Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard не ожидала, что фанаты настолько сильно возненавидят Diablo Immortal

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Blizzard не ожидала, что фанаты настолько сильно возненавидят Diablo Immortal

Diablo Immortal
Игра: Diablo Immortal
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment, NetEase
Поклонники Diablo моментально невзлюбили Diablo Immortal: они ожидали переиздание классических частей серии или даже анонс Diablo IV (хотя Blizzard предупреждала, что крупные премьеры будут в другой раз), а получили какую-то мобильную безделушку. Разработчики понимали, что могут столкнуться с непониманием от сообщества, но не думали, что лучи ненависти окажутся настолько мощными.

За считаные минуты после публикации трейлеры Diablo Immortal утонули в «пальцах вниз»: на момент написания новости у кинематографичного ролика 14 тысяч лайков и 378 тысяч дизлайков при 2.7 миллиона просмотров, а у геймплейного видео — 10 тысяч лайков и 147 тысяч дизлайков при 1.5 миллиона просмотров.

Во время панели на BlizzCon 2018 разработчики отвечали на вопросы посетителей. Аудитория постаралась, чтобы там сотрудникам Blizzard тоже было максимально неуютно. Один из поклонников спросил: «Мне интересно, это преждевременная первоапрельская шутка?» Зал встретил реплику поддерживающим свистом и аплодисментами. Разработчики отделались дежурной отговоркой: нет, не шутка, а полноценный «экспириенс» по Diablo, только для телефонов.


Другой фанат поинтересовался, есть ли у Diablo Immortal шанс появиться на PC. Со сцены представитель Blizzard ответил, что компания не планирует компьютерную версию, — из зала сразу же раздалось осуждающее «бу». Девелоперы постарались сгладить неловкость заявлением, что, дескать, у геймеров же всё равно есть телефоны, но в итоге комментаторы в Сети начали едко язвить в сторону Blizzard за эту фразу.

Дров в и без того жаркий костёр ненависти подкинули ещё два предположения, которые фанаты выдвинули после анонса. Во-первых, Blizzard якобы перезаливает трейлеры Diablo Immortal на YouTube, чтобы сбросить фуры дизлайков и подчистить комментарии от грязи. Правда, есть мнение, что Blizzard тут ни при чём: алгоритмы видеохостинга могут удалять оценки и сообщения от ботов и пользователей с несколькими аккаунтами.

Во-вторых, игру посчитали ленивой переделкой Crusaders of Light и Endless of God — мобильных «дьяблоидов» от китайской NetEase, которая помогает с Diablo Immortal.

Шутники даже запустили домен PlayDiablo4.com, который перенаправляет посетителей на официальный сайт Path of Exile.


Где-то после катастрофической премьеры Diablo Immortal Kotaku поговорил с Алленом Адамом (Allen Adham), сооснователем Blizzard. Он рассказал, что компания предполагала недовольство публики: похожие волнения случались, когда анонсировали Diablo для консолей и Hearthstone. Однако Blizzard не догадывалась, что фанаты начнут гнобить мобильную Diablo с таким остервенением.

Адам рассказал, что Blizzard не анонсирует новые игры, пока они не достигнут нужной стадии производства. Поэтому и полновесное продолжение Diablo на BlizzCon не появилось. Компания явно осознавала, насколько велики ожидания поклонников, поэтому постаралась поумерить их пыл в официальном блоге, но, как выразился Адам, «невероятная любовь фанатов к Diablo приняла интересные формы».

По словам Адама, Immortal — это совместная разработка Blizzard и NetEase, однако внутри «Метелицы» у Diablo несколько команд. Каждая из них трудится над своим проектом по Diablo, поэтому у Immortal свой коллектив, который не отнимает трудовые ресурсы у других игр серии.

Адам отрицает, что Diablo Immortal — поделка на скорую руку, которую собрали из остатков других игр. Он говорит, что даже текстуры и модели созданы специально для Immortal, пусть со стороны и может показаться, будто их просто подрезали у Diablo III.


Фанаты считают, что одинаковая схема управления в Immortal и Crusaders of Light с Endless of God — неоспоримое доказательство работы под копирку. У Адама другое мнение: мол, в Азии такая раскладка стала распространённой просто потому, что она удобная. А Blizzard «вдохновляется» теми элементами, которые восточные коллеги уже обкатали.

Остаётся вопрос монетизации, но об этом Адам говорить не стал. Он лишь посоветовал взглянуть на предыдущие игры Blizzard: дескать, в них видно, как компания старается дарить геймерам много интересного и при этом «этично» просить деньги даже в условно-бесплатных схемах. Адам намекает, что с Diablo Immortal будет так же.

Адам надеется, что в конце концов хардкорная аудитория, которая восприняла Diablo Immortal в штыки, поиграет в неё и перестанет гневаться почём зря. Как считает Адам, в этой игре удачно воссоздан геймплей Diablo в карманном формате, а поклонники отыщут любопытные кусочки сюжета. Кроме того, Diablo Immortal может захватить людей, которые никогда не пробовали Diablo и «дьяблоиды» в целом.
Комментарии (151 шт.)
Молчание аудитории напомнило про презентацию Ridge Racer Каза Хирая.
скрытый текст
Reeeedge Racer!!!
это уже мем, который плотно ассоциируется с Казом. Жаль что он ушел, такой потешный был. А его твиттер ещё лучше.
Молчание? Их же освистали конкретно там, или из записи трансляции вырезали?
Молчание было, когда разработчик с помпой объявил диаблу на мобилки. Выражение его лица на тот момент просто бесценно.
А можно ли где-то этот момент посмотреть? Погуглил, что-то не смог найти
А разве не когда заявил «У вас разве нет телефонов?».
Blizzard не анонсирует новые игры, пока они не достигнут нужной стадии производства

