Меню
StopGame  Игровые новости Death Stranding от Хидео Кодзимы — это нестандартный экшен с «палками и верёвками»

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Death Stranding от Хидео Кодзимы — это нестандартный экшен с «палками и верёвками»

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
На E3 2016 богоподобный творец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вышел к пастве и показал дебютный трейлер своей следующей игры — Death Stranding с актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus) в главной роли. Теперь же гейм-дизайнер дал несколько интервью, где поделился некоторыми подробностями.

Кодзима рассказывает, что очень любит японского писателя Кобо Абэ (Kōbō Abe). В одном из своих сочинений Абэ рассуждает о палках и верёвках. Палка — первое изобретение человечества, которое было создано, чтобы бороться со всяким плохим. То есть оружие, разъясняет Кодзима.

Второе изобретение человечества — верёвка. Она, в отличие от палки, должна держать хорошее рядом с человеком. Такие абстрактные палки и верёвки — до сих пор самые популярные инструменты в нашем мире.

Кодзима считает, что в современных играх всё взаимодействие строится на палках. В Death Stranding тоже будут свои палки, но Хидео стремится сделать и аналог верёвок.


Геймеры будут управлять персонажем Нормана Ридуса. По словам Кодзимы, жанр игры определить достаточно сложно, но ближе всего она к экшенам. Здесь Хидео вспоминает Metal Gear: она была экшеном чисто формально и сильно отличалась от других схожих игр своим упором на скрытное прохождение. Так зародился поджанр «стелс-экшен». Возможно, с Death Stranding тоже произойдёт нечто подобное.

Сейчас, впрочем, Kojima Productions даже не выбрала движок для игры. Команда мечется между двумя неназванными технологиями, причём одну из них уже использовала для создания дебютного трейлера.

Напоследок заметим, что Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе, вопреки предыдущим заявлениям. Деньги на разработку идут из кармана Sony, а авторские права зарегистрированы на Sony Interactive Entertainment. Зато японская корпорация не собирается ограничивать вольный дух Хидео Кодзимы и даст ему свободу действий. Хотя присматривать за процессом производства всё же собирается.
Комментарии (81 шт.)
Вообще круто объяснил
В Death Stranding тоже будут свои палки, но Хидео стремится сделать и аналог верёвок.

