11 июля 2019 11.07.19 19 244

Убить за 40 секунд — подробности о скоростном мультиплеерном режиме в Call of Duty: Modern Warfare

Сегодня нескольким стримерам выпала честь в прямом эфире представить новый многопользовательский режим Gunfight в грядущей Call of Duty: Modern Warfare (увы, записей на YouTube пока нет). Западная пресса тоже ознакомилась с новинкой и поспешила поделиться первыми деталями, которые мы собрали ниже.

Gunfight — бой два на два, где у каждой команды есть всего 40 секунд, чтобы уничтожить другую. Через обозначенное время на карте появляется флаг, который командам нужно захватить и защищать в течение трёх секунд, чтобы заработать очко. Если никто не справится с задачей и не перебьёт друг друга в установленный срок, раунд выиграет команда с наибольшим уровнем здоровья. Команда, набравшая шесть очков, выигрывает матч.

Сражения разворачиваются на крохотных картах — настолько маленьких, что уже в самом начале раунда вы сможете заметить как минимум одного из игроков противоположной команды. Кроме того, для убийства противника достаточно небольшой очереди, а здоровье в этом режиме не регенерирует.

Среди опробованных журналистами карт — помещение склада, лесная локация и пустынный двор.

Игроки начинают раунд с одной и той же случайной парой оружия в руках — например, с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем. Перков и усилений в Gunfight нет и в помине, а потому расчёт делается на командную работу и личное мастерство.

Критикам режим понравился. По их словам, молниеносные раунды с динамичными перестрелками не дают заскучать и оставляют место для тактического геймплея. Gunfight называют золотой серединой между «казуальным» и профессиональным уровнями сложности.

***
Полноценную премьеру мультиплеера Infinity Ward пообещала устроить 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
943
3.0
785 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если по дефолту то папки с имбаскорпинами будут нагибать нубов ещё сильней.
Если дать осознанный выбор из всего, то нубы тоже будут бегать с имбаскорпионом и страдть.
Если сделать пару пресетов, то всё равно всё сойдёт к имба сборке.
Если дать голосовать за пресеты то о договорённости можно забыть, так как афк, троли, или отцы признающие только калаш.
Если всё тоже самое но дать время на подумать а дальше рандомная сборка если договорённсти нет… ну а почему бы сразу не давать рандомную хрень, без ожидания этих заветных секунд?
Несколько (буквально несколько, 5-6) пресетов под разные стили сражения и в рамках этих пресетов уже давать рандомные пушки, чтобы не полагались на имбаскорпионы. Скажем, выбрал себе основным оружием ПП, а получаешь в один матч скорпион, в другой — узи, а в третий — ещё какую-нибудь хрень.

А иначе я, скажем, буду сосать каждый раз, когда мне выпадает снайперская винтовка в основной слот.
А с чего ты вдруг решил что все будут бегать со скорпом, он рулил только в хардкорном режиме, в обычке, где основная масса народа его никто не брал, кроме точности и отсутствия отдачи в нем ничего нет (дамаги при этом «0»), но это в оригинале, тут же полный ремейк с другим движком, так что мало того что может быть абсолютно другой баланс оружия, так и самого скорпа может и не быть. Во втором варфаере была имбой UMP, ее могут и сюда пихнуть с таким же имбалансом. Так что пока не прошла бета реально об оружии судить рано.
В Титанопаде 2 был класный режим колизей, 1 на 1 тупо круглая арена без препятствий, еще и оружие одинаковое), вот где скил надо иметь, а тут соглашусь, рандом какой-то пока намечается.
Ой, ошибочка.
с одной и той же случайной парой оружия

Не увидел, претензия к рандому отпадает. Хотя гранатомёт на маленькой локации всё равно звучит сомнительно.
Кастомизация, Кастомизация, покупай камуфляж, покупай!!!
Жаль геймплей не приложили, теперь в колде есть сильная отдача и вообще не похоже на предыдущие части, но презентация вообще чёт без хайпа, тупо стримеров в комнате собрали и дали поиграть 2 на 2
И кстати, до сих пор иногда захожу в оригинал, и рулит там G3)))
Судя по скринам, несчастные русские солдаты опять бегают в «Горке» 90-х годов. На западе вообще в курсе, что этим камуфляжем главным образом грибники и рыбаки пользуются, а в армии давным давно уж пиксельная «Флора».
Чисто мозгосносящий геймплей на уровне рефлексов, хм интересно!
Не, кастомизация в мультиплеере — это ок. Просто, есть подозрения, что в сюжетной кампании русская армия опять будет выглядеть как аляповатое сборище не пойми каких вояк в стиле Чечня 90-е. И это на фоне вполне аутентичных современных САСовцев и американских войск. Чисто мои придирки, просто формой и снарягой немножко увлекаюсь ))
Я имел в виду, что всё может скатиться в однотипные перестрелки лицом к лицу, в которых тактика не имеет значения.
в которой победит просто более меткий игрок

А как надо? В этом же и есть скилл: быстрее найти, быстрее среагировать, точнее выстрелить, не?
Звучит странно. Во-первых, время. Длительность раунда ограниченная 40 секундами, хоть и может сделать раунды динамичными, но также очень похожими. Потому что я более чем уверен, что 60 % матчей скатятся к 10 секундному поиску врага и 3 секундной перестрелке, в которой победит просто более меткий игрок. Во-вторых, рандомное оружие? Серьёзно? Разве тогда игра не превратился в русскую рулетку, когда кому-то попалась пушка более подходящая для данной Карты.
с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем

Я, возможно, предвзят, но это не выглядит как два равноценных варианта снаряжения.
В-третьих, небольшие карты. Я не особо понимаю как карты маленькие настолько, что ты можешь увидеть своего оппонента, возможно сделать богатыми в плане тактических манёвров.
В-четвёртых, разнообразие. Могу предположить, что карты малых размеров и короткие раунды могут сделать этот режим очень однообразным, и раунды на одной локации будут слишком быстро приедаться друг на друга.
Хотя, я могу ошибаться как минимум насчёт карт, так как до сих пор не могу до конца понять какого размера они будут.
Это всё, конечно, хорошо, но какого хера там гранатомёт выдают, если противника видишь уже с респауна. Их опыт с 2007-го ничему не учит.
Звучит прикольно, но какого чёрта там рандомное оружие?
Читай также