Откуда-то с кладбища доносится плач Titan… При всём уважении, но Тодд Говард, конечно, делает говно с Fallout, но он умеет делать шоу и представлять игры так, чтобы аудитория их обожала. Возможно, Близзардам стоило посмотреть парочку Е3 от Bethesda, особенно после того, как ЕА облажалась с C&C.
Если смотреть на новый Fallout со стороны поклонников Fallout 3, то говна он не делает.
А поклонники первых частей уже и не жалуются, ибо нет смысла.
Ну, справедливости ради, отзывы у игры далеки от положительных. Суть в том, что Говард сумел её продать на конференции и TES Blades тоже, если пошла такая пьянка. А у Близзардов это не получилось.
Потому что это ничто по сравнению с тизерами Starfield и TES VI
Вот именно! Гениально, правда? xD В интернетах почти сразу появилась идея, что все позабыли бы о мобилке, если б Близзарды показали пятисекундный тизер с логотипом Diablo IV. Всё! Для полноты картины можно было бы неплохо ещё и ремастер второй части также тизернуть. И неважно, в разработке ли игра или нет — главное, убедить поклонников в том, что никто не забыт, ничто не забыто. Но они, видите ли, встали в позу, мол, мы не анонсируем игры на этапе создания дизайн-документа. Ой-вэй! А сколько проектов они всё равно отменили? Кому Близзарды лучше этим подходом делают?
мне кажется диабла не приносит того количества денег которых от нее ждут в том виде в котором она есть, возможно близы считают что выпускать полновесную часть или даже ремастеры не выгодно, вот и не показывают даже тизеров, так как иной диаблы мы скорее всего не увидим, или увидим но ооочень не скоро
возможно они могли бы пойти на откровенную ложь, показать тизер, долго тянуть с новостями а потом по тихой отменить/«забыть» про проект, это было бы нечестно, зато столько хейта не словили бы
Вы вообще понимаете за что вы ругаете близзард? То что они не анонсирую игры которые даже на половину не сделаны, вам самим не смешно. Та же беседка с помпой заононсила Fallout 4 и сказала что она выйдет меньше чем через пол года. А фанатам лишь бы возмущаться. Никто ничего вам не обещал, вы сами у себя в голове что то напридумывали и в итоге сами же себя и разочаровали.
Не, я их не обвиняю, потому что я просто зритель с поп-корном; просто вижу парочку ошибок в маркетинге со своего дивана. Например, в современном мире маркетологи должны уметь не только раскручивать сарафанное радио, но и вовремя его останавливать. Вот ты говоришь, мол, игрокам никто ничего не обещал. Это верно ровно до того момента, что когда пошли слухи о том, что щас будут анонсы века! — маркетологи не сделали ничего, чтобы вовремя остановить или опровергнуть эти слухи. Молчание в XXI веке — это самая страшная сила, которая подогревает саму себя посредством Reddit и Твиттера. Промолчали, когда нужно было говорить? Вот и получайте вонь на пол-интернета. А я пойду за новым ведёрком с поп-корном :D
Так они же написали на форумах что ничего настолько крупного по диабле в ближайшее время не будет. Половина людей это проигнорировала другая половина подумала что будет ремастер диабло 2. Может давайте вообще сразу будем говорить о всем что находиться в разработке, ну что бы никто ничего не подумал. Есть более скрытные разрабы, те же рок стары или фромы на худой конец.
Путаешь пару моментов. Если Рокстары делают свою GTA VI, то они про неё молчат. Но представь, что они вдруг говорят: парни, все приходите на conference_name, мы тут заанонсим кое-что из серии GTA. Ну вот прошло пять лет с момента выхода — как думаешь, что игрокам хочется увидеть? Ну явно не мобилку, отданную на аутсорс. Суть в том, что Близзы сказали: будут анонсы во вселенной Дьябло. Если им реально нечего показать, они должны были сразу сказать, что будут «мобильные анонсы по вселенной Дьябло». Сообщество бы взбурлило, но оно было бы готово. А тут… Ну красивая девушка пригласила на свидание, а пришла страшная прыщавая корова. Всё-таки игроков можно понять, согласись.
По мне так смысл ожидания ежегодного «крупного» релиза сам по себе глуп. И я просто не понимаю, люди возмущаются что как будто близарды отказались от крупных релизов на ПК в угоду бесовскому и бездушному мобильному геймингу. Это как думать что TES Blades это замена TES 6, только близзам надо было одновременно это все анонсировать как сделала бесседка ибо не дай бог сверхразумы подумают что игра на мобилках которую дали на аутсорс забирает силы у такого гиганта геймдева как Blizzard.
Люди возмущаются, потому что их не подготовили к такому. Ну вот вспомни весенние новости о том, что на е3 приезжает CDPR, чтобы предоставить там «ролевую игру». Было такое? Было. И вот представь себе, что поляки на конференции выдают… Мобилу по мотивам киберпанка! И ни слова не говорят о полновесной игре. Представь себе реакцию игроков. Здесь с дьябло то же самое.

Ты написал про «ежегодное ожидание крупного релиза». Как это понимать? Близзарды не каждый год представляют анонсы в серии дьябло. Люди ждали и в ус не дули, пока им не сказали, мол, приходите к нам. Мне не очень понятно, почему тебе такое чувство не знакомо. Про TES же ты понял фишку: если б не было анонса тес 6, то блэйдс бы тоже засрали. Все понимают, что тес 6 или дьяблу 4 делают. Но есть разница между догадками/сливами и официальными заявлениями. Пара слов, пара действий могут изменить всё. Информация — это нынче самый ценный ресурс, а информация из первых рук — наиценнейшая.
Если вы не заметили то Diablo imortal была чуть ли не флагманом всего билиззкона. «ежегодное ожидание крупного релиза» от близзард в целом. Такое ощущение что вы читаете только половину моих комментариев. Я уже говорил что представители близзард на форумах говорили что ничего «крупного» по диабле не будет, собственно официальная информация из первых рук. Но как я и говорил «Половина людей это проигнорировала». В прошлом комментарии я вам пытался сказать что люди попросту не то что разобраться в ситуации а банально подумать не хотят. Как я и говорил «По мне так смысл ожидания ежегодного «крупного» релиза сам по себе глуп». В этом году близзардам банально нечего было показывать, в итоге 2 главных релиза этого близкона это ремастер и игра на мобилки. Но это не значит что в следующем году не будет чего то крупного. А вот людям это похоже не понятно. Их каким то образом оскорбляет само существование diablo на телефонах. Странно что еще никому «в детство не нассали».
Я-то твои комментарии читаю, не беспокойся. Другой вопрос: ты-то сам свои же посты читаешь? xD Тебя не смущают две вот эти фразы?
Diablo imortal была чуть ли не флагманом всего билиззкона.

И
представители близзард на форумах говорили что ничего «крупного» по диабле не будет

Тебе стоит понять две вещи.
Первая: так получилось, что у Близзардов реально огромная толпень фанатов по всему миру. И так получилось, что для них очень важна платформа, на которой выходят игры от Метелицы. Подавляющее большинство любителей их творчества — это РС-игроки. Когда третью Дьяблу выпускали на консоли, сообщество там ощутимо взбурлило. Хотя казалось бы: выход на консолях в 2010-х годах — это прогресс, а не регресс.

И вторая вещь: Близзкон — это не местечковая сходка фанатов Трейсер и порно. Это огромная конференция, на которой Близзарды создают атмосферу, подобную той, что устроила Sony в 2016-м году на конференции Е3. Близзкон — это по умолчанию, по определению «крупное событие». Нет, не так — «ЧУДОВИЩНО крупное событие». Вот так будет лучше. И мало того, это событие создаётся СТРОГО для поклонников Близзардов. Не для сторонней аудитории, а именно для фанатов.

Намёк понят, друже? На чудовищно крупном событии среди толпы хардкорных игроков, которые не приемлют мобильные платформы, как основные, флагманом выступает мобильная Дьябло. Теперь ты понимаешь, почему люди на пердачной тяге к Юпитеру полетели? Ещё раз: событие само по себе крупное, люди собрались узнать «кое-что новое», а получили мобильную игру. Мобильная игра — это способ привлечь новую аудиторию. Это хорошо, но ей не место на Близзконе, который, напомню ещё раз, собирается для фанатов онли. Понимаешь, наконец? Люди не хотят разбираться в ситуации, когда их НЕ предупредили заранее, что их ждёт разочарование. Ещё раз: на Близзконе ждут анонсов для тамошней аудитории, а не для тех, кому Дьябла в пупок не щекотала. Поэтому-то фанатов, которые следили за Близзконом, оскорбило существование дьяблы на телефоне. Хотя не совсем так: их оскорбило то, что на Близзконе анонсировали дьяблу на телефон. Сообразил, наконец?
И еще ты забыл добавить, что люди, что бы посмотреть даже трансляцию её платят деньги
Все анонсы Blizzcon как раз таки были в бесплатной трансляции которая шла перед платной.
А вот тебе вопрос, становиться ли самая главная игра на выставке «крупной» если на самой выставке и игр то нет. Что еще им было выбирать в качестве флагмана? Сырой ремастер warcraft 3? Или нового персонажа в хотс?