И что это значит Хидео? Я думаю он и сам не знает.
Он знает.
Хотелось бы в это верить.
Хе-хе. Всегда интересовало, чем же вдохновляются Такие люди.) И как ни странно, вакханалия трейлера заинтриговала более всего из увиденного на Е3. По меньший мере жду из любопытства, но если выйдет прорыв, как с metal Gear'ом то… да, я буду рукоплескать:D
У Everybody's Gone to the Rapture издателем была Sony Computer Entertainment для PS4, для PC же PlayStation Mobile, так что шансы все же есть. Но в любом случае, я очень надеюсь, что хитрый бурят сдержит свое слово и выпустит на PC, ибо это чуть ли не единственная игра, поразившая меня на Е3.
Everybody's Gone to the Rapture это никак не системсейлер и суперэкслюзив.
Да плевать мне, надежда умирает последней.
Сильно сомневаюсь, что это произойдёт. Игра всё таки других масштабов, а Сони как раз и славиться тем, что не портирует главные эксклюзивы, особенно на платформу Windows 10.
А уж с таким уровнем хайпа вокруг Кодзимы, и дебютной игры его новой студии, шансы практически нулевые.
Происходящее в трейлере мне почему-то Евангелион напомнило. Хм…
Хм, и вправду странно. С чего бы? оО
Ну просто как бы не оказалось, что Коджима-сама не смотрел Еву и случайно повторит ее сюжет) Ну ты знаешь, как это бывает)
Чтобы случайно повторить сюжет Евы, нужно очень постараться. Это во-первых. А во-вторых:
He also received inspiration from anime. His early works, particularly the cyberpunk adventure game Snatcher (which uses anime-style art), were influenced by cyberpunk anime, most notably Akira (mentioned above).In a recent interview, he mentioned that his Zone of the Enders series was inspired by mecha/robot anime, such as Neon Genesis Evangelion. Mecha anime were also an inspiration for the Metal Gear series, which features mecha robots, such as Metal Gear REX and Metal Gear RAY; this is referenced in Metal Gear Solid, where Otacon mentions mecha anime as an influence on his Metal Gear REX designs.
Честно, никакой связи между Евой и игрой я не вижу. Тут скорее больше от Блейма.
Пустой мертвый мир, единственный живой человек, какая-то необъяснимая херня в небе. Чем не Ева?))
Что то совсем не то. Мы точно говорим о Евангелионе? Аниме сериале? С подростками, мехами и ангелами?
Ну да. End of Evangelion не смотрел что-ли? Там в конце как раз пустой мертвый мир, единственный живой человек, какая-то необъяснимая херня в небе и не только. Точно такой же непонятный сюр. Ну разве что в еве все-таки 2 человек, но думаю, что ты понял мою мысль)
А младенец тогда Аска? Только у него вроде были как оба глаза целы=)))
Не думаю, что он не смотрел Евангелион. Не случайно же в МГС было имя Ева и костюм Люденса называется EVA
Показать картинку
Первое точно не имеет отношение к Евангелоину, второе — тоже вряд ли, а так я выше привел ссылку на его интервью.
Интересно, а таскать за собой спутника-нпс, как в том же Last of Us, считается за верёвку?
Ты что?! Это же Хидео! Если он изобретёт кооперативный боевик — значит он изобретёт кооперативный боевик и не надо писать, что жанр уже существует)
А по делу. Максимум что он сможет это новый под-под-жанр и то, если всё что он сказал имеет хоть каплю смысла. В конце концов как он пиарил МГС5(и не надо про конами, я прекрасно понимаю издателя которому сотрудник к назначенному сроку вдруг говорит: «я тут только пол работы сделал, так что давай бабки мне и больше времени»), а вышел кал.
МГС 5 — хорошая игра, одно из ярких впечатлений прошлого года. Просто она не доделана, так бы вышел шедевр на все времена.
МГС 5 — хорошая игра

Тебе так кажется, мне нет. МГС5 может плохой игрой назвать нельзя, только вот Метал Гир из него вышел довольно слабый. Тот случай когда даже хэндхэлдный пис волкер на голову лучше.
И как твое утверждение противоречит моему? МГС 5 вообще мало похож на прошлые метал гиры. Собственно, это и на стадии разработки было видно.
Тем, что ты считаешь МГС5 хорошей игрой, а я нет. Субъективизъм как он есть.
ненене, я сказал, что он хорошая игра, про то, что это хороший мгс я ничего не говорил.
Не, ты не понял, я вообще считаю пятую часть крайне слабой игрой. В игре всего три типа задания — 1)Прилетел — взял — улетел. 2) Прилетел — убил — улетел. 3) Побочки про шахты. И иногда это разбавляется боссфайтами, которые не особо интересны. В игре много игрушек и пушки можно обвешивать по разному, только играться с AI особо не интересно, они из-за того, что игра стала в открытом мире (который пуст и делать там нечего) — отупели и не видят снейка в упор. По сути вся игра — это гринд одинаковых заданий ради улучшения базы. И я понимаю, что кому-то даже все эти повторения и минусы могут показаться мелочными, ибо им само ядро геймплея доставляет. Мне нет.
В старых МГС ещё меньше было. Только ползаешь по кишке и наступаешь на трегеры, но это ни кому не мешало наслаждаться игрой.
Там было куда больше разнообразия, вот не надо. Особенно в четверке. Враги там были куда более ушлыми, ибо геймдизайнер мог построить уровень и предположить маршрут игрока, в результате чего маршруты и реакции Ai были куда более правдоподобными. Но, самое главное, там был, массивный сюжет, с кучей роликов и тоннами диалогов. В новом куски 90% роликов показали уже в трейлерах, сюжета почти нет, а тот, что есть мало чего добавляет в канон и общую историю. Да, поняли некоторые детали про первые МГ, а так…
Так история-то завершённая же. По мне так глупо было ждать каких-то откровений… да и эта часть слишком отличается от предыдущих. Там был унылый коридор, который облагородили обилием плотного сюжета. Тут открытый мир с унылой дрочильней и меньшей концентрацией сюжета.

