Официально: Valve подтвердила разработку Half-Life: Alyx
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
19 ноября 2019г.
362
Компания объявила в своём «Твиттере», что действительно работает над игрой под таким названием. Полноценная премьера случится не сегодня, как предполагалось ранее, а в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Москве.
Отметим, что твит с анонсом анонса — единственный на странице в социальной сети, которая была создана лишь в июне 2019 года. Однако галочка, подтверждающая подлинность аккаунта, на месте, а пост ретвитнули несколько сотрудников Valve, так что подвоха тут нет.
Дополнительные подробности, которые ещё не успели подтвердить официально, читайте здесь.
We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.
— Valve (@valvesoftware) November 18, 2019
Can’t wait to share it with all of you! pic.twitter.com/BupFCxSrTw
Не забудьте посмотреть
Комментарии (27)
Опять на Ютубе проходить…
Кстати, как оно будет играться? Ведь Аликс по-сюжету Халвы не была немая.
Кстати, как оно будет играться? Ведь Аликс по-сюжету Халвы не была немая.
В лучшем случае рак на горе свистнет, свиньи улетят в небо, разверзнутся небеса, и мы получим первую игру в серии Half-Life с говорящим персонажем.
В остальных же случаях может выйти как в серии Metro — персонаж не немой, вроде даже с кем-то общается, однако игроки этого не слышат.
В остальных же случаях может выйти как в серии Metro — персонаж не немой, вроде даже с кем-то общается, однако игроки этого не слышат.
Ну барни ведь тоже не немой, а во время событий blue shift он не проронил не слова.
Я уверен на 100%, что она будет играться и без ВР. Может «ощущения не те», но возможность пройти без шлема будет.
Нет. Из тех футажей, что показывали по игре, она будет очень сильно завязана на ВРе и взаимодействии с внутриигровыми объектами. Даже не мечтайте, что в такое можно будет на геймпаде или клавомыши. Без вариантов.
Ты недооцениваешь мощь мододелов.
Хоть там и Source 2, но вряд ли он будет менее гибким, чем Source.
Хоть там и Source 2, но вряд ли он будет менее гибким, чем Source.
Технически могут сделать наверное, но это будет полный отстой. Тут же не просто в средстве вывода дело а в том как весь геймплей заточен под определенные механики. Тут как бы всю игру переделывать придётся скорее всего
Нет ну есть конечно гэрис мод и другие моды, с той же халвой имеющие мало общего. Можно будет конечно взять за основу сюжет и полностью переставить на механику той же второй части (только сильно расширив, для виара обычно игры значительно короче), но как бы это переделка уровня блэк мезы должна быть, которая уже 15+ лет в разработке
Во-первых, прошло уже достаточное количество лет, как VR-технология стала популярной, и на ВР стали регулярно выходить игры, но до сих пор к ней так и не сделали толкового эмулятора. Я в прошлом году хотел пройти одну игру, которая выходила только на ВР, облазил весь интернет, но так и не нашёл действительно рабочего способа эмуляции. То, что его сделают к выходу HL: Alyx мне представляется очень с трудом.
Во вторых, посмотрите вот этот ролик
www.youtube.com/watch?v=GJ2lzV2LLwM
можете ещё нагуглить множество геймплейных видео с демки по запросу «Boneworks», и скажите, как в это можно играть геймпадом или клавомышью?
Во вторых, посмотрите вот этот ролик
www.youtube.com/watch?v=GJ2lzV2LLwM
можете ещё нагуглить множество геймплейных видео с демки по запросу «Boneworks», и скажите, как в это можно играть геймпадом или клавомышью?
А по факту можно сказать, что уже сам анонс — это круто. Грустно, конечно, что только на VR (хотя кто знает, что нам в четверг расскажут), но уже приятно, что франшиза жива
В каком же я восторге господа, наконец то! Я хоть и не помню томительного ожидания эпизодов, не припомню толком спекуляций о третьем эпизоде да и во вторую часть не играл на релизе но так мне эта серия полюбилась и стала попросту любимой! Очень рад что мы получим новую игру в серии пусть и довольно экспериментальную. УРА УРА УРА
Окей Гейб, хочешь продвигать ВР с помощью популярной франшизы, хорошо. Но от полноценной номерной части тебе теперь не отвертеться.
