Команда Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.
Когда переиздание выходило на Kickstarter, Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon.
Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».
Фэйдер также дал небольшое интервью Polygon. Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).
Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».
Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.
Лучшие комментарии
(проплачено)
Unity же славится пустой тратой ресурсов не пойми на что.
З.Ы. На десятке запускается без какого-либо шаманства
Этот ползунок контролирует разрешение рендера изображения, то есть если в настройках у тебя выставлено максимальное для твоего моника разрешение, а ползунок не стоит на 100 процентах, то ты будешь смотреть на мыльный апскейл, до твоего максимального разрешения.
То есть чем дальше стоит ползунок от 100 процентов, тем меньше разрешение изображения, которое рендерит твой комп, в процентном соотношении.
Например в парагоне от самих же эпиков этот ползунок стоит где-то на 30-50(не помню уже), а максимально возможный параметр ползунка, где-то около 300-т.