19 июля 2019 19.07.19 32 333

Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare

На прошлой неделе Infinity Ward через стримеров представила мультиплеерный режим Gunfight из будущей Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики прислушались к игрокам и всё же опубликовали официальное геймплейное видео — в разрешении 4K и без лишних комментариев. Кстати, запись была сделана на PlayStation 4 Pro.

Напомним, что суть режима — бои два на два, разворачивающиеся на тесных картах и обычно длящиеся не больше минуты. В начале каждого раунда игроки получают пару случайных стволов. Персонажи умирают быстро, а автоматического восстановления здоровья нет. По словам западных критиков, Gunfight оказался очень динамичен, но не лишён тактических элементов.

Полновесную презентацию мультиплеера авторы устроят 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare случится 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности о шутере вы найдёте в нашей новостной ленте, а превью от Дмитрия Кунгуроваздесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
984
3.1
802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я люблю код, но не до лютого фанатизма. Мне абсолютно не нравилось то, что они делали с серией последние несколько лет, но сейчас колда выглядит интересно. Но геймплейный ролик отдает колдой. Есть вот что-то такое неизменное в колде, да и отдача пока выглядит очень странно, но мне нравится этот новый тон. Ох, как же я надеюсь что это будет просто хорошая игра — игра про спецподразделения с аутентичными камуфляжами, а не с розовыми шахидами и прочей новомодной херней, без платных карт и прочей срани. Просто. Хорошую. Игру. Активижен, пожалуйста!
Ничего себе что они сделали с колодой, она на себя не похожа)) в хорошем смысле конечно, а режим так себе думаю он быстро надоест.
То есть, ты в курсе версионности UE, но не в курсе версионности IW Engine? В сети есть хороший видос, показывающий технологические плюшки, введенные в каждой новой версии движка, ознакомься, очень познавательно.
>движок
А какая разница? У катерины, обливиона и драгон коммандера тоже один движок.
>двадцатилетней давности
И чё? У АПЕКС ЛЕГЕНДЫ движоу пятнадцатилетней давности.
А чё, что там за двигло у колды, что ему двадцать лет?

>механика стрельбы
Не в движке дело — в лени.
Ну, ок. Почти новый, но они даже рендерер пересобрали полностью. Да и сказать, что игра выглядит устаревше, ты не сможешь. Что по поводу механики стрельбы, я CoD не люблю, однако сильно менять в нем геймплей, это приблизительно то же самое, что менять стрельбу в CS.
Движок новый. Да, старина Бобби решил, что пора и подкинул немного деньжат. Вот видео, где DF рассказывают о том, что им показали за закрытыми дверьми, по поводу движка.
А CoD использует движок который уже просто не справляется с многими современными задачами

Пруфы есть?
А ещё то, что он якобы «не справляется» не должно никак мешать поменять анимации, включить обратно отдачу и всё такое.
UE1-4 это принципиально РАЗНЫЕ движки,

И вот на этом моменте ты обосрался. Ты бы хоть для начала историю версий посмотрел, потом поговорил бы с прогерами о том, насколько это не так страшно для них, как для несведущих вроде тебя.

Ты, конечно, повеселил. Спасибо.
Они поменяли анимацию спринта.
Прошла эпоха.
Ну выглядит крайне неплохо, даже интересно
Выглядит интереснее чем Black Ops 4, надеюсь эта игра вернет дух старых частей.
Пруфы чего? Что не справляется?

Ну да.
Я вот могу, например, предоставить пруфы того, почему движок четвертого фоллаута устарел и не справляется с данными ему задачами.
Поменялась только обёртка, работает игра все так же, такие же пластмассовые пушки, анимация все так же как бы «оторвана» от окружения, интерактивности нет совсем и.т.д

И это всё по большей части лежит не в движке. Ты думаешь, если им нужно было бы сделать ультрахайтек, они бы не смогли? Как бы не так. Многомиллионные продажи видел? Чем меньше у игры фич, технических и геймплейных, тем легче она для железа и тем больше у неё выходят продажи. Изи.

Короче ты вообще не понимаешь о чем я говорю.

Ясно всё с тобой.
Ну приведи. Раз ты такой.

Изи. Берёшь CK:F4, открываешь любого персонажа, который есть в игровом мире, и смотришь, как у него много параметров. А это всё потому, что ещё со времён морроувинда любое существо, с которым можно взаимодействовать — это технически полная копия игрового персонажа, у них есть буквально ВСЁ, даже то, что никакой роли не играет в игровом процессе. Например, даже если у НПС нулевой навык обращения с коротким оружием, он всё равно есть у него и лежит в памяти и постоянно обновляется. Прибавляешь к этому годы, за которые вышли игры после морроувинда, и получается, что в фоллауте 4 у них осталась куча старых бесполезных параметров, куча новых бесполезных параметров и маленькая кучка важных для их функционирования параметров, что и можно увидеть в редакторе. Причём у них есть целых два параметра силы, например: один — для проверки наносимого ими урона в ближнем бою, другой — нанесённый ими урон сверх здоровья оппонента для проверки того, насколько сильно поломается его рэгдолл (см. баг с гигантами в скайриме). И это всё постоянно лежит в памяти и проверяется игрой, из-за чего даже несмотря на абсолютно простой и дубовый ИИ толпы народа заставляют двигло адово страдать, а компостер — терять ФПСы. Почему это не удаляется? Потому что это буквально лапша модулей в движке, который не могут перестроить, потому что эта лапша помогает поддерживать модификации — основной источник долголетия игр Беседки.
И консоли в 1080не могут у тебя

Я не уверен, о чём ты. Уже давно могут, просто не во всех играх оно идёт в 60 фпс.
Это тебя я задел за мыло в РДР2, да?
самый лучший ыксперт во всех темах

Эк у тебя рвёт.
секрет высоких продаж ты только что раскрыл, вот оно как… Чем технически и геймплейно игра проще тем больше продаж… Логика есть, казуалы скупают пачками, им все равно что там и как работает.

Ну, в случае с колдой это работает.
Главное что бы поменьше телодвижений и бабахало красиво.

Да, это буквально колда. Ты, наверное, не заметил, но со времён четвёртой колды эта серия — пять-шесть часов кинца со стрельбой и куча-куча унылого мультиплеера с низким скиллкапом. У создателей этой фигни совершенно нет амбиций делать что-то сверх мультиплеера, который из игры в игру нравится ЦА, и заскриптованного кинчика с парой наскоро собранных гиммиков вроде собаки или управления танком в Гостах. А самое главное — немалая доля доходов идёт со всяких ДЛЦ, скинов и прочего мусора, который делается для чего? Для мультиплеера. Чем легче игра для железа, тем больше людей смогут играть в мультик и заносит бабло.

А самое главное — я нигде не сказал, что это универсальная схема, которая работает для всех игр, нигде не говорил ничего о взаимосвязи продаж и качества, и нигде не раскрывал секрет высоких продаж. Я понимаю, что драться с соломенным человеком легче, но это же глупо. Зачем ты дейз сюда притащил я тоже не знаю.
Ура освещение не такое пластиковое. И анимации переделанные
про платные карты ты конечно загнул, ушёл этот поезд и боюсь не вернётся. Боби хочет кушать, так что, налетай не стыдись покупай живопись DLC
За что поплатился быстрым баном.
Я сейчас любую игру на анреале назову.
Тоже надеюсь, что вернут дух мультиплеера четвердой колды. Блин, придется брать) Сколько лет, сколько зим.
Читай также