6 февраля 2018 6.02.18 24 1060

На PC разблокировалась секретная катсцена MGS V: The Phantom Pain, но Konami не знает, почему

Гениальный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) спрятал в недрах Metal Gear Solid V: The Phantom Pain секретное событие, которое должно было увидеть свет только при слаженных действиях игроков со всего мира. В качестве награды авторы планировали показать геймерам скрытую катсцену, но на PC она внезапно разблокировалась сама собой.

Суть события в следующем. В сетевом режиме Metal Gear Solid V вам позволяют создавать ядерное оружие. При этом на вашу базу могут проникнуть другие игроки, выкрасть ядерные боеголовки и обезвредить их. Для секретного события необходимо сделать так, чтобы ни у одного пользователя в рамках одной игровой платформы не осталось ни единого ядерного боеприпаса.

И загвоздка даже не в том, что орава игроков не может договориться о перемирии, а в том, что скрытая катсцена не была спрятана достаточно хорошо: на PC умельцы быстро откопали её в файлах The Phantom Pain и показали публике. Поэтому интрига исчезла практически сразу.

 

Konami продолжает поддерживать событие, так что шанс завершить его честным путём остаётся. Тем не менее в «Твиттере» издательство сообщило, что 2 февраля на PC зафиксировали полное ядерное разоружение, которое оказалось ложным: реальное количество боеголовок на компьютерах далеко от нуля.

Konami добавляет, что другие платформы оказались нетронутыми. Компания проводит расследование и пытается выяснить, почему в Metal Gear Solid V на PC вдруг наступил мир.

Фанаты уже выдвинули пару своих теорий. Теория раз: на серверах Metal Gear Solid V случилось переполнение стека, потому что на PC создавали чересчур много ядерного оружия. Система дала сбой и выдала секретную катсцену. Теория два: кто-то ухитрился сломать серверы Konami и заставил их думать, будто на PC нейтрализованы все боеголовки.

Теория два частично подтверждается сервисом MGSV Nuke Watcher, который отслеживает количество ядерного оружия на PC и PlayStation 3. На графике видно, как боеприпасы на PC начали подозрительно резво исчезать в конце 2017-го и начале 2018-го.

Однако, если верить MGSV Nuke Watcher, на PC в данный момент около 7 300 единиц ядерного оружия — чересчур много для скрытой катсцены. Для сравнения: на PlayStation 3 сейчас насчитано 1 047 боеголовок.

Если уж тайное событие состоится так, как задумано, то вряд ли это произойдёт на PC. Metal Gear Solid V слабо защищена от читеров, поэтому ядерное оружие в Steam встречалось в десятки раз чаще, чем на остальных платформах. В качестве подтверждения можете взглянуть на статистику от Konami в ноябре 2015-го.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.9K
4.1
2 013 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Махатма Ганди тоже когда-то
клепал ядрёные бомбы и умножал всех на ноль.
Есть еще версия: Солид Снейк прокрался в офис Конами и обезвредил там все боеголовки на серверах.
Заголовок на 10 секунд заставил меня поверить в то, что Гений все распланировал настолько круто, что Phantom Pain это тоже бы оказалась демо версией уже следующей части игры, которая со временем разблокируется в рамках PP.
Псс, парень, у тебя остались оба XD
Одна из интересных новостей. Версия со взломом более куда правдоподобна, чем с переполнением стека сервака
День мира настал.
Плак плак…
Ну ладно, новость косо-криво прочитал. =\ Пассаж про «загвоздку» ввел в некоторое заблуждение.
Да почему символ слеш не работает в комментариях на сайте!? Даже смайлик нельзя поставить от недоумения >_<
Эту кат-сцену можно было наблюдать еще с релиза с помощью каких-то махинаций с игрой и сетевой составляющей, так что сама кат-сцена вообще никак не новость.
Гениальный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) спрятал в недрах Metal Gear Solid V: The Phantom Pain секретное событиеГениальный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) спрятал в недрах Metal Gear Solid V: The Phantom Pain секретное событие

Это… гениально! Кодзима — Гений!
Автор поста не виноват (наверное); но СтопГейм, етить колотить, сделайте плеер, чтобы полоса прокрутки не перекрывала кнопку ютуба!. Вы, вроде, не шаражка какая-нибудь с постоянными клик-бейтами и бесконечной рекламой.
Я, как добропорядочный человек, хочу переходить на ютуб и ставить лайк автору ролика. А не вспоминать каждый раз, как это всё дело обойти.
Читай также