Меню
StopGame  Игровые новости Digital Foundry назвала самые технически впечатляющие игры 2017-го

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Digital Foundry назвала самые технически впечатляющие игры 2017-го

Digital Foundry — известное подразделение Eurogamer, которое занимается анализом технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять список самых графонистых представителей 2017-го?

7. Nex Machina. По мнению Digital Foundry, инженерная часть этого аркадного шутера вышла особенно впечатляющей: детальные, но полностью разрушаемые уровни, интересные воксельные решения, большущее количество частиц в кадре и при всём при этом стабильно высокая производительность.

6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые сторонние движки, а предпочла собственный — Fledge Engine. Авторы списка говорят, что технологически The Surge вполне сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высокую производительность, не занимает много места (на консолях игра весит всего шесть гигабайт) и отличается быстрыми загрузками.


5. Gravity Rush 2. Digital Foundry хвалит игру за детальные уровни в сочетании с их высокой физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за качественный пост-процессинг.

4. Claybook. Технология в основе этой игры — детище бывшего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде всего по серии Trials. Claybook использует необычную смесь геометрии на основе Signed Distance Field, визуальных элементов с трассировкой лучей и самопального физического движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина вместе с сопутствующей интерактивностью.

3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry называет её потрясающим техническим достижением. На первый взгляд, дескать, этого можно не заметить, но нужно принять во внимание железо, на котором появилась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), количество «фич», которые использует движок, и средний уровень производительности.

Мол, даже с ограничениями своих консолей Breath of the Wild выдаёт такой уровень взаимодействия с окружением, который не снится многим другим играм с открытым миром. Digital Foundry говорит, что последняя «Зельда» включает в себя настолько много современных штучек, что вполне тянет на самую высокотехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.


2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry особенно выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при весьма недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых игр в открытом мире с точки зрения технологий за всю историю индустрии.

1. Horizon: Zero Dawn. Digital Foundry крайне положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает количество деталей и стабильную производительность. Анимация плавная, модели главной героини и других персонажей удивительно комплексные, а детальность текстур — очень высокая. И всё это, мол, не считая отличных пост-эффектов.

Отдельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, которые всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus, Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

Развёрнутое мнение с перечислением заковыристых технологий можете посмотреть в самом ролике.

Комментарии (79 шт.)
Тоже сердечко кольнуло, будто итоги от SG на 3 дня раньше?
Прохожу в тёмный заброшенный дом комментов. Открываю скрипучую дверь страницы новости, передо мной предстаёт жуткий коридор залитый тенью ньюфагов. Я беру с пояса фонарь и свечу сюда. В типичном триллерном стиле медленно, но твёрдо произношу: «anybody here?». Продолжаю светить фонарём по окружению и замечаю сверху люк с кольцом. Он должен вести наверх, дёргаю за кольцо и тут на меня сваливаются их экспертные мнения про игры из новости. Ох уж эти комментаторы. Я весь в этой мерзости! Они говорят, мол, «ко-ко-ко, топ говно», даже не играя в эти игры… Ещё один гнусный день на работе…
Показать картинку
Ох уж эти комментаторы.

Наставили плюсов человеку, написавшем
Я весь в этой мерзости! Они говорят, мол, «ко-ко-ко, топ говно», даже не играя в эти игры…
только вот людей писавших про топ говно не было и в помине, это вообще 2й коммент в новости.
Ну сначала мне наставили немного минусов, а потом нашлись те, кто оценил рофл. Щютка была в том, что мой коммент должен был быть даже первым. Именно поэтому в нём был вопрос «тут кто-нибудь есть?». И я всего лишь пытался предугадать реакцию предсрачевого периода. Может быть мой коммент даже это предотвратил. )
Но временные парадоксы такая штука, что мы уже никогда не узнаем как бы оно могло быть, если бы не…
Ну так то топ относительно хорош вычеркнуть пару игр заменить на RE7 и W2NC и вполне норм.
Бежать ночью в горизонте, и смотреть на луну, свет которой пробивается через деревья… самая красивая игра, которую я видел. При этом оптимизация на каком-то недосягаемом уровне.
DF как всегда, четко и по делу, по заслугам.
От себя отмечу, что тайтлы #1,2,5 проходил/прохожу и могу с уверенностью подтвердить слова ребят из DF.
Осталось поиграть в эту чертову зельду, а не слить опять зп на всякую дичь
И добавлю, что вульф картинкой очень хорошь местами
Показать картинку

