16 июня 2016 16.06.16 81 457

Death Stranding от Хидео Кодзимы — это нестандартный экшен с «палками и верёвками»

На E3 2016 богоподобный творец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вышел к пастве и показал дебютный трейлер своей следующей игры — Death Stranding с актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus) в главной роли. Теперь же гейм-дизайнер дал несколько интервью, где поделился некоторыми подробностями.

Кодзима рассказывает, что очень любит японского писателя Кобо Абэ (Kōbō Abe). В одном из своих сочинений Абэ рассуждает о палках и верёвках. Палка — первое изобретение человечества, которое было создано, чтобы бороться со всяким плохим. То есть оружие, разъясняет Кодзима.

Второе изобретение человечества — верёвка. Она, в отличие от палки, должна держать хорошее рядом с человеком. Такие абстрактные палки и верёвки — до сих пор самые популярные инструменты в нашем мире.

Кодзима считает, что в современных играх всё взаимодействие строится на палках. В Death Stranding тоже будут свои палки, но Хидео стремится сделать и аналог верёвок.

Геймеры будут управлять персонажем Нормана Ридуса. По словам Кодзимы, жанр игры определить достаточно сложно, но ближе всего она к экшенам. Здесь Хидео вспоминает Metal Gear: она была экшеном чисто формально и сильно отличалась от других схожих игр своим упором на скрытное прохождение. Так зародился поджанр «стелс-экшен». Возможно, с Death Stranding тоже произойдёт нечто подобное.

Сейчас, впрочем, Kojima Productions даже не выбрала движок для игры. Команда мечется между двумя неназванными технологиями, причём одну из них уже использовала для создания дебютного трейлера.

Напоследок заметим, что Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе, вопреки предыдущим заявлениям. Деньги на разработку идут из кармана Sony, а авторские права зарегистрированы на Sony Interactive Entertainment. Зато японская корпорация не собирается ограничивать вольный дух Хидео Кодзимы и даст ему свободу действий. Хотя присматривать за процессом производства всё же собирается.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, а таскать за собой спутника-нпс, как в том же Last of Us, считается за верёвку?
Происходящее в трейлере мне почему-то Евангелион напомнило. Хм…
Понятно, что ничего не понятно.
привязать младенца к наручнику и драться с его помощью.
А чего печалька?
Вот поэтому:
И самый главный момент это спонсор Sony, а они заинтересованы только в своей консоли (и прибыли в том числе)

а «мы-жлобы», хотим это посмотреть и поиграть на халяву!?
Как владелец полторатысячной библиотеки в Steam, категорически не соглашусь с этими словами. И я такой не одинок в СНГ. Тысячи нас.

Ну и вообще, говоря об эксклюзивности, я не только про игры и консоли говорил. Вообще про всё. Ну и про игры в частности.
Как по мне новая игра Кодзимы скорее всего будет о взаимоотношении человека с окружающей средой, а ребенок исчезающий из рук нормана на месте которого появляется машинное масло или что-то очень на это похожее скорее всего намекает на разрушение связи человека с природой и на то, что разрушение экологии влияет человеком распространяется и на нас самих.
Death Stranding с большой вероятностью не выйдет на PC в принципе, вопреки предыдущим заявлениям. Деньги на разработку идут из кармана Sony
Печалька. Ненавижу эксклюзивность в любом её проявлении.
Мне почему то кажется что его очень сильно нахваливают. Как бы Хидео не пролетел со своей новой игрой. Ведь по большому счету он всю жизнь делал только метал гир. Поживем увидим.
Хе-хе. Всегда интересовало, чем же вдохновляются Такие люди.) И как ни странно, вакханалия трейлера заинтриговала более всего из увиденного на Е3. По меньший мере жду из любопытства, но если выйдет прорыв, как с metal Gear'ом то… да, я буду рукоплескать:D
МГС 5 — хорошая игра, одно из ярких впечатлений прошлого года. Просто она не доделана, так бы вышел шедевр на все времена.
Ну да. End of Evangelion не смотрел что-ли? Там в конце как раз пустой мертвый мир, единственный живой человек, какая-то необъяснимая херня в небе и не только. Точно такой же непонятный сюр. Ну разве что в еве все-таки 2 человек, но думаю, что ты понял мою мысль)
Это слишком примитивно. Скорее речь о людях, о жизни в целом, о её ценности и вообще о ценностях человека. Не зря же был показан ребёнок в ролике. «Веревка» как раз к нему шла.
Он вот сейчас реально сказал что изобрёл стелс?


