Убить за 40 секунд — подробности о скоростном мультиплеерном режиме в Call of Duty: Modern Warfare
Сегодня нескольким стримерам выпала честь в прямом эфире представить новый многопользовательский режим Gunfight в грядущей Call of Duty: Modern Warfare (увы, записей на YouTube пока нет). Западная пресса тоже ознакомилась с новинкой и поспешила поделиться первыми деталями, которые мы собрали ниже.
Gunfight — бой два на два, где у каждой команды есть всего 40 секунд, чтобы уничтожить другую. Через обозначенное время на карте появляется флаг, который командам нужно захватить и защищать в течение трёх секунд, чтобы заработать очко. Если никто не справится с задачей и не перебьёт друг друга в установленный срок, раунд выиграет команда с наибольшим уровнем здоровья. Команда, набравшая шесть очков, выигрывает матч.
Сражения разворачиваются на крохотных картах — настолько маленьких, что уже в самом начале раунда вы сможете заметить как минимум одного из игроков противоположной команды. Кроме того, для убийства противника достаточно небольшой очереди, а здоровье в этом режиме не регенерирует.
Среди опробованных журналистами карт — помещение склада, лесная локация и пустынный двор.
Игроки начинают раунд с одной и той же случайной парой оружия в руках — например, с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем. Перков и усилений в Gunfight нет и в помине, а потому расчёт делается на командную работу и личное мастерство.
Критикам режим понравился. По их словам, молниеносные раунды с динамичными перестрелками не дают заскучать и оставляют место для тактического геймплея. Gunfight называют золотой серединой между «казуальным» и профессиональным уровнями сложности.
***
Полноценную премьеру мультиплеера Infinity Ward пообещала устроить 1 августа в 20:00 по московскому времени.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
Если дать осознанный выбор из всего, то нубы тоже будут бегать с имбаскорпионом и страдть.
Если сделать пару пресетов, то всё равно всё сойдёт к имба сборке.
Если дать голосовать за пресеты то о договорённости можно забыть, так как афк, троли, или отцы признающие только калаш.
Если всё тоже самое но дать время на подумать а дальше рандомная сборка если договорённсти нет… ну а почему бы сразу не давать рандомную хрень, без ожидания этих заветных секунд?
А иначе я, скажем, буду сосать каждый раз, когда мне выпадает снайперская винтовка в основной слот.
Не увидел, претензия к рандому отпадает. Хотя гранатомёт на маленькой локации всё равно звучит сомнительно.
А как надо? В этом же и есть скилл: быстрее найти, быстрее среагировать, точнее выстрелить, не?
Я, возможно, предвзят, но это не выглядит как два равноценных варианта снаряжения.
В-третьих, небольшие карты. Я не особо понимаю как карты маленькие настолько, что ты можешь увидеть своего оппонента, возможно сделать богатыми в плане тактических манёвров.
В-четвёртых, разнообразие. Могу предположить, что карты малых размеров и короткие раунды могут сделать этот режим очень однообразным, и раунды на одной локации будут слишком быстро приедаться друг на друга.
Хотя, я могу ошибаться как минимум насчёт карт, так как до сих пор не могу до конца понять какого размера они будут.