это с ps4 стандартной?
Прошка
Что в этом скрине хорошего? Я вижу лишь херовые текстуры, отсутствие AO и херовый гудрэйс. Игра красивая, но скрин вообще не про графон.
Я вижу хороший объёмные свет, рендер света в пыли, большое количество мелких объектов в кадре и сложную геометрии окружения, достигнутую как полигонами, так и шейдернами — все это оживляет картинку давая ей больше киношный вид, чем игровой
Большое количество мелких объектов? Ты про спрайтовую траву и пару куч мусора с бутылками? Сделаем вид, что скрин пожат сайтом и не передает всех красот PS4Pro, а затем мирно разойдемся.
Запусти игру на пк на ультрах
Как только куплю 4х гиговую видюху, так сразу.
А за что минус? Типа я бомж и сижу на 2х гиговой видяйке? Ну блин, извините.
Зато в 4К
Нет там 4к, а отсутствие анизотропки лечится запуском игры на пк
Ооо, друг, только позавчера приобрел комплект свитч с зельдой, сказать, что затянула, что игра потрясающая — ничего не сказать!
Освещение, детализация, текстуры… дэээээ, а помню в середине 2000-х всякие крайтеки и аркейны, да и вообще все пытались в механики
ага особенно первый крайсис прям в механику пытался, навсегда в памяти всевидящее око мордора в виде вертолета и когда по стелсу даешь затрещину врагу тебя сразу видят. Уж что а первый крайсис все помнят именно из-за освещения, детализации и текстур
Не, игра по графону и механикам дала фору всем шутерам на 5 лет вперёд.
Ну не знаю даже, про графон не спорю и сейчас отлично, но механики? ДАли большие локации, на которых нечего делать, кроме как зевать, вторая часть игры, где больше поставленных сцен и меньше локаций намного интересней играется. Вторая часть мне больше понравилась, а первая так- технодемка на годы вперед
но механики
В этом плане сиквелы пободрее будут.
Игру действительно любят за технологический прорыв в 2007. Эх, помню, как в далеком 2008-м заводил ее на HD 3870…
А сколько еще игр ты на тот момент времени можешь вспомнить с такой продвинутой системой апгрейда оружия? С таким ИИ врагов? С такой вариативностью геймплея за счет способностей? С такой разрушаемостью? Вспомнил? А теперь попробуй вспомнить где все это было бы вместе, как в Крайзисе.

Безусловно даже на 2007 год в Крайзисе хватало геймплейных недоработок и неидеальности. Безусловно в Crysis 2 (в 3 не играл) резко улучшили механику стелса (и поломали еще много чего), но отрицать то что на 2007 год Крайзис геймплейно был бомбой и заявлять что

Уж что а первый крайсис все помнят именно из-за освещения, детализации и текстур

а первая так- технодемка на годы вперед


Может только человек не игравший в неё тогда или нечестный с нами и прежде всего самим с собой.
Продвинутый апгрейд оружия? Надеть глушитель и сменить прицел — продвинутый ничего не скажешь. Ии врагов? Читерский до нельзя, убиваешь одного врага в кустах и все сразу тебя замечают, так что тут минус. Про ломающийся сарай уже выше писал, вариативность геймплея, ну да стелс все дела, но это толком ничего не паботало. Сделай коридор, как вторая часть игры — было бы намного лучше.
И еще один провидец нашелся — сидит и гадает играл ли я в крайсис или нет. Для меня это обыкновенная технодемка, где много что хотели добавить, но ничего толком не работало. Для тебя это было каким-то прорывом- рад за оебя, иди перепройди. Но меня не надо убеждать, игра среднего качества, с большими просранными амбициями
Продвинутый апгрейд оружия? Надеть глушитель и сменить прицел — продвинутый ничего не скажешь.


Видно что не играл. Кроме глушителя еще были подствольные модули, но это ладно. Главный вопрос в другом: Где на тот момент времени в другой игре можно было бы кастомизировать оружие на ходу?

Это сейчас в 2к18 это фича была десятки раз в играх, а тогда это была особенность игры. Лично я на тот момент времени не видел ни одной другой игры где это было бы выполнено на таком же уровне. Сейчас это везде, а тогда было только в Крайзис (или как минимум крайзис был одним из первых). Но это не прорыв несмотря на то что именно эту механику именно в таком виде начали массово копировать, ага.

Ии врагов? Читерский до нельзя, убиваешь одного врага в кустах и все сразу тебя замечают, так что тут минус.


Еще раз видно что не играл.

1. Замечали мягко говоря не всегда и я вполне себе стелсил, но стелс там по определению работал не на уровне 2к18.
2. Обходящие со всех сторон враги которые хоть как-то пытались имитировать ИИ ты ввиду того что не играл так же не видел.

