Меню
StopGame  Игровые новости Утечка: Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Утечка: Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

На Reddit объявился некий пользователь под ником PracticalBrush12, который утверждает, что знает кое-что о Diablo IV. Скептикам он предлагает посмотреть историю своих постов, и там действительно есть чрезвычайно точные предсказания. Например, 8 мая, за день до официального анонса Ghost Recon: Breakpoint, аноним выдал название этой игры, дату релиза и имя главного злодея — и всё оказалось правдой.

По словам PracticalBrush12, Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко». Локации станут более неуютными: повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так далее. Кровь сильнее похожа на кровь, а не на брызги варенья.

Уровни будут намного больше и окажутся ближе к полноценному открытому миру. Персонажи могут седлать скакунов (похоже, не только банальных лошадей) и взаимодействовать с окружением: например, «вскарабкиваться на стены в стиле Lost Ark».

PracticalBrush12 пока что может подтвердить три класса: маг (использует огонь, лёд и молнии), варвар (мечи, дубины, топоры и пинки) и друид (молнии, ветер, трансформация в медведя, оборотня и не только).

Сразу с релиза будет кооператив для четверых и, возможно, PvP.
Лилит — главная злодейка Diablo IV, если верить сливу.
В целом, заявляет PracticalBrush12, Diablo IV — это такое безостановочное подмигивание фанатам Diablo II. Новым Дьябло станет Лилит (об этом мы уже писали), на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».

Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на BlizzCon 2019 также вспомнят о Diablo Immortal — после прошлогоднего фиаско о мобильном спин-оффе не говорили практически ничего. По сведениям аналитика, Blizzard собирается рассказать о геймплее Immortal — локациях, способностях героев и так далее.

Церемония открытия BlizzCon 2019 начнётся завтра, 1 ноября, в 21:00 по Москве. Diablo IV анонсируют именно там.

Комментарии (39 шт.)
будет мрачной, жестокой и мерзкой


ой, а мы то думали, что мерзкой будет версия для мобилок скандальная
Или это про внутриигровой магазин? 😀
повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так далее
в третьей части всё тоже самое было, тут дело в их мультяшном движке, а не в том, что на экране, а движок, сомневаюсь, что они сильно переделают, что это было действительно
мрачно, жестоко и мерзко
«мультяшный движок», серьезно?
Там даже сел шейдинга нет, по моему.
Может все таки там просто слишком красочный дизайн?
Мультяшный код, если точнее
Мультяшный кот!
Какой еще блин «мультяшный движок»? Движок не влияет на графику. Она определяется в первую очередь моделями, текстурами и шейдерами, а задача движка — лишь подгрузить все это, скомпоновать и отрисовать. Да, художники Blizzard привыкли к такому стилю, но движок-то тут при чем?
Движок закрытый у них, и точно судить о том, что во всем виноват их геймдизайн тоже опрометчиво. Мы не знаем, какие ограничения накладывается движок, который разработан ещё в третьем варкравте. Возможность применять те или иные технологии для графики тоже зависит от движка и его проработке. Или движок фростбайт так хорошо выглядит только благодаря своим художникам и дайсы вообще не при чем? Или обливион был пластмассовым тоже потому что художники срисовывали с кукол? Ну или вспомнить первого ведьмака, который писался на движке невервинтера и проблемы, с которыми пришлось столкнуться проджектам для переделки его под игру от третьего лица.

У игр близзардов явные проблемы с тессаляцией и вообще рельефности текстур, мягкие частицы и тп. Они делали Диабло 3 как раз мрачной и даже после бетатеста им пришлось делать небольшой реколор игры, т.к. он был слишком ярким и веселым. И так как мы не знаем, в какие ограничения попадают их разработчики, а так же не имеем ни одного примера разительной разницы по картинке на их движке, то нельзя заявить, что проблема только в том, что они просто так захотели рисовать, может у них как раз движок заточен и оптимизирован под подобную минималистичную картинку.
Получилась довольно большая простыня, поэтому прячу под спойлер.
во всем виноват их геймдизайн

Просто дизайн. Или графический дизайн. Геймдизайн — это другое.
Мы не знаем, какие ограничения накладывается движок, который разработан ещё в третьем варкравте.

Сильно сомневаюсь, что они как-то будут использовать движок 17-летней давности, особенно с учетом инфы, что уже для Diablo 3 был разработан новый (и, скорее всего, его доработали для 4-й части).
Или движок фростбайт так хорошо выглядит только благодаря своим художникам и дайсы вообще не при чем?

Игры, сделанные на движке Frostbite. И да, они так выглядят в первую очередь из-за художников. Движок сам себе ультрареалистичные текстуры не нарисует. Хотя определенный вклад в картинку он разумеется дает.
то нельзя заявить, что проблема только в том, что они просто так захотели рисовать

Точно так же, как не можем сказать, что это связано с движком игры.
может у них как раз движок заточен и оптимизирован под подобную минималистичную картинку.

Скорее всего, так оно и есть. Они выбрали графический стиль и оптимизировали под него движок. Но это не значит, что они не могут доработать его и сменить дизайн на более мрачный.

