Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища

Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
На прошлой неделе Infinity Ward через стримеров представила мультиплеерный режим Gunfight из будущей Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики прислушались к игрокам и всё же опубликовали официальное геймплейное видео — в разрешении 4K и без лишних комментариев. Кстати, запись была сделана на PlayStation 4 Pro.

Напомним, что суть режима — бои два на два, разворачивающиеся на тесных картах и обычно длящиеся не больше минуты. В начале каждого раунда игроки получают пару случайных стволов. Персонажи умирают быстро, а автоматического восстановления здоровья нет. По словам западных критиков, Gunfight оказался очень динамичен, но не лишён тактических элементов.

Полновесную презентацию мультиплеера авторы устроят 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare случится 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности о шутере вы найдёте в нашей новостной ленте, а превью от Дмитрия Кунгуроваздесь.

Комментарии (48 шт.)
Ничего себе что они сделали с колодой, она на себя не похожа)) в хорошем смысле конечно, а режим так себе думаю он быстро надоест.
Я люблю код, но не до лютого фанатизма. Мне абсолютно не нравилось то, что они делали с серией последние несколько лет, но сейчас колда выглядит интересно. Но геймплейный ролик отдает колдой. Есть вот что-то такое неизменное в колде, да и отдача пока выглядит очень странно, но мне нравится этот новый тон. Ох, как же я надеюсь что это будет просто хорошая игра — игра про спецподразделения с аутентичными камуфляжами, а не с розовыми шахидами и прочей новомодной херней, без платных карт и прочей срани. Просто. Хорошую. Игру. Активижен, пожалуйста!
про платные карты ты конечно загнул, ушёл этот поезд и боюсь не вернётся. Боби хочет кушать, так что, налетай не стыдись покупай живопись DLC
Есть вот что-то такое неизменное в колде

Движок, вот что.
>движок
А какая разница? У катерины, обливиона и драгон коммандера тоже один движок.
Разница в том что это дорогостоящий ААА блокбастер с движком 20-ти летней давности,
У которого механника стрельбы устарела как говно мамонта
>двадцатилетней давности
И чё? У АПЕКС ЛЕГЕНДЫ движоу пятнадцатилетней давности.
А чё, что там за двигло у колды, что ему двадцать лет?

>механика стрельбы
Не в движке дело — в лени.
В том что apex как я понял использует source революционный движок, который благодаря своей модульной системе в принципе не может так устареть.
А CoD использует движок который уже просто не справляется с многими современными задачами, да свистели переделки поменяли, а механика перемещения, стрельбы и многого другого ощущается как и 15 лет назад.
Ничего плохого нет в использовании старого движка.,… но есть какой то предел и у этого движка он уже достигнут давно.
А CoD использует движок который уже просто не справляется с многими современными задачами

Пруфы есть?
А ещё то, что он якобы «не справляется» не должно никак мешать поменять анимации, включить обратно отдачу и всё такое.
Короче ты вообще не понимаешь о чем я говорю. Тогда говорить не о чем.
Пруфы чего? Что не справляется? Поиграй в четвертую часть например и в последнюю. Поменялась только обёртка, работает игра все так же, такие же пластмассовые пушки, анимация все так же как бы «оторвана» от окружения, интерактивности нет совсем и.т.д
Пруфы чего? Что не справляется?

Ну да.
Я вот могу, например, предоставить пруфы того, почему движок четвертого фоллаута устарел и не справляется с данными ему задачами.
Поменялась только обёртка, работает игра все так же, такие же пластмассовые пушки, анимация все так же как бы «оторвана» от окружения, интерактивности нет совсем и.т.д

И это всё по большей части лежит не в движке. Ты думаешь, если им нужно было бы сделать ультрахайтек, они бы не смогли? Как бы не так. Многомиллионные продажи видел? Чем меньше у игры фич, технических и геймплейных, тем легче она для железа и тем больше у неё выходят продажи. Изи.

