Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»
+40.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 27
15 июня 2019г.
236
В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков».
Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита.
«Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей“, это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки».
Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (67)
+13.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 07.05.2010
Сообщений: 1367
-2
о каком дерьме речь? благодаря сверх прибылям форточки в которую я не играю у меня появилась возможность поиграть в детройд и хеви рейн на пк за копейки. А через какой лаунчер в последствии играть пофиг, главное чтоб бы не через лагучее дерьмо от беседки.
и не надо ныть про коллекцию, у самого 100+ игр в стиме, и это не помешало мне купить киберпанк в гоге потому, что это правильно и я так решил
и не надо ныть про коллекцию, у самого 100+ игр в стиме, и это не помешало мне купить киберпанк в гоге потому, что это правильно и я так решил
комментарий удален
+37.4
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 02.01.2013
Сообщений: 1663
+8
Два интерактивных кинца — не самый серьёзный аргумент, особенно на фоне закупок «эксклюзивности» в промышленных количествах. ЕГС — всё ещё гораждо большие п******сы, чем Вольво. Если Вольво ничего не и не меняли, то они хотябы не портили то, что уже есть, и уж тем более не усложняли жизнь другим. По крайней мере, не в таких масштабах.
0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 03.10.2018
Сообщений: 57
+40
Монополия это когда отсутствие конкуренции, а не когда ни кто не хочется связываться с «монополистом». Стим не занял весь рынок, с ним спокойно сосуществовали Ориджин, ГОГ, Юплей и тонны других лаунчеров-магазинов, он не запрещал торговать тем же товаром в другом месте, он просто предоставляет более-менее удобный сервис.
+87.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 18.10.2014
Сообщений: 1030
-36
Потому что ни один из лаунчеров не существует столько сколько Steam? И можно мне какие-нибудь глобальные изменения Стима за последние 5 лет?
Steam находится в стагнации с 2014 года, да работа над ним проводится, но настолько минорная, что забей. И только сейчас вот идут сливы, что наконец-то Габен зашевелился.
Steam находится в стагнации с 2014 года, да работа над ним проводится, но настолько минорная, что забей. И только сейчас вот идут сливы, что наконец-то Габен зашевелился.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
+32
Тот же Origin существует уже 8 лет и что за это время в нём появилось нового? Ничего. Тогда как за последние 5 лет в Steam появились: поддержка контроллеров всех мастей, даже в тех играх, которые кроме клавомыши ничего не поддерживают; поддержка VR и выпуск собственных устройств VR; Steam Proton для запуска игр на Linux; Remote Play (бывший Steam Link) для трансляции игр на любое поддерживаемое устройство через локальную сеть и интернет; Steam Broadcasting, с помощью которого можно смотреть как играют друзья или транслировать свою игру; Steam Direct для упрощения выпуска игр; персональные страницы издателей и разработчиков; кураторы, рекомендации и прочие фичи для привлечения внимания игроков; постоянно улучшают и совершенствуют систему отзывов; новый интерфейс, который уже практически готов и готовился он уже давно, задолго до появления EGS (новый интерфейс кстати уже сейчас можно пощупать). И это всё только за 5 лет. И кстати Vavle даже сложнее в этом плане. Сложно что-то придумать и реализовать новое, когда всё уже реализовано. Тем не менее они постоянно пробуют что-то новое, в отличии от конкурентов, которые даже готовые стимовские фичи скопировать не могут.
