Меню
StopGame  Игровые новости Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»

Невероятно популярная Fortnite заставляет подростков тратить больше денег на видеоигры, участвует в кроссоверах с самыми видными киновселенными и становится причиной переработок и судебных разбирательств из-за «ворованных» танцев. Всего этого могло бы не быть, если бы в Epic Games остался нынешний руководитель Gears 5 Род Фергюссон (Rod Fergusson), — он бы просто отменил игру.

В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков».

Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита.

«Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей“, это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки».

Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик.

Комментарии (67 шт.)
Зря он не остался в компании. отменил бы Fortnite, не было бы и сверх-прибылей от него, а без них и EGS не открылся бы!
А Валв так и оставались бы монополистами, не привнося в Стим никаких изменений ещё лет двадцать.
Продолжать называть вольво монополистами на фоне творящегося дерьма — это не только уметь надо, но и себя не уважать.
о каком дерьме речь? благодаря сверх прибылям форточки в которую я не играю у меня появилась возможность поиграть в детройд и хеви рейн на пк за копейки. А через какой лаунчер в последствии играть пофиг, главное чтоб бы не через лагучее дерьмо от беседки.
и не надо ныть про коллекцию, у самого 100+ игр в стиме, и это не помешало мне купить киберпанк в гоге потому, что это правильно и я так решил
Хочешь секрет? Игры Quantic Dream итак выйдут в стим, только, благодаря Эпикам, на год позже.
«Спасибо Эпикам».
комментарий удален
Два интерактивных кинца — не самый серьёзный аргумент, особенно на фоне закупок «эксклюзивности» в промышленных количествах. ЕГС — всё ещё гораждо большие п******сы, чем Вольво. Если Вольво ничего не и не меняли, то они хотябы не портили то, что уже есть, и уж тем более не усложняли жизнь другим. По крайней мере, не в таких масштабах.
ты это специально пишешь, чтобы у людей «пригорело» и начался срач?
А вот щас в минус уйдёт, и не будет больше срачей разжигать XD
Монополия это когда отсутствие конкуренции, а не когда ни кто не хочется связываться с «монополистом». Стим не занял весь рынок, с ним спокойно сосуществовали Ориджин, ГОГ, Юплей и тонны других лаунчеров-магазинов, он не запрещал торговать тем же товаром в другом месте, он просто предоставляет более-менее удобный сервис.
Стим интерфейс больше раз менял, чем ты классов закончил.
Только при мне за 11 лет, сколько я в Steam, он менялся и дополнялся новым функционалом столько раз, сколько не менялись и не развивались все лаунчеры вместе взятые.
Потому что ни один из лаунчеров не существует столько сколько Steam? И можно мне какие-нибудь глобальные изменения Стима за последние 5 лет?
Steam находится в стагнации с 2014 года, да работа над ним проводится, но настолько минорная, что забей. И только сейчас вот идут сливы, что наконец-то Габен зашевелился.
Тот же Origin существует уже 8 лет и что за это время в нём появилось нового? Ничего. Тогда как за последние 5 лет в Steam появились: поддержка контроллеров всех мастей, даже в тех играх, которые кроме клавомыши ничего не поддерживают; поддержка VR и выпуск собственных устройств VR; Steam Proton для запуска игр на Linux; Remote Play (бывший Steam Link) для трансляции игр на любое поддерживаемое устройство через локальную сеть и интернет; Steam Broadcasting, с помощью которого можно смотреть как играют друзья или транслировать свою игру; Steam Direct для упрощения выпуска игр; персональные страницы издателей и разработчиков; кураторы, рекомендации и прочие фичи для привлечения внимания игроков; постоянно улучшают и совершенствуют систему отзывов; новый интерфейс, который уже практически готов и готовился он уже давно, задолго до появления EGS (новый интерфейс кстати уже сейчас можно пощупать). И это всё только за 5 лет. И кстати Vavle даже сложнее в этом плане. Сложно что-то придумать и реализовать новое, когда всё уже реализовано. Тем не менее они постоянно пробуют что-то новое, в отличии от конкурентов, которые даже готовые стимовские фичи скопировать не могут.
Тогда как за последние 5 лет в Steam появились: поддержка контроллеров всех мастей, даже в тех играх, которые кроме клавомыши ничего не поддерживают


