Меню
StopGame  Игровые новости Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у одиночных игр Bethesda? Как компания смотрит на микротранзакции?

Существует мнение, будто последние крупные игры Bethesda продавались очень плохо, поэтому издательство может сместить акценты в своём портфолио. Однако Хайнс уверяет, что никакой катастрофы не случилось, политика компании не поменялась: она всё ещё верит в одиночные развлечения и готова их поддерживать.

В частности, результаты Wolfenstein II: The New Colossus Хайнс назвал «хорошими». Да, могло быть и лучше, однако Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.


Кроме того, Хайнс прокомментировал заявления ведущего дизайнера Arkane Studios, что, мол, «Dishonored ушла на отдых». Хайнс посоветовал не принимать эти слова слишком близко к сердцу: то, чем Arkane занимается сейчас, произошло вне зависимости от успеха или провала серии Dishonored. Такое случается: студия хочет попробовать что-то такое, чего не пробовала раньше, причём в рамках новой франшизы. А Bethesda противиться не стала.

Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.

Сейчас способы подачи контента изменились, но это не значит, что Bethesda всенепременно начнёт пихать микротранзакции во всё подряд. Судя по интервью, издательство прекрасно видит, к каким индустриальным ужасам привели неаккуратные лутбоксы Star Wars Battlefront II. Хайнс рассказывает, что Bethesda работает иначе: сначала смотрит внимательно на игру и уж потом решает, какая форма дополнительной монетизации ей подойдёт (и подойдёт ли вообще — может, это чистая «одиночка» вроде Wolfenstein или The Evil Within). Грубо говоря, компания не станет совать мультиплеер чисто ради красивой надписи на коробке.


Например, в Fallout 76 появятся микротранзакции, однако лутбоксов не будет. Предметы за реальные деньги окажутся исключительно косметическими. При этом любые вещи, которые приобретаются за «донат», можно раздобыть за внутриигровую валюту через геймплей.

Bethesda посчитала, что это справедливый обмен на «бесконечную» поддержку игры. Хайнс говорит, что для Fallout 76 не ставят какие-то сроки жизни: Bethesda видит, как десятки тысяч геймеров до сих пор сидят даже в Skyrim, которой исполнилось почти семь годиков. А значит, в Fallout 76 с большой вероятностью тоже будут играть очень долго, поэтому не нужно ограничивать поддержку определённым количеством лет.

Отдельно Хайнс подчёркивает, что Bethesda не бросает одиночные игры. Компания догадывалась, что геймеры могут истолковать презентацию на E3 2018 на свой лад: дескать, если Bethesda так много говорила о Fallout 76, то и дальнейшие игры издательства станут такими же. Именно поэтому, делится Хайнс, компания анонсировала Starfield задолго до релиза и сразу же заявила, что это амбициозная одиночная игра.
Комментарии (87 шт.)
Если вольф 3 будет таким же как вольф 2, то у бетесды с одиночными сюжетными играми не все хорошо
Согласен. Нью Колоссус зашел на безрыбье, но он ьыл в разы хуже первой части. Там так много ошибок в геймдизайне, что думаешь — а те ли же люди его делали? Ну и сюжет…
Короче, не пойму, почему ее все так обласкали…
А я второго вольфа не осилил, дошел до какого-то большого робота от которого в домах надо ныкаться и надоело, а вот первого прошел взахлеб.
а зачем от него прятаться, если его можно убить?
Поддерживаю, вторая хоть и хорошая, но первая лучше была.
А мне вот вторая часть понравилась намного больше первой. Разницы в левел-дизайне я не ощутил, бегать с двумя дробовиками стало повеселее, а в сюжете появилось больше сумасшедшей нацистской клюквы, что в моём восприятии жирный плюс. Слишком уж мало игр с таким чувством юмора выходит.

Ну и плюс постановка отдельных роликов совсем уж на космическом уровне для видеоигр выполнена. Прям как в лучшем кино, Кейджу до такого ка до луны.
Разницы в левел-дизайне я не ощутил,

-Хреновый мапдизайн, баланс оружия, убитую сложность, малое разнообразие врагов видишь?
-Не вижу.
-И другие обзорщики не видят. А я вижу. А они есть.