И сомневаюсь что и стрим близзкона на твиче смотрели ХАРДКОРНЫЕ (Без понятия что ты подразумеваешь под этим словом, наверное то что они играли во все части серии, ведь это уже делает тебя ХАРДКОРНЫМ фанатом?) фанаты, и все кто ставил дизлайки на трейллере тоже Хардкорные фанаты. А знаешь почему? Потому что мобильный гейминг для ХАРДКОООРНОГО фаната или считающего себя таким подобна ереси, ибо для них игры на телефоне это 3 в рад, фермы и.т.д. Та пусть там будет так же как и в «трушных» частях Diablo(Хоть и упрощена, из за понятных причин) Она же на телефонах а значит априори фу и бяка. Игровой расизм какой то.

Вы хотя бы послушали то что говорили разработчики на тот же вопрос о преждевременной шутке на первое апреля. «Полный игровой опыт игры серии Diablo только на телефонах». Если вы уже фанаты поверьте чутка компании от которой вы фанатеете.

По мне так просто близзарды вывернулись как могли, с фактическим отсутствием игр вышло получше некоторых конференций на e3.
И сомневаюсь что и стрим близзкона на твиче смотрели ХАРДКОРНЫЕ (Без понятия что ты подразумеваешь под этим словом, наверное то что они играли во все части серии, ведь это уже делает тебя ХАРДКОРНЫМ фанатом?) фанаты, и все кто ставил дизлайки на трейллере тоже Хардкорные фанаты. А знаешь почему? Потому что мобильный гейминг для ХАРДКОООРНОГО фаната или считающего себя таким подобна ереси


У тебя взаимоисключающие понятия в комментарии.
Сначала говоришь что фанаты не будут смотреть стрим близзкона на твище и дизлайкать иммортал.

Вообще то только фанаты и могут так сделать, кому небезразлично то что делает компания, к продукции которой они привыкли.
Я тоже смотрел твищ и дизлайкал видео с имморталом. Потому что нравятся игры Близзард, но такого подвоха я не ожидал.
И сомневаюсь что и стрим близзкона на твиче смотрели только ХАРДКОРНЫЕ.

Это уже давно так не работает(наверное… Статистики у меня нет)
Сейчас ко всему кипишу подключаются практически непричастные люди, которые в лучшем случаи играли в хардстоун на мобилке. И попросту копируют мнение большинства не думая своей головой.

Я просто не понимаю что плохого в Diablo Imortal, так же как в свое время не понимал что плохого в Hardstone который почти так же срали только с меньшим энтузиазмом.
В этом году близзардам банально нечего было показывать

Кстати, в этом году как раз по причине «банально нечего показывать» Sony отменила Playstation Experience. Близзкон, конечно, отменить не получится, потому что он гораздо крупнее по формату, но Близзардам стоило сообщить заранее, что им «банально нечего показывать», и провести Близзкон немного иначе, чтобы флагманом было что-нибудь другое, что-нибудь для той аудитории.
Ну, фолл 3 не настолько хреновое продолжение как о нем говорят отдфаги (хотя и довольно хреновое), А нью вегас так вообще не уступает, а для когото возможно и превосходит первые части.
Люди, хватит уже приписывать Нью Вегас беседке.
Беседка была издателем, права были у них, вышло после 3й части на 3д рельсах, при их покровительстве.
Скорее хватит при предьявах к новым фолычам забывать про вегас, слишком несправедливо.
Без обид. Но Fallout 3 и без оглядки на игры предшественницы — ужасная игра.
Я вообще думал, что все игры этой серии такие плохие. Ибо она была первой с которой я ознакомился. Что в ней плохого? Топорная анимация, убогая графика, кривая стрельба, все оружие деревянное, нормально целиться от третьего лица невозможно, куча надоедливых персонажей, огромное количество багов.
За, что спрашивается её полюбили? Детство, ностальгия?
Все игре уже десять лет, обвинения в олдфажистве и несуществующем «синдроме утенка» можно с легкостью использовать против тех кто эту самую игру защищает.
Топорная анимация, убогая графика, кривая стрельба, все оружие деревянное, нормально целиться от третьего лица невозможно, куча надоедливых персонажей, огромное количество багов.


Всё, что ты предъявил, никак не связано с главными проблемами Fallout 3. То же самое можно сказать и про The Elder Scrolls, но это не делает свитки «ужасными играми».
Док, ты уж меня прости за мою бестактность, но если в игру попросту не хочется играть из-за совокупности этих факторов. Вряд ли их можно отодвинуть на второй план называя не связанными с главными проблемами Fallout 3.
Тем более игру про стрельбу и рпг, в которой эти самые рпг и стрельба поломаны, уже можно без угрызения совести называть ужасной.
Стрельба анимации и баги на фоне всего остального мелочи, фолл это, интересный лор, персонажи и истории +кулл диалоги, прокачка и открытый для исстеролвания атмосферный мир с кучей мелочей. Да и по стрельбе, я например вкачивыал ватс и все ок, и стрельбу без него вобщеб убрал.
Вот серьезно, сколько не читаю почти всегда в недостатки ставять кривую стрельбу, мало того что это лютая мелоч, так еще и правильной прокачной сводится кминимуму.
Халф, дружище. Это не лютая мелочь, в игре как минимум 70% геймплея это стрельба, стрелять нужно как по сюжету, квестам, так и просто по мелочам, типа отбиться от гулей или супер-мутантов. Но это не стрельба а просто раздача пуль из своего деревянного оружия.

«и стрельбу без него вобщеб убрал»

Тогда какой смысл в стрельбе, если игрок её убирает? Один из ключевых элементов геймплея, убирается игроком из-за своего неудобства. Абсурд.

Лор? Эх, дружище здесь дела обстоят куда хуже. Я понимаю у каждого свое мнение и все такое, но когда заходишь в Вашингтон, ты попадаешь не в город который пережил ядерный удар, а на минуточку по лору ядерные удары уничтожили целые штаты, а обычный город в котором отгремели бои между китайцами и амерами. Ну не могут дома так устоять, ну не может здание американского конгресса после ядерного удара быть с одной лишь дыркой в куполе.
«исстеролвания атмосферный мир с кучей мелочей.»


Каких мелочей? Зайти порыться в здании, чтобы найти ящик крышечек?
Про город детей, вампиров, занудность 60% квестов я вообще молчу. Куда уж там, главный квест это что-то с чем то. Да и все не натурально искусственное какое-то, персонажи двигаются, выполняют свои «миссии» топорной анимацией. Эта же небрежная анимация показывает всю заскриптованность игры, от чего в происходящее не хочется верить.
Тогда какой смысл в стрельбе, если игрок её убирает? Один из ключевых элементов геймплея, убирается игроком из-за своего неудобства. Абсурд.

не изза неудобства а изза того что оно там нафиг ненужно.
не изза неудобства а изза того что оно там нафиг ненужно.


