Меню
StopGame  Игровые новости Capcom: «Мы предпочтём игру на 9 баллов, которая продалась хуже, игре на 6, которая продалась лучше»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Capcom: «Мы предпочтём игру на 9 баллов, которая продалась хуже, игре на 6, которая продалась лучше»

Недавно журналист GamesIndustry.biz поговорил с представителями Capcom — главным операционным директором Capcom Europe Стюартом Тёрнером (Stuart Turner) и маркетинговым директором Антуаном Моланом (Antoine Molant). Собеседники обсудили ключевые франшизы компании — Resident Evil, Monster Hunter и Devil May Cry. Ниже — самое важное из этого интервью.


О Resident Evil 2 и 7


По словам Тёрнера, приступая к работе над грядущей Resident Evil 2, сотрудники Capcom не сразу определились с концепцией ремейка. Напрашивался вариант с «танковым» управлением и фиксированными ракурсами камеры, как в классике, но после релиза фанаты могли осознать, что старомодные элементы не так уж хороши.

Авторы поэкспериментировали с разными перспективами, в том числе с видом от первого лица, и в конце концов расположили камеру за плечом протагониста. Как выяснилось впоследствии, они не прогадали — Тёрнер сказал, что отзывы поклонников и количество предзаказов «ошеломили» Capcom.

Журналист GamesIndustry.biz поинтересовался, что в компании думают о финансовых результатах Resident Evil 6 и 7. Последнюю тепло встретили критики и игроки, но продалась она слабее предшественницы — 5.1 миллиона копий против 7.1 миллиона у шестой части.


«Хотя нам надо оправдывать ожидания акционеров, коммерческие показатели — это ещё не всё, — ответил Тёрнер. — Есть ещё художественный аспект, который мы учитываем, если знаем, что это правильный путь. И если мы сравним RE7 и RE6, то, хотя абсолютные числа разные, в плане прибыльности… всё в полном порядке. В этой области игра [RE7] выполнила все задачи. Её очень хорошо приняли. И в каком-то смысле получать высокие оценки для Capcom так же важно, как продавать миллионы, и миллионы, и миллионы [копий]. Мы предпочтём игру на 9 баллов, которая продалась хуже, игре на 6, которая продалась лучше».

Молан добавил, что Capcom обращает внимание не только на продажи первого дня, но и на долгосрочные показатели. И в этом плане RE7 выступает замечательно. Один из двигателей её успеха — VR: даже спустя два года после релиза хоррор остаётся одним из флагманов развлечений для виртуальной реальности.

Кроме того, руководители Capcom объяснили, почему Resident Evil 2 выйдет именно в январе. Выпускать игры в первом квартале менее рискованно, чем перед Рождеством, а Capcom, как и многие другие японские компании, привыкла действовать наверняка. Она не намерена соперничать с игровыми гигантами, тратящими на маркетинг десятки миллионов долларов.


О Monster Hunter: World


В случае с новой Monster Hunter японцам всё-таки пришлось рискнуть. Как вспоминает Тёрнер, в Capcom верили, что нишевая серия, рассчитанная на Азию, сумеет покорить и Запад, если перенести её на нужные платформы и сделать акцент на онлайне. Изменения могли отпугнуть ценителей «Охотника на монстров», но этого не произошло — собрав внушительную кассу как на Западе, так и в Стране восходящего солнца, World стала самой продаваемой игрой за всю историю компании.

Минимизировать риски помогло японское подразделение Sony — его боссы посчитали, что свежая Monster Hunter, выходящая в том числе на PlayStation 4, повысит продажи приставок. И руководители оказались правы.

Стюарт Тёрнер заметил, что на родине и в Европе к игре относятся по-разному. Европейцы воспринимают World в первую очередь как кооперативное приключение, а для азиатов в экшене есть и соревновательный элемент — в Японии устраивают целые соревнования по скоростному прохождению.


