Меню
StopGame  Игровые новости Распрощавшись со Square Enix, IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch, но точно знает, как сделать HITMAN ещё лучше

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Распрощавшись со Square Enix, IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch, но точно знает, как сделать HITMAN ещё лучше

На прошлой неделе ныне независимая студия из Дании Io-Interactive выпустила HITMAN: Game of the Year Edition, в честь чего главный управляющий компанией Хакан Абрак (Hakan Abrak) пообщался с GamesIndustry.biz и рассказал, чему команда научилась за минувший — столь непростой для игроделов — год.

Прежде всего, Абрак заметил, что за то время, пока Io-Interactive мастерила эпизоды HITMAN, разработчики приобрели «небывалую уверенность», а также большее понимание того, что они делают. И, мол, издание «Игра года» служит тому явным подтверждением.

По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».

Абрак не скрывает, что производство столь большого объёма контента потребовало «титанических усилий», однако все они «оплатились». С выходом каждого нового дополнения Io-Interactive видела прирост пользователей, который «превзошёл все ожидания» команды. Так что теперь студия точно знает, как сделать следующую игру серии про Агента 47 ещё лучше.

В том же интервью игродел сообщил, что HITMAN: Game of the Year Edition — первый проект Io-Interactive, который фирма издала собственными силами после расставания со Square Enix. Так что последняя не увидит ни цента с продаж. Зато, разрывая отношения с бывшим владельцем, датчане, увы, не сумели сохранить за собой права на франшизы Kane & Lynch и Mini Ninjas. Ладно хоть Hitman и Freedom Fighters остались за ними.
Комментарии (28 шт.)
Ну че пацаны, Freedom Fighters?
Было бы здорово!
Дааа! Kane & Lynch никогда особо не нравилась, а вот Freedom Fighters одна из игр детства! Надежда на сиквел остаётся. Только без Корейцев пожалуйста…
Первая K&L один из лучших коопов вообще.
А вот стрельба в ней была говно.
Я был бы только ЗА! Давно жду, чтобы его хотя бы в GOG завезли, если со Steam не судьба.
Уже столько лет жду продолжение этой игры.
Погнали
Обидно за Mini Ninjas
О, Фридом Файтерс, давайте.
Пора.
Мы соскучились. Хитман хорош. Но его было много частей, надо для разнообразия Фридом файтерсов склепать.
Мне в те годы Хитман больше нравился, но сейчас бы тоже точно фридомов выбрал!
IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch

Небольшая потеря.
кому как. первую часть до сих пор считаю одной из любимых игр
Большая, вторая часть была отличной.
Скажем так. Права на Кейна и Линча — невелика потеря, с учетом фейла второй части. Про Мини-Ниндзя я вообще не слышал. Главное, что основные франшизы оставили. Freedom Fighters, особенно с учетом современных технологий и принципов игрового дизайна, хотелось бы увидеть.
Кто бы что ни говорил, а Kane and Lynch уникальная игровая серия пускай и геймплей там скорее для галочки. Таких жестких криминальных боевиков про настоящих отморозков как будто прямиком из 90тых — я вообще не назову. Каждый год по разу прохожу
Очень жалко, что датчане потеряли на неё права, у других мне кажется просто не получится.
согласен
Вот да! «Кейн и Линч» лучший криминальный боевик после «Макса Пейна».
Да и запустить сериал по хитману тоже хороший ход) Надеюсь ничего не отменят и его реально снимут.
Планируется сериал кинематографический или игра по эпизодам?
Телесериал) Им будет заниматься тот же чувак, что писал сценарий джона уика.
Ну… Надеюсь не испортят. В любом случае он будет лучше одноименного фильма. Кстати, вторую часть Уика так и не поглядел. Руки так и не дошли. Надо бы на выходных исправить оплошность.
Погляди, мне понравилась вторая часть Джона Уика. Напишешь о впечатлениях, если посмотришь?
По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».


Мне кажется, что дело вот ни разу не в этом.
Фанаты хотели геймплей Blood Money и много реиграбельности (чтобы каждый уровень пройти можно было по разному большим количеством способов), ведь мало кому понравился более линейно-экшоновый Absolution (но мне и он показался весьма забавным). И новый Hitman дал именно это.
А уж модель выхода и всякие неуловимые мишени — это так, просто особенности.
Вангую, что IO скапустится в итоге. Все ну почти все кто хотел купили первый сезон. Это «самое полное издание» немного не в тему и, как я понимаю, от его продаж зависит судьба будущих проектов. Но опять же свято и слепо верить в гениальность студии не стоит. Я не верю. Люди, которые делали первые части могли уйти уже «десять раз». Появлялись новые люди, идеи и их воплощение. Опять же даже если все на месте не значит, что не может случится творческого кризиса что ли. Вон Пиранья байтс хороший пример. Верю в лучшее, но все же для скепсиса остается.
В общем посмотрим конечно, но мне кажется или уйдут под крыло крупного издателя или в итоге закроются. В современном игровом мире очень сложно оставаться самостоятельным и разработчиком и издателем.
Очень жаль насчет Кейна и Линча — это были одни из моих самых любимых отморозков. Люблю обе части, при всех их минусах.
Очень надеюсь что следующий «УдарМужик» не будет эпизодическим! Ведь единственная беда, для меня, в отличном перезапуске была — эпизодичная система. (И кстати было видно что датчане в «Абсолюшене» обкакались как раз из-за япошек «Скварэнишных», которые их подгоняли и запороли хорошую раннюю версию проекта (для тех кто интересуется советую пошукать по сусекам интернета — Absolution Full Disclosure). Но хорошо, что теперь суровые скандинавы больше не рабы у самураев! Хотя немного грустно, что две побочные франшизы отошли япам, но главное их «бриллиант» остался с ними, под тёплым крылом.)
Всё равно, кто из них, но, пусть пилят Kane & Lynch новый — сколько можно-то? Уникальная серия, я б с бОльшим удовольствием зарубился б (на пару с другом, разумеется) в КиЛ, чем в очередного Хитмана.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
HITMAN
2016 г., action
Kane & Lynch 2: Dog Days
2010 г., action
Mini Ninjas
2009 г., action, for kids
Kane & Lynch: Dead Men
2007 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