Меню
StopGame  Игровые новости Слух: завтра Valve анонсирует Half-Life: Alyx

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Слух: завтра Valve анонсирует Half-Life: Alyx

Итак, у нас очередной слух про новую Half-Life! На этот раз он подкрепляется сливами из интервью Джеффа Кили (Geoff Keighley) — журналиста и продюсера The Game Awards, который состоит в дружеских отношениях с Valve.

Как пишет PC Gamer, куски интервью слил тот же самый человек, который ранее выдавал правдивую информацию о Dota Underlords. Как утверждается в слухе, завтра, 19 ноября, Valve анонсирует Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Дата не случайная: в этот день исполняется 21 год серии Half-Life.

Релиз якобы назначен на март 2020-го, а на шоу The Game Awards 2019, которое состоится 12 декабря, покажут дополнительные материалы.
Если верить утечке, Кили взял интервью у Робина Уокера (Robin Walker; один из разработчиков Team Fortress 2 и других игр Valve) и некоего второго сотрудника компании — предположительно, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Из слитых записей разговора можно вынести следующее:

Half-Life: Alyx выйдет только на устройствах VR. Кажется, в интервью поясняют почему, но на этом моменте текст прерывается.

Кили снова сделает The Final Hours — репортаж о разработке игры. В таком формате журналист уже рассказывал о Half-Life, Half-Life 2 и Portal 2.

• Цель Valve на данный момент — выпустить Half-Life: Alyx, узнать, что о ней думает мир, и на основе этих сведений точно решать, куда двигаться дальше. Судя по обрывкам контекста, речь о том, что Valve уже завершила новую версию движка специально для VR и теперь может чаще выпускать новые игры — компании нужно лишь понять, какие игровые элементы удались, а какие не очень.

• Неизвестный участник интервью, которого считают Гейбом Ньюэллом, произносит слова Half-Life 3! Правда, смысл такой: Valve пока не знает, какие игры будет разрабатывать в дальнейшем — может, только для VR, может, что-то крутое и совершенно новое, а может, и Half-Life 3.

Дополнение от 12:34 МСК: графический дизайнер и сотрудник Valve Олли Мосс (Olly Moss) пишет в «Твиттере»: «Какой у вас плейлист на случай „отправляю проект в релиз“? Спрашиваю для друга». Кажется, Valve и впрямь готовится выпустить какую-то новую игру.

Комментарии (58 шт.)
The music stops
А, стоп, это vr игра
Valve пока не знает, какие игры будет разрабатывать в дальнейшем — может, только для VR, может
А это сейчас финансово выгодно разрабатывать игры только для VR? Что-то я глубоко сомневаюсь. И ввиду этого возникают сомнения во всём этом «сливе».
Valve — это, прежде всего коммерческая компания, и делать полноценную, дорогую игру в которую смогут сыграть только пользователи VR она сейчас не станет. Не рентабельно.
Ну так VR никогда не станет рентабельным, если не давать ему толчок в виде больших игр, созданных специально для VR. Valve делает систем-селлер — потратится сейчас, чтобы снимать хорошие сливки в будущем.

Ну и Гейб сам говорил, что Valve делает флагманскую игру для VR, поэтому нет смысла не верить этой утечке, потому что это якобы не рентабельно.
Вот если бы возродили старенькую House of the dead в VR, эх мечты(
Это проблематично. В рельсовых шутерах камера ездит сама по себе — для VR это приговор. Можно будет устраивать соревнование «Кого вырвет первым/последним?»
Разве? Есть же шутер по Until Dawn, он рельсовый и в прямом и в переносном смысле) вроде годный
А кто сказал что он должен быть на рельсах?
Все же место Residen Evil 7 VR на PC еще никем не занято
Только недавно вспомнил про эти рельсы, хотел установить, чтобы с другом поиграть. Угарная же тема.
Было б действительно круто, даже если один на ПК другой в шлеме играет.
Уощем плюсую за идею.
Ну и Гейб сам говорил, что Valve делает флагманскую игру для VR
Есть нюансы:
1. Он не уточнил, это полноценная, дорогая игра или обрубок какой-то.
2. Это эксклюзив VR или нет.

Valve делает систем-селлер — потратится сейчас, чтобы снимать хорошие сливки в будущем.
Разве что в качестве рекламного проекта своего движка для VR-игр, но и то сомнительно. А просто так тратить большие деньги на продвижение VR, я не вижу смысла для Valve.
Он не уточнил, это полноценная, дорогая игра или обрубок какой-то.