+1.3
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 10.12.2017
Сообщений: 110
0
Тогда как за последние 5 лет в Steam появились: поддержка контроллеров всех мастей, даже в тех играх, которые кроме клавомыши ничего не поддерживают
Действительно, ведь поддержку контроллеров в играх добавляет именно Steam, а не сами разработчики.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
Разработчики ограничиваются добавлением поддержки только xinput контроллеров, а directinput контроллеры в большинстве игр либо работают некорректно, либо не работают вовсе. Steam эту проблему решает, а заодно добавляет поддержку контроллеров в те игры, которые кроме клавиатуры и мыши ничего не поддерживают
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
Проверяется легко. Если геймпад не определяется или определяется некорректно, значит поддержки directinput нет (например в Dark Souls 2 без эмулятора xinput на directinput контроллере не работает левый аналоговый стик). Раньше приходилось пользоваться эмуляторами xinput, типа x360ce и прочих. Теперь же этой функций оснащён Steam и делает он это гораздо лучше (например в Skyrim у меня из-за x360ce сильно падал фпс, а со стимовким эмулятором всё отлично)
+187.7
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 26.05.2011
Сообщений: 4833
+1
Ну, если вы проигнорили сообщение, которое удалилось вместе с вашим сообщением, содержащим прямое оскорбление, то я напишу еще раз: давайте заменим «запретить выходить на других площадках» на «выкупить эсклюзивность» (ведь от этого так много поменяется). В этом контексте вы на вопрос так и не ответили.
+1.3
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 10.12.2017
Сообщений: 110
-1
Да, я именно что проигнорировал ваше сообщение, потому что не обновлял каждую минуту страницу с комментариями. Никто не заставлял издателей принимать предложение о «выкупе эксклюзивности». В возрасте 27 лет адекватным людям это не может быть непонятно.
+187.7
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 26.05.2011
Сообщений: 4833
0
Ну да, вы тупо игнорите то, что я написал, а потом это я неадекватный. Давайте на пальцах. Я признал, что подобрал неправильное выражение, и попросил переформулировать свой вопрос с «выкупить эксклюзивность» вместо «запретить выходить на других площадках». Если до вас так и не дошло, то итоговый вопрос, на который я ожидал увидеть ответ — это «когда стим последний раз выкупал права на эксклюзивность». Вместо того, чтобы дать ответ, вы начали цепляться к словам, и кидаться оскорблениями.
Знаете, я уже не жду ответа, общаться с человеком, который не умеет общаться культурно и без оскорблений, нет абсолютно никакого желания. Все ваши последующие ответы будут игнорироваться.
Всего хорошего.
Знаете, я уже не жду ответа, общаться с человеком, который не умеет общаться культурно и без оскорблений, нет абсолютно никакого желания. Все ваши последующие ответы будут игнорироваться.
Всего хорошего.
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 13.09.2014
Сообщений: 241
+6
EGS привлек к себе очень много негативного внимания своим финтом с Метро и прочими выкупами эксклюзивов. У Оригина конечно тоже есть свои эксклюзивные серии типа Батлы или… Баттлфронтов, но они все хотя бы от того же издателя.
+67.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.09.2010
Сообщений: 4544
+2
По поводу багов: замечу, что у Ориджина до сих пор не вылечен баг, что не сохраняются логин и пароль, надо каждый раз заново вводить. Стим же уже который год не всегда запускается, нужно убивать процесс и перезапускать.
+5.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.11.2015
Сообщений: 411
+4
Так я и не говорю что раз я не сталкивался то проблемы нет.
Просто у каждой проблемы должна быть причина, и чтоб её устранить — надо или разобраться самому, или обратиться в поддержку, или и то и другое.
Т.к у тебя не сохраняются регистрационные данные, я предположил что софт тупо не может что-то записать либо не может прочитать что записал. Причин может быть множество и поддержка лучше их знает. Но самое простое что ты можешь сделать — проверить фс на ошибки, это не сложно и не очень долго, и может исправить проблему.
Просто у каждой проблемы должна быть причина, и чтоб её устранить — надо или разобраться самому, или обратиться в поддержку, или и то и другое.
Т.к у тебя не сохраняются регистрационные данные, я предположил что софт тупо не может что-то записать либо не может прочитать что записал. Причин может быть множество и поддержка лучше их знает. Но самое простое что ты можешь сделать — проверить фс на ошибки, это не сложно и не очень долго, и может исправить проблему.
