Меню
StopGame  Игровые новости Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • «Инфакт» от 19.09.2018 — Релиз «ГВИНТА», The Elder Scrolls VI, Black Ops 4: Blackout, Ray Traced в Metro: Exodus…
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы

Arkane Studios — главный поставщик игр в жанре immersive sim: её Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.

Прежде всего, журналист вспомнил об отменённой The Crossing. Arkane анонсировала её в 2007 году, а через несколько лет закрыла проект. The Crossing отличалась оригинальной концепцией — судя по куцему описанию, один игрок проходил что-то вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей старались ему помешать или помочь. Вернётся ли Arkane к The Crossing?

«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам — конечно, — ответил Бэр. — Учитывая то, что сейчас мы можем внедрить больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать нечто подобное. Это интересно, потому что было время, когда издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно — получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл“, приходилось добавлять „Бой насмерть“ или ещё что-нибудь».


По словам Бэра, с тех пор подход компаний к мультиплеерному компоненту изменился. Раньше обязательный многопользовательский придаток вытягивал из авторов ресурсы и зачастую всё равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы для сообщества — то, что продлевает жизненный цикл развлечений и формирует базу игроков.

Также журналист спросил, жива ли серия Dishonored. Её история, напомним, завершилась в ответвлении Death of the Outsider.

«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Всё возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, — сказал дизайнер. — Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон — мол, вот это можно назвать immersive sim, и это всё, что мы будем делать».


В то же время Рикардо Бэр добавил, что Arkane ценит логичные, проработанные миры, в которые пользователи могут погрузиться. Ещё одна важная деталь — импровизационный геймплей: игрокам дают «клёвые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен — да, девелоперы к нему привыкли, но могут пойти и на эксперименты.

До конца лета Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки. Бэр рассказал, что «Охотник на тифонов» появился на свет благодаря режиму Prop Hunt для Garry’s Mod.
Комментарии (53 шт.)
#SavePlayer1

А вообще пугает тенденция, сначала беседка теперь аркейн и прям рядом известия, уж что что а слабо представляю себе игры от них с мультиплеером/коопом. Всеже эти элементы почти всегда убивают атмосферу а в играх от аркейн она была для меня одной из основных фигшек наряду с проработанным миром нелинейностью и обшариванием мира с кучей мелочей — некоторые и из этих элементов в мультике работаю хуже.
ну как бы bethesda издатель игр от arkane.
Незнал, благодарю. Хотя модель поведения издателя не всега перенимают дочерние компании но сейчас нам не повезло :(
Сказано всё верно, но я бы с большим любопытством посмотрел на кооп версию Dishonored. В этой серии игр очень интересно заниматься комбинированием инструментов магических и технических для создания максимально зрелищных и эффективных убийств. Там одни только мины можно использовать десятком разных способов. А теперь представь какие комбинации могут проворачивать два игрока.
Если только как в Портал 2 это реализовать. С мастерской, но только кооп не основная фишка, это же сплошные нервы)
Ну я лично проходил дизонред с 0 убийств всегда, так что хз, так лично мне и интереснее и на концовку влияет)
Я тоже в первый раз проходил игру как пацифист: без убийств и без обнаружений.
Потом второй раз уже без сверх способностей, как слэшер.
Наконец, в третий на new game+, развлекался, комбинируя способности Эмили и Корво.
Игру ваще нельзя проходить с убийствами, она так и говорит. «Можно убивать, а можно не убивать. Только если будешь убивать, ты херовый игрок, мразь и чмо, держи хреновую концовку. А если никого не убивал, вот тебе пряничек мой ты корвушка )))».
Нет серьёзно, я хочу проходить обоими путями, пользоваться всем арсеналом, но за это игра меня просто ушатами дерьма будет поливать. Спасибо Аркейн.
Не знаю как во втором, но в первом я не хило так народу завалил и получил хорошую концовку, главное не убивать " боссов "
Во втором то же самое. Можно на миссии оставить десяток трупов за спиной, главное бескровно нейтрализовать босса.
«Можно убивать, а можно не убивать. Только если будешь убивать, ты херовый игрок, мразь и чмо, держи хреновую концовку. А если никого не убивал, вот тебе пряничек мой ты корвушка )))».