Metal Gear может и не был первой игрой в которой были стелс элементы, но вот, полностью построенных на стелсе игр в тот момент не было и это был вообще первая стелс игра вышедшая на консолях и поимевшая успех. Metal Gear Solid же один из основоположников жанра, как тот же Thief и он к слову вышел чутка пораньше, но там разница в пару месяцев, не суть короче. Да, стелс жанр возможно был бы и без Кодзимы, но он был бы далеко не таким каким мы его знаем сейчас.
Хотелось бы в это верить.
Да, стелс жанр возможно был бы и без Кодзимы, но он был бы далеко не таким каким мы его знаем сейчас.

В 98ом вышли так же Вор и Тенчу (хорошо бы еще кагда нибудь выдался такой жаркий год), нисколько не пытавшиеся походить на Metal Gear, а сама Metal Gear Solid не во всём блистала. Глядя на на ИИ стражников из первого Вора, не обращающих внимание на бросаемые прямо им под нос предметы и ИИ охранников из MGS, замечающих следы на снегу видны отдельные плюсы. Только минусы порою перевешивали: камера в игре была хуже чем у выходивших в тот же год конкурентов что приводило к необходимости стрелять во врагов, находящихся всеголиш в другом конце коридора, но за пределами камеры на угад, полагаясь на автоприцеливание, а порою даже ходить по приборам (радар охватывал карту больше чем камера), имелись странные аркадные элименты вроде ям в полу, бесконечные подкрепления, из-за, после поднятия тревоги, было разумнее просто подождать пока враги тебя убьют и начать заново. А эта чушь с взаимоисключающими противогозом и ключ-картой, которая была чушью еще во времена оригиналиного MG? Свежую механнику из Вора я могу назвать сходу — перетаскивание тел мёртвых или оглушённых врагов, встречаемая в последствии во многих играх жанра. MGS столь фундаментальными нововведениями похвастаться не могла (иновация с прятьньем под коробкой не прижилась), будучи чуть ли не просто трёхмерным ремейком предыдущих 2х игр, эволюционировавший по свавнению с версиями для MSX лишь в плане графики. И даже когда Коджима, видимо единственный раз в своей карьере, решив применить идеи из других стелс серий, в вёл в MGS2 механнику переноса тел то она бала выполнена на гораздо худшем уровне чем у конкурентов в плане удобства использования и даже вообще полезности. Не вдаваясь дальше в нудные подробности (Эх, Snake Eater, пинал бы я тебя...), под итожу: даже если считать Коджиму дохрена изобретателем стелс-экшенов, он оказался в роли догоняющего, раньше чем успел опомниться, а главная драмма всего его MGS творчества, неприкрытая и очевидная, что он и не пытался никого догонять, не обращал внимания на шаги, которые жанр делал, уверенно двигаясь вперёд и также уверенно оставляя серию MGS позади. Заставить игрока замораживать бомбу, закреплённую на едущем по конвеерной ленте ящику — задорно, креативно, хвалю. Вот только сравни качество геймплея в любой из частей да, в чём то более скучной, Splinter Cell с геймплеем MGS. При изобретении серии Splinter Cell изучали каких канонов жанра придерживаться и даже улутшили их. MGS не принимал в себя даже самых ОЧЕВИДНЫХ нововведений и исправлений.
и это был вообще первая стелс игра вышедшая на консолях и поимевшая успех

В оригинал с MSX в итоге только японцы поиграли. Для меня первоым стелс-экшеном стал порт MG на nes и учитывая его вопиющие кривизну и убожество, разве это не печально? Именно этот имеющий к оригиналу и создателю оригинала весьма отдалённое отношение порт был замечен создателями более поздних игр в жанре. Суть в том, что задавая себе вопрос — «Что эти создатели взяли из этой игры?», приходишь к одному ответу — «Лишь слово „стелс“.
Не, ты не понял, я вообще считаю пятую часть крайне слабой игрой. В игре всего три типа задания — 1)Прилетел — взял — улетел. 2) Прилетел — убил — улетел. 3) Побочки про шахты. И иногда это разбавляется боссфайтами, которые не особо интересны. В игре много игрушек и пушки можно обвешивать по разному, только играться с AI особо не интересно, они из-за того, что игра стала в открытом мире (который пуст и делать там нечего) — отупели и не видят снейка в упор. По сути вся игра — это гринд одинаковых заданий ради улучшения базы. И я понимаю, что кому-то даже все эти повторения и минусы могут показаться мелочными, ибо им само ядро геймплея доставляет. Мне нет.
Читай также