28 декабря 2017 28.12.17 74 500

Digital Foundry назвала самые технически впечатляющие игры 2017-го

Digital Foundry — известное подразделение Eurogamer, которое занимается анализом технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять список самых графонистых представителей 2017-го?

7. Nex Machina. По мнению Digital Foundry, инженерная часть этого аркадного шутера вышла особенно впечатляющей: детальные, но полностью разрушаемые уровни, интересные воксельные решения, большущее количество частиц в кадре и при всём при этом стабильно высокая производительность.

6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые сторонние движки, а предпочла собственный — Fledge Engine. Авторы списка говорят, что технологически The Surge вполне сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высокую производительность, не занимает много места (на консолях игра весит всего шесть гигабайт) и отличается быстрыми загрузками.

5. Gravity Rush 2. Digital Foundry хвалит игру за детальные уровни в сочетании с их высокой физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за качественный пост-процессинг.

4. Claybook. Технология в основе этой игры — детище бывшего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде всего по серии Trials. Claybook использует необычную смесь геометрии на основе Signed Distance Field, визуальных элементов с трассировкой лучей и самопального физического движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина вместе с сопутствующей интерактивностью.

3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry называет её потрясающим техническим достижением. На первый взгляд, дескать, этого можно не заметить, но нужно принять во внимание железо, на котором появилась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), количество «фич», которые использует движок, и средний уровень производительности.

Мол, даже с ограничениями своих консолей Breath of the Wild выдаёт такой уровень взаимодействия с окружением, который не снится многим другим играм с открытым миром. Digital Foundry говорит, что последняя «Зельда» включает в себя настолько много современных штучек, что вполне тянет на самую высокотехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.

2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry особенно выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при весьма недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых игр в открытом мире с точки зрения технологий за всю историю индустрии.

1. Horizon: Zero Dawn. Digital Foundry крайне положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает количество деталей и стабильную производительность. Анимация плавная, модели главной героини и других персонажей удивительно комплексные, а детальность текстур — очень высокая. И всё это, мол, не считая отличных пост-эффектов.

Отдельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, которые всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus, Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

Развёрнутое мнение с перечислением заковыристых технологий можете посмотреть в самом ролике.

 

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 359 оценок
Моя оценка

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 мая 2017
348
3.5
220 оценок
Моя оценка

Gravity Rush 2

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 января 2017
214
4.1
124 оценки
Моя оценка

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
1.5K
4.5
1 037 оценок
Моя оценка

Nex Machina

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
20 июня 2017
27
3.6
15 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 471 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прохожу в тёмный заброшенный дом комментов. Открываю скрипучую дверь страницы новости, передо мной предстаёт жуткий коридор залитый тенью ньюфагов. Я беру с пояса фонарь и свечу сюда. В типичном триллерном стиле медленно, но твёрдо произношу: «anybody here?». Продолжаю светить фонарём по окружению и замечаю сверху люк с кольцом. Он должен вести наверх, дёргаю за кольцо и тут на меня сваливаются их экспертные мнения про игры из новости. Ох уж эти комментаторы. Я весь в этой мерзости! Они говорят, мол, «ко-ко-ко, топ говно», даже не играя в эти игры… Ещё один гнусный день на работе…
Бежать ночью в горизонте, и смотреть на луну, свет которой пробивается через деревья… самая красивая игра, которую я видел. При этом оптимизация на каком-то недосягаемом уровне.
Тоже сердечко кольнуло, будто итоги от SG на 3 дня раньше?
ага особенно первый крайсис прям в механику пытался, навсегда в памяти всевидящее око мордора в виде вертолета и когда по стелсу даешь затрещину врагу тебя сразу видят. Уж что а первый крайсис все помнят именно из-за освещения, детализации и текстур
А причем здесь «минусы» из рецензии человека, который в этом нихрена не шарит? DF отметила Surge за ее движок, что впринципе заслуженно. И всё.
Всю технологичность Андромеды невозможно оценить.
Ох уж эти комментаторы.

Наставили плюсов человеку, написавшем
Я весь в этой мерзости! Они говорят, мол, «ко-ко-ко, топ говно», даже не играя в эти игры…
только вот людей писавших про топ говно не было и в помине, это вообще 2й коммент в новости.
DF как всегда, четко и по делу, по заслугам.
От себя отмечу, что тайтлы #1,2,5 проходил/прохожу и могу с уверенностью подтвердить слова ребят из DF.
Ну не знаю даже, про графон не спорю и сейчас отлично, но механики? ДАли большие локации, на которых нечего делать, кроме как зевать, вторая часть игры, где больше поставленных сцен и меньше локаций намного интересней играется. Вторая часть мне больше понравилась, а первая так- технодемка на годы вперед
Я когда первый раз попал ко входу в Александрийскую библиотеку пол часа открыв рот рассматривал мазайку под ногами) А когда показываю простым смертным (не геймерам)) этот скрин из игры, они говорят что это фото))
Не, игра по графону и механикам дала фору всем шутерам на 5 лет вперёд.
Как только куплю 4х гиговую видюху, так сразу.
А за что минус? Типа я бомж и сижу на 2х гиговой видяйке? Ну блин, извините.
механика — это разрушающийся сарай? а ну ладно тогда. Для меня к примеру лучше б в игре была правильная механика стэлса, кому-то важней разрушающийся сарай. И до крайсиса вышел второй half-life в 2004 году и плане физики объектов игра выше на две головы крайсиса, который вышел в 2007. У меня лично, да и не только у меня — синоним слова crysis — это графика, которая нигде толком не работала и тормозила где хотела и как хотела. Но падающие деревья, которые криво падают, ну такая сомнительная механика
Ну сначала мне наставили немного минусов, а потом нашлись те, кто оценил рофл. Щютка была в том, что мой коммент должен был быть даже первым. Именно поэтому в нём был вопрос «тут кто-нибудь есть?». И я всего лишь пытался предугадать реакцию предсрачевого периода. Может быть мой коммент даже это предотвратил. )
Но временные парадоксы такая штука, что мы уже никогда не узнаем как бы оно могло быть, если бы не…
механика это разрушающиеся сараи, ломающиеся деревья и взаимодействие со всем этим. Стелс не новая механика и от того что она там кривая ничего не меняется.
Так, я непонел.
Почему в топе нет «Андромеды»?))
Это рейтинг игр по технической составляющей. При чём здесь механики?
Читай также