0
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 28.08.2018
Сообщений: 13
0
А смысл обсуждать Origin? Он скорее мертв чем жив. Единственное для чего его можно использовать так это для игр от EA. В остальном это херово работающий кусок кода. У меня как 8 лет назад от него система висла так и сейчас. Он лишь один раз дизайн поменял, а в остальном полная стагнация.
+385.3
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 2249
0
Steam тоже не сразу строился.
Таким способом можно начать оправдывать любые недоработанные игры от больших издателей вроде fallout 76 и anthem. Epic Games не маленькая инди конторка с ограниченым бюджетом, эта мегакорпорация имеющая милиардые долларов, но она их тратит на на покупку эксклюзивов.
Слыш, купи эксклюзивы, а удобным магазин мы сделаем когда-нибудь потом. Наверное.
+2.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.10.2013
Сообщений: 70
+2
Steam строился с 2003 года без примеров для подражания и является, так сказать, первопроходцем. EGS строится с конца 2018 года и у него есть куча примеров для подражания, а не только один Steam. Копипасть не хочу, а они ничего не сделали. Корзины до сих пор нет. На страницу игры заходишь с предзаказом и даже даты выхода игры нет, и нужно лезть в гугл, чтобы её узнать. Это обычные вещи, которые есть даже в этом захудалом Origin. Да даже в магазинах типа Гамазавра это есть.
+127.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.08.2012
Сообщений: 2013
+4
Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic
Трезвый взгляд, достойный уважения.
Хотя сомневаюсь, что сказать что-то другое было бы хорошей идеей :D
+251.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 03.01.2014
Сообщений: 1865
+2
По моему уже давно было ясно что качество и продажи (вклад донатов) очень редко между собой взаимосвязаны, даже наоборот зачастую достаточно взять интересную идею и сделать ее тяп ляп (чтобы не дай Бог дорого в производстве игра не стоила) и деньги польются рекой (рынок мобилок не даст соврать). А ну и да самое важное еще и в стилистику вложиться которая нравится молодежи (потому что в такие игры в основном они и играют).
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.02.2016
Сообщений: 389
+2
До вас пытались донести факт. У вас наверно это вызывает недоумение, потому что современные новости это по большей части или развлекуха, или манипуляции, а в этом тексте ни того ни другого почти нет. Род Фергюссон произнес, что не выпустил бы Fortnite «Сражение с Бурей» из-за низкого качества — факт, скучный и не предлагающий подчиненных идеологии выводов. Если бы новости придерживались своего исконного формата, они бы, к моему сожалению, вымерли ввиду отсутствия спроса у читателей, а следовательно финансирования от рекламы, и предложения помощи от «благотворителей».
+1.6
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 02.06.2016
Сообщений: 188
0
Пункт первый: чего меня заминусили из-за того что Я не понял в чем соль новости? Пункт второй: это не факт а гипотетическое предположение на тему, а вот если бы Я был главой Я бы такого не сделал. Информация должна быть полезной, а эта не несет никакого смысла. Это что-то на уровне того что подумал Билл Гейтс вовремя завтрака.
+21.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 10.07.2011
Сообщений: 459
+8
В новости уточняется, что он бы отменил «Сражение с бурей». А это, действительно, продукт не высокого качества. Батлрояль уже как довесок к «Сражению с бурей был» и то, вышел он через год-два. Тут на сайте по ПвЕ форточке где-то обзор был
+381.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 3933
+9
Что вообще-то говорит о нем хорошо, поскольку он был абсолютно прав: Fortnite Save the World — посредственный выживач с нулем оригинальных идей, который в итоге и провалился с треском, а на текущий момент StW по факту брошена в том числе и самими эпиками как ненужный баласт на фоне популярного режима BR, который эпики очень вовремя подглядели у PUBG.
Для комментирования необходима регистрация.