Меню
StopGame  Игровые новости Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается

System Shock: Remastered Edition
Игра: System Shock: Remastered Edition
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: Night Dive Studios
Издатель: Night Dive Studios
Команда Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.

Когда переиздание выходило на Kickstarter, Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon.

Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».



Фэйдер также дал небольшое интервью Polygon. Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).

Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».

Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.

Комментарии (42 шт.)
Офигенно
Unreal Engine 4

Если до этого еще была надежда, то теперь она у меня точно не пойдет :D Ну или будет тормозить как сука, а вместо графики будет натуральное мыло, так как у меня далеко не 1080p монитор.

авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна

А вот это уже хорошо. А то попытка точь-в-точь перенести левел-дизайн середины 90-х на современный движок, что мы видели в демке, выглядела как минимум странно.
Главное чтобы не утратили того шарма 90х годов, иначе это уже другая игра, как минимум по атмосфере. Идеально будет если оставят всё лучшее старое и добавять куча нового. Пример техно демки доказал, что всё у разрабов с этим в порядке.
Ну хз. Я как человек не игравший в оригинальную SS (хех), застрял в месте где нужно было открыть один люк при помощи ручного пазла. И это при том что я обожаю старые игры. Так что немного обновления в механие думаю не повредит
Я тоже не играл в первую, а вот во вторую таки поиграл, и был удивлён, что рвотных позывов она своей старостью не вызывает, но геймплейно она устарела в край. В общем с ней и сравнил, как пример первоисточника. А вторая часть систем шока вроде как легендарна своей редкой сочетаемостью разных жанров/механик.
Как раз таки шансы на вменяемые требования возросли.
Unity же славится пустой тратой ресурсов не пойми на что.
а вместо графики будет натуральное мыло, так как у меня далеко не 1080p монитор

Всмысле?
В прямом. Играл я в несколько игр на UE4 и во всех случаях все было размыто на мониторе с разрешением 1366x768.
В пачке игр на UE4 есть ползунок рендера.
Этот ползунок контролирует разрешение рендера изображения, то есть если в настройках у тебя выставлено максимальное для твоего моника разрешение, а ползунок не стоит на 100 процентах, то ты будешь смотреть на мыльный апскейл, до твоего максимального разрешения.
То есть чем дальше стоит ползунок от 100 процентов, тем меньше разрешение изображения, которое рендерит твой комп, в процентном соотношении.

Например в парагоне от самих же эпиков этот ползунок стоит где-то на 30-50(не помню уже), а максимально возможный параметр ползунка, где-то около 300-т.
То есть чем дальше стоит