бегать с двумя дробовиками стало повеселее,

Вы про эти пукалки, которые даже в триплете не моут убить обычного пехотинца?
а в сюжете появилось больше сумасшедшей нацистской клюквы, что в моём восприятии жирный плюс

Ага. Вся серьезность и брутальность первой части с PTSD Блажковича, обреченностью и роком для проигравшего солдата, концлагерями и отчаявшимся сопротивлением оставим за бортом и сделаем гимн для диверсити и аллющию на презеденсткую гонку Трампа.
Ну и плюс постановка отдельных роликов совсем уж на космическом уровне для видеоигр выполнена. Прям как в лучшем кино, Кейджу до такого ка до луны.

Согласен. Жаль, что после них в 9-мичасовой игре оставется лишь 5 часов геймплея
Хреновый мапдизайн, баланс оружия, убитую сложность, малое разнообразие врагов видишь?

Ну этого я не то чтобы не увидел, но воспринял скорее как дань уважения играм из 90-х. Вульф явно дизайнился с оглядкой на классические шутеры, поэтому для меня такие моменты ощущались как что-то естественное.

Вы про эти пукалки, которые даже в триплете не моут убить обычного пехотинца?

Ну вообще-то убивают, и очень сочно. Ну и если оружие не убивает с первого раза, это ещё не признак плохого ганплея.

Вся серьезность и брутальность первой части

В первой части не больше серьёзности и брутальности, чем во второй. Первая часть явно тяготела к клюкве, но как будто стеснялась её. Вторая это исправляет. Претензий к давёрсити я вообще не понимаю. Дайвёрсити — это как раз те люди, которых нацисты третировали. Достаточно логично, что в сопротивлении их будет очень много.
Вульф явно дизайнился с оглядкой на классические шутеры, поэтому для меня такие моменты ощущались как что-то естественное.

Странно, потому что в классических шутерах (а точнее шутерах эпохи HL-HL2, на которую Вольф опирается) это все имеет ключевую роль. Да и сравните вы игру с прошлой частью. Я один почувствовал сильный шаг назад?
Ну вообще-то убивают, и очень сочно. Ну и если оружие не убивает с первого раза, это ещё не признак плохого ганплея.

Да. Признак плохого ганплея — это когда ДРОБОВИК имеет эффективность в ближнем бою МЕНЬШЕ чем у автомата. Это когда ДМР набор превращает самое распространенное оружие в самый лучший вариант по соотношению пуля/урон, при этом не сильно режа эту самую скорострельность. Это когда ты вообще не чувствуешь вражеского попадания, потому что индикация полученного урона настолько слаба, а интерфейс такой мелкий и невзрачный, что тебе приходится смотреть на хелзбар чаще, чем в прицел. Это когда главная продвигаемая фишка игры (одновременная стрельба с разных стволов) просто юзелесс.
Дайвёрсити — это как раз те люди, которых нацисты третировали

Вот только если в первой части нам реально демонстрировали последствия холокоста, концлагеря и объеденившиеся народы, то тут у нас нацист стал синонимом белого шовинста-расиста в современном понятии. Отец Блажковича — безпррсветный гандон и урод (несмотря на явные зачатки некой более глубокой проработки), нацисты лишь притесняют жирух и сгоняют в гетто нигеров, а новая глава сопротивления (которая по сути та же Кэролайн, но стериотипнейшая черная бабища) постоянно размышляет, почему мужские гениталии являются синонимом крутости (ПОТОМУ ЧТО ОНИ БЛИН ВЫДЕЛЯЮТ ТЕСТОСТЕРОН).

Геннадий, если этот спор вас утомил, то я просто посоветую освежить память и сыграть в TNO, а потом, так сказать, сравнить сайд-бай-сайд.
постоянно размышляет, почему мужские гениталии являются синонимом крутости ну как бы один раз за игру в башне на Манхэттене, врать- то зачем?
У нее все разговоры в таком ключе. Я это имел в виду
вообще ни разу. Играл на английском языке с английскими субтитрами и их диалоги с Фергюсом вообще просто отличные, хотя ИМХО конечно.
Проходил с Вайаттом, хотелось бы, что бы ты был прав и диалоги в таймлайне Фергюса действительно лучше.
Странно, потому что в классических шутерах (а точнее шутерах эпохи HL-HL2, на которую Вольф опирается) это все имеет ключевую роль.