Вот я просто ненавижу такой стиль игр.

Вроде как можно проходить по-разному — но все главные бонусы идут от стелса. И концовка.

А я не люблю плохие концовки и плохие результаты. То есть игра заставляет проходить по стелсу.

Ну и зачем тогда все другие возможности… Эх…
Проблема тут в том, что данная игра «серая». Мир не пытается карать вас за убийства, он реагирует на них.

Больше убийств => Больше крыс => Больше чумы. Атмосфера мрачнеет, но «плохим» мир не становится, это результат действий игрока. Даже Эмили на троне не становится плохой, хоть и добралась до него через гору трупов. Всё же в нашем мире многие известные правители были далеко не белыми и пушистыми.

По факту, единственная плохая концовка — это та, где Корво проваливает основной квест и не спасает Эмили, ибо город убивает сам себя в борьбе за власть.
*Кстати, является ли хорошим финал, в котором все эти жадные люди, готовые перерезать друг-другу глотки за пару моент, живут долго и счастливо?*

Также замечу, что трофей «Чистые руки» очень хорошо издевается над игроком. Да, мы «добрые» и не убиваем неугодных нам людей, но так ли это хорошо? Как будет жить человек с клеймом предателя на лице? Или как некогда богатые братья будут без языков работать до конца своих дней в шахтах? Я не считаю эту версию мира лучше, чем с убийствами. Да, мир более чистый и здоровый, но до добра ему далеко.
Ну, не надо так много философии)
Мы имеем два варианта на выбор (пусть будет два).
Где все живут тихо-мирно в довольстве и радости, и где царствует эпидемия чумы, со всеми вытекающими.

Очевидно же, где хорошая концовка, а где плохая.

А личная судьба предателей меня совсем не волнует.

Во мне есть чуток от манчкина, я люблю выполнять миссии как можно успешнее, да вжиться в роль. И поэтому мне чисто психологически сложно проходить по плохой дороге, отыгрывая плохого парня, несущего несчастья всем и всюду.

первый раз, когда я просто проходил, не задумываясь о концовках — я всех убивал. Но прошел пару миссий, обратил внимания на стелс-ачивки, на хаос в мире. И понял, что тут что-то не так.

И вот как проходить оставляя за собой горы трупов, когда от такого прохождения ухудшается и результат миссий, и мир становится хуже для всех обитателей?

Поэтому не люблю такое.
Как будет жить человек с клеймом предателя на лице?
Никак. Его труп находишь позже по сюжету, среди заражёных, обглоданных крысами
И все бы ничего, если бы игра была в первую очередь про интересный стелс, а уже остальные варианты были прикручены для галочки. Но здесь-то в лучшем случае наоборот.
Вот кстати да. Про этот момент я не сказал, но воистину так!

