Меню
StopGame  Игровые новости Тодд Говард о лошадиных доспехах в Oblivion: «Люди будут покупать что угодно. Это звучит ужасно»

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Тодд Говард о лошадиных доспехах в Oblivion: «Люди будут покупать что угодно. Это звучит ужасно»

Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Игра: The Elder Scrolls 4: Oblivion
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 20 марта 2006 г.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
The Elder Scrolls IV: Oblivion была одной из первых консольных игр с микротранзакциями, что в своё время отчасти стало причиной народных возмущений — речь о конской стоимости брони для лошадей. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) воскресил в памяти эту историю в свежем интервью для IGN.

«Люди будут покупать что угодно, — признаётся Говард. — Это не значит, что вы должны это делать. Но они всё купят. Это звучит ужасно».

При этом босс Bethesda отмечает, что в продаже лошадиных доспехов не было ничего плохого — проблема состояла в их ценнике. По словам Говарда, немалая доля ответственности лежала на плечах Microsoft (изначально игра вышла на PC и Xbox 360), попросившей разработчиков брать за предметы больше денег, чем планировалось.


Причина такой жадности со стороны «мелкомягких» — темы для Xbox 360, которые начали продавать как раз в районе релиза Oblivion. За броню для лошадей собирались просить меньше, чем за эти темы, и Microsoft попросила Bethesda увеличить цену до 2.5 доллара.

«Я не скажу, кто в Microsoft заявил: „Ну, это меньше, чем мы просим за тему; обои стоят дороже. Вам следует сделать такую-то цену, вы всегда успеете её понизить“, — вспоминает Говард. — Мы ответили что-то в духе: „Окей!“ Таково было отношение стоимости к прибыли в те времена. И, оглядываясь назад, это было довольно дёшево».

Заявление Говарда о том, что люди готовы купить абсолютно всё, Bethesda пару раз подтвердила в рамках первоапрельских шуток: раньше в День дурака компания продавала лошадиный сет в два раза дороже обычной стоимости, и он при этом отлично расходился — игроки таким образом хотели поучаствовать в празднике смеха.

Похоже, необходимость подобных практик окончательно отпала вместе с выходом Skyrim, который щедрые геймеры готовы покупать по несколько раз на всех возможных и невозможных платформах.

Комментарии (31 шт.)
Суровый консольный гейминг середины прошлого десятилетия.
Да нет, все это все еще актуально, аватарки и темы все так же продаются по 2-3$ в том же PSN, мелкие длс эволюционировали и теперь это не отдельные доспехи, а чаще скины и тому подобное, но суть как бы одна. Условно не вижу никакой разницы в скине лошади с определенными доспехами за 2.5$ и скине какого нибудь прицепа для Euro Truck Simulator 2 за примерно те же деньги.
комментарий удален
Справедливо.
«Люди будут покупать что угодно, — признаётся Говард. —Это не значит, что вы должны это делать. Но они всё купят. Это звучит ужасно Поэтому купите Skyrim».
раньше в День дурака компания продавала лошадиный сет в два раза дороже обычной стоимости, и он при этом отлично расходился — игроки таким образом хотели поучаствовать в празднике смеха
Ну, и как после такого тут не вспомнить про "95% населения — идиоты"? Выставлять дураками самих себя за свои же деньги — это уже за гранью добра и зла, ребята.
Зачем покупать Skyrim, когда есть абсолютно бесплатная Blades? :)
Поиграв в Blades ты выкинешь смартфон в мусорку и… купишь Skyrim :)
Её ещё нет. Да и мой ASUS i8 её, вроде, не поддерживает.
«Люди будут покупать что угодно, — признаётся Говард. — Кроме Fallout 76. Не пойму почему».
Я запутался. Броня должна была стоить дешевле чем темы для иксбокса, поэтому броню пришлось продавать дороже. Я запутался.
Это именно тот результат, на который и рассчитывал Тодд Говард.
На всякий случай объясню, вдруг это не шутка. Бесезда поставила цену на броню, допустим доллар (я не знаю сколько они хотели), а тема в хбокс сторе, или как он называется, стоит полтора доллара (тоже из пустоты цена), ну и это выглядело несколько отвратно по отношению к имиджу Майков: чего это у вас какая-то тема стоит дороже целого длц в игре? Ну они и подтолкнули бесезду.
Тем не менее, это не отменяет жадности Майков да и Беседки.
Я всё равно не понял. Либо в новости ошибка, либо дичь какая-то.

За броню для лошадей собирались просить меньше, чем за эти темы, и Microsoft попросила Bethesda увеличить цену до 2.5 доллара.


Предположим, тема для бокса стоит три доллара. А лошадиную броню собирались продавать по полтора. И майкрософт такие: эй, что за непотребство, вам нужно поднять цену до двух с половиной долларов, чтобы броня была дешевле, чем наши темы.

Причина поднятия цены звучит как минимум странно, ведь и полтора и два с половиной доллара было бы меньше трёх.

Вот тут-то я и запутался.
А где ты про три доллара увидел? Смысл в том что обои стоили бы дороже чем броня, поэтому попросили поднять до необходимого уровня стоимости(равной или большей стоимости обоев).
Три доллара было для примера…

Но вообще я дурак и что-то меня вчера вечером переклинило. Перечитал новость, вроде всё ок :)
У меня есть ощущение, что новость в тихую подредактировали, потому что вчера у меня были такие же претензии к её тексту (а судя по распределению оценок комментариев в ветке — у других тоже).
Вполне возможно. Изначально опечатались, а потом поправили :3 Бывает)
Ну обычно редакция это делала не в тихую, что было правильно.
Разве? Вроде бы какие-то косяки или опечатки исправляли без лишнего шума. Как максимум могли в комментариях кому-то ответить, мол, поправили тут и там.
СГ смогли вернуть 2007 одним только заголовком! Спасибо вам
необходимость подобных практик окончательно отпала вместе с выходом Skyrim


Меня случайно занесло в параллельную вселенную, в которой Fallout 76 не выходил?
F76 — многопользовательская игра.
Так Скайрим и сейчас покупают охотнее, чем Ф76.
Тодд Говард: «Люди будут покупать что угодно, даже Fallout 76»
Кто поставил минус в его комментарий, тот сам купил Fallout 76 :-}
Отличные слова от Тодда, только вот именно Бесезда и задала в свое время этой лошадиной броней за 4.99$ тренд продажи не самого лучшего контента и т.к. у них прокатило, остальные разрабы тоже до сих пор подобным занимаются. А еще посмотрите на микротранзакции в TES Blades и F76, они же там сами сейчас полное говнище продают.
Ты всегда можешь не есть этот кактус.
Я его и не ем, едят другие, поэтому игры и дальше засирают и пилят на части, что печально.
«Конская стоимость брони для коней»
This is so sad. Alexa, buy Skyrim.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:24
Наверх ↑