Ну уж нет. Black Mesa никому не уступит лавров чемпиона долгостроя. Я думаю, подобные долгострои впишут себя в историю, и геймеры ещё лет через 50 будут вспоминать, что когда-то даже не самостоятельную игру, а ремейк игры умудрились делать 15 (15!!!!) лет.
Хайпить оно конечно хорошо
Но я просто напомню, что последней игрой Вольво был Артифакт. А помимо него, последний крупный релиз был 8 лет назад — Портал 2. За эти годы всё чем занималась Империя Габена — выпуск скинов и развитие магазина, попутно с каждым годом теряя сотрудников-старожилов, которым надоедал такой расклад вещей.
Я не говорю, что игра будет говном, это мы сможем понять, только когда увидим её. Но советую не слишком надеяться на выпуск чего то легендарного или хотя бы эпичного.
Но я просто напомню, что последней игрой Вольво был Артифакт. А помимо него, последний крупный релиз был 8 лет назад — Портал 2. За эти годы всё чем занималась Империя Габена — выпуск скинов и развитие магазина, попутно с каждым годом теряя сотрудников-старожилов, которым надоедал такой расклад вещей.
Я не говорю, что игра будет говном, это мы сможем понять, только когда увидим её. Но советую не слишком надеяться на выпуск чего то легендарного или хотя бы эпичного.
Ты говоришь о техничности игр? Во многих проектах «с душой» зачастую как раз технически всё плохо. Проблема перечисленных игр в том, что там ни того, ни другого. Алсо артефакт вальвы всё же запороли своими гениальными решениями в плане организации внутренней экономики.
А вот андромеду столько высмеивали, что за шутками про «усталые лица» не заметили плюсов игры. А они там есть. Как есть и заметные минусы в оригинальной трилогии.
А вот андромеду столько высмеивали, что за шутками про «усталые лица» не заметили плюсов игры. А они там есть. Как есть и заметные минусы в оригинальной трилогии.
я думаю он к тому что артифакт был наконец-то чем то новым в мире компьютерных ККИ, а не очередной вариацией техник мотыги или харстоуна. это была свежая, новая интересная механика. а все сразу начали говнить «мол не карточную игру мы ожидали» или вообще «чё это мы должны платить за ККИ». ту же мотыгу я вон за фулпрайс ААА игры покупал на компе и другие покупали и ничего. никто чё то не возмущался. а тут ещё и карты сами можно купить/продать как в жизни и самое главное заработать в игре позволяя тем кто хорошо играет окупить те крохи что игра стоила. а в итоге засрали и убили только ради того что бы застрать. бессмысленная жестокость. где всё зависит от рекламы. если прокрамили хорошо, то и говно жрут и всем рассказывают как же вкусно, если говорят засирать, то будут засирать.
я, конечно, понимаю, что стим машины не выстрелили, но про попытку подружить ПК с консолью и разработку под это дело нового контроллера, системной оболочки и попытку договориться с вендорами железа, по-моему, забывать не стоит. Габен пытался всё-же как-то встряхнуть рынок, ну не выгорело, что ж теперь и не вспоминать об этом вовсе?
Согласен, они со стим машиной обделались, обделаются и с VR, только отбитые фанаты верят, что это «игра» действительно будет хороша, никто из вас всё равно не сможет в неё поиграть без VR гарнитуры. Едва ли это будет большой проект, скорее что то чуть выше уровнем чем Portal VR.
И ещё раз повторюсь, эту «игру» делают только для того, что бы ещё раз напомнить людям, что у Valve вышел VR шлем, скриньте, после выхода перечитывайте это пророческое послание из прошлого.
А пока можете минусовать сколько хотите, чем больше будет минусов, тем больше коэффициент инфантильности у здешней аудитории.
И ещё раз повторюсь, эту «игру» делают только для того, что бы ещё раз напомнить людям, что у Valve вышел VR шлем, скриньте, после выхода перечитывайте это пророческое послание из прошлого.
А пока можете минусовать сколько хотите, чем больше будет минусов, тем больше коэффициент инфантильности у здешней аудитории.
Я об этом помню, но смысл упоминать об этом в данном контексте?
Инженеры занимавшиеся разработкой консоли никоим образом не влияют на разработку игр. Это все равно что обвинения из ряда «скины запилили, оптимизацию не запилили», когда в одну кучу мешают художников и программистов.
