Меню
StopGame  Игровые новости Убить за 40 секунд — подробности о скоростном мультиплеерном режиме в Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

Убить за 40 секунд — подробности о скоростном мультиплеерном режиме в Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Сегодня нескольким стримерам выпала честь в прямом эфире представить новый многопользовательский режим Gunfight в грядущей Call of Duty: Modern Warfare (увы, записей на YouTube пока нет). Западная пресса тоже ознакомилась с новинкой и поспешила поделиться первыми деталями, которые мы собрали ниже.

Gunfight — бой два на два, где у каждой команды есть всего 40 секунд, чтобы уничтожить другую. Через обозначенное время на карте появляется флаг, который командам нужно захватить и защищать в течение трёх секунд, чтобы заработать очко. Если никто не справится с задачей и не перебьёт друг друга в установленный срок, раунд выиграет команда с наибольшим уровнем здоровья. Команда, набравшая шесть очков, выигрывает матч.

Сражения разворачиваются на крохотных картах — настолько маленьких, что уже в самом начале раунда вы сможете заметить как минимум одного из игроков противоположной команды. Кроме того, для убийства противника достаточно небольшой очереди, а здоровье в этом режиме не регенерирует.


Среди опробованных журналистами карт — помещение склада, лесная локация и пустынный двор.

Игроки начинают раунд с одной и той же случайной парой оружия в руках — например, с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем. Перков и усилений в Gunfight нет и в помине, а потому расчёт делается на командную работу и личное мастерство.

Критикам режим понравился. По их словам, молниеносные раунды с динамичными перестрелками не дают заскучать и оставляют место для тактического геймплея. Gunfight называют золотой серединой между «казуальным» и профессиональным уровнями сложности.

***


Полноценную премьеру мультиплеера Infinity Ward пообещала устроить 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.

Комментарии (19 шт.)
Звучит прикольно, но какого чёрта там рандомное оружие?
Если по дефолту то папки с имбаскорпинами будут нагибать нубов ещё сильней.
Если дать осознанный выбор из всего, то нубы тоже будут бегать с имбаскорпионом и страдть.
Если сделать пару пресетов, то всё равно всё сойдёт к имба сборке.
Если дать голосовать за пресеты то о договорённости можно забыть, так как афк, троли, или отцы признающие только калаш.
Если всё тоже самое но дать время на подумать а дальше рандомная сборка если договорённсти нет… ну а почему бы сразу не давать рандомную хрень, без ожидания этих заветных секунд?
Несколько (буквально несколько, 5-6) пресетов под разные стили сражения и в рамках этих пресетов уже давать рандомные пушки, чтобы не полагались на имбаскорпионы. Скажем, выбрал себе основным оружием ПП, а получаешь в один матч скорпион, в другой — узи, а в третий — ещё какую-нибудь хрень.

А иначе я, скажем, буду сосать каждый раз, когда мне выпадает снайперская винтовка в основной слот.
А с чего ты вдруг решил что все будут бегать со скорпом, он рулил только в хардкорном режиме, в обычке, где основная масса народа его никто не брал, кроме точности и отсутствия отдачи в нем ничего нет (дамаги при этом «0»), но это в оригинале, тут же полный ремейк с другим движком, так что мало того что может быть абсолютно другой баланс оружия, так и самого скорпа может и не быть. Во втором варфаере была имбой UMP, ее могут и сюда пихнуть с таким же имбалансом. Так что пока не прошла бета реально об оружии судить рано.
И кстати, до сих пор иногда захожу в оригинал, и рулит там G3)))
Какие скорпионы?
Звучит странно. Во-первых, время. Длительность раунда ограниченная 40 секундами, хоть и может сделать раунды динамичными, но также очень похожими. Потому что я более чем уверен, что 60 % матчей скатятся к 10 секундному поиску врага и 3 секундной перестрелке, в которой победит просто более меткий игрок. Во-вторых, рандомное оружие? Серьёзно? Разве тогда игра не превратился в русскую рулетку, когда кому-то попалась пушка более подходящая для данной Карты.
с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем

Я, возможно, предвзят, но это не выглядит как два равноценных варианта снаряжения.
В-третьих, небольшие карты. Я не особо понимаю как карты маленькие настолько, что ты можешь увидеть своего оппонента, возможно сделать богатыми в плане тактических манёвров.
В-четвёртых, разнообразие. Могу предположить, что карты малых размеров и короткие раунды могут сделать этот режим очень однообразным, и раунды на одной локации будут слишком быстро приедаться друг на друга.
Хотя, я могу ошибаться как минимум насчёт карт, так как до сих пор не могу до конца понять какого размера они будут.
В Титанопаде 2 был класный режим колизей, 1 на 1 тупо круглая арена без препятствий, еще и оружие одинаковое), вот где скил надо иметь, а тут соглашусь, рандом какой-то пока намечается.
Ой, ошибочка.
с одной и той же случайной парой оружия

Не увидел, претензия к рандому отпадает. Хотя гранатомёт на маленькой локации всё равно звучит сомнительно.
в которой победит просто более меткий игрок

А как надо? В этом же и есть скилл: быстрее найти, быстрее среагировать, точнее выстрелить, не?
Я имел в виду, что всё может скатиться в однотипные перестрелки лицом к лицу, в которых тактика не имеет значения.
Это всё, конечно, хорошо, но какого хера там гранатомёт выдают, если противника видишь уже с респауна. Их опыт с 2007-го ничему не учит.
Судя по скринам, несчастные русские солдаты опять бегают в «Горке» 90-х годов. На западе вообще в курсе, что этим камуфляжем главным образом грибники и рыбаки пользуются, а в армии давным давно уж пиксельная «Флора».
Кастомизация, Кастомизация, покупай камуфляж, покупай!!!
Не, кастомизация в мультиплеере — это ок. Просто, есть подозрения, что в сюжетной кампании русская армия опять будет выглядеть как аляповатое сборище не пойми каких вояк в стиле Чечня 90-е. И это на фоне вполне аутентичных современных САСовцев и американских войск. Чисто мои придирки, просто формой и снарягой немножко увлекаюсь ))
Чисто мозгосносящий геймплей на уровне рефлексов, хм интересно!
Жаль геймплей не приложили, теперь в колде есть сильная отдача и вообще не похоже на предыдущие части, но презентация вообще чёт без хайпа, тупо стримеров в комнате собрали и дали поиграть 2 на 2
В 11 году как было… зашёл в колду. Пробежал сюжет с интересными миссиями, а за мультиплеером ушёл в батлу.

Последняя батла мне надоела спустя 3 месяца. Дальнейшие обновы не побуждали особого желания вернуться в игру надолго.
Или я повзрослел, и игры мне уже не так интересны как раньше, либо дело в самой игре. Хз

Поэтому на мультиплеер колды в этот раз я возлагаю чуть больше надежд, чем обычно.
+ они обещали пошаманить с движком.
Ждём полную презентацию мультиплеера.

,,,,,
А вообще, я думал, они покажут миссии из одиночки, где несёшь демократию ополченцам на Востоке или типо того. Колду я всегда больше за сюжет любил ( по крайней мере до black ops 2 включительно. В след частях совсем треш. ни одну не прошёл до конца)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Etherborn: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:40
Наверх ↑