О том, что ремейку оригинальной System Shock быть, мы узнали ещё пару недель назад, когда Kickstarter-кампания по сбору средств на производство игры привлекла сумму, превышающую 900 000 долларов США, запрашиваемых разработчиками. Но теперь, когда кампания официально завершена, давайте взглянем на её итоги.
За минувший месяц команде Nightdive Studios удалось набрать в общей сложности 1 350 700 долларов с 21 625 добрых человек. А значит, грядущая System Shock обзаведётся некоторыми «внеплановыми» бонусами. Например, поддержкой Razer Chroma, версиями для Mac и Linux, переводом на другие языки (французский, итальянский, испанский и немецкий), а также добавлением в игру новых локаций, новых членов команды и аудиодневников.
Если же вы не успели вложить свои пять копеек в проект, то не расстраивайтесь! Девелоперы продолжат принимать народные «пожертвования» посредством Paypal. Правда, пока не совсем ясно, повлияет ли это как-то на другие внеплановые цели из завершившейся Kickstarter-кампании. Согласитесь, всё-таки было бы неплохо, появись у System Shock оркестровое музыкальное сопровождение, более подробные сцены смерти, поддержка модификаций, а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive.
Лучшие комментарии
Не ну и без этого впольне можно обойтись, а хорошое амбиент/музыкальная сопровождение, поддержка модификаций мастхев.
Gordey Svobodin… и снова вспоминаются бородатые девяностые, когда часто человеческие саундтреки у игр появлялись лишь на CD версии. Эх, ремейк Систем Шока…
Если игра хорошо продастся, то можно будет надеяться на Director's Cut, в котором всё это будет.
Чувак, извини, но ты в реальности живешь. Если собрать со всего русского компьюнити Систем Шока деньги, то будет гораздо меньше 100-200к. Даже если мы говорим о рублях, а не долларах.
._.И почему-то первый шок показался мне даже лучше второго! 0_о
В общем, всё субъективно — кто-то любит играть в такие старые игры, а кто-то нет. Вкусы у всех разные.