О Devil May Cry 5


Антуан Молан поведал, что после того, как перезапуск Devil May Cry от Ninja Theory расстроил некоторых геймеров, создатели начали раздумывать над будущим серии. Чтобы угодить почитателям DMC, команда решила вернуться к истокам — к первым трём играм.

В то же время, по заверению Тёрнера, Capcom не станет уподобляться некоторым издателям и «прогибаться под волю Интернета». Компания хочет прислушиваться к мнениям поклонников, не ударяясь в крайности.

Само собой, Capcom не дала бы добро на разработку заведомо убыточного продукта — компания верит, что фанатское сообщество Devil May Cry достаточно велико, чтобы пятая часть не оказалась коммерческим разочарованием.


О новых играх


Тёрнер напомнил, что пару лет назад Capcom приняла решение сосредоточиться на своих основных сериях — Street Fighter, Resident Evil, Monster Hunter и так далее. Кто-то может заявить, что компания осторожничает, но ведь Resident Evil 7 и Monster Hunter: World были достаточно рискованными проектами.

Как бы то ни было, к новым развлечениям японцы тоже приглядываются. Больше всего их привлекает сегмент недорогих игр, распространяемых в цифровом виде, — по словам Молана, компания может начать с них и проверить, как себя покажет свежая интеллектуальная собственность. Новую IP уже обсуждают в офисах Capcom в Осаке и Ванкувере. Проблема в том, что сейчас сложно запустить новую франшизу на мировом рынке.

***


Напоминаем, что Resident Evil 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года. Релиз Devil May Cry 5 на тех же платформах запланирован на весну 2019-го. Ну а Monster Hunter: World уже посетила консоли Sony и Microsoft, а 9 августа наведается и на компьютеры.
Комментарии (64 шт.)
Чтобы угодить почитателям DMC, создатели решили вернуться к истокам — к первым трём выпускам.

Странно видеть, что ДМК2 всё ещё стараются не вспоминать.

Хорошая новость. Особенно на фоне экспериментов типа ребута ДМК или четвёртого дед райзинга.
Почему, там же «первым трём».) В оригинале — 1, 2 and 3.
Посмотрел. Действительно.
Но вторая — такой себе исток.
А почему, кстати, не «четырём»? Неро же из четвёртой части пришёл…
А разве ребут DMC чем-то плох?
Он называется ДМК, вот чем.
То есть даже не так: по меркам ДМК это плохо. По меркам игор того времени — сойдёт.
Как по мне, так фигня полная. Проходил просто чтобы пройти, последние десять уровней были испытанием воли и терпения. Первая игра в серии, которую я прошёл, однако.
Capcom приняла решение сосредоточиться на основных сериях

Опять на Ace Attorney болт положат.
У каждого есть своя запавшая в душу не основная серия(у меня вот, например Dino Crisis). А ведь еще есть хорошие игры без продолжения(например, Dragon Dogma)… жаль, что это объяснили так.
так капком говорили что Dragon Dogma нормально продалась и продолжению быть.
Боже, Иисус, спаси драгонс догму от качественного уровня первой части, или этот мир от сиквела. Второго такого пришествия фекального Диавола мир не переживёт.
Не соглашусь…
По сравнению с многими другими портами на ПК, Догма показала себя вполне-себе не плохим переносом.

Да, были нюансы, и с управлением, и с камерой, и с графикой — однако механики поломаны не были и играть в это было интересно.

Игра конечно на раз, но с джойстиком играется на ура (да, даже на ПК)!
А что не так с ДД на ПК? У порта не было даже части проблем, которые были, скажем, у ПК порта первого ДС
Я не про порт, я про саму игру. Порт-то отлично работает, с клавомыши играется нормально.
Игра была на любителя — спору нет (восточный колорит по душе не всем...)

Скрывать не стану — в своё время не очень то она мне и зашла, но с её достоинствами я спорить не могу.