Инженеры занимавшиеся разработкой консоли никоим образом не влияют на разработку игр. Это все равно что обвинения из ряда «скины запилили, оптимизацию не запилили», когда в одну кучу мешают художников и программистов.
Мы ещё не знаем, кто работает над игрой. Не исключено, что был специально набран штат старичков в перемешку с талантиливыми новичками.
В конце-концов, Дум сделал комбэк спустя 12 лет после Дум 3 и спустя 5 лет после среднего Rage. Учитывая, что HL2Ep2 вышла в 2007-ом, а Портал 2 в 2011-ом…
В конце-концов, Дум сделал комбэк спустя 12 лет после Дум 3 и спустя 5 лет после среднего Rage. Учитывая, что HL2Ep2 вышла в 2007-ом, а Портал 2 в 2011-ом…
Мне шо, почку продать чтобы играть в вр?? Не-не. Сори валв, это для россии слишком жирно.
Oculus Rift стоит 30к рублей — цена средней видеокарты.
И нет, разработка игр не нацелена на нищебродов из РФ.
И вообще, чем больше будет AAA-игр, тем лучше, это способствует снижению цен.
И нет, разработка игр не нацелена на нищебродов из РФ.
И вообще, чем больше будет AAA-игр, тем лучше, это способствует снижению цен.
Oculus Rift стоит 30к рублей — цена средней видеокарты.
То есть, комп для Окулус Рифт ты в ценник не вписываешь?
И вообще, чем больше будет AAA-игр, тем лучше, это способствует снижению цен.
На ПК количество игр никак не влияет на стоимость той же видеокарты.
То есть, комп для Окулус Рифт ты в ценник не вписываешь?
Только консольщики мыслят категориями «для некстгена нужно купить новую консоль».
Для ПК достаточно cделать апгрейд, причем в большинстве случаев докупить только видеокарту.
Железо стоит копейки сейчас, если ты не школьник.
И стремительно дешевеет: 16гб DDR4 год назад было 14к, а сегодня это 6к.
Radeon RX590 стоила 25к год назад, а сегодня 15к.
А хватит её вообще на всё в 1080p.
И для той же Oculus Rift это гораздо выше рекомендованных требований.
Короче, Гейб. Я твой VR шлем купил и в благородство играть не буду. Оторвешь свой жирный зад от кресла и начнешь делать HL3 — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Artifact'а прояснится. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта VR индустрия сдалась. Но я в чужие дела не лезу. Хочешь пилить игры для VR — значит есть за чем.
Поздравляю всех фанатов халфы с долгожданным анонсом игры по вселенной.
Ну чтож-думаю маленькое спасибо за этот анонс можно сказать EGS. Если бы не экзы EGS и не падение доходов, то пилили бы дальше скинчики для КС ки.
Ну чтож-думаю маленькое спасибо за этот анонс можно сказать EGS. Если бы не экзы EGS и не падение доходов, то пилили бы дальше скинчики для КС ки.
Ну да, конечно, Valve приступили к разработке очень рискованного проекта, который однозначно вызовет смешанную реакцию в геймерском сообществе, именно из-за Epic Games Store, хотя о разработке трёх «флагманских игр для VR» Valve рапортовали ещё на момент разработки HTC Vive, когда EGS не было в проекте.
Я высказал свое мнение. Считаю что именно ЕГС смотивировало Валв делать игру по вселенной Халфы
Новая информация о проекте
Вся текущая информация о Half-Life: Alyx
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2.
— Это приквел к Half-Life, где вы играете за Аликс.
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне.
— Мультиплеера нет.
— Над игрой работает около 50 человек.
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам.
— Движок Source 2.
Релиз в марте 2020 года для всех VR-шлемов, которые поддерживают Steam VR. Полноценная премьера 21 ноября в 21:00 по МСК.
Новая информация о проекте
Вся текущая информация о Half-Life: Alyx
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2.
— Это приквел к Half-Life, где вы играете за Аликс.
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне.
— Мультиплеера нет.
— Над игрой работает около 50 человек.
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам.
— Движок Source 2.
Релиз в марте 2020 года для всех VR-шлемов, которые поддерживают Steam VR. Полноценная премьера 21 ноября в 21:00 по МСК.