Сколько можно делать комб, сколько вариантов убийств…
А стелс… Ну вприсядку пробегаешь мимо всех и все.
При этом именно за стелс дают очки и хорошую концовку.
Такое неплохо бы смотрелось в дополнении за Дауда из первой части, там как раз наличие напарника обусловлено его китобоями. Но в качестве полноценной игры… Тогда нужно делать очень разветвленные уровни с соответствующими триггерами — к примеру, миссия с убийством двух братьев в первой части, к каждому из которых игроки должны подбираться отдельно, согласовывая свои действия, ведь убийство первого вызовет тревогу и усложнит работу второму. Иначе получится Assassins Creed Unity — там, кажется, весь кооп сводился к парному вырезанию толп противников.
Кооп хорошо бы выглядел и во второй части. История не пострадала бы из-за возможности решить проблему С Дэлайлой вместе двум протагонистам.
Не довелось в нее поиграть, возможно так и есть)
Ну так, Crossing вроде в году так 2007 была анонсирована, и ее идея в полной мере реально нигде не была обыграна, так что я не удивляюсь, что они пытаются к ней вернуться.
Самое обидное что тут их решения вполне оправдано. Ибо продажи что Dishonored, что Prey были мягко говоря скудными, а существовать на что-то надо…
Не плачьте ребята когда нибудь мода на сингл снова вернется, задроты пубга и доты повзрослеют, и будем надеяться поумнеют и им захочется хороших одиночных игр. А вообще история развивается по спирали. Помните на рубеже веков в 1999-2000 годах возникла мода на мультиплеер, тогда даже великая и могучая Id заявила что сингл пережиток прошлого и выпустила Квейк 3: Арена. Примено в тоже время Эпик выпустила Unreal Tornament. А потом с выходом пс2 и иксбокс все вернулось на круги своя. Вон в следующем году наша легендарная Id готовит нам эпохальный и масштабный сиквел Doom, где сингл играет главную роль. И только Эпик скурвилась и делает какое-то мультяшное дерьмо, вместо того чтобы вернуться к своей крутой вселенной Unreal.
да нет, с ростом технологий онлайн составляющая на оборот только расти будет. А на замену нынешнему поколению придет еще более отбитое.
Вот только я не понимаю, неужели они правда думают, что им всем достанется по куску этого сочного пирога, и аудитория равномерно рассосется по сотне онлайн-ориентированных проектов, позволяя себя бесконечно доить? Это ведь совсем не характерно для данной аудитории… Люди сконцентрируются на нескольких наиболее популярных проектах, где есть всё и все, а остальные либо будут обречены подбирать крохи, либо пойдут найух вместе со своими студиями-разработчиками.
Ну так угадай куда все метят? Как раз в эти наиболее популярные проекты.
«С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу — никакой духовности».
Никола Флавийский, 1444 год

P.S. Цитата левая, конечно, но все равно забавно ) Все всегда думают, что их поколение лучше.
Тогда создание сингловых AAA-проектов было еще не столь затратным делом, как сейчас. Команда из десятка спецов могла создать первосортный продукт, базирующийся на передовых технологиях того времени. А сейчас даже над примитивным игрокинцом работают сотни людей, причем только процентов 20 из них — непосредственно разработчики, а остальные — всякие топ/хлоп/чпок-менеджеры, пиарагенты и прочая присосавшаяся к бюджету пидорасня. Ну и во-вторых, тогда еще не научились «правильно» монетизировать сетевую составляющую.
Представь, сколько на это «игрокинцо» надо хотя бы тех же аниматоров. И моделлеров, и художников, и тд, и тп. Количество задействованных спецов растёт вовсе не только за счёт пиарагентов, и всю эту толпу надо как-то внятно координировать, а без манагеров этого тоже не сделать.

Это я к тому, что с основной мыслью твоей согласен, но не надо винить студии и записывать в халявщики 80 процентов состава.
Количество задействованных спецов растёт вовсе не только за счёт пиарагентов, и всю эту толпу надо как-то внятно координировать, а без манагеров этого тоже не сделать.


В принципе ты все правильно аргументировал, но есть одно но. Сейчас и технологии для графики и создания анимации куда продвинутее, доступнее и дешевле. В своё время графику уровня Crysis сделали за 20 лямов (ну точнее вся игра стоила в производстве 20 лямов), сейчас же игру такого уровня на Cryengine сделать можно в 20-30 рыл, лямов за 10 баксов (если разработчики с прямыми руками будут). Просто индустрия ушла в расширение объемов игр (ну серьезно эти открытые миры начинают подзадалбливать, хочется чего то более линейного и камерного что ли, по типу Doom нового).

Как мне видится будущее синглов лежит в руках студий по типу Ninja Theory которые будут делать АА игры.
Только ты не учел одну деталь — технологии тоже растут. Эффективность растет, мощности растут, качество растет, удобство растет.
Сейчас любой школьник в одно рыло за пару месяцев может сделать игру в разы круче, чем десяток специалистов 30 лет назад.