*Валентин, Выше ведь было написано про «качественный уровень» — обычно (на моём личном опыте) этим подразумевается реализация «Золота (изначальной версии)» и общего технического исполнения (лаги, глюки, плавность и т.д.).
Непонятка могла возникнуть тут, да :

*IrvinDness, О том — что ты изначально имел ввиду, опять же — не соглашусь.
Упор (на сколько я помню) делался именно на боёвку и «взаимодействие» с компаньонами, коими могли выступать Непеси (NPC) созданные твоими товарищами…
И если непись был «опытным» (А опыт получался только на практике взаимодействия с теми-или-иными трудностями)… он мог давать тебе действительно дельные советы (что круто!). А так — это игра 2012 года. Для сравнения — в 2012 году из ПРИМЕРНО того же жанра вышла Кингдомс оф Амалур… По сравнению с которой Догма явно более проработанная в плане шинковки противников, микро-менеджмента и некоторых других аспектов. (Вр всяком случае мне так кажется, спорить не стану :| )

Однако — кто такое любит (поклонники DMC и Ролевух) — тем однозначно зашло…
Особенно с учётом того, что, как уже было сказано, порт был вполне-себе достойным.
И если непись был «опытным» (А опыт получался только на практике взаимодействия с теми-или-иными трудностями)… он мог давать тебе действительно дельные советы (что круто!)

На самом деле, всё это было адовой фикцией, потому что у него были три уровня знания квеста и три уровня знания монстров, да и те — простейшие, до которых только слепой не дойдёт сам.
В догме только боёвка-то и вывозила. Всё остальное было либо ужасно (открытый мир), либо не работало (классовая система, например: потенциал мага раскрывался к сотому уровню прокачки за мага, в то время как потенциал воина с двуручем раскрывался уже на двадцатом лвле).
ну… Честно — я бы не сразу догнал, что светлые тролли яро агрятся на женских персонажей, тогда как мужских вообще могут тупо пропустить и пойти дальше + чем светлые отличаются от тёмных (тёмные могут колдовать и делают это только в экстренных случаях, а потому — ближе к середине здоровья надо подрезать ноги и когда те упадут — лупить по глазам, что бы он частично ослеп и не мог кастовать всякую ересь).

Понятно что игра на 1 раз, но один раз то был стоящим ;D

А про открытый мир — ну… Хз
Замок с феменистками-бандитками ярыми из догмы я всё ещё помню xD
Тогда как Кингдомс о амалур тот же вообще в память не запал ._.
Хотя казалось бы «псевдо-живой мир» с квестами фракций, захватывающим сюжетом и т.д. <_<
Только оно ни к чему не ведёт… лут ради лута.

Тут хоть есть пойди — ДОГОНИ, выруби и ПРИНЕСИ (персонажа).
А где такое ещё то есть? Если и есть, на пальцах одной ноги уместится ;D
(полагаю...) И да, в догме имеется хотя бы намёк на прогрессию…
А это уже что то.
Честно — я бы не сразу догнал, что светлые тролли яро агрятся на женских персонажей

Камера сразу облетает огра, когда он аггрится, и ещё раз — когда он хватает женского персонажа, и ещё раз — когда он убегает и начинает жевать, а пешки кричат «ВИД ЖЕНЩИН ВОЗБУЖДАЕТ ЕГО».
Понятно что игра на 1 раз, но один раз то был стоящим

Это да. Это плохая игра, но она скорее как ЭКСПИРИЕНС. Я бился в истерике, когда мне подносили сюжет, это было просто нечто.
Тут хоть есть пойди — ДОГОНИ, выруби и ПРИНЕСИ (персонажа).

Да, в догме есть классные штуки. Можно кидать труп пешке, она будет кидать обратно. Можно забраться на висячие мешки с мусором в дополнении, бить по ним и крутиться. Когда тебя роняет летающий противник, пешка вообще может подпрыгнуть и поймать тебя в воздухе (этот момент вообще дико порадовал и удивил). Да, такие плюшки есть, но их мало.
Потому что я наиграл сто десять часов этого дерьма не без удовольствия, и господи, из-за этой игры мне ещё больше не нравится перезапуск ДмК. Концепты в десятки раз лучше самой Драгонс Догмы.
Неа. Норм. Как бы не была хороша игра, ее частый выпуск лишь испортит игру. Фанатам нужно дать время соскучиться по героям, чтобы новая часть зашла. Так, если брать в расчет спиннофы, то серия стабильно выходит. Тем более, что недавно они портанули на андроид девять из десяти игр серии, что должно дать серии новый виток развития.