По поводу интеллекта болванчиков и разнообразия дизайна с вами не согласен. Конечно их умными не назовёшь… но и тупыми язык не поворачивается. Действуют вполне адекватно, а в случае тревоги кусаются очень больно. Рашем затащить можно только до средней сложности. Не то чтобы я играл во много подобных игр, но по ощущениям ИИ в новом МГС один из лучших.

По поводу разнообразия — в этой игре дизайн предрасположен к любому развитию событий и инвентарий тоже внушительный. Настоящая «тактическая песочница». Не верите мне — попробуйте в ютюбе погуглить. То что вы этим не пользуютесь — ваша проблема.

Как по мне это не так игра к которой стоит так предвзято и категорично относиться. Без сомнения в ней есть много недостатков… она откровенно не доделана. Но объективно в своём жанре она точно не слабая. Субъективно по вашему мнению — возможно. Однако не отрицайте и её достоинства.

З.Ы. по поводу сюжета — не знаю… мне хватило его с головой. Крутых сюжетных поворотов было достаточно, эпичных сцен тоже… как и запоминающихся уровней. Конечно это сильно отличается от прошлых частей, где нас водили прямиком по сюжету через трубы… Но я был готов к новому подходу после Гранд Зирос.
привязать младенца к наручнику и драться с его помощью.
Тут Кодзима опоздал, это будет основной игровой принцип в новой God of War. )
Понятно, что ничего не понятно.
Это вам не это.
Веревки мне видятся попыткой заставить игрока обращать внимание, где хранятся его предметы, в каком состоянии, и что их вполне можно потерять, например.
Это слишком примитивно. Скорее речь о людях, о жизни в целом, о её ценности и вообще о ценностях человека. Не зря же был показан ребёнок в ролике. «Веревка» как раз к нему шла.
В большинстве игр уже существует такая система ценностей человеческих отношений, поэтому, я бы поспорил, что тут более примитивно.
Можно подать всегда не так, как в большинстве игр. Ну явно Кодзима и предметы игрока — это не тот уровень, чтобы делать из этого интригу.
Можно подать и вариант с предметами особым образом. Логичнее, разумеется, это человеческие отношения. Но кто сказал, что и другой вариант не имеет места быть?
Будет веревка, на которой можно повеситься Kappa
А может и не повеситься
Показать видео
Мне почему то кажется что его очень сильно нахваливают. Как бы Хидео не пролетел со своей новой игрой. Ведь по большому счету он всю жизнь делал только метал гир. Поживем увидим.
Ну у него очень здорово получилась p.t., хотя она чрезвычайно далека от метал игра.
Лучше бы делал оригинальный хоррор…
Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе, вопреки предыдущим заявлениям. Деньги на разработку идут из кармана Sony
Печалька. Ненавижу эксклюзивность в любом её проявлении.
А чего печалька? PC в странах СНГ 90% пираты и это факт, даже PS3 и Xbox 360-й пиратят, не говоря уже о массовом рынке продаже профилей на PS4/Xone. Т.е. получается так: компания вкладываем миллионы в разработку игры (труд программистов, дизайнеров, аниматоров и т.д. и т.п.), а «мы-жлобы», хотим это посмотреть и поиграть на халяву!? Это круто для нас, но не для тех людей, которые трудятся над этим проектом. И самый главный момент это спонсор Sony, а они заинтересованы только в своей консоли (и прибыли в том числе). Я конечно, судить не буду, но уже 5 лет как ушел от торрентов и покупаю игры только на Xone и PS4, при этом имея топовый ПК, при этом у меня своих кучу забот и маленького сынуля. Так что не вижу ни чего в этом плохо. Может быть действительно выйдет новый жанр в играх. Вот купи Uncharted 4 & Halo5 и ты поймешь разницу))
Ты сильно преувеличиваешь.
в чем именно? В том, что за каждый труд нужно платить?
В том, что все пиратят. Суть, друг мой, в следующем, если ты предоставишь людям удобный сервис, то они, скорее всего, будут покупать, если будет возможность. Сегодня уже очень многие пользуются Steam и приобретают много игр. Эта площадка удовлетворяет почти все потребности пользователя. Сам имею библиотеку из 750+ игр, да и у меня множество друзей, у которых в среднем 100-300 игр. Так что, нет, пиратят сегодня те, у кого либо нет возможности купить, либо те, кто не считает игры тем, за что стоит отдавать свои кровные (вот этих людей я уже не могу назвать хорошими).
Ну и да, Хейло 5 — дрисня, так что не нужно её выставлять как некий «новый жанр».
Я ее как новый жанр и не выдаю. А чем плох PSN+ или Xbox live? Если дело зашло за предоставляемый сервис. У меня игр и в steam много. Просто каждому свое. Консоль мне нравится тем, что нет геморроя с установкой, читерами, новым железом и т.д. и т.п. Так же и про игры, такой вселенной как в Halo нет ни в одной игре. Кому-то она нравится, а кто-то прется по марио на 3ds.
Halo5

