31 октября 2019 31.10.19 32 841

Утечка: Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

На Reddit объявился некий пользователь под ником PracticalBrush12, который утверждает, что знает кое-что о Diablo IV. Скептикам он предлагает посмотреть историю своих постов, и там действительно есть чрезвычайно точные предсказания. Например, 8 мая, за день до официального анонса Ghost Recon: Breakpoint, аноним выдал название этой игры, дату релиза и имя главного злодея — и всё оказалось правдой.

По словам PracticalBrush12, Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко». Локации станут более неуютными: повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так далее. Кровь сильнее похожа на кровь, а не на брызги варенья.

Уровни будут намного больше и окажутся ближе к полноценному открытому миру. Персонажи могут седлать скакунов (похоже, не только банальных лошадей) и взаимодействовать с окружением: например, «вскарабкиваться на стены в стиле Lost Ark».

PracticalBrush12 пока что может подтвердить три класса: маг (использует огонь, лёд и молнии), варвар (мечи, дубины, топоры и пинки) и друид (молнии, ветер, трансформация в медведя, оборотня и не только).

Сразу с релиза будет кооператив для четверых и, возможно, PvP.

Лилит — главная злодейка Diablo IV, если верить сливу.
Лилит — главная злодейка Diablo IV, если верить сливу.

В целом, заявляет PracticalBrush12, Diablo IV — это такое безостановочное подмигивание фанатам Diablo II. Новым Дьябло станет Лилит (об этом мы уже писали), на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».

Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на BlizzCon 2019 также вспомнят о Diablo Immortal — после прошлогоднего фиаско о мобильном спин-оффе не говорили практически ничего. По сведениям аналитика, Blizzard собирается рассказать о геймплее Immortal — локациях, способностях героев и так далее.

Церемония открытия BlizzCon 2019 начнётся завтра, 1 ноября, в 21:00 по Москве. Diablo IV анонсируют именно там.


Поддержи Стопгейм!

Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
1.1K
4.2
837 оценок
Моя оценка

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 июня 2001
1.2K
4.6
850 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
1.9K
4.5
1 245 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 697 оценок
Моя оценка

Diablo III: Reaper of Souls

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1K
4.2
821 оценка
Моя оценка

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2 июня 2022
283
2.2
220 оценок
Моя оценка

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.5K
3.7
515 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только хотелось бы, чтоб они выезжали не только на ностальгии, но и придумали что-то новое. Не хочу игру про «помнишь как классно было 20 лет назад?».
Какой еще блин «мультяшный движок»? Движок не влияет на графику. Она определяется в первую очередь моделями, текстурами и шейдерами, а задача движка — лишь подгрузить все это, скомпоновать и отрисовать. Да, художники Blizzard привыкли к такому стилю, но движок-то тут при чем?
«мультяшный движок», серьезно?
Там даже сел шейдинга нет, по моему.
Может все таки там просто слишком красочный дизайн?
во всем виноват их геймдизайн

Просто дизайн. Или графический дизайн. Геймдизайн — это другое.
Мы не знаем, какие ограничения накладывается движок, который разработан ещё в третьем варкравте.

Сильно сомневаюсь, что они как-то будут использовать движок 17-летней давности, особенно с учетом инфы, что уже для Diablo 3 был разработан новый (и, скорее всего, его доработали для 4-й части).
Или движок фростбайт так хорошо выглядит только благодаря своим художникам и дайсы вообще не при чем?

Игры, сделанные на движке Frostbite. И да, они так выглядят в первую очередь из-за художников. Движок сам себе ультрареалистичные текстуры не нарисует. Хотя определенный вклад в картинку он разумеется дает.
то нельзя заявить, что проблема только в том, что они просто так захотели рисовать

Точно так же, как не можем сказать, что это связано с движком игры.
может у них как раз движок заточен и оптимизирован под подобную минималистичную картинку.

Скорее всего, так оно и есть. Они выбрали графический стиль и оптимизировали под него движок. Но это не значит, что они не могут доработать его и сменить дизайн на более мрачный.