Действительно, ведь поддержку контроллеров в играх добавляет именно Steam, а не сами разработчики.
Разработчики ограничиваются добавлением поддержки только xinput контроллеров, а directinput контроллеры в большинстве игр либо работают некорректно, либо не работают вовсе. Steam эту проблему решает, а заодно добавляет поддержку контроллеров в те игры, которые кроме клавиатуры и мыши ничего не поддерживают
Не совсем понятно, откуда уверенность, что поддержку directinput контроллеров добавляет именно Steam? Ну если вы только не проверяли каждую из более чем 30 тысяч продающихся в нём игр на их поддержку до её релиза;)
Проверяется легко. Если геймпад не определяется или определяется некорректно, значит поддержки directinput нет (например в Dark Souls 2 без эмулятора xinput на directinput контроллере не работает левый аналоговый стик). Раньше приходилось пользоваться эмуляторами xinput, типа x360ce и прочих. Теперь же этой функций оснащён Steam и делает он это гораздо лучше (например в Skyrim у меня из-за x360ce сильно падал фпс, а со стимовким эмулятором всё отлично)
Согласен, да и коментарий выше так и не написал о глобальных изменениях, только о функциях которыми половина и не пользуеться и те которые были до этого (Steam Link).
Адепты Стима подъехали с минусомётами. Ты пожертвовал собой, брат. Мы тебя не забудем <3
Напомни ка, когда стим последний раз запрещал играм выходить на других площадках?
Никогда, но это только потому, что у него нет на это права
Это что, типа, какая-то лицензия на эксклюзивы должна быть? Спасибо, это было куда смешнее, чем я ожидал от ответа =)
Нет, чтобы иметь право что-то запрещать выпускать где-либо, нужно быть владельцем прав на это. Если вы считаете, что Valve владеет правами на все игры, выпущенные в Стим — поздравляю, вы кретин.
Ну, если вы проигнорили сообщение, которое удалилось вместе с вашим сообщением, содержащим прямое оскорбление, то я напишу еще раз: давайте заменим «запретить выходить на других площадках» на «выкупить эсклюзивность» (ведь от этого так много поменяется). В этом контексте вы на вопрос так и не ответили.
Да, я именно что проигнорировал ваше сообщение, потому что не обновлял каждую минуту страницу с комментариями. Никто не заставлял издателей принимать предложение о «выкупе эксклюзивности». В возрасте 27 лет адекватным людям это не может быть непонятно.
Путать «прямое оскорбление» с фактом адекватный человек не может
То есть, меня называют идиотом, и я должен принимать это за факт? Вы вообще адекватный? Может, в 45 лет уже старческий маразм пошел?
Если человек в 27 лет не видит разницы между «запретом на выпуск» и «выкупом эксклюзивности», то сомнения в адекватности закрадываются, да. А истеричная
реакция на то, чего не было, их практически подтверждает, увы.
Ну да, вы тупо игнорите то, что я написал, а потом это я неадекватный. Давайте на пальцах. Я признал, что подобрал неправильное выражение, и попросил переформулировать свой вопрос с «выкупить эксклюзивность» вместо «запретить выходить на других площадках». Если до вас так и не дошло, то итоговый вопрос, на который я ожидал увидеть ответ — это «когда стим последний раз выкупал права на эксклюзивность». Вместо того, чтобы дать ответ, вы начали цепляться к словам, и кидаться оскорблениями.

Знаете, я уже не жду ответа, общаться с человеком, который не умеет общаться культурно и без оскорблений, нет абсолютно никакого желания. Все ваши последующие ответы будут игнорироваться.

Всего хорошего.
Да сколько можно хейтить EGS. Steam тоже не сразу строился. Что-то не припомню такого потока говна, когда открывали Origin, хотя народ тоже не очень доволен был.
EGS привлек к себе очень много негативного внимания своим финтом с Метро и прочими выкупами эксклюзивов. У Оригина конечно тоже есть свои эксклюзивные серии типа Батлы или… Баттлфронтов, но они все хотя бы от того же издателя.
От ориджина все люто плевались, насколько я помню.
Что-то не припомню такого потока говна, когда открывали Origin

Серьезно? Ориджин постоянно поливали говном даже когда у него стало на пару порядков больше функционала, чем у EGS сейчас.
По поводу багов: замечу, что у Ориджина до сих пор не вылечен баг, что не сохраняются логин и пароль, надо каждый раз заново вводить. Стим же уже который год не всегда запускается, нужно убивать процесс и перезапускать.
Не сталкивался. Ты б проверил файловую систему на ошибки.
Суть в массовости. Не то, что у тебя одного всё работает, а что у многих НЕ работает как надо.
Так я и не говорю что раз я не сталкивался то проблемы нет.
Просто у каждой проблемы должна быть причина, и чтоб её устранить — надо или разобраться самому, или обратиться в поддержку, или и то и другое.
Т.к у тебя не сохраняются регистрационные данные, я предположил что софт тупо не может что-то записать либо не может прочитать что записал. Причин может быть множество и поддержка лучше их знает. Но самое простое что ты можешь сделать — проверить фс на ошибки, это не сложно и не очень долго, и может исправить проблему.
Вроде, логин и пароль сохраняются, а слетают после того как Ориджин обновляется. Даже на баше цитата была про это уже фиг знает сколько лет назад, но воз и ныне там.
А смысл обсуждать Origin? Он скорее мертв чем жив. Единственное для чего его можно использовать так это для игр от EA. В остальном это херово работающий кусок кода. У меня как 8 лет назад от него система висла так и сейчас. Он лишь один раз дизайн поменял, а в остальном полная стагнация.
Steam тоже не сразу строился.

