Меню
StopGame  Игровые новости Официально: Valve подтвердила разработку Half-Life: Alyx

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Официально: Valve подтвердила разработку Half-Life: Alyx

Буквально вчера по Сети прошёлся слух о том, что Valve готовится анонсировать Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Так вот, это больше не слух.

Компания объявила в своём «Твиттере», что действительно работает над игрой под таким названием. Полноценная премьера случится не сегодня, как предполагалось ранее, а в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Москве.

Отметим, что твит с анонсом анонса — единственный на странице в социальной сети, которая была создана лишь в июне 2019 года. Однако галочка, подтверждающая подлинность аккаунта, на месте, а пост ретвитнули несколько сотрудников Valve, так что подвоха тут нет.

Дополнительные подробности, которые ещё не успели подтвердить официально, читайте здесь.

Комментарии (109 шт.)
Опять на Ютубе проходить…
Кстати, как оно будет играться? Ведь Аликс по-сюжету Халвы не была немая.
В четверг и узнаем!
В лучшем случае рак на горе свистнет, свиньи улетят в небо, разверзнутся небеса, и мы получим первую игру в серии Half-Life с говорящим персонажем.

В остальных же случаях может выйти как в серии Metro — персонаж не немой, вроде даже с кем-то общается, однако игроки этого не слышат.
А Гордон станет говорящим…
Будет куда забавнее, смотреть как твой персонаж, что-то говорит NPC, получая в ответ лишь молчание.
Ну барни ведь тоже не немой, а во время событий blue shift он не проронил не слова.
Ну как, он так же как и Гордон эмитировал своим голосом аптечки и зарядки))
Я уверен на 100%, что она будет играться и без ВР. Может «ощущения не те», но возможность пройти без шлема будет.
Нет. Из тех футажей, что показывали по игре, она будет очень сильно завязана на ВРе и взаимодействии с внутриигровыми объектами. Даже не мечтайте, что в такое можно будет на геймпаде или клавомыши. Без вариантов.
Ты недооцениваешь мощь мододелов.
Хоть там и Source 2, но вряд ли он будет менее гибким, чем Source.
Технически могут сделать наверное, но это будет полный отстой. Тут же не просто в средстве вывода дело а в том как весь геймплей заточен под определенные механики. Тут как бы всю игру переделывать придётся скорее всего
Вы, очевидно, крайне мало видели модов для HL2
Нет ну есть конечно гэрис мод и другие моды, с той же халвой имеющие мало общего. Можно будет конечно взять за основу сюжет и полностью переставить на механику той же второй части (только сильно расширив, для виара обычно игры значительно короче), но как бы это переделка уровня блэк мезы должна быть, которая уже 15+ лет в разработке
Во-первых, прошло уже достаточное количество лет, как VR-технология стала популярной, и на ВР стали регулярно выходить игры, но до сих пор к ней так и не сделали толкового эмулятора. Я в прошлом году хотел пройти одну игру, которая выходила только на ВР, облазил весь интернет, но так и не нашёл действительно рабочего способа эмуляции. То, что его сделают к выходу HL: Alyx мне представляется очень с трудом.
Во вторых, посмотрите вот этот ролик
www.youtube.com/watch?v=GJ2lzV2LLwM
можете ещё нагуглить множество геймплейных видео с демки по запросу «Boneworks», и скажите, как в это можно играть геймпадом или клавомышью?
Ребят, вы тоже это видите?
Нет, сходи к врачу.
А по факту можно сказать, что уже сам анонс — это круто. Грустно, конечно, что только на VR (хотя кто знает, что нам в четверг расскажут), но уже приятно, что франшиза жива
Ну, вряд ли они что-то новое скажут, раз уже в твиттере заявили, что это игра для VR)
Да нет, по сути, это уже пляски на костях умерших фанатов.
HL3 я всё ещё не вижу.
В каком же я восторге господа, наконец то! Я хоть и не помню томительного ожидания эпизодов, не припомню толком спекуляций о третьем эпизоде да и во вторую часть не играл на релизе но так мне эта серия полюбилась и стала попросту любимой! Очень рад что мы получим новую игру в серии пусть и довольно экспериментальную. УРА УРА УРА
Понимаю вас. Тоже огромный фанат серии и дико рад, что франшиза наконец начала двигаться.
Окей Гейб, хочешь продвигать ВР с помощью популярной франшизы, хорошо. Но от полноценной номерной части тебе теперь не отвертеться.
Half — Life 2 Remastered
black mesa 2 быстрее выйдет)
Ну уж нет. Black Mesa никому не уступит лавров чемпиона долгостроя. Я думаю, подобные долгострои впишут себя в историю, и геймеры ещё лет через 50 будут вспоминать, что когда-то даже не самостоятельную игру, а ремейк игры умудрились делать 15 (15!!!!) лет.
ну, будет иронично, если их «конкурентом» на этом поприще окажется Project Borealis)
лишь бы тройку не делать
О HL VR, где нужно будет играть за Аликс, ещё три года назад слил тот же чел, который сливал, что HL3 тоже в разработке.
Хайпить оно конечно хорошо
Но я просто напомню, что последней игрой Вольво был Артифакт. А помимо него, последний крупный релиз был 8 лет назад — Портал 2. За эти годы всё чем занималась Империя Габена — выпуск скинов и развитие магазина, попутно с каждым годом теряя сотрудников-старожилов, которым надоедал такой расклад вещей.
Я не говорю, что игра будет говном, это мы сможем понять, только когда увидим её. Но советую не слишком надеяться на выпуск чего то легендарного или хотя бы эпичного.
Та же ситуёвина, что из близзард. Вряд ли их игры теперь западут в душу, ведь люди, которые эту душу вкладывали в игры, уже разбежались. Остались лиш те, что стдят за бабло, и только.
ну картишки все таки не лажа уровня F76,Anthem или Андромеда.
Ты говоришь о техничности игр? Во многих проектах «с душой» зачастую как раз технически всё плохо. Проблема перечисленных игр в том, что там ни того, ни другого. Алсо артефакт вальвы всё же запороли своими гениальными решениями в плане организации внутренней экономики.