Какая тут вообще корреляция между «Разработка игры стартовала в 2016 году» и «Считаю что именно ЕГС смотивировало Валв делать игру по вселенной Халфы»? Типа, Гейб Ньюэлл увидел падающие из-за EGS доходы (что в общем не сильно мешало им разрабатывать и развивать технологию VR-очков), запаниковал и отправил через микроволновку самому себе в прошлое SMS «В 2019 полная жопа наступит, делайте игру по вселенной Халфы»?
Гейб Ньюэлл увидел падающие из-за EGS доходы (что в общем не сильно мешало им разрабатывать и развивать технологию VR-очков), запаниковал и отправил через микроволновку самому себе в прошлое SMS «В 2019 полная жопа наступит, делайте игру по вселенной Халфы
Всё потому, что это — выбор Чёрной Мезы!
Эль…
Псай…
Кляйнер
Релиз в марте 2020 года
Вот только этот момент должен был бы смутить тебя. Потому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем год… В теории конечно исключать вероятность того, что Half-Life: Alyx — это скороспелая разработка под VR, которая будет кривой и косой, нельзя. В реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для Valve, если они сделают в рамках этого франчайза даже просто неплохую игру, то их утопят в почти бесконечных потоках говна все: фанаты HL за то что не оправдали ожиданий (впрочем эти утопят в любом случае, независимо от конечного качества HL Alyx он будет недостаточно хорош для фанатов серии), незнакомые с серией за неоправданность всего хайпа, все остальные конечно топить знатно не будут, но и интерес будет на минимуме.
Потому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем годПотому что ты на полном серьезе веришь, что крупный проект (а Half-Life: Alyx позиционируют как крупный) можно с нуля взять и сделать за чуть больше, чем год
Вряд ли, я больше склоняюсь что это будет 1 известной ласточкой для продвижения VR, ну и Валв на этом рынке. Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.
В реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для ValveВ реальном мире HL — важнейший игровой франчайз для Valve
Важнейший игровой франчайз для Валв и для фанатов. Те кто жали игру все эти годы, купят все что надо. После релиза пойдет куча информации в стиле " За VR будущее....."
Не надо забывать что Valve это коммерческая компания. И они хотят попасть на новый рынок.
И вселенная ХЛ лучше всего для этого подходит.
Ну а 3.07.2024 уже выйдет 3 часть.
Вряд ли, я больше склоняюсь что это будет 1 известной ласточкой для продвижения VR, ну и Валв на этом рынке. Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.
Я тебе предлагаю посерфить нет, даже ру-сегмент, чтобы осознать: в VR сегодня верят 2,5 землекопа. Никто не относится к VR-сегменту серьезно, отчего из крупняка для VR сегодня есть: RE7 на PS VR, Skyrim VR, F4 VR, еще DOOM VFR, и глобально это все, в остальном более мелкие проекты, даже Sony не торопится делать крупные VR релизы, притом что именно их шлем в силу самой низкой цены на рынке (совсем дешевые VR-заменители брать в расчет не будем), а так же официальной поддержки платформодержателя, чувствует себя наиболее жизнеспособным. И это все. Ни один крупный издатель не спешит с VR. Потому что все просто: VR не покупают из-за отсутсвия крупных игр игроки, а раз его не покупают игроки, то и игры продавать некому. Почему Valve заинтересованы в продвижении VR? А это не очевидно? Потому что они запустили уже два своих шлема в массы.
Не надо забывать что Valve это коммерческая компания. И они хотят попасть на новый рынок.
Вот только никакого рынка пока толком нет, смотри выше. И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой, которая не может выстрелить по определению.
И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой И возможно действиями Valve он появится, как это произошло с цифровой дистрибуцией, в которую во второй половине 00-х никто не верил, все считали ее несбыточной фантастикой
Я выше и подразумевал что целью этой игры является продвижение ВР.
Как здесь сказали-не выстрелит -не канон, игра для ВР
Выстрелит-часть канона,3 халфа будет в ВР
По поводу же самого ВР на рынке.
Удаленная обработка данных- «облака», информация появлялась еще в 00-ых годах.
Сегодня ими пользуется подавляющее большинство.
ДЛЦ еще были в конце 90-ых (сам помню как играл в ДЛЦ для мехварриор)
Подписка существуют уже очень давно. Сегодня она просто перенеслась на игросервисы.
На мобилках можно было играть или в змейку или в ящики. Сегодня на них можно играть в ПС тайтлы.