Про ломающийся сарай уже выше писал,


Да мало ли что ты писал, в 2007 году до сих пор была куча шутеров с неразрушаемыми укреплениями и вышками. То что в Крайзис можно уничтожить противника уничтожив и вышку тогда было в новинку. Так же как и уничтожение всей базы. Да и сейчас это не везде встречается и Red Faction Guerilla 2009 года до сих пор неподражаемый эталон разрушаемости, в 2к уже 18.

Для тебя это было каким-то прорывом- рад за оебя, иди перепройди.


В 2007 году в неё залипали все, это был хит и заслуженный. И что характерно игрожур полностью разделял мнение игроков

скрытый текст
GameSpot удостоил Crysis награды «Лучшая игра в жанре шутер» (англ. Best Shooter Genre Award), отмечая, что игра «развивает свободный геймплей, ставя его на новый уровень — цели можно достигнуть любым способом, который только пожелаешь».

В обзоре Crysis журналисты сайта GameSpy вручили игре награду «Editor’s Choice»

PC Gamer в мартовском выпуске «Games of the Year Awards» удостоил Crysis наградами «Игра года» (англ. Game Of The Year) и «Экшн года» (англ. Action Game Of The Year). PC Gamer также отметил: «Crysis поднял игры для PC на новую планку, объединившись с самым передовым графическим движком из когда-либо созданных, а также с феноменальным геймплеем. Crysis гипнотизирует, начиная от кинематографического вступления и заканчивая финальными титрами


И комплименты которыми осыпала прорывную игру пресса можно привести еще много.

Но раз не игравший в Крайзис relaxpls сказал что «это обыкновенная технодемка» значит так оно и есть, индустрия ошиблась.
Какая разница от этих модулей если к примеру при стрельбе из глушителя тебя сразу обнаруживали? Ну да, добавили пару прицелов, ура.
Опять чушь " ты не играл, ты не видел " что-нибудь новое из себя выдавишь или это предел?
Про ломающиеся 1,5 сарая уже тошно читать
И что за чушь " relaxpls сказал ", еще раз для тугих — нравится- рад за тебя, иди перепройди. Для меня это обычная игра, не более, зачем ты меня пытаешься в этом переубедить?
Про индустрия ошиблась ну вообще предел тупости. Т.е если индустрии понравилась игра, значит все? Она должна всем понравиться? Иди пожуй сена и возвращайся в стадо
Какая разница от этих модулей если к примеру при стрельбе из глушителя тебя сразу обнаруживали?


И еще раз доказал что не играл. При стрельбе из глушителя в режиме стелса тебя с разу не обнаруживали, максимум что так это поднимался индикатор заметности. В ряде ситуаций он не поднимался и ты мог спокойно вырезать данный кусочек уровня. Единственное что реально ограничивало стелс это запас энергии.

При этом все игравшие помнят что кроме глушителя там был модуль транквилизатора.

При этом естественно же на прямой вопрос ты не ответил

Где на тот момент времени в другой игре можно было бы кастомизировать оружие на ходу?

А сколько еще игр ты на тот момент времени можешь вспомнить с такой продвинутой системой апгрейда оружия? С таким ИИ врагов? С такой вариативностью геймплея за счет способностей? С такой разрушаемостью? Вспомнил? А теперь попробуй вспомнить где все это было бы вместе, как в Крайзисе.


Как и не смог ответить ни на один из аргументов и все написанной мной свел к «ломающемуся сараю», а мнение индустрии которая указывала на прорывные для жанра особенности к «понравилось». Оно то и понятно, ответить то нечем, ты в игру не играл и поэтому не можешь оспорить конкретные механики и тебе приходиться просто молча убегать от ответов, не отвечать на неудобные вопросы и сводить все к другому.
Я думал ты маленько, НО умнее, я могу скинуть ник псн или в steam и там и там будет крайсис, но ты с упорством идиота мне пытаешься доказать, что я не играл в сей " шедевр ". Мне плевать на что указывала индустрия, у меня есть свое мнение, в отличие от тебя. Неужели так трудно понять, что у меня есть свое мнение на сей шедевр и писанина от всяких болванов никак на мое мнение не повлияет
Ну вот что и требовалось доказать, когда ткнули в лицо конкретными вопросами в ужасе отказался на них отвечать и все свел к обычному

у меня есть свое мнение, в отличие от тебя.