Траты на игры растут не потому, что аудитория стала такая требвоательная, или производство подорожало. Все совсем наоборот — производство становится легче и проще. А значит, растет конкуренция. Плюс увеличивается спрос.
А это значит, что свой продукт надо выделять, и делать лучше конкурентов.
Но то, что растут траты — не значит, что падает прибыль. Спрос сейчас такой, что все окупается многократно. Если мы говорим о хороших играх, достойных.

Совсем другой вопрос, когда клепают ААА хрень, тратя миллионы на какие-то непонятные и ненужные фичи
скрытый текст
(АА, В НАШЕЙ НОвой АНДРОМЕДЕ БУДЕТ ОТКРЫТЫЙ МИР, СУПЕРСУПЕР! Что? Зачем вам геймплей? Зачем вам сюжет? Зачем вам роллеплей отыгрыш? Мы потратили десятки миллионов на открытый мир и знаки вопросиков на карте, чем вы недовольны? Вы плохая аудитория, сингл больше никому не нужен и умирает!!)
, забывая про геймплей, траблшутинг и оптимизацию.

С таким подходом абсолютно не будет никакой разницы — сингл это, или сервис-мультиплеер.

Хорошая игра приносит прибыль, плохая убыток и минус репутацию.
плохо знаете аудиторию батенька. Это как сказать что людям которые фифу покупают каждый год вдруг захочется в домино сыграть.
Расскажу историю из личного опыта. Когда-то я тоже был завзятым фанатом Фифы. Я играл ее еще во временна такой консоли, как Panasonic 3DO, да я тоже из клана Маклаудов и мне много сотен лет.) Потом после покупки пс1, я играл Фифу каждый год, а через продолжительное время интерес пропал. Да просто взял и испарился без всяких на то причин и когда позже я купил пс3, не поверите Фифу на нее брать не стал. С тех пор больше не играю. Так что люди взрослеют, интересы и пристрастия меняются, одни игры и игровые серии надоедают, другие наоборот становятся любимыми.
задроты пубга и доты повзрослеют, и будем надеяться поумнеют и им захочется хороших одиночных игр.


Только проблема в том что они уже взрослые. Давно же всем известно что продажи и бабло Доте, ПУБГ, Лол и т.д. обеспечивают китайцы/корейцы, а им все эти синглы до фонаря.
Мне вообще непонятно, что кто-то в наше время по-прежнему считает, что игры в основном делаются для детей, и покупают и играют в них дети, и прибыль приносят дети?
мнение складывается из того как комьюнити ведет себя в этих играх, как общается на форумах и кто составляет основную аудиторию ютуб каналов с контентом по этим играм.
А что мешает прибыль приносить детям? Если человек сам зарабатывает, вероятность что он прострет пару тыщ на скины, платину и прочее гораздо ниже, чем это сделает школьник сэкономивший на еде, на деньги с др и прочего.
вероятность что он прострет пару тыщ на скины, платину и прочее гораздо ниже, чем это сделает школьник сэкономивший на еде, на деньги с др и прочего.

Может, еще и статистические данные приведешь?)