Пусть сегодня ВР живой труп. Но когда нибудь он будет у большинства игроков.
И если спин-офф халфы выстрелит то это заинтересует других разработчиков тоже сделать. Тем более инструментарий уже будет-под эгидой валв
Я выше и подразумевал что целью этой игры является продвижение ВР.
Как здесь сказали-не выстрелит -не канон, игра для ВР
Выстрелит-часть канона,3 халфа будет в ВР
Ну как бы… да. Изначальный твой посыл «это
По поводу же самого ВР на рынке.
Удаленная обработка данных- «облака», информация появлялась еще в 00-ых годах.
Сегодня ими пользуется подавляющее большинство.
ДЛЦ еще были в конце 90-ых (сам помню как играл в ДЛЦ для мехварриор)
Подписка существуют уже очень давно. Сегодня она просто перенеслась на игросервисы.
На мобилках можно было играть или в змейку или в ящики. Сегодня на них можно играть в ПС тайтлы.
А это все к чему? К тому, что когда-то какие-то технологии были никому не нужны, но кто-то пришел и завел их, пустив в ход? Ну да, так все и работает.
Пусть сегодня ВР живой труп. Но когда нибудь он будет у большинства игроков.
И если спин-офф халфы выстрелит то это заинтересует других разработчиков тоже сделать. Тем более инструментарий уже будет-под эгидой валв
Ну так в том и суть: на текущий момент нет никакого тренда на VR, это паравоз, который стоит неподвижно на мертвой ветке рельс. Что может и хочет сделать Valve? Правильно, заправить и запустить его. Получится ли? Да а хер его знает…
Собственно вот тебе и подтверждение моих слов про отношение игроков в цедом к VR вот прям отсюда же
И пока такое отношение к VR у игроков, такое же отношение будет у крупных издателей. А ты про целый рынок, на который пытаются запругнуть, говоришь…
Вангую что это не ААА, а развлекаловка на 3 часа. Никто не будет полноценную игру под ВР, который по статистике у 0,32% юзеров стима есть.
Шампанское не открываем. это не продолжение Халфы(
И пока такое отношение к VR у игроков, такое же отношение будет у крупных издателей. А ты про целый рынок, на который пытаются запругнуть, говоришь…
Поезд VR уже все больше разгоняется и нужно на этот поезд прыгать.
Неа, не надо на него прыгать. Даже RE7 не добилась продвижения ВР в массы, хотя там на шлемах реально экспириенс другой. ВР станет гиковской вещью для сугубо узкой аудитории или детских весёлых интерактивных обучалок. На остальное он в нынешнем своём виде не тянет никак.
ВР гиковская вещь по 2 причинам
1-Дорогонах- цена за ВР шлем многих отпугивает. 69000 тысяч. Как новый хороший комп.
2-Противопоказания-нет до сих пор точных исследований про его влияние на организм.
ну и 3 -игор нету. Те что выходят как было перечислено выше (RE, DOOM и пр.) выходят по остаточному принципу.
Можно сказать по другому-по аналогии.
Ради РДР И ГТА люди покупали себе консоли. Ради халфы купят себе ВР. А как пройдут Халфу и посмотрят на другие развлечения, которые можно купить в СТИМЕ.
Business nothing to personal
1-Дорогонах- цена за ВР шлем многих отпугивает. 69000 тысяч. Как новый хороший комп.
2-Противопоказания-нет до сих пор точных исследований про его влияние на организм.
ну и 3 -игор нету. Те что выходят как было перечислено выше (RE, DOOM и пр.) выходят по остаточному принципу.
Можно сказать по другому-по аналогии.
Ради РДР И ГТА люди покупали себе консоли. Ради халфы купят себе ВР. А как пройдут Халфу и посмотрят на другие развлечения, которые можно купить в СТИМЕ.
Business nothing to personal
«ЕГС смотивировало Валв делать игру»
«Разработка игры стартовала в 2016 году»
Ничего не смущает?
«Разработка игры стартовала в 2016 году»
Ничего не смущает?
Я, конечно, рад, что анонсировали новую часть пусть даже для VR, но меня терзают смутные сомнения, что это будет пересказ сиквела Half-Life, только от лица Алекс. Это с одной стороны неплохо, подогреть интерес к публике и посмотреть на историю Фримена с другого ракурса, ибо вспоминая аддоны к оригинальной Half-Life, они оставляли вполне положительные эмоции. С другой стороны это просто ход, чтобы люди купили VR.