Он говорил «флагманская». «Флагманская» подразумевает использование возможностей системы на полную катушку.
Это эксклюзив VR или нет.

Эксклюзив с вероятностью 95 %, потому что флагманские проекты должны использовать вещи, которые невозможны (или как минмимум плохо реализуемы на других системах).
А просто так тратить большие деньги на продвижение VR, я не вижу смысла для Valve.

Valve уже давно на передовице VR — делает API, вкладывается в технологии, выделила играм для VR свою секцию в стиме, произвела уже два поколения VR-шлемов. Действительно, какой же смысл Valve тратить большие деньги на продвижение VR? :D
Вот только ради того, что бы подтолкнуть продажи своей VR гарнитуры, они и выпустят это, не хочется признавать, но похоже Valve начинает эксплуатировать свои франшизы для продвижения своих же железок.
Во-первых, я не думаю, что Valve ограничится только своим шлемом. Они наверняка будут поддерживать все девайсы, которые поддерживают SteamVR/OpenVR, — то есть все популярные шлемы на PC.

Во-вторых, Valve похожее уже делала, когда выпускала HL2 эксклюзивно в Стиме. Как мы знаем, закончилось это хорошо.
Насчёт ваших во первых, valve выпустила свой VR шлем, соответсвенно в первую очередь они делают продукт для него, понятно что и другие шлемы будут поддерживаться, я не писал что не будут.
Насчёт ваших во вторых, не надо сравнивать игру для VR, а значит игру для ограниченной аудитории, и игру для Стима, в которую в то время могли играть все, у кого есть интернет, а позже и все те, у кого его не было, потому что пираты быстро сработали, я как сейчас помню, через пару дней уже играл в пиратку.
И за что меня минусуют?
Насчёт ваших во вторых, не надо сравнивать игру для VR, а значит игру для ограниченной аудитории, и игру для Стима, в которую в то время могли играть все, у кого есть интернет, а позже и все те, у кого его не было, потому что пираты быстро сработали, я как сейчас помню, через пару дней уже играл в пиратку.

Это сравнение релевантно. Потому что за привязку к Steam в тот год Valve умыли говном очень сильно. Естественно, что все кто мог, играл, но сам факт того, что после установки игры с 6 дисков (а лицензия шла именно на 6 дисках) требовалось еще и обновить игру на 500 метров во времена, когда слова «интернет» и «ADSL» были синонимами, не хило разжигал ненависть к Steam. Ему предрекали скорую смерть. А саму идею цифрового распространения считали незбыточной фантастикой. Это в начале 10-х стало понятно, что такой способ не просто жизнеспособен, а чуть ли не единственное, что спасло ПК-гейминг.
Финансово выгодно было делать Steam? Не думаю.
Тут то же самое)
Ну что ж, оценим если правда.
Может быть и доживу до третьей части, вопреки опасениям.
Почему у меня такое чувство, что это будет нечто в духе Separate Ways для Resident Evil 4 от лица Аликс Вэнс? Впрочем, оно живое!
Это там, где играют за Аду Вонг?
Да.
Известно что 3 халфа выйдет 3 июля 2024 г.
Стим является своего рода инноватором в продвижении игр.
Онлайн магазин для продажи игр-Стим
Разные сервера для разных игровых режимов-стим
Ачивки-стим
Ранний доступ-стим
Мастерская и форум по решению проблем с играми-стим.
Так что то они двигают VR -это вполне грамотное стратегическое решение. Когда все остальные только подойдут к созданию VR-игр, у стим уже будет готовая площадка для их продажи, и свой игровой движок для их разработки. Как было в свое время с Source
Half-Life 3