Для меня это твое заявление просто бредово звучит.
Во-первых, сколько школьник будет копить эти пару тыщ? Я могу их просто по прихоти задонатить в игру.
Во-вторых, почему ты считаешь школьников поголовно ебанашками?
Я вот знаю человека, который ежемесячно сливает огромные суммы на дотку. Больше десяти тысяч рублей.
Сколько школьников надо чтобы вкрутить лампочку представить конкуренцию этому рабочему человеку?
Причем школьников ебанашек, ибо нормальный школьник найдет сэкономленным деньгам применение получше.
В-третьих. ТЫ заявляешь, что человек, который зарабатывает больше денег, тратит их меньше и менее охотно, чем человек, который не зарабатывает денег?
А что их приводить у людей не работающий времени гораздо больше на потребление такого контента.
школьники разные бывают, один будет год копить, другой день.
Я работаю с детьми и ежедневно вижу десятки разных детей от 4 до 15 лет и что они могут в отсутствии родителей и контроля.
От того что ты кого-то знаешь это ничего не меняет, я нигде не утверждал что донатят не только школьники.
А сколько нужно рабочих чтобы смотреть ивангая и машу и медведя? Кто ж его знает сколько, стстистики не существует так как возраст никто не будет указывать точный.
С чего ты взял что школьник найдет применение лучше? я донатил в жвачки и игрушки, позже пиво, за 25 лет ничего не изменилось, те кто домоседы тратят на игры, те кто борзее на пиво.
Я говорю не о людях, а о возрастной групее, и да основывался я исключительно на себе (и еще одном не работающем существе довольна молодом), я за всю жизнь на игры задонатил дай бог 2000 тыщи и все они были на премиум батлы 3, а вот кто не работает уже в варфрейм надонатила страшно представить сколько. Ну и я по глупости решил, что люди имеющие хобби, работу, жену, девушку, и кучу разных вещей не тратят деньги на всякую хуйню, если эти люди не тупо очень богатые и им похуй на 20 000 в месяц на карточки из фифы.
Давай я подытожу все, что ты сказал:
«Я сужу по себе. а значит все должны быть как я! и мое мнение истина, и точка!».

Надеюсь, в такой малость сокращенной форме тебе станет понятно, насколько бредовы твои аргументы?)

А что их приводить у людей не работающий времени гораздо больше на потребление такого контента.

Вот эта логика меня убивает)
«Че приводить статистику, если у работающих людей меньше времени на игры». Как это вообще понять и связать?)
Раз уж на то пошло — то как раз в основном и донатят те, кто не может себе позволить много времени проводить в игре. В этом смысл доната — получить все и сразу, не тратя времени)

школьники разные бывают, один будет год копить, другой день.

О, давай теперь за правило и точку отсчета возьмем школьника, которому ежедневно выдают несколько тысяч на обеды. Почему бы и нет, ведь это ради того, чтобы доказать то, что ты вещаешь истину! :D

С чего ты взял что школьник найдет применение лучше?

Гм… Из разума? Того, что разумный)
Есть десятки и сотни вещей, куда можно вложить деньги с бОльшей пользой.
И, как правило, работающий человек может позволить себе вложиться и в необходимость, и в хобби.
А вот когда денег не, то приходится выбирать.
И вкладываться в прихоть, вместо того, чтобы вложиться во что-то с большей пользой — это ебанутость.
А таких все-таки меньшинство)

А сколько нужно рабочих чтобы смотреть ивангая и машу и медведя

А это вообще к чему?)

От того что ты кого-то знаешь это ничего не меняет, я нигде не утверждал что донатят не только школьники.

Но ты утверждаешь, что донат держится на школьниках)
мнение складывается из того как комьюнити ведет себя в этих играх, как общается на форумах и кто составляет основную аудиторию ютуб каналов с контентом по этим играм

где тут утверждение что донат держится на школьниках?

Если ты придерживаешься разума, то откуда взялся твой знакомый оставляющий десять тыщ в дотке, где донат идет только косметический? Это ж не разумно.

Бля чувак в чем твоя проблема, я в самом начале написал «мое мнение складывается из», а ты попер МОЕ мнение истина, значит у всех ТАК. Прекращай приписывать свои мысли мне, если я задел твою донатерскую душу и унизил тебя приписав к школьникам (которые не всегда к возрасту относится), раскаиваюсь и прошу прощения.
где тут утверждение что донат держится на школьниках?

Здесь:
мнение складывается из того как комьюнити ведет себя в этих играх, как общается на форумах и кто составляет основную аудиторию ютуб каналов с контентом по этим играм.
А что мешает прибыль приносить детям? Если человек сам зарабатывает, вероятность что он прострет пару тыщ на скины, платину и прочее гораздо ниже, чем это сделает школьник сэкономивший на еде, на деньги с др и прочего.