Я сам большой поклонник серии, но считаю, что франшизу доить нельзя.
Я согласен, что доить нельзя. Просто адвокаты и так не в приоритете у Capcom, а тут они ещё и в ящик отложить могут. Вспоминается та история, где в одном заявлении говорилось, мол, они были недовольны сборами своих франшиз, так как потрачено много сил и денег, а AA сделала мелкая (в сравнении с другими) конторка, что-то собрала и ладно.
Да и неплохо бы им подорваться и перевести DAI с DAI2 наконец, уж не прошу о переводе Investigations 2 и работы над продолжением.
*Мечтаний мод он* Или спин-офф про Эму Скай.
Спинофф про майлза 2 давно уже фанаты перевели. А спинофф про греат атторней осталось чуть-чуть перевести. Одна последняя четвертая глава и все. Длц про лейтона можно на ютубе пройти или в хакнутом ешопе.

Вообще тут в пору игрожур ругать, что народ не просвещает. СГ могли бы историю серии запилить по ней давно. Такая халява не освещенная. Благо капком одумались и выпустили игры на мобилки и избавились от нинтендооков. Может быть серия перестанет быть уделом хипстеров.
Кстати. Они же еще второй сезон анимы по атторней готовят к запуску.
Учитывая то, каким УГ был первый сезон, на этот надежд у меня нет вообще. Ну ладно, серия про детство троицы была норм.
Чтобы угодить почитателям DMC, создатели решили вернуться к истокам — к первым трём выпускам.
Хм… Лично для меня игры существуют в таком порядке, первая часть, разбор полётов второй, третья, четвёртая. Хотя по трейлеру игра сейчас сильно отдаёт стилем первых частей, более готический.
В то же время, по заверению Тёрнера, Capcom не будет уподобляться некоторым издателям и «прогибаться под волю Интернета». Компания хочет прислушиваться к мнению поклонников, не ударяясь в крайности.

Золотые слова.
Меня парой аж потряхивает от новостей, что та или иная компания собирается сделать всё и как хотят фанаты… Даже доводы и выводы не хочется писать, настолько очевидно плохая затея.
мы предпочтём игру на 9 баллов, которая продастся хуже, чем игру на 6, которая продастся лучше

Показать картинку
Мы предпочтём игру на 9 баллов, которая продастся хуже, чем игру на 6, которая продастся лучше

Скажи они это во времена Operation Raccoon City, ни за что бы не поверил. Но после RE7 и Monster Hunter, доверия компании куда больше, чем к той же EA. И пусть RE2 Remake это переиспользование старого, учитывая исполнение, я готов финансировать такое переиспользование. Да и новые игры вполне неплохо идут. Вообще хотелось бы увидеть перезапуск Onimusha и Lost Planet. С текущими успехами Capcom, более чем уверен что это все вполне удастся.
Onimusha перезапуск не нужен, я бы предпочел хорошие ремастеры/ремейки квадрологии и затем продолжение/ответвление, зачем перезапускать то, что в говно не скатилось?
Тоже верно, правда за 4 часть не скажу, не щупал. Ну в любом случае хочется увидеть в серии хоть что-то.
store.steampowered.com/app/761600/Onimusha_Warlords/
Ну почву они щупают. А вот будет что-то новое или нет, наверное, решат уже по интересу к этому ремастеру.
Эй, капком, а как там Street Fighter V поживает, а? С peer2peer вместо выделенных серверов (ибо так дешевле и геморройнее для игроков), с Season pass'ами, которые по стоимости как сама игра? Вот же ж двуликие засранцы.
Яростно жду предзаказа DMC V. И хочу кидать деньги в монитор
Оригинальное RE2 управление добавили бы как режим что ли отдельный. Я бы с удовольствием так снова побегал по игре. Или как это сделали в Lost in Nightmares к RE5, в виде секретки.
От такого режима нет толку, как от дополнительного, потому что под него надо делать ракурсы с полным изменением левел-дизайна.
«Камеру» можно и перевесить. Про дизайн уровней пока рано говорить, мало ли как он будет выглядеть в конце и сильно ли его вообще изменят от оригинала. Да к тому же, разрабам не надо текстуры заново. То бишь работа попроще, чем делать игру с нуля)
*рисовать
Почему рано? Его в любом случае придётся менять для подобных ракурсов, плюс изменять управление.
И все-таки не соглашусь что нужно менять левел диз, грамотно расставить камеры и все, а управление вообще 3 строчки кода. А вот баланс придется пререпелить под классический автоприцел.
Авторы поэкспериментировали с разными перспективами, в том числе с видом от первого лица, и пришли к выводу, что камера за плечом персонажа будет оптимальной. Как выяснилось впоследствии, они не прогадали — Тёрнер сказал, что реакция поклонников и количество предзаказов «ошеломили» Capcom.

