2 марта 2017 2.03.17 39 476

Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается

Команда Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.

Когда переиздание выходило на Kickstarter, Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon.

Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».

 

Фэйдер также дал небольшое интервью Polygon. Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).

Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».

Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Охохохо! Как же классно, когда узнаёшь знакомые палубы в новом обличье! От предыдущей альфы осталось не так уж и много, но новый внешний вид выглядит, даже круче. Все эти голографические панели на стенах, насыщенная темнота, рассеянный свет. Хотя, цветовая гамма, по-прежнему схожа с оригиналом. Порадовали возможности заморозки и физики, наверняка и с огнём что-то будет. Ну и новая озвучка Шодан от Терри Бросиус — это, просто, рай для ушей) Последние её слова очень интригуют. Уж не завязочка ли это для того, на что намекал Спектор, говоря об истоках этого ИИ, которые будут раскрываться в System Shock 3? ЖДУ! Жаль, что перенесли, но, главное, чтобы всё доделали, реализовали и оптимизировали, как положено и на сто процентов!)
Самое время глянуть историю серии system shock от чувака выше
(проплачено)
Как раз таки шансы на вменяемые требования возросли.
Unity же славится пустой тратой ресурсов не пойми на что.
Ну хз. Я как человек не игравший в оригинальную SS (хех), застрял в месте где нужно было открыть один люк при помощи ручного пазла. И это при том что я обожаю старые игры. Так что немного обновления в механие думаю не повредит
как ни странно предыдущая версия нравится намного больше
Крис Авеллон… Как много в имени твоем :)
Главное чтобы не утратили того шарма 90х годов, иначе это уже другая игра, как минимум по атмосфере. Идеально будет если оставят всё лучшее старое и добавять куча нового. Пример техно демки доказал, что всё у разрабов с этим в порядке.
System Shock 2 благодаря графическим модам и сейчас смотрится очень хорошо. Перепрошел только на днях, на Windows 7 не имеет никаких проблем. Спокойно можно играть. Хотя перезапуск не помешал бы. Но, повторяюсь, с графическими модами игра и сейчас выглядит очень хорошо, и приобщиться при желании можно не дожидаясь ремастера.
Ну не знаю насчет первой. Главное, как по мне, это реализовать управление под сегодняшние реалии. Пример тому первый System Shock в издании Enhanced. И даже графическая часть смотрится очень привлекательно (спасибо пиксилявым инди). А если включить на фоне саундтрек из второй части, так вообще смело можно забыть о 10-20 часов жизни))
На вкус и цвет, конечно… Я недавно впервые прошел System Shock и сразу же начал прохождение второго. В 1 части был какой шарм, классный дизайн. Пусть не все было в 3D, противники, предметы и прочие вещи были спрайтовыми, но как-то все это зашло намного сильнее полного 3D во второй части. Поначалу, правда, было как-то непривычно, но потом вошел во вкус и запоем прошел всю игру. Головоломки, основные и второстепенные задания реально затягивали, заставляли пораскинуть мозгами. Нужно было вспоминать, где что находится, так как под конец игры нужно было вернуться в определенные места на предыдущих палубах. Казалось бы, всю игру мы проходим сначала одну палубу, потом вторую, третью и так до победного… А потом БАЦ! И тебе говорят, что ты должен вернуться на каждую из палуб и кое-что там найти. И ты сидишь такой в недоумении и пытаешься вспомнить, где же на каждой из палуб находится то, что тебе нужно! А локации-то большие, с запутанными коридорами, большим числом потайных ходов, всяческих срезов, лифтов и тайников. Никогда бы не подумал, что мне понравится игра, где на текстурах можно пиксели посчитать. А теперь, после прохождения, Что это один из лучших примеров графического дизайна.
Вот это я понимаю классика в новом обличии, выглядит впечетляющи.
Осталась только сылку найти на моды.
Интересно а эти умельцы возьмутся за перезапуск System Shock 2 после переиздания первой части хотелось бы приобщится ко всем частями не тленной классики.
Компрессию ударов не завезут? Потому что когда он бьет зомби, то это смотрится убого, как будто палочкой
После 20 минут игры, во время которых я разбирался с управлением, первый System Shock оказался довольно интересным и приносящим удовольствие опытом, да и игра не такая уж и сложная и длинная, так что лучше ознакомиться самому.
З.Ы. На десятке запускается без какого-либо шаманства
Если хорошие продажи будут — то думаю да, единственный вопрос им права принадлежат на обе части, или только на ремейк первой
В пачке игр на UE4 есть ползунок рендера.
Этот ползунок контролирует разрешение рендера изображения, то есть если в настройках у тебя выставлено максимальное для твоего моника разрешение, а ползунок не стоит на 100 процентах, то ты будешь смотреть на мыльный апскейл, до твоего максимального разрешения.
То есть чем дальше стоит ползунок от 100 процентов, тем меньше разрешение изображения, которое рендерит твой комп, в процентном соотношении.

Например в парагоне от самих же эпиков этот ползунок стоит где-то на 30-50(не помню уже), а максимально возможный параметр ползунка, где-то около 300-т.
Издателю права на всю серию принадлежит. Они сейчас и полноценную 3ю часть делают. Спектор тоже в деле
В сравнении с оригинальным System Shock это просто невероятно. В старую версию первой части уже не особо хочется играть, всё-таки времена дают знать о себе. Та же вторая вполне хороша и сейчас, но вот первой просто требуется такой вот релиз, который вновь разыграет азарт к оригиналу, но в новой обёртке.
Читай также