Говоря проще, чем дальше стоит…
Тогда в следующий раз попробую ползунки подкрутить. Спасибо за инфу)
Охохохо! Как же классно, когда узнаёшь знакомые палубы в новом обличье! От предыдущей альфы осталось не так уж и много, но новый внешний вид выглядит, даже круче. Все эти голографические панели на стенах, насыщенная темнота, рассеянный свет. Хотя, цветовая гамма, по-прежнему схожа с оригиналом. Порадовали возможности заморозки и физики, наверняка и с огнём что-то будет. Ну и новая озвучка Шодан от Терри Бросиус — это, просто, рай для ушей) Последние её слова очень интригуют. Уж не завязочка ли это для того, на что намекал Спектор, говоря об истоках этого ИИ, которые будут раскрываться в System Shock 3? ЖДУ! Жаль, что перенесли, но, главное, чтобы всё доделали, реализовали и оптимизировали, как положено и на сто процентов!)
Самое время глянуть историю серии system shock от чувака выше
(проплачено)
После 20 минут игры, во время которых я разбирался с управлением, первый System Shock оказался довольно интересным и приносящим удовольствие опытом, да и игра не такая уж и сложная и длинная, так что лучше ознакомиться самому.
З.Ы. На десятке запускается без какого-либо шаманства
Одно другому не мешает, в обзоре все перипетии сюжета не раскрываются
Тут есть одна проблема с сюжетом, в демке, 1 сообщение спойлерит всю завязку, а в оригинале ты там себе сообщение оставил, как напоминание перед установкой импланта.
Вот это я понимаю классика в новом обличии, выглядит впечетляющи.
Интересно а эти умельцы возьмутся за перезапуск System Shock 2 после переиздания первой части хотелось бы приобщится ко всем частями не тленной классики.
Очень на это надеюсь.
Если хорошие продажи будут — то думаю да, единственный вопрос им права принадлежат на обе части, или только на ремейк первой
Издателю права на всю серию принадлежит. Они сейчас и полноценную 3ю часть делают. Спектор тоже в деле
В целом да, я имел ввиду на переиздания как они договаривались, только на одну часть или сразу на обе
Сначала эту сделают, а там посмотрят.
System Shock 2 благодаря графическим модам и сейчас смотрится очень хорошо. Перепрошел только на днях, на Windows 7 не имеет никаких проблем. Спокойно можно играть. Хотя перезапуск не помешал бы. Но, повторяюсь, с графическими модами игра и сейчас выглядит очень хорошо, и приобщиться при желании можно не дожидаясь ремастера.
Чувак дело говорит. Пара HD текстур, для тех кому больно на пискели смотреть; озвучка от Фаргус для тех, кто не понимайтен инглишь и очень играбельная игра: отзывчивое управление, не топорная механика, грамотная прокачка… Что еще надо то?
Осталась только сылку найти на моды.
Один из самых лучших представителей immersive sim очень жду
Вау, реально стало сразу гораздо лучше.
В сравнении с оригинальным System Shock это просто невероятно. В старую версию первой части уже не особо хочется играть, всё-таки времена дают знать о себе. Та же вторая вполне хороша и сейчас, но вот первой просто требуется такой вот релиз, который вновь разыграет азарт к оригиналу, но в новой обёртке.
Ну не знаю насчет первой. Главное, как по мне, это реализовать управление под сегодняшние реалии. Пример тому первый System Shock в издании Enhanced. И даже графическая часть смотрится очень привлекательно (спасибо пиксилявым инди). А если включить на фоне саундтрек из второй части, так вообще смело можно забыть о 10-20 часов жизни))
На вкус и цвет, конечно… Я недавно впервые прошел System Shock и сразу же начал прохождение второго. В 1 части был какой шарм, классный дизайн. Пусть не все было в 3D, противники, предметы и прочие вещи были спрайтовыми, но как-то все это зашло намного сильнее полного 3D во второй части. Поначалу, правда, было как-то непривычно, но потом вошел во вкус и запоем прошел всю игру. Головоломки, основные и второстепенные задания реально затягивали, заставляли пораскинуть мозгами. Нужно было вспоминать, где что находится, так как под конец игры нужно было вернуться в определенные места на предыдущих палубах. Казалось бы, всю игру мы проходим сначала одну палубу, потом вторую, третью и так до победного… А потом БАЦ! И тебе говорят, что ты должен вернуться на каждую из палуб и кое-что там найти. И ты сидишь такой в недоумении и пытаешься вспомнить, где же на каждой из палуб находится то, что тебе нужно! А локации-то большие, с запутанными коридорами, большим числом потайных ходов, всяческих срезов, лифтов и тайников. Никогда бы не подумал, что мне понравится игра, где на текстурах можно пиксели посчитать. А теперь, после прохождения, Что это один из лучших примеров графического дизайна.
Вылечите Шодан от заикания, в оригинале она не страдала таким тяжёлым расстройством речи
Мне просто интересно, люди, поставившие минусы, вы сами оригинал проходили? Помните, как она там говорила?
Ну понятно, иного и не ожидал. Наивно было бы ждать аргументированной критики от подобных людей. Что ж, продолжайте в том же духе; вот вам для этого ещё один комментарий.
Крис Авеллон… Как много в имени твоем :)
как ни странно предыдущая версия нравится намного больше
На Unity было красивее и ярче, световые вспышки выглядели получше чем в ААА блокбастерах. Но видимо это оказалось слишком дорого поэтому перешли на другой движок. Ну в принципе, я знал, что такой картинки, как в первой демоверсии, в самой игре не будет.
Да уж, новая(пятиконечная, прям как лазерные мечи в КотОР-ах) анимация лазерного луча ни в какое сравнение не идёт с тем что было в бэте…
Хм а на PS4 не будет?
Компрессию ударов не завезут? Потому что когда он бьет зомби, то это смотрится убого, как будто палочкой
И это тот самый ужасный ИИ, поработивший всю станцию?
Да она же двух слов связать не может!

Шутка))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