Абсолютно неясно, каким образом сам Тёрнер или его аналитики связали эти две вещи. Но реакция поклонников и количество предзаказов, скорее всего была из-за самого факта ремейка второго резидента и камера тут не при чём. Если они смогут повторить просто шедевральный успех стрельбы, баланса патронов и хитбоксов из РЕ4, то куплю два раза ей богу.
куплю два раза ей богу

В Steam и PSN?
Где получится
Помню, что когда кто-то начинал поднимать вонь на RE7, одним из первых аргументов была именно камера от первого лица. Типа «превратили игру в Outlast» или что-то в этом роде. К камере от третьего люди уже привыкли за второе поколение (4-6 части) + не так сильно отличается от фиксированной камеры классических частей (1-3).
Я, так же как и многие играл в детстве в первые части и очень любил их, но я уже даже забил не то что писать, а думать о том, чтобы хоть что-то говорить про камеру, ведь кэпки уже сделали третье лицо. Толку орать было бы. Главное, чтобы это третье лицо зависило от умений игрока, а не от сестры рандома левой пятки, как в РЕ6.
У меня к перспективе камеры претензий не было, а вот к геймплею в стиле Outlast начались гневные эмоции сразу, потому что сидеть 10 минут в углу и ждать когда противник уйдет это не страшно, это тупо. Но игра довольно быстро вооружила, при этом не забыв оставить чувство опасности. Так что RE7 пусть и не стал для меня лучшей частью, определенно умудрился удивить.
Да ладно, сделать просто ремейк мало, если сообщество фанатов будет чем-то недовольно. Смена ракурса и управления — смелое изменение, которое как раз могло многих огорчить. В интервью об этом речь.
Совсем не считаю, что смелое изменение, потому что Capcom'ы никогда больше 3-4 частей не держали в одном виде свои игры. Мне кажется больше ожидаемо, чем смело. И кстати она огорчила. Стоит зайти и глянуть в сообщество по резиденту во вконтаче каком-нибудь. Там сотни комментариев нытья о том, что всё старое пропало от людей, которые сами для себя и не понимают, чем вообще им нравился старый резидент. Однако суть в том, что предзаказ эти же самые люди сделали или деньги на январь приготовили ;).
Capcom'ы никогда больше 3-4 частей не держали в одном виде свои игры.


