок. Поэтому с багом Питакса и не столкнулся.
Ну как и говорю, если играть медленно и не спешно (что не так просто в игре с таймером по факту) — то можно условно успевать под патчи, что чинят проблемы. Их как раз и чинили условно волнами, как люди вроде меня доходили, репортили баги — и потом их чинили.
Проблема в том, что те, кто как раз шли первыми — были по факту бета тестерами, которые сами заплатили чтоб тестить. И это нифига не правильно. До серьезных багов 5+ акта я играл в игру по 12 часов в день, так нравилась — но техническое состояние у нее все равно было ужасное(
Таймер в игре довольно условный, поджимает только если ты хочешь по максимуму королевство прокачать.
А вот играть по 12 часов в день… Работаучёба не мешает? Обычно люди играют раза в 3 меньше.
Бывают разные ситуации, тогда идеально так сложились условия что мог посветить несколько дней игре, вот и сидел:) А тут такие подлянки с багами(
Проходил на версии 2.0.4 и то баги всё ещё встречались хоть и не часто, на старте вообще ппц был, некоторые классы были не играбельными из-за этого, с некоторых лок нельзя было выйти, после некоторых «катсцен» на движке персонаж переставал двигаться, когда вышло дополнение про Канеру и Каллике то они появлялись сразу обе в своей комнате… и это далеко не полный список.
У меня при сохранении в управлении королевством и иногда просто при сохранении падали текстуры, причём странным образом.
Вот честно и откровенно студии бы текущий проект до ума выполировать, а не в новье лезть. Энциклопедия как была корявой, так и осталась. Чтобы измудрится прокачать того же кинетика по уму надо либо в гайд лезть, либо быть семи пядей во лбу.
Однако нельзя не признать, что для новичков они неплохо так справились, пожалуй в сиквеле надо разве что подуменьшить DNDшность, сделать пошаговые бои (ну это уже лично моя вкусовщина), да умудрится без ужасающе-раздражающих багов обойтись.
Думаю ковырять в надежде довести первую часть до идеала контрпродуктивно. Я бы и сам там много что изменил бы, но в текущем виде она играбельна, проходима, без каких либо супер багов и в целом вообще очень классная игра, хоть и не без греха. Лучше учесть фидбэк в новом проекте и вывести его на качественно новый уровень, чем с помощью скотча и соплей пытаться фиксить огрехи на уровне дизайна у интерфеса, некоторых механик и других штук.
Где мой ворприст? в новой редакции его засунули в обычного приста( стало чуток хуже, но все равно).
И на какой редакции все будет основано. х)
Говорят, что на первой.
Игру-то починили?
Давно уже если вы про баги.
Pathfinder релизный и Pathfinder после всех патчей — это почти разные игры. Если за точку отсчета для новой игры будет браться финальное состояние, тогда будет просто шикарно.
Разработчики несколько месяцев назад проводили опросы, что игроки хотят увидеть, и на что в новой игре стоит обратить внимание.
Кингмейкер понравилась, но к минусам игры отнесла бы не баги, а странную энциклопедию, которая идет не по алфавиту и 2 странных сюжетных решения, одно их которых прямо влияло на спутников, второе на неписей-советников. Обещали учесть.
А так игра очень понравилась. Наконец-то можно отыграть нейтрала-нейтрала. «Я не буду вмешиваться в конфликт, я вообще мимо проходил».
Наконец-то можно отыграть нейтрала-нейтрала. «Я не буду вмешиваться в конфликт, я вообще мимо проходил».

Приятно, что можно отыграть вообще кого угодно. Всю главу яростно уничтожать врагов, которые вырезают твои поселения, только для того, чтобы в дальнейшем хаотичным решением предложить им всем поселиться в твоем городе.
Новая игра? Это значит стоит ожидать еще больше глюков, багов и все прочего что там нравится геймерам-мазохистам! Спасибо но хватило первой игры.=)
Радостная новость. Надеюсь, что и на этом не остановятся и покажут в будущем и другие уголки мира. Нумерию хочу. :)
А я хотел бы выбраться из «правого верхнего» угла карты.
Купил первую часть и с удовольствием поддержу рублем разработчиков второй части, ведь так мало отечественных студий, которые выпускают хорошие игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