Плюс-минус там вообще-то был такой же гейм- и левелдизайн. Я очень хорошо помню, например, HL 1-2 и FEAR, которые в 2k18 уже можно приравнять к классике. Там всё устроено примерно также, как в TNC.

Отец Блажковича — безпррсветный гандон и урод

И проблема в том что?.. Он жёсткий и жестокий, но он видел в этом силу, которая помогает в жизни и желал, чтобы его ребёнок был таким же. Он не стал, потому что более мягкая мать влияла на дитя сильнее.

Нацисты разделяют точку зрения отца Блажковича, поэтому он в итоге занял их сторону. Достаточная глубина и мотивация для отрицательного персонажа-бати. И я бы сказал, что достаточно правдоподобная — в нём чувствуется стереотип южанина из США начала XX века, который с удовольствием вернул бы негров в рабство. Такие люди действительно были (и сейчас есть, чего уж там).

А ещё я напомню, что в белых угнетаемых мужчин в TNC тоже хватает. Более того, в главной роли типичный накачанный мужик-красавчик, который, если что, представляет традиционные семейные ценности.

я просто посоветую освежить память и сыграть в TNO

Я достаточно хорошо помню ощущения от TNO. Такого же восторга, как TNC, он совсем не вызывал.
… Вульф дизайнился с оглядкой на классические шутеры...

Что? Олдскульные шутеры, которые по сути своей концентрируясь на процессе игры, игрались с приоритетностью оружия, паттернами противников, их расположением в архитектуре уровней, получают дань уважения от →
… Хренового мапдизайна, баланса оружия, убитой сложности, малого разнообразия врагов ...

Наверное под классикой ты имел ввиду Medal of Honor: Allied Assault или Solider of fortune (1/2), которые выходили чуть попозже и были уже совсем о другом.
У меня не было никаких проблем с игровым процессом в TNC. Пушки бахают как надо, изучать уровни интересно, наматывать нацистские кишки увлекательно.
Первая часть явно тяготела к клюкве, но как будто стеснялась её.


Извините что так поздно, но не согласен, первая часть это как Бесславные ублюдки Тарантино, вторая же это чистой воды клоунада, особенно во второй половине игры.

Ну этого я не то чтобы не увидел, но воспринял скорее как дань уважения играм из 90-х. Вульф явно дизайнился с оглядкой на классические шутеры


Почему же тогда New Order в этом аспекте был лучше?
Вы про эти пукалки, которые даже в триплете не моут убить обычного пехотинца?
скрытый текст
Походу он просто не играл в какой-нибудь Бордерлэнд 2. Где берешь супер-огромный хренамет, а убить им можешь разве что воробья=))))) Я не знаю, что он имел ввиду под этим: в триплете не моут убить обычного пехотинца. Пока выглядит так, что мне хочется процитировать Эрика Картмана о нахождении песка в некоторых интересных частях тела Кайла Брофловски=)
я сам просто это не до конца понял, складывается ощущение либо человек вообще не играл, либо игру надо как-то обосрать, пускай будут пукалки дробовики. Два дробовика творят полный беспредел в вульфе, а если еще поставить модернизацию — рикошет, то на экране происходит полное мясо.
Я не зря написал про Эрика Картмана. Есть просто определенный пласт людей. Они только и умеют, что ныть. Причем делают это уже просто по инерции, даже когда сами подсознательно понимают, что все нормально.
Не согласен. Вульф 2 многим не зашел, читая отзывы в steam к примеру многим не зашло, как Гитлера показали, блюющего на ковер к примеру. Мне не понравилось, что в игру начали пихать рутину типа — убить офицеров. А так, мне он зашел так же, как и первый, причем вот как раз в первой части ружье, которое подбираешь в больнице — вот тут действительно пукалка
Я именно про фразу насчет дробовиков. Ведь безосновательно было.
он там сверху продолжает «чесать » о том, чего в игре вообще нет.
Я перестал читать на этом, честно говоря=)
Господа, есть что возразить — возразите, а не обсуждайте мои слова меж собой, как какие то бабки у подъезда
я тебе и писал, просто он мне первый ответил, ничего страшного не произошло
Псс, поставь сложность выше средней и ты удивишься насколько дробовики перестаю решать, а рикошет так вообще бесполезным становится.
Походу это ты в бордерлэндс не играл. Если суперогромный хреномет под твой уровень и уровень врагов то он и будет врагов шотать. Игра так устроена, что там есть уровни. А тут я согласен. Дробовик говно и с ним неинтересно бегать. Вспомнить хотя бы, как бахает двустволка в дум 2016, самое ультимативное оружие в ближнем бою.
Окей, а теперь пожалуйста тот же геймплей на другом уровне сложности (ибо видно, что изи) и на другой локации, где все враги закованы в броню. Солдаты с незащищённым торсом в игре — редкость.
в игре практически нет локаций, где все закованы в броню, даже на Венере бегают в комбинезонах. Да и на видео видно, что броня от выстрела дробовика с нациков слетает. И сложность не влияет на урон твоего оружия, только на урон, который получаешь ты. И солдаты с незащищенным торсом редкость? Ну как бы на каждом уровне. Даже в майках бегают и ученые в халатах попадаются.
И сложность не влияет на урон твоего оружия, только на урон, который получаешь ты.

