23 ноября 2019 23.11.19 91 4707

Kotaku: создателям Jedi: Fallen Order уже дали добро на разработку продолжения

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла неделю назад — EA ещё не говорила о провалах или успехах экшена. Однако команде игры уже дали зелёный свет на производство сиквела, рассказывает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) в подкасте Kotaku Splitscreen.

Судя по словам Шрейера, источники говорили ему лишь о том, что студии Respawn разрешили делать вторую часть. Дальше он делится своими личными соображениями: ему кажется, что Jedi: Fallen Order изначально создавалась с прицелом на продолжение.

Мол, Disney и Electronic Arts очень нужна была просто хорошая игра по «Звёздным войнам», которая разрушит проклятье интерактивных развлечений по мотивам серии. Поэтому её могли сделать очень консервативной, выдав какой-нибудь стандартный линейный боевик в стиле Call of Duty, высказывает мнение Шрейер. Но Respawn всё-таки пошла на определённые творческие риски и, например, ввела элементы «метроидвании».

Видимо, сиквел должен закрепить успех и поддержать образ хороших игр по «Звёздным войнам».

Electronic Arts рассчитывает, что к концу финансового года, который случится 31 марта 2020-го, тираж Star Wars Jedi: Fallen Order достигнет от шести до восьми миллионов копий. Как предрекает один из аналитиков, пока что игра уверенно выполняет план и к указанной дате вполне может добиться не шести, а именно восьми миллионов.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 077 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то последнее время слово «трезвый» приобрело оттенок «схожий с моим личным мнением».
EA: выпустили хорошую игру, начали делать её продолжение.
Эксперты в комментариях: «как это печально, ведь она мне не понравилась.»
Другие эксперты: «о, трезвое мнение!»
И Titanfall 3 такой: ну да, ну да, пошёл я…
боёвка «Секиро-стайл» — это когда сражения идут в блок или клинч пока у врага не закончится шкала стойкости, после чего наносится смертельный удар. И именно такой должна быть боевая система в игре про джедаев, потому что световой меч не должен становится световой дубинкой
Опять это бесполезный обзорщик
На самом деле печально. Я принадлежу к числу тех, кто считает игру скучной. В ней красивые локации, три битвы с боссами хорошие. И три последних часа игры. Но все остальное ни о чем. Да, все говорят, что последние часы у игры интересные, но я должен более десяти часов заниматься унылыми занятиями, чтобы до них дойти. Наблюдать скучный сюжет и скучный метроидваньевский геймплей. Это даже не дарксолс, с которым игру часто сравнивают, это просто метроидвания, потому что боевка в ней никакая. Jedi Knight и Jedi Academy сделали с боевкой больше, чем в 2019.

Ладно бы они сделали работу над ошибками, я бы понял. Но раз им так быстро дали зеленый цвет, то издатель скорее всего потребует того же самого и от второй части. А чтобы вторая часть получилась хорошей, нужно очень много чего переделать, что уже является «радикальным» на что добро никто не даст.
Наверное потому что сюжетная кампания второй игры оставляет огромный такой клиффхэнгер и задел на будущее? Может игра и про мультиплеер в основном, но там отличный сюжетный режим был.
О боже мой. Чтобы разрушить «проклятье» всего лишь надо было сделать хорошую игру не пытаться выжать из игроков ВСЕ ДЕНЬГИ с помощью вставленных в потребные и непотребные места микротранзакций. Воистину, до этой мысли можно дойти только многолетними раздумьями, и глупец тот, кому она кажется очевидной…
Анчартедов и ТР вало? что-то я не заметил как-то, кроме анча и TP то и нету ничего, а соулслайк игр сейчас как грибов после дождя.
Для тех кто в танке: всратая она не потому что это ЕА или звездные Войны, а потому что сейчас так большинство делает, а вы за это кошельком платите.

Кажется я в танке, внутри танка, внутри танка… Объясни, как причинно-следственную связь тут установить? Ну т.е. в моём понимании «всратое» — поломанное, испорченное, неприглядное в определённом контексте; но ни как не — часто используемое.
Я не уловил сути? Какое значение ты вкладываешь в это слово?)
«В Death Stranding бектрекинг — хорошо, а тут — плохо, потому что говно тупое»
Отличный обзор и объективное мнение, ага.

У любой игры есть ворох проблем, но это не переводит игру сразу в разряд «мусора-проходняка». И да, управление не всратое. Тут проблемы у вас скорее всего.

Но фанам нравится — значит Дисней все делает правильно от этого и зеленый свет 2й части.

А разве это не основная задача игры? Понравится людям? Или если игра не нравится лично вам — то она говно? Или все, кому она нравится — школьники и казуалы, которые ничего не понимают, в отличии от вас?
О да, мнение Жакыра это естественно истина в последней инстанции, если мистер «Я буду обливать помоями то что нравится большенству, срать на более успешных блогеров, ибо выделиться могу только за счёт позиции нитакой как фсе» сказал что игра хрень, значит так и есть.
Хочешь сказать световой меч нельзя парировать и блокировать? И про какие ЦИФРЫ урона ты говоришь? Я уже пол игры прошел и никаких цифр все еще не видел. Да и человек ниже отлично рассказал почему эта механика идеально ложится на тему ЗВ. Черт, да по ЗВ вообще нужна целая игра посвещенная чисто световому мечу, таймингам, стилям, дуэлям, постановке схваток, а не очередной тупоголовый экшен или слешер. Может я уже слишком стар и поэтому экшены аля анч меня не впечатляют от слова совсем? Я нынче фанатею по играм, а не однокнопочной задрочке.
У тебя что приступ Жакира? Как ты вообще можешь его смотреть?
Вот сейчас все кому понравился Titanfall 2, «пошли мы нахер»
Просто все остальные следуют секретному техзаданию. Только в этот раз не от Sony, а от EA и Disney. И только он несёт нам святую истину.
Ну почему же? Papapishu сверху вполне себе выразил недовольство игрой, и у его коммента высокий рейтинг. Потому что он именно выразил мнение и аргументировал его, не навязывая другим. Ты же почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции. Если тебе не интересно играть в игру, то это не означает, что другим тоже не интересно, и наоборот.
На фоне веры EA в сингл может дождемся Imperial Commando. Хотя вряд ли дисней позволит расстреливать джедаев…
Как людям не надоедает жаловаться на ААА игры, сетовать на QTE. Их сейчас в игры то редко стали включать. И все крупно бюджетные игры под одну гребёнку грести и превозносить инди.
Когда вижу такие высказывания, создаётся впечатление, что это не личное мнение, а общеппинятый вайн, который уже не имеет никакого отношения к действительности.
Не в обиду конечно сказано
Papapishu сверху вполне себе выразил недовольство игрой, и у его коммента высокий рейтинг.

Тссс! Не смей говорить, что на стопгейме может получить поддержку любая аргументированная точка зрения, ведь тогда нельзя будет ляпнуть херню и отмазываться тем, что «стадный инстинкт» и как здесь давят любое инакомысленное мнение!
Читай также