Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare
На прошлой неделе Infinity Ward через стримеров представила мультиплеерный режим Gunfight из будущей Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики прислушались к игрокам и всё же опубликовали официальное геймплейное видео — в разрешении 4K и без лишних комментариев. Кстати, запись была сделана на PlayStation 4 Pro.
Напомним, что суть режима — бои два на два, разворачивающиеся на тесных картах и обычно длящиеся не больше минуты. В начале каждого раунда игроки получают пару случайных стволов. Персонажи умирают быстро, а автоматического восстановления здоровья нет. По словам западных критиков, Gunfight оказался очень динамичен, но не лишён тактических элементов.
Полновесную презентацию мультиплеера авторы устроят 1 августа в 20:00 по московскому времени.
Релиз Call of Duty: Modern Warfare случится 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности о шутере вы найдёте в нашей новостной ленте, а превью от Дмитрия Кунгурова — здесь.
Лучшие комментарии
А какая разница? У катерины, обливиона и драгон коммандера тоже один движок.
И чё? У АПЕКС ЛЕГЕНДЫ движоу пятнадцатилетней давности.
А чё, что там за двигло у колды, что ему двадцать лет?
>механика стрельбы
Не в движке дело — в лени.
Пруфы есть?
А ещё то, что он якобы «не справляется» не должно никак мешать поменять анимации, включить обратно отдачу и всё такое.
И вот на этом моменте ты обосрался. Ты бы хоть для начала историю версий посмотрел, потом поговорил бы с прогерами о том, насколько это не так страшно для них, как для несведущих вроде тебя.
Ты, конечно, повеселил. Спасибо.
Прошла эпоха.
Ну да.
Я вот могу, например, предоставить пруфы того, почему движок четвертого фоллаута устарел и не справляется с данными ему задачами.
И это всё по большей части лежит не в движке. Ты думаешь, если им нужно было бы сделать ультрахайтек, они бы не смогли? Как бы не так. Многомиллионные продажи видел? Чем меньше у игры фич, технических и геймплейных, тем легче она для железа и тем больше у неё выходят продажи. Изи.
Ясно всё с тобой.
Изи. Берёшь CK:F4, открываешь любого персонажа, который есть в игровом мире, и смотришь, как у него много параметров. А это всё потому, что ещё со времён морроувинда любое существо, с которым можно взаимодействовать — это технически полная копия игрового персонажа, у них есть буквально ВСЁ, даже то, что никакой роли не играет в игровом процессе. Например, даже если у НПС нулевой навык обращения с коротким оружием, он всё равно есть у него и лежит в памяти и постоянно обновляется. Прибавляешь к этому годы, за которые вышли игры после морроувинда, и получается, что в фоллауте 4 у них осталась куча старых бесполезных параметров, куча новых бесполезных параметров и маленькая кучка важных для их функционирования параметров, что и можно увидеть в редакторе. Причём у них есть целых два параметра силы, например: один — для проверки наносимого ими урона в ближнем бою, другой — нанесённый ими урон сверх здоровья оппонента для проверки того, насколько сильно поломается его рэгдолл (см. баг с гигантами в скайриме). И это всё постоянно лежит в памяти и проверяется игрой, из-за чего даже несмотря на абсолютно простой и дубовый ИИ толпы народа заставляют двигло адово страдать, а компостер — терять ФПСы. Почему это не удаляется? Потому что это буквально лапша модулей в движке, который не могут перестроить, потому что эта лапша помогает поддерживать модификации — основной источник долголетия игр Беседки.
Я не уверен, о чём ты. Уже давно могут, просто не во всех играх оно идёт в 60 фпс.
Это тебя я задел за мыло в РДР2, да?
Эк у тебя рвёт.
Ну, в случае с колдой это работает.
Да, это буквально колда. Ты, наверное, не заметил, но со времён четвёртой колды эта серия — пять-шесть часов кинца со стрельбой и куча-куча унылого мультиплеера с низким скиллкапом. У создателей этой фигни совершенно нет амбиций делать что-то сверх мультиплеера, который из игры в игру нравится ЦА, и заскриптованного кинчика с парой наскоро собранных гиммиков вроде собаки или управления танком в Гостах. А самое главное — немалая доля доходов идёт со всяких ДЛЦ, скинов и прочего мусора, который делается для чего? Для мультиплеера. Чем легче игра для железа, тем больше людей смогут играть в мультик и заносит бабло.
А самое главное — я нигде не сказал, что это универсальная схема, которая работает для всех игр, нигде не говорил ничего о взаимосвязи продаж и качества, и нигде не раскрывал секрет высоких продаж. Я понимаю, что драться с соломенным человеком легче, но это же глупо. Зачем ты дейз сюда притащил я тоже не знаю.
живописьDLC