Вот только суть в том что твое мнение или мое ни на что не влияет. Как и мнение издательств. Прорывные механики либо есть, либо нет, ты можешь хоть усраться доказывая что Crysis всего лишь технодемка но от этого мной перечисленные механики никуда не денутся как и их распространенность тогда что ты подтвердил испугавшись отвечать на прямые и конкретные вопросы и из раза в раз пытаясь защититься сведением объективных факторов к субъективным, а так же типичными оскорблениями вроде

Я думал ты маленько, НО умнее

Иди пожуй сена и возвращайся в стадо


Оно и понятно. Попка подгорает, а ответить по делу не можешь.
механика это разрушающиеся сараи, ломающиеся деревья и взаимодействие со всем этим. Стелс не новая механика и от того что она там кривая ничего не меняется.
механика — это разрушающийся сарай? а ну ладно тогда. Для меня к примеру лучше б в игре была правильная механика стэлса, кому-то важней разрушающийся сарай. И до крайсиса вышел второй half-life в 2004 году и плане физики объектов игра выше на две головы крайсиса, который вышел в 2007. У меня лично, да и не только у меня — синоним слова crysis — это графика, которая нигде толком не работала и тормозила где хотела и как хотела. Но падающие деревья, которые криво падают, ну такая сомнительная механика
а какая простите разница, что там для вас важнее? Вся физика представленная в халфлайфе представляла из себя рагдол мобов, разрушаемые ящики и деревяные дверидоски и взаимодейсвие их с мобами, водой, огнем.
Когда я писал «пытались в механики» я говорил о том, что разработчики не боялись делать что-то новое и продвигать это, от того что вы от первой попытки хотели не пойми чего (видимо поднятия платформ с помощью бочек) это ваши хотелки, они никак не отменяют того что в крайзисе можно было войти в дом через крышу (и подтягиваться), а в дарк мессии подскользнуться загореться и улететь на шипы.
Ну как бы в half-life 2 была грави пушка и при помощи ее строился интересный геймплей, построенный на честной физике. Это было действительно круто и иновационно для 2004 года. В крайсисе можно было войти в дом через крышу? И? Деревья ломались и падали на этом вся механика заканчивалась — вот это круто. Дарк мессия вообще на движке халфы работала и да там была хорошая физика, но аркейн продолжают развивать свои механики к примеру в dishonored 1 и 2, поэтому вечное нытье " вот раньше было лучше " вообще не к месту
В мессии была офигенная механика, особенно магия.
Согласен, но аркайн не стоит на месте и продолжает придумывать новое. Тот же dishonored 2 вообще отлично зашел, прей также. А у товарища сверху сейчас все только о графике, а механикам внимания не уделяют, ну бред же
У аркейн все те же механики остались. Ничего нового практически. До сих прусь с того, как в темном мессии можно было кастовать ледяную дорожку и враги скользи по ней в обрыв. Или убиение ящиком брошенным вверх со следующим падением на врага. Дисхонорд тоже дает такой же креатив в убийствах, а вот прей уже не то. Прей больше метроидванию напоминаем и этим цепляет, а не механиками. Но это мое мнение.
в крайзисе тоже можно было кидать бочки и людей и строить пирамидки на той же «честной физике» что это меняет и отменяет?
А что нового в геймплее второго дисха? Может они как-то развили рукопашную битву, взаимодействие с окружением и реакции на это противников? Из нового только скриптованное перемещение во времени, да читерский телепорт. Боевку порезали, физику почти не используют, стелс с аи кривоватый. Сюжеты безусловно улучшились, а вот остальное что-то не заметно.
Ну как бы уровень " механический особняк " ложит на лопатке ломающиеся деревья и ДАЖЕ разваливающийся сарай
Оптимизация была проблемной только на релизе.
Сейчас Crysis 1 отлично идет даже на слабом (и по меркам того времени) железе.
На третьем Surface ниже 30 кадров никогда не спускается (настройки конечно не ультра, но и не минималки).
Бф2, ред фекшн, тоже имели разрушаемое окружение, как и флет аут 2. Так что я бы не назвал это новыми механиками
Причём, в этих играх разрушаемость была настоящей механикой и работала на игровой процесс.
Хочу посоветовать игру, где РЕАЛЬНО разрушаемость очень важна для геймплея и генерит 90% интересных ситуаций случающихся в игре.
Но осторожно, это слишком не мейнстрим даже для инди, а еще на движке этой игры потом была сделана одна из частей Гульмана.
Я предупреждал
Это шутер от первого лица «Ужас 3Д» от Вий.