Я не понимаю, как рельсовый шутер в игре в которой он предусмотрен, ненужен? С Fallout 3, можно с ума сойти…
Не все что пихают в игру на самом деле там нужно, это не колда где главное стрельба. Если убрать нафиг стрельбу без ватс слегка его доработав, то игра не потеряет ничего кроме хейта на стрельбу, а вот приобретет многое.
Не все что пихают в игру на самом деле там нужно, это не колда где главное стрельба. Если убрать нафиг стрельбу без ватс слегка его доработав, то игра не потеряет ничего кроме хейта на стрельбу, а вот приобретет многое.


Не знаю как вы, но у меня напрашивается мысль. Что этой игре больше подходят пошаговые бои. Раз уж стрельба так отвратительна, и вы этого не отрицаете. Пошаговые бои смотрелись бы куда лучше?
Пошаговые бои смотрелись бы куда лучше?

Пощаговые думаю все же не стоит, либо слегка переработанный ватс(убрать очки на выстрелы, ускорить саму стрельбу в нем, добавить разные действия), либо схема управления как в драгон эйдже команды +тактическая пауза но бой в реальном времени.
По мерках 2015 года у четвертого фолыча тоже так себе анимация и стрельба, в общем-то. А о любви к третьему фаллауту кто-то говорит? Обычно в пример ставят Обсидиановский проект, но в нем стрельба не такой важный элемент успеха.
Если смотреть на новый Fallout со стороны поклонников Fallout 3, то говна он не делает.

Еще как делает, по личному опыту тебе скажу. С большой любовью отношусь к третьей части и Нью Вегасу. И вот после того как я прошел четвертую часть, очень сильно захотелось сравнить с третьей, пока ощущения были свежи. Я установил ф3, и окончательно убедился насколько дерьмовая новая часть.
И правда, улучшили все на хрен ненужное типо стрельбы, графиония и прочего(хотя и не исправили до конца). И просрали все важное, диалоги, атмосферу персонажей, сюжет продуманность лора и.т.д
А ведь можно ещё вспомнить про некогда убиенные Близами — StarCraft: Ghost и Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которых лично мне безумно жаль, ибо игры могли получиться довольно годными.
Забавно, что раньше даже средняя синглплеер игра казалась для Близзарда ниже их планки качества, а теперь китайская мобилка, которая делается даже не самими Близзард сгодится.
Сейчас им важнее бабло чем репутация. Сразу видно влияние Бобби Котика.
Не ну так и на данный момент каждая игра близов это мегахит, я хоть и не поклонник допустим овервоча, но он отлично себя чувствует

А мобилка, ну блин, посмотрим, может и что-то играбельное выйдет, логично что они хотят попробовать влезть в мобильный рынок, он огромен. Просто принято что мобильные игры = говнище, хотя и исключения же есть

Но согласен что выглядит все достаточно грустненько, но яб дождался релиза и там уже смотрел что к чему
Не ну так и на данный момент каждая игра близов это мегахит


Кхм-кхм, Heroes of the Storm.
Ну в общем-то да, хотя вроде бы жива, играют, не дота с лолом конечно, вон даж тут где-то новость по ней недавно мелькала какая-то
господи чувак, как сказал, настолько в точку, что я аж прослезился
от твоего верного замечания аж грустно, черт тебя дери
после высера в виде некроманта, планка закопана в землю
А в чём проблема? Персонаж как персонаж. Его ещё не только нарисовать надо, а ещё вписать в игру, озвучить на куче языков (и не только его но и всех неписей которые реагируют на пол или класс персонажа), вписать в ролевую систему и сделать скиллы и сеты. Это всё тоже непросто.

Получается минусом была только завышенная цена в Росии и ожидание нормального аддона а не персонажа. В остальном вполне ок.
Другое дело что второй аддон отменило начальство ещё в 2014 году… при том что команда разработки уже начала тогда его делать.
В этом и был огромный плюс Метелицы. Она могла закрыть готовые проекты, если их не устраивало качество. И в итоге появилось «Качество Blizzard» и «Будет готово, когда будет готово».
А если так скучаешь по Warcraft Adventures: Lord of the Clans, то он был слит в сеть. Игра в духе старых квестов.
Игроки настолько сильно хотели получить кооператив хотя бы в одной из игр серии Fallout, что выход Fallout 4.2 Fallout 76 они восприняли очень позитивно.
Я не хотел кооператив. А если бы и да, то не такой. Меня больше бесит, что они просто сделали унылый пустой выживач.
Ну ты не хотел кооператив, но ты же не один играешь в четвертый фолыч. Другие, видимо, хотели.
Вот теперь присутствие Activision ощущается в полную меру.
Blizzard и без Activision ушла бы в азиатский рынок, потому что её там просто боготворят.
Blizzard бы показала что-то новое, а не очередной проходнякклон уже существующих игр.
Да, я про Overwatch, идите в пень.
Что ты несёшь, наркоман? Они слились аж в 2008-м году. Это по-твоему «тлетворное влияние» Activison проявилось только когда Overwatch анонсировали? И каким клоном он является? Если ответишь, что Team Fortress 2, то можешь смело подписываться как «я дурак, у меня справка есть».
С 2008 по 2012 вышли Starcraft 2 и Diablo 3, это называется слились?)
Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и Diablo: Immortal не являются оригинальными, они либо базируются на чем-то, либо вообще являются клонами.
«Слились» от слова «слияние», а не «слив». Хоспаде, поколение интернет-мемов… Activision и Blizzard стали одной компанией в 2008-м года. И сам же ты пишешь, что в то время вышли SC 2 и Diablo 3. Так причём тут Активижн?
P.S. Ты так и не сказал, клоном чего является Overwatch. Аргументы в студию.
Ну, вот как раз SC 2 — это как раз клон SC по геймплею. А по сюжету, так и вообще до оригинала не дотягивает.
Э-э… В моём мире это называется «серия». Ну типа… Starcraft 1, Starcraft 2. Серия. Франшиза. Типа оригинал, его сиквел, триквел, приквел. Как бы они и должны иметь между собой что-то общее хотя бы в геймплее, не? Или может быть, я чего-то не понимаю?
Поиграй в первые два WarCraft'а и сравни с третьим. Поймёшь.
Ты же не называешь любой шутер клоном вульфа 3д. Овер, несмотря на его недостатки, о которых не сейчас, ощущается и играется совершенно иначе, чем тф2 и подобные. Если сабж статьи можно назвать клоном, то овер не получится. Да, механики эти мы уже видели в других играх, но тут они неплохо допилены. При всей своей любви к сеттингу и подаче тф2, играть в нее у меня совершенно не получается. Это классовый шутер с закосом под кваку по скорости, прикрученой уберсковородкой типа ваншот, но при этом выглядит и играется как игра именно своего времени — 2008, или когда он там. Мало того, что в овере прикрутили нормальную скорость и понятную анимацию, они добавили кучу мелочей вроде «обернись!» когда тебе в спину стреляют (и не важно, что этот крик ты слышишь уже трупом)), добавили вертикальности и сделали концепцию максимально юзерфрендли (про оказупливание тоже не сейчас)
овервотч юзерфрендли? Аха-ха-ха-ха-ха-ха. Ха. Говорю тебе, как человек, купивший овер весной этого года. Нет. Он не юзерфрендли.
все относительно, сравни с тф2 или даже паладинами, имхо там труднее вникать
или даже так, назови игры более дружелюбные к игроку, мне реально интересно, может я упускаю что то
Ну если смотреть в целом, то овер достаточно дружелюбен к игроку, как жанровая вещь. Другая сторона медали в том, что все скиллозависимые игры имеют обычно достаточно высокий порог вхождения. Конкретно в овере, имхо крайне несбалансирован подбор игроков в квики, до сих пор помню ту боль, когда ты 10лвл, ещё ничеррта не понимаешь в игре, не знаешь карт, а тебя по кд убивает братишка какого то 192лвл.
сколько играю никогда такого не было, основная проблема квика это то что там мало кто напрягается, все играют кем хотят и как хотят забив на потребности команды. Но в этом и есть его суть, это расслабонный режим, хотите тимплей и все дела идите в рейтинг. Или тем кто не хочет сливать вообще то близы ввели подбор по ролям. Так что я считаю там щас все гуд
Я считаю юзерфрендли это игра, которая тебе объясняет механики. Овервотч этого не делает. Там даже в описании скиллов нет цифр урона, дальности и объяснения, как именно они работают. То же самое и в остальном. Они только недавно додумались ввести показатели готовности ультимейтов союзников при нажатии на tab. Эта очевидная вещь уже давно есть в моба играх. Сейчас лига легенд более юзерфрендли, да даже дота.
Играл в Лигу что-то около трех лет, и могу лишь сказать — это действительно дружелюбная игра, с одним из лучших комьюнити, которые я видел (да в игре бывает агрессия, но такое есть в любой пвп командной игре, а внешнее комьюнити игры ОЧЕНЬ дружелюбное и приветливое, имел честь с ним много общаться), в сравнение идет только Warframe, и пожалуй войнорамка даже на первом месте по этому параметру, но тут, имхо, играет фактор — яблоко от яблони, ака игроки от разработчиков недалеко падают.
Взял игру осенью 2016 и удивился что можно сделать простой не перегруженный интерфейс и удобную боевку. Не могу ручаться только за последнее полугодие, не играл.
Зашел? Вот тебе обучение, вот тебе полигон для обкатки героев, вот тебе боты, вот тебе быстрая игра. Единственное, что ты понимаешь дольше часа — особенности каждого героя и их взаимодействие, но оно элементарно. И сравни с, например, дотой. Я не особо сейчас объективен, но зайдя в 2013 в доту я ничего не понял, выключил и забыл. В овере интерфейс продуман если не идеально, то хорошо, я считаю.
Присоединяюсь к соседнему комментатору. Расскажи, где сделано лучше?