А вот андромеду столько высмеивали, что за шутками про «усталые лица» не заметили плюсов игры. А они там есть. Как есть и заметные минусы в оригинальной трилогии.
я думаю он к тому что артифакт был наконец-то чем то новым в мире компьютерных ККИ, а не очередной вариацией техник мотыги или харстоуна. это была свежая, новая интересная механика. а все сразу начали говнить «мол не карточную игру мы ожидали» или вообще «чё это мы должны платить за ККИ». ту же мотыгу я вон за фулпрайс ААА игры покупал на компе и другие покупали и ничего. никто чё то не возмущался. а тут ещё и карты сами можно купить/продать как в жизни и самое главное заработать в игре позволяя тем кто хорошо играет окупить те крохи что игра стоила. а в итоге засрали и убили только ради того что бы застрать. бессмысленная жестокость. где всё зависит от рекламы. если прокрамили хорошо, то и говно жрут и всем рассказывают как же вкусно, если говорят засирать, то будут засирать.
А как же андерлордс?
я, конечно, понимаю, что стим машины не выстрелили, но про попытку подружить ПК с консолью и разработку под это дело нового контроллера, системной оболочки и попытку договориться с вендорами железа, по-моему, забывать не стоит. Габен пытался всё-же как-то встряхнуть рынок, ну не выгорело, что ж теперь и не вспоминать об этом вовсе?
Согласен, они со стим машиной обделались, обделаются и с VR, только отбитые фанаты верят, что это «игра» действительно будет хороша, никто из вас всё равно не сможет в неё поиграть без VR гарнитуры. Едва ли это будет большой проект, скорее что то чуть выше уровнем чем Portal VR.
И ещё раз повторюсь, эту «игру» делают только для того, что бы ещё раз напомнить людям, что у Valve вышел VR шлем, скриньте, после выхода перечитывайте это пророческое послание из прошлого.
А пока можете минусовать сколько хотите, чем больше будет минусов, тем больше коэффициент инфантильности у здешней аудитории.
Я об этом помню, но смысл упоминать об этом в данном контексте?
Инженеры занимавшиеся разработкой консоли никоим образом не влияют на разработку игр. Это все равно что обвинения из ряда «скины запилили, оптимизацию не запилили», когда в одну кучу мешают художников и программистов.
Мы ещё не знаем, кто работает над игрой. Не исключено, что был специально набран штат старичков в перемешку с талантиливыми новичками.