Без обид, но шутерок на вечерок, со средненьким сюжетом, повторяющимся боссфайтом, да и вообще она короткая и не особо интересная. Я не большой фанат Halo, он мне вообще не нравится, но по сравнению с ODST в который я играл на боксе друга (у которого же взял новый поиграть в квантум и хало) новый вообще тухло смотрится.
Ты просто не знаешь HALO и за вечер на максималке ты ее не пройдешь, даже за 2 или 3. ODST самая слабая часть серии.
Ты просто не знаешь HALO

Я поиграл — мне не понравилось. Я не говорю, что серия Хэйло — плохие игры, они не для меня. Поэтому не надо писать мне, что я чего-то не понимаю или играю не так. Это как говорить людям не любящим дум метал, что они его не так слушают.
СОгласен))Ссори, плюсан не могу.
Я как бы уже тоже лет десять, как ушёл с торрентов и покупаю игры в Стиме или лицензионные ДВД-боксы, и да — не только на распродажах. Как и множество других людей. Но консольная эксклюзивность меня зачастую раздражает, потому что я привык и хочу играть на ПК.
Исходя из того, что нас заминусовали, 80% людей здесь пираты.
Это Стопгейм. ) И за более безобидные высказывания можно получить минусы. =)
Я слышу все эти разговоры из года в год, уже лет десять. Если игры в СНГ до сих пор выпускают, то значит это выгодно. Ни одна компания не будет выпускать на рынок продукт за который не платят годами. Они бизнесмены и не надо держать их за дурачков. Так что не стоит раскручивать эту заезженную пластинку.
Предвижу космический сеттинг с черными дырами и прочими горизонтами событий (об этом нам говорят формулы, которые изображены на висящих на шее штуковинах), тему детей (очевидно) и хоррор (Кодзима давно грозился напугать нас, да и в МГС5 были моменты похлеще Аутласта) + любовь к гигантским роботам не останется за бортом)
sony боги!!!
Думал, здесь есть адекватные люди, видать ошибся сильно. Пираты и школота, которая не может заработать денег. Меня заминусовали, не могу поставить плюс.
Снейк с головой Ридуса.
который только и делает что привязывает все верёвки к палкам, которые только видит.
Как по мне новая игра Кодзимы скорее всего будет о взаимоотношении человека с окружающей средой, а ребенок исчезающий из рук нормана на месте которого появляется машинное масло или что-то очень на это похожее скорее всего намекает на разрушение связи человека с природой и на то, что разрушение экологии влияет человеком распространяется и на нас самих.
Хм, а ведь действительно. Пока что в трейлере было видно только мокрый песок, масло и кучу мертвой рыбы и крабов, что не выглядит как хорошая экология. Потомство в виде ребенка исчезает, оставляя шрам на теле, после чего в небе появляются загадочные фигуры, как будто хранители (?), которые также покидают глав. героя. О госпаде, сколько метафоричности в этом маленьком трейлере D:
А чего печалька?
Вот поэтому:
И самый главный момент это спонсор Sony, а они заинтересованы только в своей консоли (и прибыли в том числе)

а «мы-жлобы», хотим это посмотреть и поиграть на халяву!?
Как владелец полторатысячной библиотеки в Steam, категорически не соглашусь с этими словами. И я такой не одинок в СНГ. Тысячи нас.

