14 августа 2018 14.08.18 53 474

Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы

Arkane Studios — главная современная поставщица игр в жанре immersive sim: её Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.

Прежде всего, журналист вспомнил об экспериментальной The Crossing. Arkane анонсировала проект в 2007 году, а через несколько лет закрыла его. The Crossing объединяла одиночный режим и мультиплеер — один игрок проходил нечто вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей старались ему помешать или помочь. Вернётся ли студия к The Crossing?

«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам — конечно, — ответил Бэр. — Учитывая то, что сейчас мы можем внедрять больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать что-то подобное. Это интересно, потому что было время, когда многие крупные издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно — получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл“, приходилось добавлять „Бой насмерть“ или ещё что-нибудь».

По словам Бэра, с тех пор подход компаний к мультиплеерному компоненту изменился. Раньше обязательный многопользовательский придаток вытягивал из авторов ресурсы и зачастую всё равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы, которые продлевают жизненный цикл развлечений и формируют сообщества игроков.

Также журналист спросил, жива ли серия Dishonored. Её история, напомним, завершилась в ответвлении Death of the Outsider.

«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Всё возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, — сказал дизайнер. — Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон — мол, „Вот это можно назвать immersive sim, и это всё, что мы будем делать“».

В то же время Рикардо Бэр добавил, что Arkane ценит логичные, проработанные миры, в которые могут погрузиться пользователи. Ещё одна деталь, важная для студии, — импровизационный геймплей: игрокам дают «клёвые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен — да, девелоперы к нему привыкли, но могут попробовать и другие ракурсы.

До конца лета Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки. Бэр рассказал, что «Охотник на тифонов» создан под вдохновением от режима Prop Hunt для Garry’s Mod.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.4K
4.5
6 205 оценок
Моя оценка

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4.2K
4.4
2 485 оценок
Моя оценка

Dishonored: Death of the Outsider

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2017
1.5K
4.0
763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну как бы bethesda издатель игр от arkane.
Самое обидное что тут их решения вполне оправдано. Ибо продажи что Dishonored, что Prey были мягко говоря скудными, а существовать на что-то надо…
Не плачьте ребята когда нибудь мода на сингл снова вернется, задроты пубга и доты повзрослеют, и будем надеяться поумнеют и им захочется хороших одиночных игр. А вообще история развивается по спирали. Помните на рубеже веков в 1999-2000 годах возникла мода на мультиплеер, тогда даже великая и могучая Id заявила что сингл пережиток прошлого и выпустила Квейк 3: Арена. Примено в тоже время Эпик выпустила Unreal Tornament. А потом с выходом пс2 и иксбокс все вернулось на круги своя. Вон в следующем году наша легендарная Id готовит нам эпохальный и масштабный сиквел Doom, где сингл играет главную роль. И только Эпик скурвилась и делает какое-то мультяшное дерьмо, вместо того чтобы вернуться к своей крутой вселенной Unreal.
да нет, с ростом технологий онлайн составляющая на оборот только расти будет. А на замену нынешнему поколению придет еще более отбитое.
#SavePlayer1

А вообще пугает тенденция, сначала беседка теперь аркейн и прям рядом известия, уж что что а слабо представляю себе игры от них с мультиплеером/коопом. Всеже эти элементы почти всегда убивают атмосферу а в играх от аркейн она была для меня одной из основных фигшек наряду с проработанным миром нелинейностью и обшариванием мира с кучей мелочей — некоторые и из этих элементов в мультике работаю хуже.
Вот только я не понимаю, неужели они правда думают, что им всем достанется по куску этого сочного пирога, и аудитория равномерно рассосется по сотне онлайн-ориентированных проектов, позволяя себя бесконечно доить? Это ведь совсем не характерно для данной аудитории… Люди сконцентрируются на нескольких наиболее популярных проектах, где есть всё и все, а остальные либо будут обречены подбирать крохи, либо пойдут найух вместе со своими студиями-разработчиками.
задроты пубга и доты повзрослеют, и будем надеяться поумнеют и им захочется хороших одиночных игр.


Только проблема в том что они уже взрослые. Давно же всем известно что продажи и бабло Доте, ПУБГ, Лол и т.д. обеспечивают китайцы/корейцы, а им все эти синглы до фонаря.
Игру ваще нельзя проходить с убийствами, она так и говорит. «Можно убивать, а можно не убивать. Только если будешь убивать, ты херовый игрок, мразь и чмо, держи хреновую концовку. А если никого не убивал, вот тебе пряничек мой ты корвушка )))».
Нет серьёзно, я хочу проходить обоими путями, пользоваться всем арсеналом, но за это игра меня просто ушатами дерьма будет поливать. Спасибо Аркейн.
«Можно убивать, а можно не убивать. Только если будешь убивать, ты херовый игрок, мразь и чмо, держи хреновую концовку. А если никого не убивал, вот тебе пряничек мой ты корвушка )))».

Вот я просто ненавижу такой стиль игр.

Вроде как можно проходить по-разному — но все главные бонусы идут от стелса. И концовка.

А я не люблю плохие концовки и плохие результаты. То есть игра заставляет проходить по стелсу.