Если в овере так все непонятно, так давай объясню, может проще станет. Бесплатно, на добровольных началах считай.
Я выше написал в чем овервотч не юзерфрендли. В доте есть подробно описание способностей каждого персонажа. Ты знаешь сколько урона наносит та или иная способность. В овервотче даже на полигоне непонятно, так как цифр ты не видишь, а без гугла ты не знаешь сколько хп у роботов. А еще там по разному работает броня и барьеры. Это тоже в игре не описано. Я, когда первый раз играл сильно удивлялся почему та или иная способность работает не так, как написано и не так, как ожидаемо. И эта особенность овервотча очень сильно раздражает.
та или иная способность работает не так, как написано и не так, как ожидаемо.

Примеры абилок, работающих не так как описано, в студию, пожалуйста. Тем паче, что практически у каждой есть сопровождающий видос.
Ок, где написано, что взлом Сомбры не может остановить визор Солдата? При это тот же взлом останавливает молот Рейнхарда. Логично, что взлом должен и визор останавливать, но нет. В игре это не описано. Сопровождающий видос не дает никакой информации, вообще. Тем более про уроны. Где написано(в игре) с какой скоростью накапливается заряд ульты и от чего зависит это накопление?
Ок, где написано, что взлом Сомбры не может остановить визор Солдата? При это тот же взлом останавливает молот Рейнхарда. Логично, что взлом должен и визор останавливать, но нет. В игре это не описано.

Есть абилки, которые не прерываются хаком. Ты их либо знаешь, либо нет. Что не противоречит описанию
Sombra hacks enemies to temporarily stop them from using their abilities

Тем более про уроны. Где написано(в игре) с какой скоростью накапливается заряд ульты и от чего зависит это накопление?

Я об этом и слова не написал.
Я согласен с твоим общим посылом, что детальных описаний скиллов не хватает в самой игре, равно как и описания работы брони. Но по некоторым аспектам, твои претензии похожи больше на придирки.
Конечно придирки. Я привык, что в той же лиге легенд или доте на абилках написано прерываемая или нет. И уже становится понятно, что прерываемая абилка будет прерыватся соответствующими способностями. А в ОВ такого описания нет. Отсюда и придирки. Меня это, например, раздражает. Из-за таких вот раздражающих мелочей забросил ОВ.
Я привык, что в той же лиге легенд или доте на абилках написано прерываемая или нет.

Дота и LoL полноценные мобы со всеми вытекающими, в Овере есть только моба элементы. Что конечно Близзов не извиняет. Я, например, пока играл в HoTS, регулярно залезал на тамошнюю Вики, потому что описания абилок героев скудны и не дают полной информации, это по-видимому бич Близзов.
Но забрасывать игру из-за мелочей, пусть и раздражающих, когда можно прочитать детали на Вики? Нуу… имеешь право.
Вот 10-летний паренек заходит в игру и видит кучу героев, которые ещё и довольно харизматичны, и легко друг от друга отличаются, видишь эту броню — и тебе не важно, сколько цифр полученного урона она прибавит, думать об этом в быстрой игре некогда, пригодиться это может только перед боем при планировании стратегии с командой; сколько хп — аналогично. А если зайдет игрок с более спортивным интересом, он легко найдёт нужные значения на профильном фан сайте. Если бы они прописывали каждую особенность, это сильно перегрузило и весь интерфейс, и мнимый порог входа в игру.
Что до готовности ульт у союзников, я думаю, они хотели форсировать общение между людьми в команде, чтобы все чаще пользовались заготовленными фразами, но что-то пошло не так.

Я согласен, не идеальная игра, но они её честно пилят и поддерживают. Даже я, вполне себе рак, не любящий мультиплеер, нашёл свой стиль игры и смог быть нужным команде.
Спасибо за лигу, вспомнил про неё, может поиграю, вдруг там действительно такая сказочная игра
То есть добавить меню со скинчиками это норм, а добавить отдельный раздел с описанием персонажей это уже перегруз интерфейса? Они даже свое вики не сделали. Все сделано стараниям людей. И для поиска описаний опять же нужно в гугл лезть.
Да чо там говорить, Overwatch даже не объясняет, что такое броня и почему она лучше обычного ХП С:
(и это при том, что огромная шкала брони — ключевая особенность некоторых абилок и персонажей)
Даже представить не могу, как объяснить особенности такого рода, не превратив описание в нечто, подобное dwarf fortress, тем самым отпугнув аудиторию. Да, проблема, но можно все запороть в процессе улучшения. Судя по новостям за последнее время, многие компании совершают элементарные ошибки. Пусть уж лучше не ломают построенное, не так ли?
Ну да, зачем обьяснять ключевые механики. Пусть люди дальше сидят в неведении. Мне, например, не улыбается искать по интернету эту информацию. А если бы она была в игре, то люди ознакамливались бы и возникало бы у них меньше вопросов. Люди лучше бы ориентировались в игре.
Не вижу проблемы в том, что некоторые нюансы отдают на самостоятельное изучение игрокам. Кому-то удобнее их знать, а кому-то нет.
Играл в journey или другие игры той же студии? Там почти ничего не объясняется, но вскоре становится все понятно. Объяснение я нашёл случайно на странице игры в ps store.