Я конечно погорячился, когда сказал, что движок не влияет на картинку, но сделать рисовку «жесткой и мрачной» можно и без навороченного движка. Если только для вас мрачность не определяется количеством лайтмапов.

p.s. Ринат, когда будет возможность сворачивать ветки диалогов?
Я простой пользователь, но думаю, что одновременно с возможностью редактирования комментариев.
Ну когда играешь в хотс, второй старик и третью дяьблу каждый день, то ты этот движок чувствуешь всеми подмышками уже. Так что да, это абсолютно тоже двигло.
Парень прав, вспомнить тот же квартал Вестмарша, который в буквальном смысле был из спресованных трупов, но выглядтит это вообще не убедительно. Или когда идёшь к Цидее, там локация покрыта кожей непокорных демонов, но пока тебе об этом не скажут, ты фиг додумаешься до этого думая, что идёшь по остывшему пеплу(вулкан же).
Ну, если не разбираться в технических деталях, то можно и написать «мультяшный движок».
Зря накинулись.
Как бы я не относился к Blizzard, но такую диаблу я куплю однозначно! Дико фанатею ещё со второй части. И такой сеттинг, мрачный и серый, то что доктор прописал. Чтож, ждём-с первых геймпленых трейлеров.
В Grim Dawn поиграй. Там сеттинг более мрачный и серый, чем в дьяблах.
Собственно, Path of Exile первым делом цеплял именно классической мрачнухой после яркой третьей Дьяблы.
Играл и в то и в другое =) Действительно достойные дяблойды.
Я имел ввиду, не то, что мне не достаёт подобных игр, а просто хочется продолжение диалбы и если она будет похожа на вторую часть, то будет шикарно! Конечно если не запорят какой нибудь обязательной онлайн составляющей и кучей бестолкового, платного контента.
В общем игру взял на карандаш, буду тщательно следить за новостями, геймплей посмотрю, а уже потом буду решать стоит она покупки или нет.
Вот это действительно приятная новость!
фу, конвейер, скатились в самокопирование Kappa
Всегда хотел узнать — это надо читать как каппа или карра?
каппа
Вот только хотелось бы, чтоб они выезжали не только на ностальгии, но и придумали что-то новое. Не хочу игру про «помнишь как классно было 20 лет назад?».
Ну вот в Diablo 3 в своё время они попробовали «что-то новое», но перестарались с количеством относительно «ностальгии».
Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой :)
Мне интересно, а как она может быть «мерзкой и жестокой» если нарезать армии мобов что в двойке, что тем более в тройке-обычное дело. Только если они не изменят корень геймплея, провернут что-то подобное, что они сделали в своё время с Warcraft-ом. Мрачность они могут сделать, пример первой и второй части только подтверждает это. А мерзость и жестокость при текущем геймплее просто не замечаешь. И вот эти референсы в сторону двойки опять же странны. В той же второй дьябле II акт был в пустыне, III — в джунглях и «мрачность» там не особо ощущалась.
на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».
Если она любимая, это вот ниразу не повод брать оттуда всё подряд и делать «как тогда» только сейчас. В той же тройке, как бы к ней не относились, классы очень сильно отличаются от двойки, окромя, пожалуй варвара(но это не точно). Делайте и в четвёрке новые классы, а не выдавайте халтуру навроде недоремастера/недоремейка третьего варика.
«Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко»
Надеюсь, что и депрессняк еще не добавят)
комментарий удален
Я не верю в мрачность D4 абсолютно, это будет продукт на широкую аудиторию.
Я конечно рад, что они возвращаются к истокам, но а Диабло сам? Будет Диабло без Диабло? Или возможно его добавят в будущем дополнении? Надеюсь мы получим ответы на близзконе.
Если о нём не сказали, это не значит, что его там не будет. Вон во второй части самым хитрожопым главгадом вообще был Баал, а Диабло был нужен только для того, чтобы во флешбеках нам рассказали, как он освободился, освободил Мефисто и Баала, а потом просто сдох в 4 акте. Тут ведь вся соль всегда была в том, как он освободится и появится(кстати, я примерно догадываюсь, как они это сделают в четвёрке, если таковая состоится). Да и к каким истокам они возвращаются? Они никуда не уходили. Спорный визуальный дизайн третьей части это только один аспект. А всё остальное по факту было либо неизменно, либо не очень сильно менялось(окромя классов).
Надеюсь в этот раз обойдется без местного злодея из Остин Пауерс (Азмодан) который будет детально рассказывать о своих планах и замыслах.

В третьей части когда Магда сказала — цитирую «ты не найдешь последний фрагмент потому что ОН ЛЕЖИТ ВОН ТАМ» я чуть лицо себе ладонью не пробил и перестал хоть как то воспринимать серьезно весь этот бред.
Мой желудок как-то странно себя ведет.
Судя по всему, я дождусь на своём веку анонса новой части Диабло, так ещё и возвращение к готическуму стилю.
Так-то прошлая часть тоже не была особо радужной, за исключением одного уровня. В пещерах нет-нет попадались вывернутые наизнанку тела, трупы, кровь кишки расп&#асило. Просто графический стиль близзов (с присущей ему мультяшностью) все смягчал. Ну если говорят что будет мрачнее значит будет)
комментарий удален
Halls of agony
Первый и второй акт, Алькарн во втором акте, залы агонии в первом акте, поля боя в третьем акте, весь Вестмарш в пятом акте и это только навскидку.
Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

Более мерзкой чем мобилка?
Будет куда омерзительнее мобилки)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo IV
2021 г., rpg
Diablo Immortal
2020 г., rpg
Diablo III: Reaper of Souls
2014 г., add-on, rpg
Diablo III
2012 г., rpg
Diablo 2
2000 г., rpg
Diablo
1996 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