Короче ты вообще не понимаешь о чем я говорю.

Ясно всё с тобой.
Ну приведи. Раз ты такой.
Продажи не говорят о качестве продукта. Day z тоже распадается хорошо, игра сама середнячок полный.
С тобой все ясно уже давно, самый лучший ыксперт во всех темах. И консоли в 1080не могут у тебя, и секрет высоких продаж ты только что раскрыл, вот оно как…
Чем технически и геймплейно игра проще тем больше продаж… Логика есть, казуалы скупают пачками, им все равно что там и как работает. Главное что бы поменьше телодвижений и бабахало красиво.
Но это не отменяет того факта что технически игра уже давно устарела.
Ну приведи. Раз ты такой.

Изи. Берёшь CK:F4, открываешь любого персонажа, который есть в игровом мире, и смотришь, как у него много параметров. А это всё потому, что ещё со времён морроувинда любое существо, с которым можно взаимодействовать — это технически полная копия игрового персонажа, у них есть буквально ВСЁ, даже то, что никакой роли не играет в игровом процессе. Например, даже если у НПС нулевой навык обращения с коротким оружием, он всё равно есть у него и лежит в памяти и постоянно обновляется. Прибавляешь к этому годы, за которые вышли игры после морроувинда, и получается, что в фоллауте 4 у них осталась куча старых бесполезных параметров, куча новых бесполезных параметров и маленькая кучка важных для их функционирования параметров, что и можно увидеть в редакторе. Причём у них есть целых два параметра силы, например: один — для проверки наносимого ими урона в ближнем бою, другой — нанесённый ими урон сверх здоровья оппонента для проверки того, насколько сильно поломается его рэгдолл (см. баг с гигантами в скайриме). И это всё постоянно лежит в памяти и проверяется игрой, из-за чего даже несмотря на абсолютно простой и дубовый ИИ толпы народа заставляют двигло адово страдать, а компостер — терять ФПСы. Почему это не удаляется? Потому что это буквально лапша модулей в движке, который не могут перестроить, потому что эта лапша помогает поддерживать модификации — основной источник долголетия игр Беседки.
И консоли в 1080не могут у тебя

Я не уверен, о чём ты. Уже давно могут, просто не во всех играх оно идёт в 60 фпс.
Это тебя я задел за мыло в РДР2, да?
самый лучший ыксперт во всех темах

Эк у тебя рвёт.
секрет высоких продаж ты только что раскрыл, вот оно как… Чем технически и геймплейно игра проще тем больше продаж… Логика есть, казуалы скупают пачками, им все равно что там и как работает.

Ну, в случае с колдой это работает.
Главное что бы поменьше телодвижений и бабахало красиво.

Да, это буквально колда. Ты, наверное, не заметил, но со времён четвёртой колды эта серия — пять-шесть часов кинца со стрельбой и куча-куча унылого мультиплеера с низким скиллкапом. У создателей этой фигни совершенно нет амбиций делать что-то сверх мультиплеера, который из игры в игру нравится ЦА, и заскриптованного кинчика с парой наскоро собранных гиммиков вроде собаки или управления танком в Гостах. А самое главное — немалая доля доходов идёт со всяких ДЛЦ, скинов и прочего мусора, который делается для чего? Для мультиплеера. Чем легче игра для железа, тем больше людей смогут играть в мультик и заносит бабло.

А самое главное — я нигде не сказал, что это универсальная схема, которая работает для всех игр, нигде не говорил ничего о взаимосвязи продаж и качества, и нигде не раскрывал секрет высоких продаж. Я понимаю, что драться с соломенным человеком легче, но это же глупо. Зачем ты дейз сюда притащил я тоже не знаю.
Я сейчас любую игру на анреале назову.
UE первых версий уже давно не используют. А UE3 устарел и его поменяли уже давно на UE4…
Из свежих на UE3 только MK11…
То есть, ты в курсе версионности UE, но не в курсе версионности IW Engine? В сети есть хороший видос, показывающий технологические плюшки, введенные в каждой новой версии движка, ознакомься, очень познавательно.
UE1-4 это принципиально РАЗНЫЕ движки, а не просто прокаченная версия первой версии.
Про обвешанные свистоперделки я уже говорил, что да их много и выглядит все неплохо, но сама механика и внутренне устройство игры не поменялось.
UE1-4 это принципиально РАЗНЫЕ движки,