Определённо влияет. У меня требовалось как минимум 4-5 попаданий в упор для убийства рядового штурмовика. И уберсолдат так быстро точно не разбирался.
Даже в майках бегают и ученые в халатах попадаются.

По два-три на локацию — да. В больших, каких нибудь серьезных количествах — нет
покажи видео этого, можно даже не свое, где 5 выстрелов из дробовика с близкого расстояния не хватает рядовому штурмовику.
Хреновый мапдизайн

Он ± такой же как в New Order
баланс оружия

А что с этим то не так? Наоборот стало лучше, поскольку почти половину New Order можно (и даже чуть ли не нужно) пройти с гребанным резаком, который к счастью во 2-ой части почти не нужен, слава богам
убитую сложность

Ой, ну камон, да, играть на сложности выше, чем «Я жуткий Билли» это почти что мазохизм, однако, в предыдущей части все было так же, а точнее была предпоследняя сложность на которой творился тот же «Я жуткий Билли», пред-предпоследняя, на которой творилось откровенное избиение младенцев Блазковичем, и последняя, на которой и без того не самый задорный ран'н'ган шутер (спасибо резаку за это) превращался в совсем уж позиционный шутан почти без сочного мяса.
малое разнообразие врагов

Не меньше, чем в New Order, и даже больше, так что эта претензия отклоняется безапелляционно.
Ага. Вся серьезность и брутальность первой части с PTSD Блажковича, обреченностью и роком для проигравшего солдата, концлагерями и отчаявшимся сопротивлением оставим за бортом и сделаем гимн для диверсити и аллющию на презеденсткую гонку Трампа.

Вся эта «брутальность» и «обреченность» — только портили игру. Я ХОЧУ ИГРАТЬ В WOLFENSTEIN. За, МАТЬ ЕГО, Блазковича. А в New Order я играл за какую-то нелепую пародию на Макса Пейна. Слава богу, что вместе с большим упором на резак убрали и эту чушь, игра от этого только преобразилась.
Он ± такой же как в New Order

В TNO были и уровни с элементами платформинга, и многоуровневые уровни, и обширные арены. А тут лишь базы, да улочки, да пара канализаций.
А что с этим то не так?

Автомат с ним не так. Половина арсенала (пистолет, ПП, дробовик) просто безполезна.
однако, в предыдущей части все было так же,

Нет, не так же.
так что эта претензия отклоняется безапелляционно.

Ну-ка, ну-ка? Все виды врагов в Колоссе — солдаты, офицеры, редкие солдаты без брони, уберсолдаты, редкие собаки, леталки и андроилы, минибоссы робопсы и тупо увеличинные в размерах Часовые из первой части. И два гигантских робота вместо босса. Кстати, в игре нет ни одного нормального босса.
Я ХОЧУ ИГРАТЬ В WOLFENSTEIN. За, МАТЬ ЕГО, Блазковича.