Я просто хочу сказать, что эта не такая катастрофичная
Так в чем проблема сделать обьяснение в игре? Твое оправдывание криворукости близзов уже за гранью. Ты еще в пример сингловую игру привел, которая расчитана на исследование и медитативное прохождение. А тут у нас мультиплеерная игра с кучей механик, которые игроки должны знать, если не хотят портить игру другим людям.
«Да чо там говорить, Overwatch даже не объясняет, что такое броня и почему она лучше обычного ХП С:» Я до сих пор не знаю чем броня от хп и барьеров отличается. Более того, когда я начинал играть я даже не знал, что они отличаются чем то. Вот и как мне в таком случае узнавать информацию, если я даже не знаю, что есть различия в таких ключевых моментах?
Броня режет входящий дамаг по какой-то формуле, которую я сам уже не помню.
Щиты ничем от хп не отличаются в плане получения урона, просто щиты могут регениться сами по себе, а хп нет (только рядом с пэйлодом, либо при помощи отдельных абилок).
Ну вот же, можно обьяснить. Почему бы им это не добавить в тренировочную миссию(а она есть). Даже в доте 2 уже цепочку таких миссий сделали с объяснениями базовых механик. А так люди в ОВ наигрывают 100+ часов и не знают ничего. Если им так лениво добавлять, то пусть ссылку на вики дают. Я про вики узнал от техподдержки, когда спрашивал про урон Мей, который она наносит выстрелом с правой кнопки.
Согласен, есть способы добавить это меню, чтобы интерфейс не грузить, или сделать вики. Но большинству вполне хватает интуитивного отображения урона в виде скорости сокращения полоски здоровья врага.
Но, с другой стороны, я не помню чего-то подобного в кваках, анрилах и подобных. Просто эта пушка мощнее, а эта только вблизи, и читалось это все элементарно
Квейк и анриал вообще о другом. ОВ это наполовину моба, в которой есть неочевидные механики.
О другом? А статус полумобы обязывает прописывать х-ки пушек и нюансы боевки? Мне кажется, эта точность нужна в первую очередь для скиловой игры, а в этом плане все эти игры равны (я говорю про направленность, а не про то, казуальнее ли одна игра по сравнению с другой)

Quake champions? (мог ошибиться с названием)
Если покопать, там тоже есть неочевидные особенности.
Эта точность нужна всем, так как это ключевые, и не очевидные, механики.
Вот 10-летний паренек заходит в игру и видит кучу героев

А 10-летний паренек в игру заходить вообще не должен, потому что рейтинг у игры T (Teen, от 13 и выше).
Что касается интерфейсов, не должно быть никаких заморочек у таких маститых разрабов, как Метелица. Пусть оставят общее описание способности, а под условный «спойлер» уберут детали (урон, прерываемость, инстаюз, проч.) делов-то?
Про общие механики, вроде уже неоднократно упомянутой брони, или щитов, или пэйлода (до сих пор не все знают, что ее скорость движения не зависит от количества игроков рядом с ней), можно было бы рассказать во вкладке, внезапно, игровых механик.
Я тоже люблю игру, но вполне очевидные косяки разрабов отрицать не могу.
(до сих пор не все знают, что ее скорость движения не зависит от количества игроков рядом с ней)

Сам привел пример, и сам же ошибся пока писал лол.
Зависит, но лишь до половины команды.
Да, я согласен, что этого несколько нехватает, но единственная адекватная реализация на мой взглад — советы на экране загрузки. Если поставить эти условия в удобное видное место, мнимая сложность будет отпугивать этих самых teen, это невыгодно. А как сейчас? Teen начинает замечать неочевидные особенности только когда сильно увлёкся игрой; знание этих особенностей иногда может дать ему преимущество, что поощряет поиск таких нюансов; среди сообщества игроков растёт каста просветленных, ведь они шарят, а другие нет, а это +N к самолюбию! Идеально!

Мне было бы удобнее знать с самого начала все правила, но тогда бы я играл на пустом сервере только с комментаторами этой ветки)
*10-летний не зайдет, 13+ онли, спасибо, поправили
*Ошибся веткой
*10-летний не зайдет, спасибо, поправили
Вот 10-летний паренек заходит в игру