Первое апреля чет запоздало в этом году.
И тут хренак, и Габен завтра цифру 3 изобретёт. Надо консервами обзавестись, вдруг конец света случится.
Игра только для ВР — это магапечально.
Будем верить -> что рукастые модеры смогут адаптировать сее произвидение для простых смертных с мышой, все таки оные уже давно с «соурсом» на ТЫ, и это вполне возможно учитывая хайп -> желающие так запарится 100% найдутся, а так да, мегапечально, но еще в бородатые времена, я ванговал что продолжение по HL скорее всего будет наперать на «хайтек» технологии(а именно на ВР, в то время еще только были новости по всяким Окулусам итд, а сейчас это реальность), как это делали предыдущие части, где HL1 вышел за рамки спиномозгового шутера, HL2 делал упор на ноухау для 2004 игру с физикой, так-что sad but немножко предсказуемо что отвлетвление делает упор на ВР в наше то время.
«Халф лайф» предлагала игрокам огромное количество крутых скриптовых моментов, вместо катсцен! Вторая часть предлагала инновационную физику! И теперь они похоже собираются порвать VR следующей игрой! Это будет новая фишка серии.
Хм, в названии нет цифры… Возможно, это будет приквел событий HL2, рассказывающий о приключениях Аликс до того, как она встретилась с Гордоном?
Вероятно
Последняя игра по Half-Life вышла в 2007,
21/7=3
Half-Life 3 confirmed
Я, конечно, не буду рад, если эта игра окажется эксклюзивом для очков виртуальной реальности (я бы даже не отказался от сильно урезанной не-VR-версии игры), но с другой, я их могу понять, всё-таки они выпустили офигеть какой продвинутый Valve Index, и было бы глупо с их стороны не делать какой-нибудь system seller для этой платформы.
Ух ты, мне захотелось дожить до завтра.
?
H Y P E T R A I N — 3
Неизвестный участник интервью, которого считают Гейбом Ньюэллом, произносит слова Half-Life 3


Либо это не Гейб, либо речь о Half-Life: Tree
Интересно, какие VR-системы будут поддерживаться.
Кстати, если есть желание за сравнительно небольшие деньги приобщиться к VR, рекомендую рассмотреть приобретение на Ebay б/у комплекта Windows Mixed Reality. Мне удалось купить Samsung Odyssey за 172 доллара. Есть шлемы подешевле от других производителей (Dell, Acer, HP, Lenovo, Asus), но там есть нюансы, поэтому перед покупкой лучше разобраться в теме.
Мне кажется если твой ПК способен комфортно воспроизводить ВР с достойным для глаз разрешением экрана, и при этом в таки огромнное кол-во FPS дабы не было импутлага который приводит к желудочным сокращениям -> то это довольно дорогой ПК, и в данном случае экономить на шлеме уж точно странно, брать непонятно что за головной убор что бы «проникнутся» хайптрейну, запуская это на микроволновке, ну хз, по мне так это как одевать картонный очки с красно-синими пластмасками ака:«вот щя как посмотрю фильм в „3D“! :), короче мое мнение что с таким подходом можно просто испортить себе впечатление от ВР, и просто выбросить даже те „немногие“ деньги за „дешевый“ шлем в пустоту, имхо нужно к таким вещам подходить действительно серьезно, и для хорошего экспирианса одним шлемом тут не отделатся.
Я подумал, что наличие более-менее нормального игрового ПК для ВР, это факт не требующий напоминания.
Честно говоря, в особо графонистые VR-игры я пока не играл, а реально залип в небольшие VR-ексклюзивы типа SUPERHOT VR, Beatsaber, GORN и т.п., но надеюсь, что у моей GTX 1060 ещё есть порох в пороховницах и его хватит на что-то более серьёзное.
непонятно что за головной убор
Да платформа Windows Mixed Reality не имеет такой известности как Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index, но по моему мнению это незаслужено. Это не тупой и тормозной VR из смартфона и картонной коробки, а вполне достойная альтернатива мейнстримовым шлемам, со своими плюсами и минусами. Рекомендую ознакомиться с обзором от товарища newbilius www.youtube.com/watch?v=4dn8yfpAvsU
экономить на шлеме уж точно странно
У меня не было возможности опробовать VR раньше. В моём городе нет VR-аттракционов и ни у кого из моих друзей нет VR-шлема. Было бы обидно потратить сразу 600-800 баксов на Oculus или Vive, а потом выяснить, что меня в нём укачивает. Поэтому я и решил сделать так, как сделал, и ни капли не жалею потраченных денег. Это также классное развлечение для компании — очень ржачно смотреть, как друг в шлеме шарахается из стороны в сторону от невидимых врагов.
Я пользователь 3 шлемов ВР.
От WMR — Lenovo, Samsung Odyssey.
Потом Pimax 8k.
А еще зависал на Вр форуме.

И прямо заявляю — брать WMR шлемы можно только после личной пробы.
Без исключений.

И тому есть несколько причин, как технических, так и субъективных.
WMR шлемы все с большими недочетами, начиная с кошмарной посадки на голову, плохо регулируемым ИПД, плохими дисплеями. Эти проблемы не общие у всех шлемов, а комбинируются разными способами у разных производителей.
Например, у леново просто жутчайшая посадка на голову (голова начинает болеть через 10 минут) и нет регулировки ИПД, а у самсунга отвратные линзы и дисплеи.
А так же у WMR общее — проблемы с трекингом.

