На Reddit объявился некий пользователь под ником PracticalBrush12, который утверждает, что знает кое-что о Diablo IV. Скептикам он предлагает посмотреть историю своих постов, и там действительно есть чрезвычайно точные предсказания. Например, 8 мая, за день до официального анонса Ghost Recon: Breakpoint, аноним выдал название этой игры, дату релиза и имя главного злодея — и всё оказалось правдой.
По словам PracticalBrush12, Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко». Локации станут более неуютными: повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так далее. Кровь сильнее похожа на кровь, а не на брызги варенья.
Уровни будут намного больше и окажутся ближе к полноценному открытому миру. Персонажи могут седлать скакунов (похоже, не только банальных лошадей) и взаимодействовать с окружением: например, «вскарабкиваться на стены в стиле Lost Ark».
PracticalBrush12 пока что может подтвердить три класса: маг (использует огонь, лёд и молнии), варвар (мечи, дубины, топоры и пинки) и друид (молнии, ветер, трансформация в медведя, оборотня и не только).
Сразу с релиза будет кооператив для четверых и, возможно, PvP.
В целом, заявляет PracticalBrush12, Diablo IV — это такое безостановочное подмигивание фанатам Diablo II. Новым Дьябло станет Лилит (об этом мы уже писали), на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».
Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на BlizzCon 2019 также вспомнят о Diablo Immortal — после прошлогоднего фиаско о мобильном спин-оффе не говорили практически ничего. По сведениям аналитика, Blizzard собирается рассказать о геймплее Immortal — локациях, способностях героев и так далее.
Церемония открытия BlizzCon 2019 начнётся завтра, 1 ноября, в 21:00 по Москве. Diablo IV анонсируют именно там.
Лучшие комментарии
Там даже сел шейдинга нет, по моему.
Может все таки там просто слишком красочный дизайн?
Просто дизайн. Или графический дизайн. Геймдизайн — это другое.
Сильно сомневаюсь, что они как-то будут использовать движок 17-летней давности, особенно с учетом инфы, что уже для Diablo 3 был разработан новый (и, скорее всего, его доработали для 4-й части).
Игры, сделанные на движке Frostbite. И да, они так выглядят в первую очередь из-за художников. Движок сам себе ультрареалистичные текстуры не нарисует. Хотя определенный вклад в картинку он разумеется дает.
Точно так же, как не можем сказать, что это связано с движком игры.
Скорее всего, так оно и есть. Они выбрали графический стиль и оптимизировали под него движок. Но это не значит, что они не могут доработать его и сменить дизайн на более мрачный.
Я конечно погорячился, когда сказал, что движок не влияет на картинку, но сделать рисовку «жесткой и мрачной» можно и без навороченного движка. Если только для вас мрачность не определяется количеством лайтмапов.
p.s. Ринат, когда будет возможность сворачивать ветки диалогов?
Надеюсь, что и депрессняк еще не добавят)
У игр близзардов явные проблемы с тессаляцией и вообще рельефности текстур, мягкие частицы и тп. Они делали Диабло 3 как раз мрачной и даже после бетатеста им пришлось делать небольшой реколор игры, т.к. он был слишком ярким и веселым. И так как мы не знаем, в какие ограничения попадают их разработчики, а так же не имеем ни одного примера разительной разницы по картинке на их движке, то нельзя заявить, что проблема только в том, что они просто так захотели рисовать, может у них как раз движок заточен и оптимизирован под подобную минималистичную картинку.
Я имел ввиду, не то, что мне не достаёт подобных игр, а просто хочется продолжение диалбы и если она будет похожа на вторую часть, то будет шикарно! Конечно если не запорят какой нибудь обязательной онлайн составляющей и кучей бестолкового, платного контента.
В общем игру взял на карандаш, буду тщательно следить за новостями, геймплей посмотрю, а уже потом буду решать стоит она покупки или нет.
Более мерзкой чем мобилка?
Зря накинулись.