И вот на этом моменте ты обосрался. Ты бы хоть для начала историю версий посмотрел, потом поговорил бы с прогерами о том, насколько это не так страшно для них, как для несведущих вроде тебя.

Ты, конечно, повеселил. Спасибо.
За что поплатился быстрым баном.
Движок новый. Да, старина Бобби решил, что пора и подкинул немного деньжат. Вот видео, где DF рассказывают о том, что им показали за закрытыми дверьми, по поводу движка.
Ага в Ghost тоже был новый
Ну, ок. Почти новый, но они даже рендерер пересобрали полностью. Да и сказать, что игра выглядит устаревше, ты не сможешь. Что по поводу механики стрельбы, я CoD не люблю, однако сильно менять в нем геймплей, это приблизительно то же самое, что менять стрельбу в CS.
это приблизительно то же самое, что менять стрельбу в CS.

Что было сделано уже два раза, и ничего.
В эти два раза изменений меньше, чем в любой колде между релизами.
Как по одной фразе узнать, что человек не играл в разные кс.
Играл в 1.6 в прошлую субботу.
Ну заявлять, что в разных код стрельба различается сильнее, чем между кс 1.6 и сорсом, сорсом и ГО, может только либо тролль, либо человек не игравший в кс.
вариантов больше нет. Так кто же ты все-таки?

Ибо стрельба там различается кардинально. Общее только одно — прицел по центру экрана. А различия такие, что надо учится стрелять буквально с нуля.

В колде же различий между частями нет. Максимум просто другое поведение оружия (чуть больше-меньше отдача… и все, в принципе).
Ну заявлять, что в разных код стрельба различается сильнее, чем между кс 1.6 и сорсом, сорсом и ГО, может только либо тролль, либо человек не игравший в кс.

Я где-то заявлял это?
В эти два раза изменений меньше, чем в любой колде между релизами.
Где в этой цитате, я указываю на то:
что в разных код стрельба различается сильнее, чем между кс 1.6 и сорсом, сорсом и ГО

Речь о CoD до этого шла только в разрезе геймплея в целом:
я CoD не люблю, однако сильно менять в нем геймплей, это приблизительно то же самое, что менять стрельбу в CS

Ибо геймплей то в колде как раз менялся. Но не кардинально. Пробежки по стенам, к примеру, не поменяли общую конву геймплея. Как и изменение разлета между частями CS не поменяло того, что стрельба во всех частях ощущается именно как Counter Strike, а не, что-то новое.
Понятно, значит тролль.

Что по поводу механики стрельбы, я CoD не люблю, однако сильно менять в нем геймплей, это приблизительно то же самое, что менять стрельбу в CS.

Либо шиза, когда ты сам не знаешь о чем говоришь.
что стрельба во всех частях ощущается именно как Counter Strike, а не, что-то новое.

То-то с выходом сорса везде орали «это не кс!!111».

И могу повторится
Ибо стрельба там различается кардинально. Общее только одно — прицел по центру экрана. А различия такие, что надо учится стрелять буквально с нуля.

Разные ксы отличаются не только «разным разлетом пуль». Это еще можно сказать о коде.
КСы отличаются всем. И физикой стрельбы (поведение оружие при движении, присяде, зажиме, одиночной стрельбе, спаме) и паттерном (поведение ствола при зажиме, одиночных выстрелах, рандомизация выстрелов и тд и тп).
То-то с выходом сорса везде орали «это не кс!!111».