Обычные ВР шлемы тоже стоит брать не наобум, ибо характеристики все разные.
Например, у моего Pimax8k хреновые ремешки и подкладка под лицо — я докупал отдельные от вайва. А еще он в два раза требовательнее всех других шлемов (ибо поле обзора полное, а не маленький иллюминатор).

Вайв индекс стоит на пентайл дисплеях, а значит изображение смазанное, и неразличимы будут мелкие детали.

Ну и так далее и тому подобное.

Покупая шлем наобум вы рискуете просто выбросить деньги.

И это я уже не говорю о том, что не всем комфортно в шлеме. Вас может тошнить, укачивать, из-за плотной посадки болеть голова и тд и тп.
Мне конечно не с чем сравнивать, но дисплей в Самсунге меня устраивает. А в чем именно проявляется его отвратительность, по сравнению с другими WMR шлемами?
И какие именно проблемы с трекингом имеются в ввиду? Если то, что пермещение контроллеров не отслеживается вне поля зрения камер шлема (за спиной, например), то это не совсем проблема, а скорее последствия компромиссного конструктивного решения.
но дисплей в Самсунге меня устраивает

Я знаю людей, которых устраивает самый первый вайв.
Есть и те, которых устраивает 720р в играх, на квадратном монике.

Это говорит лишь о том, что кто-то готов пользоваться дерьмом, и не видит в этом ничего плохого. И все.

А в чем именно проявляется его отвратительность, по сравнению с другими WMR шлемами

пентайл матрица имеет в полтора раза меньше фактического разрешения (и в два раза меньше заявленного). Это значит что мелкие детали (текст — яркий пример) сильно смазываются, становясь неразличимым даже на близких дистанциях.
Свитспот у одиссея так же хреновый. Лишь небольшое пятно по центру экрана четкое, дальше все размазывается.
Линзы френеля там настолько дерьмовые, что один маленький источник света на черном фоне засвечивает половину картинки.

Если то, что пермещение контроллеров не отслеживается вне поля зрения камер шлема (за спиной, например), то это не совсем проблема, а скорее последствия компромиссного конструктивного решения.

Во-первых. Это проблема. Это проблема компромиссного решения. В некоторых играх это напрочь убирает возможность погрузиться в ВР. например, делает практически невозможной стрельбу из лука, игры в бильярд, в другие разные настолки и спортивки. Убирает много возможностей в шутерах (ты просто не застрелишь врагов сбоку или со спины), в той же аризоне тебе надо смотреть на пояс для убирания-доставания оружия, вслепую не сделаешь.
И еще много чего.

Во-вторых — сам по себе трекинг там слабый, много срывов, неточностей, часто встречается дрожание.
До Аризоны ещё не добрался, но в GunClub оружие из кобуры и обоймы из левого подсумка достаются не глядя. И в Aperture Hand Lab стрельба из лука у меня сложностей не вызывала.
Мне также пригодилась простота настройки за счет отсутвия внешних сателитов — уже пару раз приходилось делать выездную VR-вечеринку.

Дрожание контроллеров вызвано слабым сигналом от bluetooth-адаптера и полностью устраняется переносом адаптера на шлем с помощью USB-удлинителя. И выглядит даже почти не колхозно.

По поводу дисплея. В Lenovo дисплей/линзы лучше? C Pimax, понятное дело, сравнивать смысла нет, но там и цена шлема выше и требования к железу ПК. Я же говорил имеено о сравнительно недорогом способе попробовать VR
И в Aperture Hand Lab стрельба из лука у меня сложностей не вызывала.

Вот я не знаю, что на это отвечать даже.
Это общепризнанная проблема ВМр шлемов — чтобы стрелять из лука, надо руку подносить к щеке. Тетива так натягивается, в курсе? А камеры не распознают контролеры так близко.
Что у тебя там получалось, когда это технически невозможно?

До Аризоны ещё не добрался, но в GunClub оружие из кобуры и обоймы из левого подсумка достаются не глядя

опять же — пояс находится вне рамок охвата камер. Особенно если ты смотришь в какую-либо сторону либо чуть вверх.
Как там у тебя достается не глядя, вне рамок охвата камер?

Дрожание контроллеров вызвано слабым сигналом от bluetooth-адаптера и полностью устраняется переносом адаптера

Слабый сигнал блутуса дает сбои трекинга. Там не дрожание контроллеров, а словно телепорты идут.
Трекинг камеры вызывает именно эдакое подрагивание. Особенно заметное когда целишься из пистолетов.