У овервоща рейтинг Teen, то есть по-нормальному 10-летний парень в это играть не должен.
Уже знаю, ошибся. Но подставим вместо этого паренька слово teenager, и получим исходный смысл фразы (который не очень изменился)
насколько я помню, Активижн никак не диктует близам условия. Они чуть ли ни на равных правах объеденились тогда
лично я единственное изменение заметил лишь в появление колды и дестени в близзардовском лаунчере
Ты это теперь скажи владельцам акций непосредственно Activizion-Blizzard, что у них разные компании.
понятное дело не ожидали
сами подогревали интерес, а в итоге выкатили совсем не то, что сами фанаты ожидали
Ну да… Подогреть интерес, и потом представить мобильную free2pay игру перед хардкорными PC геймерами, а потом ещё «Do you guys dont have a phones?» — кажись очевидный прекрасный рецепт заявки на побитие рекорда EA.
Фанаты, в свою очередь, не ожидали, что их реакция окажется для близзард таким сюрпризом.
походу в близард реально были уверены что фанаты все сожрут. Ведь фан база у метелицы как ни у кого преданная. А оказалось что все не так просто.
У цд проектов преданее.
Я бы не назвал преданными толпу хомяков, которые основной массой поступили с последней удачной игрой в стан «фанатов», которые, к слову, не особо оценили их свежую презентацию Киберпанка из-за недоделанных мелочей, даже не смотря на вотермарк «в разработке».
Если говорить о преданности — то тут CCP Games в основном рулит.
У СДПР есть минус. Они не умеют общаться со своим комьюнити. Абсолютно не умеют, ни общаться, ни обрабатывать информацию, которая поступает с форумов/соцсетей и пр.
А теперь мы перешли к фидбэку, а не к обсуждению верности фанатской базы, что ставит тех же близов в сомнительное положение ведь они ни разу, в какой бы форме не подавался протест или предложение, не слушали фанатов. Они оставляли адские бафы на чемпионах годами, некоторые баги исправляли только тогда, когда багоюзеры использовали их против самого мира игры и ломали её и так далее и тому подобное. Они ванилу то запустили лишь потому что устали с пиратскими серверами сраться.
А у краснопёрых и не было нужды слушать фанатов, они всё достаточно хорошо делали без лишнего словца.
Ну тут, конечно же, дикое имхо, но то, что они сделали с гвинтом лишь показывает, что они либо не умеют делать онлайн игры, либо не понимают, как работают кки, хотя казалось бы, прямо перед глазами — хс, который может дать пример и хороших решений, и не очень.
П.С: ремарка, я в гвинт ещё с збт играл и моё личное мнение, что «обновленный» гвинт является мертворожденным дитём.
Осмелюсь предположить что в попытках сделать гвинт не похожим на остальные кки, в особенности хс они мальца перестарались.
Лично моё, крайне субъективное мнение (уж больно я любил гвинт в первые года полтора его существования), что проджекты почему то решили, что главная проблема их игры — это графическая составляющая и перерисовала игру до того состояния, в котором она находится сейчас. Хотя многие уходили из гвинта из-за не лучшего баланса и отсутствии хоть сколько нибудь важных изменений в мете. Ну нельзя онлайн игре, тем более стратегической, так долго топтаться на месте. Ярчайший пример — все мы знаем, как провалилась For Honor на старте из за проблем в сетевом коде и пир-ту-пир системе, но сейчас, вот уже где то полгода юбисофт действительно постарались и воскресили игру. Они не перерисовывали графику. Они не придумывали как изменить правила игры. Они просто взяли, и исправили свои косяки, послушав комьюнити и отзывы об игре. Нечто подобное, кстати, сделали они и с Сиджом, когда полгода выпускала по большей части фиксы нет кода и изменения направленные сделать игру дружелюбнее и удобнее, даже патчи они называли по типу «Оздоровление». В гвинте проджекты послушали послушали вой игроков, уставших от бесконечной тусовки одних и тех же колод в год-тире и принялись. Выпускать новые карты. Выпускать недоработанные механики. Уничтожать колоды, на которые ныли нубики( привет Нильфы на проклятой пехоте и милл-Нильфы), хотя объективно ни одна из подобных колод не была в год-тире. То есть уменьшать количество играбельных колод. По итогу заявила, что полгода мы будем «Возвращаться к истокам» и по итогу мы получили другую игру, с перерисованной графикой (я до сих пор считаю, что 3д поле в кки это лишнее, потому, как бесконечное мельтешение листиков или алебард пехоты, достаточно утомительно в продолжительном отрезке времени для глаз. Причем это другая игра, но корни старого гвинта в ней видны. Только в этот раз эти корни начисто обрублены и оставлены колыхаться по ветру.
П.С: У юбиков налицо донатные, «Экономия времени», проблемы, но что сидж, что Фор Хонор, имхо весьма достойные представители сетевых игр.
ну так рано скатываться еще
госопода слышите? это шаблон у близзард рветься…
Подавать мобилку на серьезных щах вообще не стоит, какой бы это игры не касалось и от кого бы она не выходила. Отдали презентацию яблочникам — никто бы слова не сказал, а на близконе более детальный осмотр предоставить и всё. А тут хайпануть решили там где не нужно. Поделом, собственно.
Не, ну на конференции мобильных игр(не знаю, есть ли такие, но допустим есть) это может и можно. Ну или на каком-нибудь игромире, где вообще ничего не ждут. Но вы нагоняете хайпа, пусть потом и пишете, что попридержите коней, когда уже продали билеты на Близкон кстати, и выкатываете в самом конце перед хардкорной PC аудиторией такое, да ещё и без возможности играть в это даже на пк (не знаю зачем, но тем не менее). Ну да, ни один фанат Близзард не принял бы это как адекватный анонс.
перед хардкорной PC аудиторией

У близзов не было кардкорностей с времён ванилы, откуда появиться хардкорным фанатам, кроме горстки старых? Не надо переиначивать. Просто не там они это сделали и не то значение придали анонсу.
хардкорная PC аудитория подразумевается, что в основном игроки в их игры играют только на пк и только в игры Близзард, не говорю за всех, но их основные игры — это или ПК эксклюзивы вроде вов и всех старых игр дьабло, старкрафта да даже хартстоун — это пк игра, в неё можно играть на мобилках, но это не мобильная игра — она плохо обновляется, она весит дофига, она жрёт батарею как бешеная, ну ты понял. Или Овервотч, который кросс-платформа.
Ванильный вов был той еще казуальщиной. Кач на квестах (о боже не надо гриндить 100500 мобов на прокачке). ТЫ не дропаешь весь шмот после смерти. Какой штраф после смерти? 10 минут бега? КАЗУАЛИТИ
Короче сравните вов с ультимой онлайн а не с современными ММО
Близзард это легко начать, сложно стать мастером
как раз там надо гриндить 100500 мобов на старте прокачки
Анонсировали бы они обычную Дряблу 3 (со всеми аддонами) на мобилки было бы не так… обидно.
Думаю, что если бы просто добавили пару новых Истязаний в D3, то игроки восприняли это спокойнее.
Хотя и это как мёртвому припарки (。•́︿•̀。)
Лучше бы хотя бы новый акт… Или кучку новых событий в старых. Хотя бы.
А что ещё Метелица могла ожидать, сначала долгие годы не говорить о судьбе серии, потом как то раз один из боссов сказал, что Diablo 3 не приносит такого финансового успеха как WoW или Heartstone, то есть не особо монетизируется, и вот в 2018 году, для спустя долгие годы для Diablo сделали отдельный зал, чтобы только анонсировать игру для мобилок
А что ещё Метелица могла ожидать, сначала долгие годы не говорить о судьбе серии
Намного хуже. После ремастера StarCraft они заявили что сделают ремастер и Diablo 2, перед этим выпустив для Diablo 2 новый патч и исправив проблемы мультиплеера.
Поэтому публика ждала этот самый ремастер. Вот, взгляни на самый залайканный комментарий: www.change.org/p/supporters-of-the-diablo-franchise-and-the-spirit-of-what-blizzard-used-to-stand-for-cancel-diablo-immortal-553cc916-8917-4277-b839-9bba07492a8e
В связи с последними новостями
RIP Blizzard
ну это вряд ли. Зашквар конечно знатный, но стоит близам анонсировать новую диабло, а она наверняка в разработке, и им все простят.
Да после выхода ремастера в3, если он будет так же хорош как обещают, им уже простят этот косяк.
Все кто смотрел и был на Близкон не простят.
В очередной раз скажу проблема не в Diablo Immortal.
Фанаты Близард с ней уже 20 лет и как я написал ниже мы привыкли ко всякому. Но посмотри на геймплей endless of god и ролик с Близкона — Diablo Immortal Unveiled с 16:50. Там в течении минимум 2 минут просто откровенно врут причем с таким высокомерным пафосом, что ппц.
Не побоюсь гнева фанатов близард, но вангую что вся шумиха и так стихнет через пару недель, потом будут едва заметные отголоски на форумах.
Сколько уже шумихи всякой было, но сейчас такое время когда один инфаповод быстро сменяет другой. Я статистику не знаю, но что то мне подсказывает что несмотря на весь срачь в Батлфронт 2 люди до сих пор играют.
А как только близы выпустят что то полноценное, а они выпустят рано или поздно, большинство снова будут визжать от восторга. Найдутся конечно те кто вспомнят косяк с мобильнй диабло, но если они выпустят действительно достойное полноценное продолжение то и они успокоятся и будут играть.
Не знаю как другим, но мне «Torchlight Mobile» не понравился. Считаю, что и Diablo на мобилках не место (была бы она одиночной, может быть реакция была другая).
а поклонники отыщут любопытные кусочки
сюжета, геймплея, интереса ну и того, что пахнет.
Предположение про перезалив не просто предположение.Там и другие финты были. ТАк например мой друг который смотрел этот цирк в режиме онлайн, заметил что они ставят ролик ещё и под ссылку, а тогда у них отключается рейтинг полностью. Лайкидизлайки иногда ставить можно, но они уже не на что не влияют. А для миллиардной конторы и подавно, ибо какой нибудь китаец да схавает, потому что на родном рынке то же самое.
Короткий тизер Diablo 4 и заявление «Мы делаем новую дьяблу!» И все! Фанаты бы просто потекли, близов бы чуть ли не на руках носили. Да даже я бы визжал так же как визжал при «анонсе» TES VI на Е3
Вот ничего не могу с собой поделать, нравится мне, когда крупные корпорации прилюдно обделываются) Да еще и с гулким эхом. Появляется какая-то кроткая надежда на перемены в тенденциях
А может это во мне просто ютится бунтарский дух пролетариата))
просто неверно провели презентацию и все, не те заявления звучали, неверная подача, все что надо было сказать это " по д4 ведутся работы но показать и рассказать нам пока нечего, а это эксперимент не более, прощупывание мобильного рынка, который найдет своего потребителя" и все и реакция уже совсем другая была бы
столько хейта от людей потому что они боятся что их любимая серия может перейти жить на мобилки и там и остаться в случае успеха, отсюда все вот это
Близард не ожидала такой реакции… Что за гении маркетинга у них там работают, которые решили, что анонс мобильной игры в серии, последняя часть которой вышла аж 6 грёбаных лет назад, будет удачной идеей? Вполне заслуженные лучи поноса у фуры дизов.
У Microsoft поучились бы лучше. На Е3 Gears pop на мобилки, Gears tactics на пк, Gears 5 на xbox и пк. И все довольны никто не обижен.
ну так вот анонсировали Варкрафт Рефордж, когда выйдет непонятно нихрена, сиди и жди. Тот же принцип ведь
ну на батл.нет написанно Warcraft® III: Reforged выйдет 31 декабря 2019 г. или раньше. Конечно не прям точная дата, но примерная.
ну наверное моя ошибка, лично я не видел дату, что ж каюсь
Не буду дожидаться дожидаться возвращения Солода с BlizzActivcon и оставлю свое, фаната Близард, полотно негатива тут.
Своеобразный некролог
Вначале давайте определимся с терминами, что это такое «фанат Близард» и «Качество Близзард» и тд.
"Фанат" — хомячок который изначально люто ждет все новые творения, но при выходе истинно ненавидит новый продукт(Мой список ненависти начался с Diablo 2, уж очень сильно она отличалась, от ламповой первой части). Только спустя какое-то время гнев сменят на милость.
"Blizzard" — сверхинди студия(как-бы странно это не звучало), т.е. все продукты сделаны и выпущены только этой кампанией (крайне неприятно видеть в Battle.net'е 2 странные иконки).
"Знак Качества Blizzard" — хорошая игра при ее выходе(очень долгий Бета-тест). Или же закрытие проекта при несовершенстве продукта.
"Игра Близард" — игра вдохновленная кучей других идей(они изначально крали идеи геймплея и мира у всех подряд), но доведенных до ума. Но в тоже время совершенно новая и уникальная игра, у которой в итоге рождается куча клонов(забавное исключение Диабло 3 — породил клоны не себя, а второй части). Исключение Hots — нормальная (!=хорошая) игра, но выезжает за счет фансервиса.
Стоит также отметить, что из-за специфики первых игр(ARPG и RTS) основная платформа фанатов PC.

