Меню
StopGame  Игровые новости Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, NSW, WinPhone
Жанр: action
Дата выхода: 2 апреля 2018 г.
Разработчик: Epic Games
Дважды в год, весной и осенью, инвестиционная компания Piper Jaffray публикует результаты опроса, посвящённого расходам подростков. Помимо всего прочего, тинейджеры, само собой, тратят деньги на видеоигры. Последний отчёт не обошёлся без упоминания Fortnite.

В опросе приняли участие 8 тысяч подростков из США с разным уровнем дохода. Выяснилось, что около 14 % от общих ежегодных трат опрошенных мальчиков уходит на приобретение видеоигр и консолей, а также на внутриигровые покупки.

Это делает видеоигры третьей по популярности категорией для данной группы после продуктов питания и одежды. Примерно такой же показатель наблюдался и прошлой осенью, однако за последние несколько лет он вырос на 3 % — ранее среднее значение колебалось в районе 11 %.

Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.

Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.
Комментарии (23 шт.)
не знаю, насколько это будет уместно, но всё же
моя оффтопная история об украинских подростках, которые тратят деньги на Фортнайт
Выиграли с девушкой в конкурсе 2 Samsung Galaxy S10+ и выставил их на OLX (украинский «Авито»). И мне начало написывать куча людей о том, что заплатят мне за то, то я им открою какой-то скин, который можно получить только с помощью данного «Самсунга» (о какую рекламную кампанию корейцы замутили!). Деньги предлагали в районе 10-15 долларов. Я всех игнорил, т.к. телефоны были запечатаны и снижать их стоимость из-за этого не хотелось. Но в итоге одну мобилку я решил оставить, поэтому последнему из написавших я ответил и согласился добыть ему скин. Судя по переписке, это был явно человек до 18 лет, который давал инструкции очень невнятно, обрывисто и писал ооочень много (сейчас в переписке ровно 200 сообщений); давал несколько раз подряд номера истекших карточек и в целом потратил довольно много времени. И он невероятно параноился, даже рассказал, как его киданули (зачем? что стоит намутить бесплатный скин?). Но я его просьбу выполнил и он только что скинул деньгу. И для меня стало огромным удивлением то, что люди готовы за скин писать левым людям на подобных сайтах и при том ещё и платить им за это. Знаю, что история не особо увлекательная, но это всё произошло аккурат в момент выхода данной новости и я не сдержался.
ну и вы меня извините, конечно, но
один из телефонов всё ещё продается, полностью запакованный, с пломбой, растаможенный и с официальной гарантией. Стопгеймерам отдам со скидосом:)
«Всё идет по плану».
Первая компьютерная игра в моем детстве была The Sims в уже глубоких 2000х, но слава богу до ПК была еще первая плойка и сега.
А я ведь вот только недавно в другой новости говорил, что школота 247 сливает бабки в форточку, а мне ещё и не поверили.
Ехъъъъъ
Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite.

Рад, что моей первой игрой не была многопользовательская бессюжетная перехайпленная фритуплейка одного режима
И уже скоро эта фритуплейка может начать вызывать у них ностальгию… Когда это случится, я попрошу остановить землю и сойду на ближайшей остановке. =)
ой да ладно вам, свое поколение и свои воспоминания.
Полагаю в 90х когда мы в сегу и денди играли старшие тоже рассказывали что херней маемся, лучше бы с палкой и покрышкой по улице побегали
п.с. правда в 90х мы все еще так бегали) но не суть.
Я, например, одновременно ностальгирую по Battletoads, Contra + прочие игры NESSega, Neverhood, Silent Hill, PoP, Minecraft и, только что понял, что Cube World. Какая-то трёхуровневая ностальжи, а мне всего 21.
Да и многие мои сверстники сейчас по той же линейке ностальгируют) что тоже ну такое.
Я всем сердцем ненавижу мысль «раньше было лучше», но здесь я просто не могу не согласиться.
Да тут даже не в траве, что была зеленее, дело. Просто мне сложно представить, как pvp-шный Баттл Рояль может стать первой игрой для человека, который впервые взял в руки джойстик или положил руку на WASD. Хотя там вроде бы ещё pve часть есть, но она уже никому не нужна, камон
Меняется время, меняются игры — они уже не для нас делаются, а для тех, кто будет играть в них следующие десятилетия. Это не хорошо и не плохо, вопрос лишь в том, меняемся ли мы под время. Да и здесь правильного варианта тоже нет. Лично меня вообще не тянет к играм-сервисам в целом и к форточке в частности, из мультиплеера играю только в батлу, но если бы не было её, может быть и согрешил бы :)
Игры старых форматов совсем в никуда тоже не деваются. Просто в какой-то момент человек начинает ожидать, что либо ему все игры должны нравиться, либо все игры должны делаться под его вкусы. А на деле просто надо понять, что нет никаких поводов ожидать у себя изменения вкусов, а следовательно надо просто не хвататься за все подряд, а выбирать именно «свои» игры и не проявлять агрессию в адрес игр, создаваемых для других.
выбирать именно «свои» игры и не проявлять агрессию в адрес игр, создаваемых для других.

Полностью согласен. Если приходишь на шведский стол и ты вырос на бабушкиных котлетах, то нечего фукать на огромную стойку роллами только потому что все рвутся именно к ней и там еды больше, чем за твоим столом с гречкой и творожной запеканкой. Эта «стрёмная сырая рыба с рисом», которая «фублякактакоеможноесть» — вовсе не враг, она просто не для тебя :)
Fortnite существует для того, чтобы школота сидела в нём и не вылезала в другие игры, это её единственный плюс
> 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр.
Ну правда, не в фортнайт же им играть.
Ну хоть не 30% процентов, а то монополия бы получилась :)
Какие нынче дорогие бесплатные игры. :D
Да не, всегда так было. Успокаивает то, что форточка приучивает к донату косметическому, а не к пэй ту вину
«Благодаря» или «из-за»?
А вот я даже не собираюсь туда.
Лучше подкоплю на бывшие не свежие эксклюзивы.
Родители счастливы
Очень обидно за своих сверстников. Дело даже не в качестве продукта, а в том, на что они эти деньги тратят. Серьёзно, мой друг купил какой-то скин за 2 косаря в доте (ещё говорят, что она бесплатна, угу), а в ММО-дрочильнях он сливает весьма огромные (по меркам школьника) деньги.

Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.

Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.



Надеюсь, что они пересядут с иглы скинов, на лицо нормальных игр.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