А чес в вашем понимении является Wolfenstein и кем явлчеься в вашем понимании Блажкович?
В TNO были и уровни с элементами платформинга, и многоуровневые уровни, и обширные арены. А тут лишь базы, да улочки, да пара канализаций.

TNC, 3 уровень, Манхеттен, фактически начинается с многоуровневого дома, по которому бегает 1,5 десятка фашистов. И таких уровней в игре немало. С обширными аренами тоже нет, их хватает и в TNC, уровень с подземной базой перед поездом, зал суда, это так, первое что вспомнилось, в целом опять же и обширных арен в игре попой жуй, а вот канализация в игре встречается ровно один раз.
Автомат с ним не так. Половина арсенала (пистолет, ПП, дробовик) просто безполезна.

Ну для вас может и бесполезны, я спокойно юзал весь арсенал, исключение разве что зал суда, там да, почти только автоматом и пользовался, но что поделать, если сценарист решил, что Блазко убьет ближайшего наци и схватит его пушку, которой будет автомат, а потом в основном на игрока будет вываливаться обычная пехота, использующая автомат?
Ну-ка, ну-ка? Все виды врагов в Колоссе — солдаты, офицеры, редкие солдаты без брони, уберсолдаты, редкие собаки, леталки и андроилы, минибоссы робопсы и тупо увеличинные в размерах Часовые из первой части. И два гигантских робота вместо босса. Кстати, в игре нет ни одного нормального босса.

Забыли упомянуть псов, стреляющих лазером из головы, но я это пропушу, поскольку без них были перечислены все враги из первой части, а ну еще андридов нужно исключить, их тоже не было в 1-ой части. Кстати солдаты без брони встречаются чаще, чем с броней, но да пофиг. С боссами и да и нет: как бы в игре нет вообще боссов. И так лучше, потому что в TNO действительно были боссы, но они настолько убогие и херовые, что лучше бы не было. Потому что там был Лондонский Монитор, который убивался чем… да-да, все верно, МАТЬ ЕГО, сраным резаком; был Фергюсон/Вайет, который убивался… да-да, все верно, МАТЬ ЕГО, сраным резаком; и был Череп, который мало того что по сути просто здоровый робот, только с человеком внутри, так еще и и убивался как? Да, все верно, МАТЬ ЕГО, сраным резаком! И честно, мое мнение, лучше никаких боссов, либо два здоровых робота, как в TNC, чем вот эта срань, которую всю нужно убивать всратым, МАТЬ ЕГО, резаком. Да только за один этот пор на резак TNO можно считать плохой игрой.
А чес в вашем понимении является Wolfenstein и кем явлчеься в вашем понимании Блажкович?

Зубодробительным шустрым шутером? А Блазкович — гребанный шкаф на ножках, просто уничтожающий все на своем пути, хныки и саморефлексия в стиле Макса Пейна — это просто нелепый булшит, и я очень надеюсь, что у Machine Games хватит ума не вставлять ЭТО в 3-ью часть.
Там так много ошибок в геймдизайне

хз о чём речь. отличная игра, весёлая, живая и яркая, бодро играется. немножко другая по сравнению с первой частью
Мне очень понравилась 2 часть. Гораздо больше 1, хоть и ее люблю
Даже первую часть не осилил не говоря уже про вторую, слишком простенько и скучно, лет 10 назад зашло бы, а теперь…
слишком простенько и скучно,

Это, извините, по сравнению с чем?
Да полно более интересных жанров вроде иммерсив симов, а это просто пострелушка на уровне cod, может старым пердунам и зайдет на ностальгии, так же как и новый doom
а это просто пострелушка на уровне cod


Не пойму. Ты либо Wolfenstein опустил, либо CoD похвалил.:D
Обе игры максимально скучные, не понимаю как такое может нравится в 2018, просто бездушный коридорный отстрел болванчиков
ты не ЦА
Слушай, ты что-то нащупываешь. Вот он, алгоритм будущего — не советовать людям, что купить, но советовать им что НЕ покупать, потому что они не ЦА. Шикарно!
Врубите сложность повыше, музон подкрктите и наслаждайтесь после монотонного унылого дня. Ну ладно, в случае второй части это не работает, но вообще все классические шутеры так играются
почему во второй части это не работает? Как вы писали выше — Хреновый мапдизайн, в чем это выражается?
почему во второй части это не работает?