Чувак, как эта штука работает? Что это за уродец?
Софтварное 3д ужимается до низкого разрешения, разные символы по разному затеняют точки и все это выводится в консоль. Дичь конечно. Но секунд за 20-30 уже можно начать «видеть».
Управление по сути как в wolfeinstein 3d. Стены ломаются, пол ломается, потолок ломается, кровь может течь по склонам, иногда при пробое стены оттуда реально сотни монстров начинают лезть…

Короче, не сильно просто для восприятия, но круто. Автор обитает на геймдев.ру, на многие мои вопросы по тому как это работает в свое время отвечал.
а еще на движке этой игры потом была сделана одна из частей Гульмана.

Знак качества.
так то и о них речь тоже ибо это се те же времена (хотя в батле, насколько я понял рушатся только мосты по скрипту, а гирилла копатель онлайн схожий с леммингами, а флэтаут гоночки).
Эти игры вышли раньше почти на год. А по поводу флетаут, и что что гоночки? Там можно было сносить столбы и сараи, небольшие мосты и ещё тонну всего. И это все работало по физике
ну то что я их не упомянул первыми не значит что про 2000-е я говорил, а о них нет. Просто привел в пример тупиковую ветвь, которая толком не развилась. А гоночки при том, что, к примеру в первом хитмане в 98 году можно было подглядывать в замочную скважину, а в рпг до сих пор этой механики нет (или не помню), грубо говоря если в новом элдер скролкиперпанкефолауте появится разрушаемость уровня хотя бы крайзисахалфы, это все равно можно будет назвать чем то новым, в не зависимости от того что этому элементу 20 лет.
Ред факшн еще с первой части предлага разрушаемость. В 1 части можно было в стенку забурится и проскочить весь уровень. Во 2й я себе окопы делал и альтернативные пути входа к цели.
Это рейтинг игр по технической составляющей. При чём здесь механики?
зееельда, как же она изменилась
прикольно конечно, что Surge заняла 6 место по версии DF
скрытый текст
Минусы: пресный сюжет; устаревшая графика; есть проблемы с техническим исполнением; скучноватые «боссы».
А причем здесь «минусы» из рецензии человека, который в этом нихрена не шарит? DF отметила Surge за ее движок, что впринципе заслуженно. И всё.
А зачем тогда выносить в минусы игре то, в чем он вообще не разбирается? Где логика?
А чо ты у меня спрашиваешь? Не яж автор.
А ЧО ты тогда за него мне пишешь за него, что он якобы не шарит?
Где я за него пишу за него? Не было такого, не ври.
А причем здесь «минусы» из рецензии человека, который в этом нихрена не шарит

Твои слова? Ты здесь разве не за него пишешь, что он нихрена не шарит?
Имелось в виду то, что человек не объективен в этом вопросе и уж точно не ему судить о технической составляющей игры. Не, если рецензию писал Лекс, то в таком случае без вопросов, я отваливаюсь. Но нет.
В Zelda действительно приятный красочный графон и интерактивный мир. Сыграл бы в нее, только вот Nintendo Switch для начала прикупить. Пока на ней три стоящих игры вижу.
Ой, а я прикуплю ее только тогда, когда выйдет Bayonetta 2 Remastered, с первой частью как бонус, что бы в будущем ещё сильнее ждал третью часть не халвы)
Сейчас эмулятор wii u все лучше и лучше работает, уже даже 4к и 60 фпс сделали, и даже гироскопное управление с помощью телефона есть.
Так, я непонел.
Почему в топе нет «Андромеды»?))
Всю технологичность Андромеды невозможно оценить.
Для этого нужно иметь уставшее лицо)
Показать картинку
Я бы АС ориджинс на первое поставил бы. Египет там это что-то невероятное. Дальность прорисовки, видимость каждого факела вдали, высококачественные LODы, объемные облака. Видок с Александрийского маяка такой, что аж челюсть отваливается.
Забыл еще про отличное сглаживание сказать, это довольно редкий гость в опенворлдах
полностью согласен -графика ну просто отвал башки. Играю на пк в 2560 — 1440 в полной ультре и при полном сглаживании при 45 fps с геймпада и иногда просто брожу по египту, рассматривая каждую мелочь
Я когда первый раз попал ко входу в Александрийскую библиотеку пол часа открыв рот рассматривал мазайку под ногами) А когда показываю простым смертным (не геймерам)) этот скрин из игры, они говорят что это фото))
Показать картинку
Визуальную сторону они очень хорошо проработали.
Что ж, довольно-таки обоснованный и толковый топ, на редкость.
Да тут много чего не хватает, на самом деле, но в основном объективно, да
И все это добро моя пекрная не позволяет мне оценить в полной мере :)
А я в зельду так и не играл :( Блин, нужно срочно исправлять ситуацию!
Поможет лишь преобретение свитча)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Nex Machina
2017 г., arcade, action
Surge, The
2017 г., rpg
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Gravity Rush 2
2016 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