Всегда будут недовольные. С практически любым сиквелом это происходит.
И физикой стрельбы (поведение оружие при движении, присяде, зажиме, одиночной стрельбе, спаме) и паттерном (поведение ствола при зажиме, одиночных выстрелах, рандомизация выстрелов и тд и тп).

То бишь физика, это у нас при зажиме и одиночке и паттерн это у нас при зажиме и одиночке. Так бы и мог сказать — разный разлет. Ибо физики никакой в CS нет, все пушки это хитскан и все чем разные версии отличаются, так это разлетом пуль между пушек и то как он отличается от твоего состояния, сидишь ты, бежишь ты или стоишь.
Ибо физики никакой в CS нет

как он отличается от твоего состояния, сидишь ты, бежишь ты или стоишь

Физики нет, но она есть.
Хотя, что еще от тролля ожидать)
Так бы и мог сказать — разный разлет

Сдается мне, тебе еще и термины надо пояснять…
Паттерн стрельбы — это точки куда летят пули. Тот самый «разлет» по-твоему, но в более общем плане.
Вот тебе для наглядности. synthira.ru/publ/rukovodstva/rukovodstva_cs_go/all_cs_go_spray_patterns_and_how_to_control_it/2-1-0-616

То, как меняется паттерн стрельбы в каждый момент времени в зависимости от определенных действий — это уже и называется физика оружия.
«Отсутствие физики стрельбы» означает один паттерн стрельбы на одно оружие в любом положении и действии. Это мы можем увидим во всяких классических квейко-подобных играх.

А к чему ты сюда приплел баллистику и время полета пули — непонятно. Расскажи, каким же образом это относится к физике поведения самого оружия (стрельбы)? Вопрос риторический, ведь никаким) В тех же классических квейко-подобных играх куча прожектил-оружия, но физики поведения им это не добавляет)
То, как меняется паттерн стрельбы в каждый момент времени в зависимости от определенных действий — это уже и называется физика оружия.

Только вот к физике это не имеет никакого отношения. У тебя банально в игре есть несколько состояний персонажа и исходя из этого меняется спрей, он же разлет пуль, он же паттерн стрельбы. Ты можешь одну и ту же вещь еще десятком терминов обозвать только вот это не добавит системе глубины.
«Отсутствие физики стрельбы» означает один паттерн стрельбы на одно оружие в любом положении и действии.

Нет, как ни странно не значит. Физика стрельбы это именно просчет проджектайла по заданным в игре параметрам. Их нет в CS, от слова вообще. Называть заранее просчитанные паттерны, которые за редким исключением рандома, что ввели в GO, физикой — неверно.
Только вот к физике это не имеет никакого отношения. У тебя банально в игре есть несколько состояний персонажа и исходя из этого меняется спрей,

Я сейчас тебя шокирую.
Но это и есть физика.
Физика как наука о состоянии и взаимодействии вещей и материи, и отсюда и идет физика в играх — взаимодействие и зависимость одних вещей от других.
Физика стрельбы — как раз и есть зависимость стрельбы от разных параметров — в том числе положения и движения персонажа.

Физика стрельбы это именно просчет проджектайла по заданным в игре параметрам

Просто фейспалм.
Это называется баллистика пули.

Называть заранее просчитанные паттерны, которые за редким исключением рандома, что ввели в GO, физикой — неверно.

о боже, ты сейчас вот взял — и уничтожил весь раздел физики как науки.
Ведь заранее просчитанные «паттерны» (действия и явления) в зависимости от каких-либо параметров нельзя называть физикой!

Чо-то ржу. Хоть тролль из тебя и слабенький, но забавный.
Физика как наука о состоянии и взаимодействии вещей и материи

То есть в твоей диванной физике, вещи это оказывается не материя. Я вроде как всегда думал, что физика изучает материю. А оно оказывается о взаимодействии материи в общем и отдельного ее элемента.
Физика стрельбы — как раз и есть зависимость стрельбы от разных параметров — в том числе положения и движения персонажа.