В конце-концов, Дум сделал комбэк спустя 12 лет после Дум 3 и спустя 5 лет после среднего Rage. Учитывая, что HL2Ep2 вышла в 2007-ом, а Портал 2 в 2011-ом…
Я то думал что та игра bonework с участием валве, но видимо они оказались всего лишь спонсорами
Мне шо, почку продать чтобы играть в вр?? Не-не. Сори валв, это для россии слишком жирно.
Oculus Rift стоит 30к рублей — цена средней видеокарты.
И нет, разработка игр не нацелена на нищебродов из РФ.
И вообще, чем больше будет AAA-игр, тем лучше, это способствует снижению цен.
Oculus Rift стоит 30к рублей — цена средней видеокарты.


То есть, комп для Окулус Рифт ты в ценник не вписываешь?

И вообще, чем больше будет AAA-игр, тем лучше, это способствует снижению цен.


На ПК количество игр никак не влияет на стоимость той же видеокарты.
То есть, комп для Окулус Рифт ты в ценник не вписываешь?

Только консольщики мыслят категориями «для некстгена нужно купить новую консоль».
Для ПК достаточно cделать апгрейд, причем в большинстве случаев докупить только видеокарту.
Железо стоит копейки сейчас, если ты не школьник.
И стремительно дешевеет: 16гб DDR4 год назад было 14к, а сегодня это 6к.
Radeon RX590 стоила 25к год назад, а сегодня 15к.
А хватит её вообще на всё в 1080p.
И для той же Oculus Rift это гораздо выше рекомендованных требований.
по другому и быть не могло — только VR. я еще в 2009 ом понял, что следующая халфа буит только VR. еще лет через 10 — инвазивный VR
Valve готовится анонсировать Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру

для виртуальной реальности

Показать картинку
Слышь, купи VR.
Короче, Гейб. Я твой VR шлем купил и в благородство играть не буду. Оторвешь свой жирный зад от кресла и начнешь делать HL3 — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Artifact'а прояснится. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта VR индустрия сдалась. Но я в чужие дела не лезу. Хочешь пилить игры для VR — значит есть за чем.
за чем.

*зачем
Вот до чего доводит отсутствие возможности редактирования комментариев — другие люди тратят свое личное время, чтобы исправлять мои косяки! Эй, Stopgame! Не надо так!
It is Live!!!
Ожидаемый шаг. Надеюсь наконец-то пойдут крупнобюджетные игры в ВР. Хоть и наигранно 240 часов в ВР, но это все были мелкие проекты на несколько вечеров.
Эх, ещё и индекс жутко дорогой…
Гейб бандит
Ох блин. Ради такого я даже VR куплю
Жизнь снова обрела смысл… пойду заложу квартиру под valve index!
Поздравляю всех фанатов халфы с долгожданным анонсом игры по вселенной.

Ну чтож-думаю маленькое спасибо за этот анонс можно сказать EGS. Если бы не экзы EGS и не падение доходов, то пилили бы дальше скинчики для КС ки.
Ну да, конечно, Valve приступили к разработке очень рискованного проекта, который однозначно вызовет смешанную реакцию в геймерском сообществе, именно из-за Epic Games Store, хотя о разработке трёх «флагманских игр для VR» Valve рапортовали ещё на момент разработки HTC Vive, когда EGS не было в проекте.
Я высказал свое мнение. Считаю что именно ЕГС смотивировало Валв делать игру по вселенной Халфы

Новая информация о проекте

Вся текущая информация о Half-Life: Alyx

— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2.
— Это приквел к Half-Life, где вы играете за Аликс.
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне.
— Мультиплеера нет.
— Над игрой работает около 50 человек.
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам.
— Движок Source 2.

Релиз в марте 2020 года для всех VR-шлемов, которые поддерживают Steam VR. Полноценная премьера 21 ноября в 21:00 по МСК.
Какая тут вообще корреляция между «Разработка игры стартовала в 2016 году» и «Считаю что именно ЕГС смотивировало Валв делать игру по вселенной Халфы»? Типа, Гейб Ньюэлл увидел падающие из-за EGS доходы (что в общем не сильно мешало им разрабатывать и развивать технологию VR-очков), запаниковал и отправил через микроволновку самому себе в прошлое SMS «В 2019 полная жопа наступит, делайте игру по вселенной Халфы»?
Оп, отсылочка на Врата Штейна)
Гейб Ньюэлл увидел падающие из-за EGS доходы (что в общем не сильно мешало им разрабатывать и развивать технологию VR-очков), запаниковал и отправил через микроволновку самому себе в прошлое SMS «В 2019 полная жопа наступит, делайте игру по вселенной Халфы

Всё потому, что это — выбор Чёрной Мезы!

