Ремейк System Shock теперь собирается выйти в 2020-м году. Авторы рассказывают, что пошло не так
Ремейк первой System Shock впору называть многострадальным: Nightdive Studios провела успешную кампанию на Kickstarter, но потом перескочила на другой движок и в итоге вообще приостановила разработку. На GDC 2018 глава Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) и руководитель по развитию бизнеса Ларри Куперман (Larry Kuperman) поговорили с PC Gamer и поведали о текущем состоянии ремейка.
По словам девелоперов, Nightdive начала городить слишком много ненужных особенностей. Авторы размышляли в следующем ключе: «А вот было бы круто сделать так и эдак, как это можно перенести в игру?» В итоге разные люди захотели оставить свой отпечаток в ремейке System Shock, проект становился более запутанным и отходил от первоначального замысла.
Как говорит Куперман, игра не обязательно вышла бы плохой, но Nightdive обещала вкладчикам с Kickstarter одно, а получалось совсем другое. Кроме того, ремейк отходил слишком далеко от оригинальной System Shock.
К счастью, пауза в производстве, похоже, не будет слишком затянутой. Теперь Nightdive надеется выпустить игру в первом квартале 2020-го. Изначальная дата, которую озвучивали на Kickstarter, — конец 2017-го.
Журналист PC Gamer также спросил, не возникнет ли у Nightdive финансовых проблем из-за переноса. Куперман утверждает, что в некотором смысле неурядицы даже помогли. Мол, партнёры-издатели заинтересовались больше, когда игра стала комплекснее, а Nightdive понадобилось больше денег. Судя по комментарию Купермана, эти неназванные партнёры-издатели как раз желали поработать над чем-нибудь посложнее.
А вскоре Nightdive устроит небольшую экскурсию в закулисье. Студия перенесла стартовую комнату, которую вы могли видеть в демо, с движка Unity на Unreal Engine. Получившийся результат покажут вкладчикам на Kickstarter в начале апреля 2018-го.
Лучшие комментарии
Особенно про «инвалидов» понравилось))) Сразу вспоминается Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin обе части. Действительно, лучше бы они «померли в утробе»)))))
В любом случае, будем посмотреть.
А вообще всё чаще убеждаешься к сожалению ребят, что это классическая «кампания» по увеличению прибыли. В разных отраслях так делают, но в игровой это более процветающе. Дальше еще и еще сборы сборы средств. Где ток процентов 60-70 это затраты на игру и всё что с ней связано. А остальная процентная составляющая… чистая прибыль в карман.
До 2020 года… нормально так накапает из за ожиданий и интереса… а там еще разок перенесут.
Эххх… подождем увидим.
И это печально…