Таким способом можно начать оправдывать любые недоработанные игры от больших издателей вроде fallout 76 и anthem. Epic Games не маленькая инди конторка с ограниченым бюджетом, эта мегакорпорация имеющая милиардые долларов, но она их тратит на на покупку эксклюзивов.
Слыш, купи эксклюзивы, а удобным магазин мы сделаем когда-нибудь потом. Наверное.
Steam строился с 2003 года без примеров для подражания и является, так сказать, первопроходцем. EGS строится с конца 2018 года и у него есть куча примеров для подражания, а не только один Steam. Копипасть не хочу, а они ничего не сделали. Корзины до сих пор нет. На страницу игры заходишь с предзаказом и даже даты выхода игры нет, и нужно лезть в гугл, чтобы её узнать. Это обычные вещи, которые есть даже в этом захудалом Origin. Да даже в магазинах типа Гамазавра это есть.
Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic

Трезвый взгляд, достойный уважения.
Хотя сомневаюсь, что сказать что-то другое было бы хорошей идеей :D
Док, у нас опять неправильный таймлайн.
игра не соответствовала стандартам качества.

Ничего не изменилось.
Ой лол, мамкины эксперты приехали.
Это шутка. По-моему, достаточно очевидная.
У меня тоже. Как ты мог это не понять?
Не знаю вероятно, один изтнас просто тупой.
Да нет, Fortnite это достойный представитель игр года. Просто потому что теперь всякой неадекватной школоты в других онлайн играх меньше, они все там.
Ну, тут и не поспоришь, за это респект эпикам.
Пока вся школота там, надо успеть поиграть в другие онлайн-игры без неё.
По моему уже давно было ясно что качество и продажи (вклад донатов) очень редко между собой взаимосвязаны, даже наоборот зачастую достаточно взять интересную идею и сделать ее тяп ляп (чтобы не дай Бог дорого в производстве игра не стоила) и деньги польются рекой (рынок мобилок не даст соврать). А ну и да самое важное еще и в стилистику вложиться которая нравится молодежи (потому что в такие игры в основном они и играют).
Чем-то напомнило историю про мать Гитлера, которую врач отговорил от аборта
Стыдно признаться, но Я не понял что пытается до меня донести новость.
До вас пытались донести факт. У вас наверно это вызывает недоумение, потому что современные новости это по большей части или развлекуха, или манипуляции, а в этом тексте ни того ни другого почти нет. Род Фергюссон произнес, что не выпустил бы Fortnite «Сражение с Бурей» из-за низкого качества — факт, скучный и не предлагающий подчиненных идеологии выводов. Если бы новости придерживались своего исконного формата, они бы, к моему сожалению, вымерли ввиду отсутствия спроса у читателей, а следовательно финансирования от рекламы, и предложения помощи от «благотворителей».
Пункт первый: чего меня заминусили из-за того что Я не понял в чем соль новости? Пункт второй: это не факт а гипотетическое предположение на тему, а вот если бы Я был главой Я бы такого не сделал. Информация должна быть полезной, а эта не несет никакого смысла. Это что-то на уровне того что подумал Билл Гейтс вовремя завтрака.
А мне информация косарь должна))))
То, что мир мог бы быть немного лучше. Но, увы, Фергюссон уволился.
Что плохо говорит о качествах Фергюссона как директора по производству. Понятно было бы, если б он предпочитал делать творения высокой художественно ценности, но тупой коммерческий боевик?
В новости уточняется, что он бы отменил «Сражение с бурей». А это, действительно, продукт не высокого качества. Батлрояль уже как довесок к «Сражению с бурей был» и то, вышел он через год-два. Тут на сайте по ПвЕ форточке где-то обзор был
Что вообще-то говорит о нем хорошо, поскольку он был абсолютно прав: Fortnite Save the World — посредственный выживач с нулем оригинальных идей, который в итоге и провалился с треском, а на текущий момент StW по факту брошена в том числе и самими эпиками как ненужный баласт на фоне популярного режима BR, который эпики очень вовремя подглядели у PUBG.
Исходя из текста новости, человек никак не знал, как подмазаться к Фортайту, отсюда вся эта история.
«Радуйтесь, что я ушел, иначе бы его не было».
Этим сотрудником был Дмитрий Кунгуров, закрыватель всея Руси
Эпики щас прочитали интервью и подумали — Хорошо, что он свалил))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:43
Наверх ↑