29 июля 2016 29.07.16 14 334

Результаты Kickstarter-кампании ремейка System Shock

О том, что ремейку оригинальной System Shock быть, мы узнали ещё пару недель назад, когда Kickstarter-кампания по сбору средств на производство игры привлекла сумму, превышающую 900 000 долларов США, запрашиваемых разработчиками. Но теперь, когда кампания официально завершена, давайте взглянем на её итоги.

За минувший месяц команде Nightdive Studios удалось набрать в общей сложности 1 350 700 долларов с 21 625 добрых человек. А значит, грядущая System Shock обзаведётся некоторыми «внеплановыми» бонусами. Например, поддержкой Razer Chroma, версиями для Mac и Linux, переводом на другие языки (французский, итальянский, испанский и немецкий), а также добавлением в игру новых локаций, новых членов команды и аудиодневников.

Если же вы не успели вложить свои пять копеек в проект, то не расстраивайтесь! Девелоперы продолжат принимать народные «пожертвования» посредством Paypal. Правда, пока не совсем ясно, повлияет ли это как-то на другие внеплановые цели из завершившейся Kickstarter-кампании. Согласитесь, всё-таки было бы неплохо, появись у System Shock оркестровое музыкальное сопровождение, более подробные сцены смерти, поддержка модификаций, а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
252 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У них на кикстартере написано, что эти пожертвования пойдут как раз на достижение дополнительных целей.
"… а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive."
Не ну и без этого впольне можно обойтись, а хорошое амбиент/музыкальная сопровождение, поддержка модификаций мастхев.
Интересно, что я такого написал, что меня сразу заминусовали?
На ZoG-e переведут. Не о чем переживать.
На кикстартере нет возможности закинуть общий взнос тысяч в сто-двести с подписью «на русскую локализацию». К сожалению, большинство россиян, да и граждан СНГ, наверное, английский на уровне остальных европейцев не знают.
Вопросительный знак в первом предложении забыл.
Большая часть комьюнити тут такая, привыкай.
оркестровое музыкальное сопровождение

… и снова вспоминаются бородатые девяностые, когда часто человеческие саундтреки у игр появлялись лишь на CD версии. Эх, ремейк Систем Шока…
Согласитесь, всё-таки было бы неплохо, появись у System Shock оркестровое музыкальное сопровождение, более подробные сцены смерти, поддержка модификаций, а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive.


Если игра хорошо продастся, то можно будет надеяться на Director's Cut, в котором всё это будет.
На кикстартере нет возможности закинуть общий взнос тысяч в сто-двести с подписью «на русскую локализацию».

Чувак, извини, но ты в реальности живешь. Если собрать со всего русского компьюнити Систем Шока деньги, то будет гораздо меньше 100-200к. Даже если мы говорим о рублях, а не долларах. ._.
Ну не большая, т.к. часто через время приходят нормальные люди и всё исправляют, но случается. А сейчас ещё и некое обострение.
Удивитесь наверно, но первый шок я только в прошлом году прошёл) Он мне так понравился, я потом его ещё пару раз перепрошёл.
И почему-то первый шок показался мне даже лучше второго! 0_о
В общем, всё субъективно — кто-то любит играть в такие старые игры, а кто-то нет. Вкусы у всех разные.
Эх блин, как ни пытался я приобщиться к этой серии — не идёт, ни в какую, что 1, что 2ая часть. Даже со всеми фанатскими улучшениями.:( Видимо потому, что в своё время как то пропустил их, а потом уже первым делом поиграл в Биошок и после него эти игры кажутся кастрированными (ну в каком то смысле так и есть, ведь Левин в Биошоке развил всю тему с плазмидами и дневниками) и даже тема киберпанка в моём случае погоды не сделала, увы, хотя очень её люблю. Возможно ремейк оценю по другому и он мне зайдёт.
Читай также