Вне укрытия убивают ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если конечно хотя бы на средней сложности играть. Приходится двигаться от укрытия в укрытие, как в вышеупомянутом КоДе.
Хреновый мапдизайн, в чем это выражается?

Ну для примера возьмем сцену в суде. Крутое и сочное вступление… но вот вы находитесь в центре огромного зала, без укрытий, вокруг фашня, в руках лишь ПП. Приходится тупо забиваться в крохотный уголочек и вяло отстреливаться, пока сбоку не откраются ворота (со стаей собак), что бы зашвырнуть туда и наконец то уйти с открытого поля. Адреналиновый экшн, ага.

Второй пример. Венера, завод. Выход с локации для обладателя ходуль находится В ТАКОЙ ЖОПЕ, что люди лезли за решением на ютьюб.

Третий. Опять Венера, командый пункт. Опять же замкнутые двери, выход непонять где. Он под огромным глобусом в центре комнаты, но
1. Нет ни одной подсксзки, что он там
2. Нет ни одного признака, что глобус разрушается
3. Он разрушается лишь с пятой-шестой пули.
Разобьется ли он в ходе перестрелки — сущий рандом
1) играешь на консоль? Могу поверить, все-таки что дум, что вульф в первую очередь ориентированы на клава- мышь. На пк, лично у меня на высокой сложности не прячась никаких проблем не возникает.
2) опять же консольное управление. В версии для пк это одна из лучших экшен сцен ( ИМХО конечно ). Как убиваешь судье, подбираешь стационарный дробовик и погнал, он в метре от трибуны располагается.
3) Не знаю о чем речь. С такими проблема не сталкивался, учитывая, что если нажать на кнопку F на клавиатуре, тебе покажут куда идти и сколько метров до цели.
4) как бы кнопку F жмешь и показывает на этот глобус
претензии к мапдизайну решаются нажатием кнопки F на пк в вашем случае
1) играешь на консоль?

Проходил на ПК, пускай и не смог добиться стабильных 30фпс.
Как убиваешь судье, подбираешь стационарный дробовик и погнал, он в метре от трибуны располагается

Да, но проблемы огромного количества заваливающего тебя мяса он не решает. Сцена крутая, пока тебе не приходится прятаться от пуль в уголочке, как мышь
Не знаю о чем речь. С такими проблема не сталкивался, учитывая, что если нажать на кнопку F на клавиатуре, тебе покажут куда идти и сколько метров до цели

Оно то работает, то нет. В указанном случае на Венере точно не работало.
как бы кнопку F жмешь и показывает на этот глобус

Окей, тут мой косяк наверное был
1) ни че себе, даже 30? ну этого конечно мало для динамичного шутера
2) там два этажа, можно на той же лестнице всех валить
На лестницу далеко не сразу пускают
Боюсь спросить, как вообще можно получать удовольствие от динамичного шутера при таком фреймрейте? Это же напрямую убивают все ощущение ганинга за счет крайне ощутимого импут лага.
Ну тут просто был выбор — либо 768р/30fps на стареньком ноутбуке, либо 1080р/60fps на ютьюбе
Справедливости ради, на высоких уровнях сложности в суде есть только один вариант: схватить любую пушку и зажаться в угол рядом с ящиком с патронами. Вообще это страшная проблема Вульфов от МашинГеймс: на высоких уровнях сложности игра из мясного ран-н-ган шутера превращается в унылое подобие каловдутия с отсижыванием за укрытиями, а на «оптимальных» уровнях сложности игры к сожалению становятся очень простыми, нет какой-то средней сложности. Разница между Новым Порядком и Новым Колоссом в том, что в последнем пере усложненных сложностей 3 или 4, начиная с «Я жуткий Билли». В остальном играть в Вульфа или в Дум на консоли — самостоятельно лишить себя кучи фана и по настоящему крутого шутера.
все по разному играют, я проходил на высокой, проблем не было, аптечек на уровне тонны
Видимо, от скилла зависит. Я проходил на максимальной сложности и чуть полквартиры не спалил именно на уровне в суде. По сути, пришлось отстреливаться в уголке возле ящика с патронами на втором этаже суда.
Хотя, как мне кажется, что Дум, что обе части Вульфа делались в плане сложности как «классические» думы — сбалансированные для сложности Ultra Violence. Ниже — слишком легко. Выше — греет попку и снижает интерес.
Ну для примера возьмем сцену в суде. Крутое и сочное вступление… но вот вы находитесь в центре огромного зала, без укрытий, вокруг фашня, в руках лишь ПП. Приходится тупо забиваться в крохотный уголочек и вяло отстреливаться, пока сбоку не откраются ворота (со стаей собак), что бы зашвырнуть туда и наконец то уйти с открытого поля. Адреналиновый экшн, ага.Ну для примера возьмем сцену в суде. Крутое и сочное вступление… но вот вы находитесь в центре огромного зала, без укрытий, вокруг фашня, в руках лишь ПП. Приходится тупо забиваться в крохотный уголочек и вяло отстреливаться, пока сбоку не откраются ворота (со стаей собак), что бы зашвырнуть туда и наконец то уйти с открытого поля. Адреналиновый экшн, ага.