Ну и вообще, говоря об эксклюзивности, я не только про игры и консоли говорил. Вообще про всё. Ну и про игры в частности.
Показать картинку
Фил молодчик! Как буд-то услышал меня :)

Похоже, Microsoft полностью осознает проблематичность эксклюзивности игр для Windows Store, когда на рынке есть такой сервис как Steam.

В интервью с MCV глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что компания будет выпускать свои игры в Steam. По его словам, Steam будет расти с каждым годом, даже через пять лет, и что Valve стала, по сути, неотъемлемой частью такой вещи как PC. Он также отмечает, что вряд ли компания страдает от того, что в ее сервисе практически нет игр Microsoft.

Тем не менее, Спенсер говорит, что финальный результат будет лучше для геймеров и игры Microsoft будут в Steam. Впрочем, пока не ясно, какие именно. К примеру, Forza Apex запустилась в Windows Store неплохо, а Quantum Break очень неоднозначно.

И все же это звучит хорошо.
Стоп. Он вот сейчас реально сказал что изобрёл стелс?
Зато японская корпорация не собирается ограничивать вольный дух Хидео Кодзимы и даст ему свободу действий.

Его, члена совета директоров Конами, и директора собственной внутренней студии, оставили настолько бесконтрольным что… Впрочем перечислять его заслуги, связанные хотя бы с MGSV излишне, тем более, даже годы назад никто не одёрнул Коджиму, когда ему взбрело в голову оставить фиксированную камеру в Snake Eater. К несчастью, его никто никогда не поправлял и не учил.
Он вот сейчас реально сказал что изобрёл стелс?


Metal Gear может и не был первой игрой в которой были стелс элементы, но вот, полностью построенных на стелсе игр в тот момент не было и это был вообще первая стелс игра вышедшая на консолях и поимевшая успех. Metal Gear Solid же один из основоположников жанра, как тот же Thief и он к слову вышел чутка пораньше, но там разница в пару месяцев, не суть короче. Да, стелс жанр возможно был бы и без Кодзимы, но он был бы далеко не таким каким мы его знаем сейчас.
Thief так-то вышел на 11 лет позже 1-го Metal Gear.
Metal Gear Solid же один из основоположников жанра, как тот же Thief

Metal Gear Solid

Читай лучше.
Metal Gear может и не был первой игрой в которой были стелс элементы, но вот, полностью построенных на стелсе игр в тот момент не было и это был вообще первая стелс игра вышедшая на консолях и поимевшая успех

А потом ты начал говорить про MGS, в голове возникли неувязки. А по теме первой игрой с элементами стелса считается Castle Wolfenstein, а основоположником жанр
Ра можно считать Metal Gear т. к. именно там появились многие фичи которые используются и сейчас.
P.S. телефон решил опубликовать комментарий до того как я его написал, простите.
Да, стелс жанр возможно был бы и без Кодзимы, но он был бы далеко не таким каким мы его знаем сейчас.