Эль…
Псай…
Кляйнер
Релиз в марте 2020 года

Вот только этот момент должен был бы смутить тебя. Потому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем год… В теории конечно исключать вероятность того, что Half-Life: Alyx — это скороспелая разработка под VR, которая будет кривой и косой, нельзя. В реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для Valve, если они сделают в рамках этого франчайза даже просто неплохую игру, то их утопят в почти бесконечных потоках говна все: фанаты HL за то что не оправдали ожиданий (впрочем эти утопят в любом случае, независимо от конечного качества HL Alyx он будет недостаточно хорош для фанатов серии), незнакомые с серией за неоправданность всего хайпа, все остальные конечно топить знатно не будут, но и интерес будет на минимуме.
Потому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем годПотому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем год


Вряд ли, я больше склоняюсь что это будет 1 известной ласточкой для продвижения VR, ну и Валв на этом рынке. Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.

В реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для ValveВ реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для Valve


Важнейший игровой франчайз для Валв и для фанатов. Те кто жали игру все эти годы, купят все что надо. После релиза пойдет куча информации в стиле " За VR будущее....."

Не надо забывать что Valve это коммерческая компания. И они хотят попасть на новый рынок.
И вселенная ХЛ лучше всего для этого подходит.

Ну а 3.07.2024 уже выйдет 3 часть.
Вряд ли, я больше склоняюсь что это будет 1 известной ласточкой для продвижения VR, ну и Валв на этом рынке. Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.

Я тебе предлагаю посерфить нет, даже ру-сегмент, чтобы осознать: в VR сегодня верят 2,5 землекопа. Никто не относится к VR-сегменту серьезно, отчего из крупняка для VR сегодня есть: RE7 на PS VR, Skyrim VR, F4 VR, еще DOOM VFR, и глобально это все, в остальном более мелкие проекты, даже Sony не торопится делать крупные VR релизы, притом что именно их шлем в силу самой низкой цены на рынке (совсем дешевые VR-заменители брать в расчет не будем), а так же официальной поддержки платформодержателя, чувствует себя наиболее жизнеспособным. И это все. Ни один крупный издатель не спешит с VR. Потому что все просто: VR не покупают из-за отсутсвия крупных игр игроки, а раз его не покупают игроки, то и игры продавать некому. Почему Valve заинтересованы в продвижении VR? А это не очевидно? Потому что они запустили уже два своих шлема в массы.
Не надо забывать что Valve это коммерческая компания. И они хотят попасть на новый рынок.

Вот только никакого рынка пока толком нет, смотри выше. И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой, которая не может выстрелить по определению.
И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой


Я выше и подразумевал что целью этой игры является продвижение ВР.
Как здесь сказали-не выстрелит -не канон, игра для ВР
Выстрелит-часть канона,3 халфа будет в ВР

По поводу же самого ВР на рынке.
Удаленная обработка данных- «облака», информация появлялась еще в 00-ых годах.
Сегодня ими пользуется подавляющее большинство.
ДЛЦ еще были в конце 90-ых (сам помню как играл в ДЛЦ для мехварриор)
Подписка существуют уже очень давно. Сегодня она просто перенеслась на игросервисы.
На мобилках можно было играть или в змейку или в ящики. Сегодня на них можно играть в ПС тайтлы.

Пусть сегодня ВР живой труп. Но когда нибудь он будет у большинства игроков.
И если спин-офф халфы выстрелит то это заинтересует других разработчиков тоже сделать. Тем более инструментарий уже будет-под эгидой валв
Я выше и подразумевал что целью этой игры является продвижение ВР.
Как здесь сказали-не выстрелит -не канон, игра для ВР
Выстрелит-часть канона,3 халфа будет в ВР

Ну как бы… да. Изначальный твой посыл «это наш ответ Чемберлену ответ эпик гаемс» в корне не верен и не имеет с реальностью ничего общего. Вот если Valve сможет популяризовать VR в массы, тогда уже произойдет закономерное: паразиты эпики попытаются заскочить на VR-трэйн. Что они пытались сделать последние 6 лет: сначала продолбали тренд с арена-шутерами (Unreal Tournament 2016), потом с мобами (Pagagon), затем с выживачами (Fortnite Save the World) и только с королевскими битвами вовремя и успешно запрыгнули.
По поводу же самого ВР на рынке.
Удаленная обработка данных- «облака», информация появлялась еще в 00-ых годах.
Сегодня ими пользуется подавляющее большинство.
ДЛЦ еще были в конце 90-ых (сам помню как играл в ДЛЦ для мехварриор)
Подписка существуют уже очень давно. Сегодня она просто перенеслась на игросервисы.
На мобилках можно было играть или в змейку или в ящики. Сегодня на них можно играть в ПС тайтлы.