Вы уперлись в свой скилл. Подкачайте свой аим.
Забавно, я этот уровень по тому же маршруту проходил, что и в видео. Также катался на заднице первую половину уровня. Правда, я умер больше десяти раз, особенно в начале, из-за желания сразу же прибить судью.
Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям

Ну он конечно сказанул…
Модификации к Morrowind делают сами игроки на предусмотренных для этого редакторах. Это не игра-сервис, т.к. игроки должны обслуживать себя сами.
Игры-сервисы в современном понимании — это ежедневные задания, регулярные обновления, модификации и прочий контент, над которым должны работать непосредственно разработчики, а не игроки. Как по мне, разница существенная.
Глобально всё сводится к тому, что для игры постоянно появляется дополнительный контент. Так что никаких противоречий в словах Хайнса нет.
Даже не контент, а поводы в игру заходить, куда входит и регулярный контент в том числе
Вы понимаете разницу между сервисом и самообслуживанием?

Для Morrowind контент появляется не на регулярной основе, а исключительно из желания игроков творить. И чем старше игра, тем реже для неё выходит что-то новое, т.к. верных фанатов (а тем более фанатов, способных и желающих творить для этой игры) становится всё меньше.
Установка контента нередко проходит вручную, т.е. игрок должен сам устанавливать все эти моды, возиться с файлами и танцевать с бубном. Это тоже противоречит понятию «игра-сервис». В играх-сервисах всё происходит автоматически, т.к. разработчики заранее специально приспосабливают игру к автоматическим обновлениям, ежедневным заданиям и монетизации. Это структура совершенно иного толка, не имеющая с Morrowind ничего общего.
Установить моды на скайрим, не сложнее чем подключить кредитку к аккаунту. А не заплатив не получишь никакого сервиса.
Со Скайримом на стиме конечно всё проще стало. Но и там надо сначала самому найти нужный мод и подписаться на него.
Про Морровинд такого не сказать. В те годы как сейчас помню — скачивал мод с диска от журнала «Игромания» и читал руководство по установке, куда и в какую папку кидать каждый отдельный файл.
Окей, давай про более свежее — TESO. Игра-сервис? Да, если это рассматривать в рамках того, что разработчики предоставляют регулярные обновления и изменения, и в игре есть за что регулярно платить. Но при этом сообщество выкатывает крайне много модов и для этой дичи — и одно другому как-то не мешает. Если упростить всё до абстрактных моделей, TESO — это такой Morrowind, к которому прикрутили онлайн взаимодействие с другими игроками.
Отличие игры-сервиса от не-игры-сервиса — это активное участие самих разработчиков. Пример: Hearthstone — идеальная игра-сервис. Каждый день сама выдаёт квесты и раз в неделю проводит уникальное событие (речь о «потасовке»), и это я не говорю о крупных обновлениях.
А вот если мы запишем TES 3: Morrowind в игры-сервисы, как предлагает этот Хайнс, то туда также придётся включить все части Quake, Unreal Tournament, Max Payne, Need For Speed и вообще все игры, в которых можно модифицировать и добавлять свой контент. Ну а поскольку пользовательской модификации подвергался даже… System Shock… теперь что, его тоже игрой-сервисом считать?
А вот если мы запишем TES 3: Morrowind в игры-сервисы, как предлагает этот Хайнс

