В Death Stranding потребуется взаимодействие игроков со всего мира, считает Мадс Миккельсен
Когда-то Хидео Кодзима (Hideo Kojima) описывал идею Death Stranding метафорой с палками и верёвками. Судя по комментариям актёра Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), японский гейм-дизайнер всё ещё придерживается этой мысли.
В интервью журналу Total Film Миккельсен подтвердил, что в Death Stranding есть некая связь между геймерами: «Вся концепция игры, насколько я понимаю, потребует совместных действий от разных людей в разных частях света — прямо следующий уровень фантастичности». Отчасти слова Миккельсена подтверждает Норман Ридус (Norman Reedus): в январе 2018-го он говорил, что в Death Stranding существуют элементы социальных медиа.
О Кодзиме и его новом творении Миккельсен отзывается с теплотой: «[Death Stranding] прекрасна. […] Я никогда не видел ничего подобного. А ведь [Кодзима] до сих пор недоволен игрой! Она будет прорывной».
Напомним, что Кодзима и раньше увлекался социальными экспериментами. Например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сетевое сообщество могло открыть секретную катсцену, если разоружит виртуальные ядерные боеголовки у всех пользователей.
Новые подробности о Death Stranding мы должны узнать на конференции PlayStation во время E3 2018. А пока можете посмотреть на свежий игровой мох.
Лучшие комментарии
ТОлько не тупейшая ммошная система взаимодействие баз игроков
У них просто нет геймплея, который они готовы показать, потому что геймплей следует показывать только тогда, когда ты уверен на все сто, что больше не будешь его переделывать. Иначе возникнет много вопросов, вплоть до обвинений в ложной рекламной кампании.
Если Death Stranding уложится в четыре года разработки и будет настоящей насыщенной ААА-игрой, Кодзиме можно будет только поаплодировать вне зависимости от оценок и отзывов — это очень короткий срок, когда создание ААА-игры ты начинаешь с полного нуля, не имея даже команды.
Не то чтобы всё это имело бы смысл в тех правилах и балансе, что в игре есть, но это не значит что такую систему нельзя сделать интересной. Главное, чтобы оно не было сильно уж навязано, вот это у FOB было самым отвратительным, прямо впихнутый повод для микротранзакций посреди сюжета, который никак сюжету не помогает, тьфу.
И новые мувики, конечно же новые мувики)
И Кодзима таки не Молиньё.
Киберпанк от поляков припомнить?
Кодзиме нужно пораньше нагонять хайп, игра новая, это же не DOOM от Беседки или Фолыч 4, который можно и не рекламить, а выпускать почти сразу же