А это все к чему? К тому, что когда-то какие-то технологии были никому не нужны, но кто-то пришел и завел их, пустив в ход? Ну да, так все и работает.
Пусть сегодня ВР живой труп. Но когда нибудь он будет у большинства игроков.
И если спин-офф халфы выстрелит то это заинтересует других разработчиков тоже сделать. Тем более инструментарий уже будет-под эгидой валв

Ну так в том и суть: на текущий момент нет никакого тренда на VR, это паравоз, который стоит неподвижно на мертвой ветке рельс. Что может и хочет сделать Valve? Правильно, заправить и запустить его. Получится ли? Да а хер его знает…
Я бы не сказал что это продвижение ВР от Валв-это полноценный ответ только Эпик геймс.
Это скорей ответ всем другим магазинам.
Собственно вот тебе и подтверждение моих слов про отношение игроков в цедом к VR вот прям отсюда же
Вангую что это не ААА, а развлекаловка на 3 часа. Никто не будет полноценную игру под ВР, который по статистике у 0,32% юзеров стима есть.
Шампанское не открываем. это не продолжение Халфы(

И пока такое отношение к VR у игроков, такое же отношение будет у крупных издателей. А ты про целый рынок, на который пытаются запругнуть, говоришь…
Пока ВР такой дорогой, то его мало брать будут. Это, все таки, не отдельная автономная платформа, а гарнитура. К ВР еще нужен и мощный ПК. Даже релиз халфы на вр не сподвигнет людей покупать вр гарнитуру.
Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.

Неа, не надо на него прыгать. Даже RE7 не добилась продвижения ВР в массы, хотя там на шлемах реально экспириенс другой. ВР станет гиковской вещью для сугубо узкой аудитории или детских весёлых интерактивных обучалок. На остальное он в нынешнем своём виде не тянет никак.
ВР гиковская вещь по 2 причинам
1-Дорогонах- цена за ВР шлем многих отпугивает. 69000 тысяч. Как новый хороший комп.
2-Противопоказания-нет до сих пор точных исследований про его влияние на организм.
ну и 3 -игор нету. Те что выходят как было перечислено выше (RE, DOOM и пр.) выходят по остаточному принципу.

Можно сказать по другому-по аналогии.
Ради РДР И ГТА люди покупали себе консоли. Ради халфы купят себе ВР. А как пройдут Халфу и посмотрят на другие развлечения, которые можно купить в СТИМЕ.
Business nothing to personal
Кармак, вроде, тоже говорил: давайте делать ВР игры на текущих мощах, дайте людям контент. Но игр нет…
«ЕГС смотивировало Валв делать игру»
«Разработка игры стартовала в 2016 году»

Ничего не смущает?
Эпики задумали EGS ещё в 2015-м?
В этой ветке же уже отписали, что эпики вообще сотворили весь мир. И женщин тоже. Из ребра Суинни…
Да если бы не егс, на земле вообще жизни уже не былоб! Спасибо!!!
Да если бы не егс, на земле вообще жизни уже не былоб! Спасибо!!!
Я, конечно, рад, что анонсировали новую часть пусть даже для VR, но меня терзают смутные сомнения, что это будет пересказ сиквела Half-Life, только от лица Алекс. Это с одной стороны неплохо, подогреть интерес к публике и посмотреть на историю Фримена с другого ракурса, ибо вспоминая аддоны к оригинальной Half-Life, они оставляли вполне положительные эмоции. С другой стороны это просто ход, чтобы люди купили VR.
Очень глупо, делать просто пересказ событий, с учетом не завершенности истории эпизодов с клифхенгером. Их публика уничтожит, если они снова сделают игру с открытым финалом.
Так что, либо это обычный спиноф, что минимально связан с халф лайф 2, либо лед тронулся господа.
И вдруг, в конце сюжетки этой игры, во время титров БУМ неожиданно, негаданно, не предсказуемо — велв презент — Халф лайф эпизод 2.0 (3)(хоть бы трейлер).
Эпизод 2.999
В интервью разрабы говорили что открытые финалы — это вообще один из принципов, по корорым делались игры в серии. ТО есть сколько бы частей и эпизодов ни вышло, окончательного финала мы никогда не увидим.
Открытый финал и клиффхэнгер — разные вещи. Ehanz имел в виду наверное именно второе.
Вроде как говорили что будет приквел.
Интерквел, в котором Гордон отказался от сделки с Gman'ом и теперь сопротивление во главе с Аликс и Барни с трудом сдерживают натиск Комбайнов, пытаясь вытащить Гордона из Зена, при этом в Сити 17 прибывает молодой солдат, который будто бы выпал на 20 лет из реальности, пропал без вести во время инцидента в Блэк Мезе и за которым постоянно наблюдает человек в строгом костюме с чемоданом.