Начну с того, что это первый Близкон который решил посмотреть в прямом эфире, когда услышал про синхронный перевод. И вот долгожданное начало и нам(фанатам Близзард) сразу напоминают о старой ране оставленной Activision в Battle.net(вот вам, блин, халява). Дальше прикольная церемония открытия, Warcraft 3 Reforge(Орал как ненормальный). И вот он очередной гвоздь в крышку гроба презентация DI и огромная надпись Netease Games(пока непонятная, но очень подозрительная, ведь мы знаем что Blizzard indie). Дальше мы видим «порт» Diablo 3 на мобилки и нам говорят, как они придумывали и реализовывали управление и скиллы. Так как это новый продукт я, как фанат, просто обязан его возненавидеть(всегда чувствуется некоторое предательство). И ждем(нам не привыкать) чего-нибудь еще на PC, но облом. На следующий день нам говорят «мы о вас помним» и продолжают втирать про DI. Близкон? закончился и хейт начал стандартно нарастать, но вскрылось неожиданное DI выглядит, также как клон прошлой игры Netease Games(Причем это первый случай полного клонирования со стороны Близзард). Что делает ВСЁ что сказано на презентации DI ложью(Т.е. никаких проектов по Диабло возможно и нет). Самое смешноестрашное, что они продолжили кричать «Волки, волки»(мол проект делается с нуля, но тогда что сложно было хотя бы цвет кругу и стрелочке направления скилла поменять).

И вот последний гвоздь в крышку гроба —
* Компания собирается выпустить игры во всех своих сериях на мобильных платформах.(кто там про Starcraft шутил).

На мой не профессиональный взгляд избежать этого можно было вместо презентации по Диабло, готовит фанатов к чему-то совершенно новому. И представить подразделение Blizzard Mobile которая теперь будет заниматься мобильными играми, вот их апгрейд для Hearthstone, а также (барабанная дробь) совершенно новый Diablo Immortal(главное Netease Games не упоминать, мб тогда и не нашли нифига).

Собственно будущее Blizzard туманно, но пока выглядит так, будто Activision ее хочет потопить.
как компания старается дарить геймерам много интересного и при этом «этично» просить деньги даже в условно-бесплатных схемах. Адам намекает, что с Diablo Immortal будет так же.

Как-то подозрительно. Играл я в парочку диаблоклонов и прочего на смартфоне, но все упиралось примерно в одно и то же: ты доходишь до определенного момента, где тебе надо или дико задротить, или вносить деньги. Неужто такого не будет в этой Immortal? Сомневаюсь. Это же рынок мобильных игр.
«этично» просить деньги даже в условно-бесплатных схемах


Наверное не слабее, чем с платных.
У близзард все плохо, зато разрабы PoE подгадали момент и решили выпустить свою игру на пс4.
Читаем этот абзац.
Остаётся вопрос монетизации
Смотрим на Хартстоун, понимаем что в будущей игре нас ждёт рандомное оружие с рандомыми эффектами за 2000р. Осторожно закрываем страницу с игрой и больше туда не возвращаемся.
Ух, ну бурления тут. Уже и слово своё не вставить.
В любом случае меня больше прочих уже оговореных тем интересует почему вся эта толпа фанатов не смотрит ролики на оф. канале. Ведь близы сразу заявили, что ничего не готово, так что на близконе скорее всего ничего не будет. И что проектов под дибла не один.
Я вот был готов к такому повороту событий. Ладно вру, я жда ремастер.
Но да, близы конечно сами виноваты, могли бы и догадаться о дальнейшем развитии событий.
Наверное ещё шикарный ролик сбил всех столку. Надо было сразу бахнуть геймплейный ролик. А то тебе показывают графонистый экшон, а потом… дибла на мобилки -_-
И почему никто ролик не оценил, классный же. Угорал с мимики варвара
Хочется вспомнить слова незабвенной Королевы Дейдраны: «Не ожидала? Близзард, ты идиот. Приняли в штыки мобильную версию на пк фестивале, ну надо же какая неожиданность!»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo Immortal
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