Он не записывает Morrowind в игры-сервисы, он говорит, что некоторые принципы, которыми пользуются игры-сервисы, не новые и в некотором роде используются уже давно. Это не одно и то же.
Окей. Хайнс говорит, что в Morrowind использовалась похожая модель (спасибо, что не идентичная). Но и тут возникает вопрос: в чём конкретно эта похожесть? Может ты в курсе, что Хайнс имел в виду?
1. Известно, что в Морровинде был многофункциональный редактор под названием «Morrowind: TES Construction Set». С помощью этой программы игроки могли модифицировать игру — создавать свои подземелья и другие интерьеры, импортировать прямо в мир игры свои модели архитектуры, атомобилей, джедайских мечей и прочие безумные фантазии. Относится ли это к играм-сервисам хоть как-нибудь? Я считаю, что нет. А во всём остальном Morrowind — это стопроцентный синглплеер, и где там искать черты игры-сервиса, на которые намекает Хайнс, я даже не знаю.
2. В Destiny 2 и в Hearthstone вообще нет пользовательских редакторов контента, однако это несомненные игры-сервисы.
Ты уже вдаёшься в детали, а речь о глобальных принципах. Хайнс тоже их имеет в виду, а не детали типа монетизации и доставки контента.
Именно детали определяют термин. Без этого, например, не было бы разницы между «воздушным десантом» и «парашютным спортом».
При этом и у воздушного десанта, и у парашютного спорта есть схожие черты. Если ты умеешь прыгать с парашютом, то этот навык одинаково пригодится тебе в обоих видах деятельности.
О том и речь.
Но ты же не хочешь из этого сделать вывод, что «раз в воздушном десанте и парашютном спорте может одинаково пригодится умение прыгать с парашютом, то и игра, поддерживаемая пользовательскими модами и игра-сервис — это одно и то же»? ;)
Хочу Quake 5 сначала.
Лучше ремастер Quake 1.
Пффф ремэйк Quake 2
Где-то же проскакивал слух, что ремейк первой кваки с лавкрафтовщиной и слипгейтами хотят делать. Хотя я бы хотел ремейк второго и продолжение четвёрки, очень уж сеттинг нравится.
Глава Machine Games оговаривался что они хотели бы заняться ребутом именно Quake 1, и даже выпустили для него мап пак с новым эпизодом, но как видишь Wolfenstein lll в разработке плюс в следующем году выходит Wolfenstein Yong Blood, я бы раньше кваку 2022 — 2023 не ждал.
К сожалению это фейк, который так и останется в моих влажных мечтах, я бы очень хотел возрождения первокваки с ее уникальным сеттингом.
Мне кажется, после «успеха» Quake Champions, новый квейк мы еще не скоро увидим. Тем более, пока в разработке находится столько игр =)
О каком успехе речь если игра даже не релизнулась. А то, что сейчас в бете выглядит все еще очень сыро.
однако завершение основной истории мы определённо увидим.
Одному молчаливому физику повезло гораздо меньше. λ

В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.
Ну так и продолжали бы выпуск одиночных игр с заделом под кучу юзеровских модификаций. (Но ведь все мы понимаем что «игра-сервис это так которая стрижет бабло еще после выхода)
Вот за это стоит руку пожать руководству Bethesda и поддержать рублём игры.
А за evil Within 3 он ничего не сказал?
Переживаю за отношение Bethesda и одиночных игр больше чем за свои.
Ага. Я тоже.
десятки тысяч геймеров до сих пор сидят даже в Skyrim, которой исполнилось почти семь годиков

А значит, в Fallout 76 с большой вероятностью тоже будут играть очень долго

Логика — железная) Сравнивать Скайрим с игрой, которая еще даже не вышла…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Dishonored 2
2016 г., action
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:20
Наверх ↑