Half;Life: Zero
Эмммм. Чем это отличается от второй халвы и как Фримэн откажется от сделки с Г-мэном, если тот не предлагает выбора?
Неумелая отсылка к Steins Gate, забей… =(
Вот это круто! Лишь бы как в слухах тут был и режим без VR, тогда вообще супер!
Не будет режима без VR.
Если ассеты будут без проблем извлекаться из файлов игры, сразу же после релизов фанаты начнут делать перенос игры… на UE4… к 2027-ому году…
Разве? Я на другом сайте читал мол что инсайдер говорит, что возможно будет и режим игры без VR
Не завышайте свои ожидания, ребята. Как давно что-то хорошее вольво выпускало?
в 2011 Portal 2
Артифакт — реально новый игровой опыт. Выпустили отлично, но с монетизацией все просрали)
Новый игровой опыт? Это ирония?
Скорее постирония)
ну артифакт это реально новая, свежая концепция была. компьютерные ККИ как стали популярными после хартстоуна так и начали стагнировать, становится однообразными копирками.
Именно то что фанаты ждали пятнадцать лет, дааа, ееей, ура…
Ну я примерно чего-то такого уже года два и ожидал (разве что вместо Аликс — Адриана Шепарда. Любим, помним). Наиболее безопасная и разумная стратегия со стороны Вэлв — смотрят на реакцию и в случае провала говорят «ну это спин-офф для VR'a, чего вы ещё хотели», а в случае успеха…

На самом деле HL — действительно очень подходящая серия для шлемов. Характерная структура уровней, механники, бестелесные ГГ, враги вроде хэдкрабов и тех потолочных хреновин, сюжетно обоснованный HUD. Мне кажется, что тот же HL2 впринципе можно практически без изменений перенести на шлемы.
Ну а сюжетку про Шепарда вообще идеально было сделать — уже почти забытий герой, антипод Фримана, с абсолютно чистой биографией, такой же пленник G-man'а, как и Фриман. Хочешь — в Семичасовую его пихай, хочешь — в разгар Сопртивления, хочешь — вообще в другое место. А в HL3 вообще кооп сделайте.
Но это уже так, мечты
На самом деле HL — действительно очень подходящая серия для шлемов…
… враги вроде хэдкрабов и тех потолочных хреновин

Если в VR-е на голову прыгнет хэдкраб, то можно обделаться.
Угу. А языкастые виселки — это вообще трындец, меня от этих хреновин с детства в дрожь бросает. Противные, мерзкие — ну не могу
Все: мы до сих пор ждём Half-Life 3!
Valve:
*спустя много лет*
Все:
Valve: представляем Half-Life: Alyx для VR!
Вангую что это не ААА, а развлекаловка на 3 часа. Никто не будет полноценную игру под ВР, который по статистике у 0,32% юзеров стима есть.
Шампанское не открываем. это не продолжение Халфы(
Вентеля особо рьяно топят за популяризацию VR'a. Полноценная Халва — вот это систем-селлер будет! Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов — ну это полный фейл и, более того, даже усугубление дела
Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов.Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов.
Ничего себе математика…
Нууу блин, я конечно сейчас уже понимаю, что сравнивать HLVR с условным Эпизодом глупо. И все равно, сомневаюсь, что Valve делают короткую игру на один вечер
Наверняка будет приквел какой нибудь. Не верю, что Valve сделают продолжение)
Это настоящее событие, даже не взирая на то, что игра предназначена для устройств виртуальной реальности.

What a time to be ALIVE!

Hλlf Life 2 с половиной? Или Hλlf Life immortal? XD
У нее в стиме уже стоит тег «Шедевр»… Серьезно, Габен?))))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