Только вот в CS нет физических моделей, что все это считают. Там есть заданные цифры, что не имеют к физике никакого отношения.
Это называется баллистика пули.

То есть, если я стреляю из лука, то стрела будет считаться по «баллистике пули»? Интересно. Я с тобой, набираюсь все больше интересных терминов.
Ведь заранее просчитанные «паттерны» (действия и явления) в зависимости от каких-либо параметров нельзя называть физикой!

Как ни странно закономерности, что помогают ученым составлять законы и теории и то как у тебя в CS стреляет калаш (а по сути не стреляет, а просто рисует прямую до точки), это не одно и то же.
Я вроде как всегда думал, что физика изучает материю. А оно оказывается о взаимодействии материи в общем и отдельного ее элемента.

Я тебя шокирую еще больше, но физика так же изучает еще и энергию, и совокупность всего XD
Там есть заданные цифры, что не имеют к физике никакого отношения.

О, ты еще за нобелевкой не ушел? Оказывается, конкретные цифры к физике отношения не имеют! сегодня прямо день чудес и открытий XD
Физика у нас оказывается это какой-то рандомайзер, а не точная наука XD

То есть, если я стреляю из лука, то стрела будет считаться по «баллистике пули»?

Слишком толсто и тупо. Незачет.

Как ни странно закономерности, что помогают ученым составлять законы и теории и то как у тебя в CS стреляет калаш (а по сути не стреляет, а просто рисует прямую до точки), это не одно и то же.

Ты совсем скатился до какой-то демагогии.
Как ты ходишь по земле, и как ученые изучают гравитацию — тоже не одно и то же.
Это настолько не одно и то же, что надо быт очень умным, чтобы как-то провести знак равенства между ними, да употребить в одной смысловой связке.
Я тебя шокирую еще больше, но физика так же изучает еще и энергию, и совокупность всего XD

Вау, так все таки еще и энергия есть? А вот термин «совокупность всего» это слишком сложно для меня. Я таких вещей в учебниках по физике не видел. Было бы какое-то слово, что б это описать… Ах, да, материя.
Оказывается, конкретные цифры к физике отношения не имеют!

Эти, в данном конкретном случае? Нет. Не имеют.
Слишком толсто и тупо. Незачет.

Как не зачет, профессор? Я понимаю, что физика это не мое, но если вы такой тупой пример приводите, то как мне на него умнее ответить?
Ты совсем скатился до какой-то демагогии.

Ты в нее скатился с первых постов. Я однако рад, что ты назвал меня «очень умным», когда такой сведущий человек тебя хвалит, это всегда приятно.
Тоже надеюсь, что вернут дух мультиплеера четвердой колды. Блин, придется брать) Сколько лет, сколько зим.
Они поменяли анимацию спринта.
Прошла эпоха.
Ну выглядит крайне неплохо, даже интересно
Да ладно, добавили отдачу оружия и перезаписали звуки выстрелов, чтобы не напоминало резиновые пульки)) Не узнаю колду
Выглядит интереснее чем Black Ops 4, надеюсь эта игра вернет дух старых частей.
Ура освещение не такое пластиковое. И анимации переделанные
Посмотрел на планшете HDMI ready ролик пережатый и что то разницы не видно.
Вау у персонажей камуфляж. Жаль что ОГРОМНЫЙ КРАСНЫЙ НИК над головой полностью убивает атмосферу.
А дальше минутка бомбления на мой дебильный перфекционизм.
Зачем вообще в шутерах делают отображение ников над головой? Они же закрывают обзор и рушат атмосферу. Ну вот есть у врага ник над головой и зачем мне эта информация? Кто будет в пылу перестрелки читать ник врага? Про союзников ещё могу понять, чтобы сказать ему что он виноват что вы сливаете катку. Могу понять у друзей ники отображать, но как бы если ты с другом играешь то вы скорее всего в пати и он отображается другим цветом.
если звезды горят — значит это кому-нибудь нужно)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 17:00
Наверх ↑