Очень глупо, делать просто пересказ событий, с учетом не завершенности истории эпизодов с клифхенгером. Их публика уничтожит, если они снова сделают игру с открытым финалом.
Так что, либо это обычный спиноф, что минимально связан с халф лайф 2, либо лед тронулся господа.
И вдруг, в конце сюжетки этой игры, во время титров БУМ неожиданно, негаданно, не предсказуемо — велв презент — Халф лайф эпизод 2.0 (3)(хоть бы трейлер).
Так что, либо это обычный спиноф, что минимально связан с халф лайф 2, либо лед тронулся господа.
И вдруг, в конце сюжетки этой игры, во время титров БУМ неожиданно, негаданно, не предсказуемо — велв презент — Халф лайф эпизод 2.0 (3)(хоть бы трейлер).
В интервью разрабы говорили что открытые финалы — это вообще один из принципов, по корорым делались игры в серии. ТО есть сколько бы частей и эпизодов ни вышло, окончательного финала мы никогда не увидим.
Интерквел, в котором Гордон отказался от сделки с Gman'ом и теперь сопротивление во главе с Аликс и Барни с трудом сдерживают натиск Комбайнов, пытаясь вытащить Гордона из Зена, при этом в Сити 17 прибывает молодой солдат, который будто бы выпал на 20 лет из реальности, пропал без вести во время инцидента в Блэк Мезе и за которым постоянно наблюдает человек в строгом костюме с чемоданом.
Half;Life: Zero
Half;Life: Zero
Вот это круто! Лишь бы как в слухах тут был и режим без VR, тогда вообще супер!
Не завышайте свои ожидания, ребята. Как давно что-то хорошее вольво выпускало?
Ну я примерно чего-то такого уже года два и ожидал (разве что вместо Аликс — Адриана Шепарда. Любим, помним). Наиболее безопасная и разумная стратегия со стороны Вэлв — смотрят на реакцию и в случае провала говорят «ну это спин-офф для VR'a, чего вы ещё хотели», а в случае успеха…
На самом деле HL — действительно очень подходящая серия для шлемов. Характерная структура уровней, механники, бестелесные ГГ, враги вроде хэдкрабов и тех потолочных хреновин, сюжетно обоснованный HUD. Мне кажется, что тот же HL2 впринципе можно практически без изменений перенести на шлемы.
Ну а сюжетку про Шепарда вообще идеально было сделать — уже почти забытий герой, антипод Фримана, с абсолютно чистой биографией, такой же пленник G-man'а, как и Фриман. Хочешь — в Семичасовую его пихай, хочешь — в разгар Сопртивления, хочешь — вообще в другое место.А в HL3 вообще кооп сделайте.
Но это уже так, мечты
На самом деле HL — действительно очень подходящая серия для шлемов. Характерная структура уровней, механники, бестелесные ГГ, враги вроде хэдкрабов и тех потолочных хреновин, сюжетно обоснованный HUD. Мне кажется, что тот же HL2 впринципе можно практически без изменений перенести на шлемы.
Ну а сюжетку про Шепарда вообще идеально было сделать — уже почти забытий герой, антипод Фримана, с абсолютно чистой биографией, такой же пленник G-man'а, как и Фриман. Хочешь — в Семичасовую его пихай, хочешь — в разгар Сопртивления, хочешь — вообще в другое место.
Но это уже так, мечты
На самом деле HL — действительно очень подходящая серия для шлемов…
… враги вроде хэдкрабов и тех потолочных хреновин
Если в VR-е на голову прыгнет хэдкраб, то можно обделаться.
Вангую что это не ААА, а развлекаловка на 3 часа. Никто не будет полноценную игру под ВР, который по статистике у 0,32% юзеров стима есть.
Шампанское не открываем. это не продолжение Халфы(
Шампанское не открываем. это не продолжение Халфы(
Вентеля особо рьяно топят за популяризацию VR'a. Полноценная Халва — вот это систем-селлер будет! Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов — ну это полный фейл и, более того, даже усугубление дела
Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов.Если игра действительно делается с 2016-ого года, то продолжительность меньше 5-ти часов.Ничего себе математика…