Ну и зачем тогда все другие возможности… Эх…
Проблема тут в том, что данная игра «серая». Мир не пытается карать вас за убийства, он реагирует на них.

Больше убийств => Больше крыс => Больше чумы. Атмосфера мрачнеет, но «плохим» мир не становится, это результат действий игрока. Даже Эмили на троне не становится плохой, хоть и добралась до него через гору трупов. Всё же в нашем мире многие известные правители были далеко не белыми и пушистыми.

По факту, единственная плохая концовка — это та, где Корво проваливает основной квест и не спасает Эмили, ибо город убивает сам себя в борьбе за власть.
*Кстати, является ли хорошим финал, в котором все эти жадные люди, готовые перерезать друг-другу глотки за пару моент, живут долго и счастливо?*

Также замечу, что трофей «Чистые руки» очень хорошо издевается над игроком. Да, мы «добрые» и не убиваем неугодных нам людей, но так ли это хорошо? Как будет жить человек с клеймом предателя на лице? Или как некогда богатые братья будут без языков работать до конца своих дней в шахтах? Я не считаю эту версию мира лучше, чем с убийствами. Да, мир более чистый и здоровый, но до добра ему далеко.
Сказано всё верно, но я бы с большим любопытством посмотрел на кооп версию Dishonored. В этой серии игр очень интересно заниматься комбинированием инструментов магических и технических для создания максимально зрелищных и эффективных убийств. Там одни только мины можно использовать десятком разных способов. А теперь представь какие комбинации могут проворачивать два игрока.
Если только как в Портал 2 это реализовать. С мастерской, но только кооп не основная фишка, это же сплошные нервы)
Представь, сколько на это «игрокинцо» надо хотя бы тех же аниматоров. И моделлеров, и художников, и тд, и тп. Количество задействованных спецов растёт вовсе не только за счёт пиарагентов, и всю эту толпу надо как-то внятно координировать, а без манагеров этого тоже не сделать.

Это я к тому, что с основной мыслью твоей согласен, но не надо винить студии и записывать в халявщики 80 процентов состава.
Только ты не учел одну деталь — технологии тоже растут. Эффективность растет, мощности растут, качество растет, удобство растет.
Сейчас любой школьник в одно рыло за пару месяцев может сделать игру в разы круче, чем десяток специалистов 30 лет назад.

Траты на игры растут не потому, что аудитория стала такая требвоательная, или производство подорожало. Все совсем наоборот — производство становится легче и проще. А значит, растет конкуренция. Плюс увеличивается спрос.
А это значит, что свой продукт надо выделять, и делать лучше конкурентов.
Но то, что растут траты — не значит, что падает прибыль. Спрос сейчас такой, что все окупается многократно. Если мы говорим о хороших играх, достойных.

Совсем другой вопрос, когда клепают ААА хрень, тратя миллионы на какие-то непонятные и ненужные фичи (АА, В НАШЕЙ НОвой АНДРОМЕДЕ БУДЕТ ОТКРЫТЫЙ МИР, СУПЕРСУПЕР! Что? Зачем вам геймплей? Зачем вам сюжет? Зачем вам роллеплей отыгрыш? Мы потратили десятки миллионов на открытый мир и знаки вопросиков на карте, чем вы недовольны? Вы плохая аудитория, сингл больше никому не нужен и умирает!!), забывая про геймплей, траблшутинг и оптимизацию.

С таким подходом абсолютно не будет никакой разницы — сингл это, или сервис-мультиплеер.

Хорошая игра приносит прибыль, плохая убыток и минус репутацию.
Ну так угадай куда все метят? Как раз в эти наиболее популярные проекты.
Количество задействованных спецов растёт вовсе не только за счёт пиарагентов, и всю эту толпу надо как-то внятно координировать, а без манагеров этого тоже не сделать.


В принципе ты все правильно аргументировал, но есть одно но. Сейчас и технологии для графики и создания анимации куда продвинутее, доступнее и дешевле. В своё время графику уровня Crysis сделали за 20 лямов (ну точнее вся игра стоила в производстве 20 лямов), сейчас же игру такого уровня на Cryengine сделать можно в 20-30 рыл, лямов за 10 баксов (если разработчики с прямыми руками будут). Просто индустрия ушла в расширение объемов игр (ну серьезно эти открытые миры начинают подзадалбливать, хочется чего то более линейного и камерного что ли, по типу Doom нового).

Как мне видится будущее синглов лежит в руках студий по типу Ninja Theory которые будут делать АА игры.
Не знаю как во втором, но в первом я не хило так народу завалил и получил хорошую концовку, главное не убивать " боссов "
Мне вообще непонятно, что кто-то в наше время по-прежнему считает, что игры в основном делаются для детей, и покупают и играют в них дети, и прибыль приносят дети?
С одной стороны, жаль, что серия завершилась, а с другой, может, это и к лучшему.
Вот, например, серия «Рэмбо» отменно завершеня возвращением Джона домой. И когда Слай объявил о работе над новой частью, это воспринимается скептически, и не только изза возраста Слая.
Серия завершена, надо делать чтото новое.
Никак. Его труп находишь позже по сюжету, среди заражёных, обглоданных крысами
Читай также