В 98ом вышли так же Вор и Тенчу (хорошо бы еще кагда нибудь выдался такой жаркий год), нисколько не пытавшиеся походить на Metal Gear, а сама Metal Gear Solid не во всём блистала. Глядя на на ИИ стражников из первого Вора, не обращающих внимание на бросаемые прямо им под нос предметы и ИИ охранников из MGS, замечающих следы на снегу видны отдельные плюсы. Только минусы порою перевешивали: камера в игре была хуже чем у выходивших в тот же год конкурентов что приводило к необходимости стрелять во врагов, находящихся всеголиш в другом конце коридора, но за пределами камеры на угад, полагаясь на автоприцеливание, а порою даже ходить по приборам (радар охватывал карту больше чем камера), имелись странные аркадные элименты вроде ям в полу, бесконечные подкрепления, из-за, после поднятия тревоги, было разумнее просто подождать пока враги тебя убьют и начать заново. А эта чушь с взаимоисключающими противогозом и ключ-картой, которая была чушью еще во времена оригиналиного MG? Свежую механнику из Вора я могу назвать сходу — перетаскивание тел мёртвых или оглушённых врагов, встречаемая в последствии во многих играх жанра. MGS столь фундаментальными нововведениями похвастаться не могла (иновация с прятьньем под коробкой не прижилась), будучи чуть ли не просто трёхмерным ремейком предыдущих 2х игр, эволюционировавший по свавнению с версиями для MSX лишь в плане графики. И даже когда Коджима, видимо единственный раз в своей карьере, решив применить идеи из других стелс серий, в вёл в MGS2 механнику переноса тел то она бала выполнена на гораздо худшем уровне чем у конкурентов в плане удобства использования и даже вообще полезности. Не вдаваясь дальше в нудные подробности (Эх, Snake Eater, пинал бы я тебя...), под итожу: даже если считать Коджиму дохрена изобретателем стелс-экшенов, он оказался в роли догоняющего, раньше чем успел опомниться, а главная драмма всего его MGS творчества, неприкрытая и очевидная, что он и не пытался никого догонять, не обращал внимания на шаги, которые жанр делал, уверенно двигаясь вперёд и также уверенно оставляя серию MGS позади. Заставить игрока замораживать бомбу, закреплённую на едущем по конвеерной ленте ящику — задорно, креативно, хвалю. Вот только сравни качество геймплея в любой из частей да, в чём то более скучной, Splinter Cell с геймплеем MGS. При изобретении серии Splinter Cell изучали каких канонов жанра придерживаться и даже улутшили их. MGS не принимал в себя даже самых ОЧЕВИДНЫХ нововведений и исправлений.
и это был вообще первая стелс игра вышедшая на консолях и поимевшая успех

В оригинал с MSX в итоге только японцы поиграли. Для меня первоым стелс-экшеном стал порт MG на nes и учитывая его вопиющие кривизну и убожество, разве это не печально? Именно этот имеющий к оригиналу и создателю оригинала весьма отдалённое отношение порт был замечен создателями более поздних игр в жанре. Суть в том, что задавая себе вопрос — «Что эти создатели взяли из этой игры?», приходишь к одному ответу — «Лишь слово „стелс“.
Фишка со снегом не показывает, какой ИИ умный в игре. Просто геймдизайнер предусмотрел эту возможность.
Ну а в воре средневековье и паранойя стражников не беспокоила. Хотя на высокой сложности всё же слух и зрение у них стали очень острыми.
Так можно сказать что умение охраны слышать шум, издаваемый Снейком, при шагании по лужам воды или металлическим пластинам не является частью ИИ. Умение патрульного замечать следы на снегу и мокрые следы на полу, слышать шум от пули, попавшей в стену рядом с ним, являются частью скриптов его ИИ и такой же важной частью ИИ как конус видимости.
Напоследок заметим, что Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе, вопреки предыдущим заявлениям. Деньги на разработку идут из кармана Sony, а авторские права зарегистрированы на Sony Interactive Entertainment

Значит одной причиной купить PS4 больше. Их в принципе и так достаточно, а Death Stranding и новый Spider-Man стали последней каплей
Какие палки? Какие верёвки? Про что игра вообще? Кто-нибудь, отберите у Кодзимы тот пакетик с грибами, который ему кто-то подарил, и из которого он что-то быстренько горстями кидает себе в рот!
Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе

Хотя, не, можете теперь не отбирать. Инди на ПК и так достаточно.
Мне кажется, что Стопгейм ещё в феврале абсолютно точно угадал сеттинг новой игры Кодзимы (нефть, рыба...)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