Я конечно погорячился, когда сказал, что движок не влияет на картинку, но сделать рисовку «жесткой и мрачной» можно и без навороченного движка. Если только для вас мрачность не определяется количеством лайтмапов.

p.s. Ринат, когда будет возможность сворачивать ветки диалогов?
Как бы я не относился к Blizzard, но такую диаблу я куплю однозначно! Дико фанатею ещё со второй части. И такой сеттинг, мрачный и серый, то что доктор прописал. Чтож, ждём-с первых геймпленых трейлеров.
Мне интересно, а как она может быть «мерзкой и жестокой» если нарезать армии мобов что в двойке, что тем более в тройке-обычное дело. Только если они не изменят корень геймплея, провернут что-то подобное, что они сделали в своё время с Warcraft-ом. Мрачность они могут сделать, пример первой и второй части только подтверждает это. А мерзость и жестокость при текущем геймплее просто не замечаешь. И вот эти референсы в сторону двойки опять же странны. В той же второй дьябле II акт был в пустыне, III — в джунглях и «мрачность» там не особо ощущалась.
на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».
Если она любимая, это вот ниразу не повод брать оттуда всё подряд и делать «как тогда» только сейчас. В той же тройке, как бы к ней не относились, классы очень сильно отличаются от двойки, окромя, пожалуй варвара(но это не точно). Делайте и в четвёрке новые классы, а не выдавайте халтуру навроде недоремастера/недоремейка третьего варика.
Парень прав, вспомнить тот же квартал Вестмарша, который в буквальном смысле был из спресованных трупов, но выглядтит это вообще не убедительно. Или когда идёшь к Цидее, там локация покрыта кожей непокорных демонов, но пока тебе об этом не скажут, ты фиг додумаешься до этого думая, что идёшь по остывшему пеплу(вулкан же).
«Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко»
Надеюсь, что и депрессняк еще не добавят)
В Grim Dawn поиграй. Там сеттинг более мрачный и серый, чем в дьяблах.
Собственно, Path of Exile первым делом цеплял именно классической мрачнухой после яркой третьей Дьяблы.
Мультяшный код, если точнее
Так-то прошлая часть тоже не была особо радужной, за исключением одного уровня. В пещерах нет-нет попадались вывернутые наизнанку тела, трупы, кровь кишки расп&#асило. Просто графический стиль близзов (с присущей ему мультяшностью) все смягчал. Ну если говорят что будет мрачнее значит будет)
Движок закрытый у них, и точно судить о том, что во всем виноват их геймдизайн тоже опрометчиво. Мы не знаем, какие ограничения накладывается движок, который разработан ещё в третьем варкравте. Возможность применять те или иные технологии для графики тоже зависит от движка и его проработке. Или движок фростбайт так хорошо выглядит только благодаря своим художникам и дайсы вообще не при чем? Или обливион был пластмассовым тоже потому что художники срисовывали с кукол? Ну или вспомнить первого ведьмака, который писался на движке невервинтера и проблемы, с которыми пришлось столкнуться проджектам для переделки его под игру от третьего лица.

У игр близзардов явные проблемы с тессаляцией и вообще рельефности текстур, мягкие частицы и тп. Они делали Диабло 3 как раз мрачной и даже после бетатеста им пришлось делать небольшой реколор игры, т.к. он был слишком ярким и веселым. И так как мы не знаем, в какие ограничения попадают их разработчики, а так же не имеем ни одного примера разительной разницы по картинке на их движке, то нельзя заявить, что проблема только в том, что они просто так захотели рисовать, может у них как раз движок заточен и оптимизирован под подобную минималистичную картинку.
Вот это действительно приятная новость!
Играл и в то и в другое =) Действительно достойные дяблойды.
Я имел ввиду, не то, что мне не достаёт подобных игр, а просто хочется продолжение диалбы и если она будет похожа на вторую часть, то будет шикарно! Конечно если не запорят какой нибудь обязательной онлайн составляющей и кучей бестолкового, платного контента.
В общем игру взял на карандаш, буду тщательно следить за новостями, геймплей посмотрю, а уже потом буду решать стоит она покупки или нет.
Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

Более мерзкой чем мобилка?
Ну, если не разбираться в технических деталях, то можно и написать «мультяшный движок».
Зря накинулись.
Всегда хотел узнать — это надо читать как каппа или карра?
Читай также