Megaman? 10 частей в одном виде, так же как и серия X тоже в одном виде, так же как и Ace Attorney, как и Monster Hunter, Street Fighter, Devil MayCry 5 тоже судя по всему далеко не уходит, Onimusha, что там Капком долго в одном виде не держали еще раз? Resident Evil и только, все остальное не дошло по номерам слишком далеко.
Я говорил ТОЛЬКО про резиденты, потому что новость про резиденты и забыл об этом упомянуть.
комментарий про резиденты*fix
Сообщество фанатов всегда будет чем-то недовольно и это касается не только Резидента. Вон видел каких-то отбитых фанатов injustice 2, которые после ввода черепашек-ниндзя начали вопить «Они испортили игру», не забыв при этом НЕ объяснить чем именно игру испортили.
До сих пор откровенно не понимаю людей, плюющихся на изменение управления и камеры в ремейке RE2. Как по мне, это уже верх снобизма. Камера была таковой исключительно за счет технических ограничений того времени, а управление было просто адаптированным под камеру. То, что так было раньше, не значит, что это было лучше. Жаловаться, что в наше время от этого решили отказаться — это как жаловаться, что игра будет не в 640×480, как в оригинале на PS1.
А что тут неясного? Человек играл в детстве, потом играл в ремейк первой части и хочет такое же.
Камера была таковой исключительно за счет технических ограничений того времени

Ошибаешься. В MGS был фулл 3D. Так что технические ограничения безусловно были, однако исходя из ракурсов камеры и то, как геймдизайн с ними играет — это был осознанный путь. Ну и разумеется технические штуки никуда не ушли, они могли быть выбраны, потому что нарисованные и преренденные картинощки легче делать на то время.
Как и в случае с играми упомянутыми ниже другим комментатором, MGS была сделана позже, а в то время за два года вполне могли появиться новые методики оптимизации, чтобы позволить сделать игру трехмерной.
MGS вышел 1998, как и второй резидент.
Мда, мой провтык. Но, как по мне, это всё равно пережиток прошлого. Можно еще пожаловаться, что нет позагрузок при переходе с комнаты в комнату.
С этим всем я и не спорил. Мне за 5 игр фиксированной камеры достаточно :D
И начали они делать её в 1995.
Ну и это не меняет того, что управление в оригинальной RE2 было не самым удобным, просто объективно. Взаимное расположение врагов и персонажа при фиксированной камере не всегда позволяло даже толком прицелится (не зря туда автоприцеливание ввели). Например, прицеливание в голову врага всегда было головной болью, ведь ты вполне мог прицелиться где-то в потолок, и чтобы попасть врагу в голову, надо было его довольно близко подпускать.
Эм, чего? Управление в оригинальной РЕ2 было максимально удобным, чего можно было добиться с таким видом, а в РЕ3 это улучшили ещё. То что ты описал, это было в РЕ1, вот там был чистый танк с невозможностью сбежать быстро и стрелять быстро или увернуться, когда надо. РЕ2 — уже были юркие персонажи.
прицеливание в голову врага всегда было головной болью

И ни один разумный игрок этим не занимался в пистолетом, а делал это с дробовиком, и шанс с дробовика попасть в голову при поднятии прицела равняется где-то 99%.
И ни один разумный игрок этим не занимался в пистолетом, а делал это с дробовиком, и шанс с дробовика попасть в голову при поднятии прицела равняется где-то 99%.

Даже это было при минимальной дистанции. Я был бы всё таки рад иметь возможность целиться с пистолета в голову врага с любого расстояния.

В любом случае, я попросту не вижу никаких преимуществ в этой схеме управления перед видом от третьего лица.
Другой вопрос в том, что нахрена вообще плеваться, если эти плевки ничего не изменят, лучше начать требовать хорошую проработку от того, что есть.
>Камера была таковой исключительно за счет технических ограничений того времени

Ага именно поэтому Silent Hill вышел совершенно с другой камерой или полностью трехмерные Quake 2 и Medal of Honor, потому что видимо PS 1 не тянула да?
Вот только все эти игры вышли уже после Resident Evil. Я думал, все понимают, что «технические ограничения» — это не только железо консоли, но и общие технологии разработки, типа движка, методик оптимизации и т.д… И чем позже вышла игра, тем больше улучшений и оптимизаций в тот момент было.
Зато с туманом.
Просто все сравнивают с РЕмейком первой части 2002-ого года. Там, впрочем, тоже, при нифиговой детализации моделек для Геймкуба, рисованные задники были компромиссом
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