Если ты придерживаешься разума, то откуда взялся твой знакомый оставляющий десять тыщ в дотке, где донат идет только косметический? Это ж не разумно.

А почему бы и нет? Если бы это были его единственные 10 тысяч в месяц, но нет. Он может себе позволить, не голодая, не живя в нищете, не отказываясь от необходимого.
Так что в этом неразумного?
Хотя он ебанашка, да :D
Но к теме это отношения не имеет)

Бля чувак в чем твоя проблема, я в самом начале написал «мое мнение складывается из», а ты попер МОЕ мнение истина, значит у всех ТАК.

Моя проблема в том, что я очень «люблю» высказывание в стиле «я считаю так, значит это истина и все вокруг должны быть такими же» и «Вот я знаю человека, значит все вокруг такие же».)

А твоя проблема в том, что ты считаешь свое мнение фактически аргументированным подобным бредом, одновременно заявляя «мне нафиг не нужна никакая статистика, я ведь знаю!» :D

если я задел твою донатерскую душу и унизил тебя приписав к школьникам

Вот как это вообще можно было придумать и связать в одно предложение? :D
я так и не понял где ты в том предложении нашел устойчивость доната на детях? там четко написано что школьник тоже может приносить прибыль, но никаких процентов там нет.
кто составляет основную аудиторию ютуб каналов с контентом по этим играм

Я смотрю некоторые крупные зарубежные каналы по Call of Duty, например. Там весьма и весьма адекватная аудитория.
утомили на самом деле уже эти сопли девелоперов по поводу «вы нас не так поняли — а мы хотели». Игровая индустрия сама по себе развивается за счет таких проектов, которые сами благодаря собственной полноценности и глубине порождают десятки поджанров-модов и проч. Если кратко — нехер лепить обезличенную посредственность, напрочь лишенную эллементарнейших основ геймдизайна — и, о чудо, вы познаете счастье
Не понимаю смысла этого комментария
напрочь лишенную эллементарнейших основ геймдизайна

Это в каком месте игры от Arkane были лишены основ геймдизайна?
В каком месте они были безликими?
Не так уж он и не прав, у Прея правда ведь толком своего лица нет, практически все взято с биошока, дизонорда, сомы, системшока или даже халвы, единственное что свое это гипсопушка и замаскированые под утварь мимики.
Что до проблем с геймдизом, то думаю отсутствие челенджа в дизонордах вполне себе можно на это списать.
биошока, дизонорда, сомы, системшока или даже халвы

Не знаю, как по мне Прей выглядит вполне себе обособленно от этих серий. Разве что геймплей перекликается с Систем Шоком, но это не страшно. Тем более что перечисленные игры тоже чем-нибудь да вдохновлялись, но мы же их не называем безликими?
отсутствие челенджа в дизонордах вполне себе можно на это списать.

Тут не смогу что либо сказать, так как для меня любой стелс в игре становится адским испытанием, настолько у меня с ним плохо
накипело :b
Хотим Arx Fatalis 2
Обидно, если окажется, что серия Dishonored завершена. Ещё столько историй, которые можно было бы рассказать.

Хотя, кто знает, может быть жирная точка в серии — это даже и к лучшему.
Bethesda тоже ушла теперь в сегмент изредка одиночки, в основном мульт, кооп, игры-сервисы. Осталась только Сони, эх… Жалко только мне из их экзов всего парочка нравится. А ведь лет 5 назад все так плачевно не было.
С одной стороны, жаль, что серия завершилась, а с другой, может, это и к лучшему.
Вот, например, серия «Рэмбо» отменно завершеня возвращением Джона домой. И когда Слай объявил о работе над новой частью, это воспринимается скептически, и не только изза возраста Слая.
Серия завершена, надо делать чтото новое.
Пилите аркс фаталис, ало, почему маховики ремейков добираются до всякого говна, а не годноты.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dishonored 2
2016 г., action
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