В Lenovo дисплей/линзы лучше

В леново обычный ЛСд дисплей, то есть хуже цвета, нет глубокого черного.
Но четкость там лучше значительно, ибо обычный ргб стрип.
Линзы — опять, субъективно. Свитспот в леново еще меньше чем в одиссее.

Но с отражениями и бликами там лучше.
Ну не знаю. Может тебе какой-то неудачный экземпляр попался. Доказывать кому-то что-то в Интернете глупо, но если на выходных будет время — запишу видео геймплея.

В GunClub на сложных уровнях приходится вытягивать новую обойму не отрываясь от стрельбы, чтобы в момент перезарядки она уже была в руке — таким образом экономятся лишние полсекунды.

В Aperture Hand Lab — да, если натягивать щеку прямо к щеке, то контроллер остановится немного раньше. Вероятно, из-за этого натяжение тетивы будет не максимальным, но конкретно в данной игре это не вызывает проблем.

Из-слабого блютуз сигнала сигнала у меня было именно дрожание, и оно увеличивалось по мере отдаления от системника, а если повернутся к нему спиной, то контроллеры вообще колбасило вокруг своей оси. Возможно это также из-за дешманского адаптера с алиекпресса, но USB-удлинитель проблему полностью решил.
А телепорты контроллеров были только когда батарейки уже выдыхались. Кстати, батарейки, как по мне, действительно минус. На замену их не напасёшься, а NiMH аккумы заряжаются долго, да и нормальная зарядка для них тоже денег стоит.

Насчет дисплеев в разных WMR-шлемах — не скажу, не было возможности сравнить. Я выбрал именно Самсунг, потому что там есть механическая регулировка расстояния между линзами и я знал, что она мне понадобится, так как голова у меня не маленькая.
Окулус, Вайв и, тем более, Пимакс я не рассматривал из-за цены. Я не спорю, что они по определённым пунктам превосходят WMR, но как для первого VR-опыта Cамсунговский шлем — очень неплох, особенно за 170 баксов, если не брезговать б/у (благо поролоновая окантовка шлема, которая прилегает к лицу, съёмная, и её можно постирать).
Ещё полгодика — два года и Project Borealis выйдет на Unreal Engine
Ох уж эта наивная молодость. Сразу видно человека, который не следил за модами на момент выхода второй части. Сколько замечательных модов с проделанной работой не дожили до релиза. Я до сих пор жалею, что сломанная стрела не вышла.
Даже не говори про эту ересь. Делать Half-Life на движке главного конкурента Valve, отвергнув родной Sourse. Инквизиция сжигала за меньшие проступки.
Да, движок Source гибкий и неплохой, но всё же, устаревший как минимум в техническом плане. 15 лет ожиданий, а сюжет остаётся на паузе, с кнопкой Play в углу экрана, открывающая текстовый документ с сюжетом, опубликованный бывшим сотрудником. Лишь энтузиасты пытаются что-то с этим сделать, а Valve хватает D2 и CS:GO
Да, движок Source гибкий и неплохой, но всё же, устаревший как минимум в техническом плане.

Ну да конечно. Движок настолько устаревший что Зен в Black Mesa выглядит просто охренительно. Плохому танцору вечно что-то мешает.
Неизвестный участник интервью, которого считают Гейбом Ньюэллом, произносит слова Half-Life 3! Правда, смысл такой: Valve пока не знает, какие игры будет разрабатывать в дальнейшем — может, только для VR, может, что-то крутое и совершенно новое, а может, и Half-Life 3
А ты сам особо не надейся)
Слухов за несколько лет было океан!
Вот так вот, купил комп за 70к, думал смогу теперь поиграть во все новинки и тут на тебе — нужно покупать ещё VR за 30… ПК гейминг во всей красе. Надеюсь слух про VR эксклюзив всего лишь слух, а на самом деле можно будет поиграть и без очков.
Спасибо, что не на мобильниках выйдет
А теперь будем ждать Портал (нормальный) для виара
ну нахер, все обрыгаются, прыгая из портала в портал
меня даже уже от одного представления, как бы это игралось, укачало
В вр укачивает наоборот из-за равномерного движение. Мгновенные телепорты и прыжки воспринимаются там отлично.
И именно поэтому почти во всех играх для ВР телепорт идет по умолчанию, вместо линейного движения.
Ну дык полное погружение
Ну… Покольку это — ХЛ, то тут действует правило «пока не увижу не поверю».
Рад любой новости по вселенной HL. Значит не забросили. Пофиг на 3 часть, хотелось бы побольше историй из самого мира HL узнать, поэтому рад и ответвлению.
Warning: Heart attack!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