HMMWV или Humvee — американский армейский вседорожник, образ которого вам наверняка встречался во многих военных шутерах. Тачка мелькает и в серии Call of Duty, что стало причиной очередной истории в духе «встретимся в суде».
Как сообщает Reuters, организация AM General LLC заявляет, будто Activision злоупотребляет доброй волей и репутацией владельцев торговой марки Humvee. AM General недовольна тем, насколько агрессивно издательство использует автомобиль в серии Call of Duty, а также в продуктах по мотивам вроде игрушек или печатных руководств по прохождению.
А теперь самое сочное! В судебной жалобе AM General утверждает, что популярность к Call of Duty пришла только за счёт самой AM General и её Humvee. Кроме того, потребители, дескать, запутались и считают, что AM General лицензирует свою продукцию для видеоигр или вообще напрямую занимается созданием интерактивных развлечений.
AM General даже называет свою Humvee ключевой особенностью, которая продаёт игры серии Call of Duty.
В общем, Activision нарушает авторские права на Humvee, уверена AM General. Как добавляет Eurogamer, внедорожник появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops 2, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Heroes и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
По сведениям Reuters, AM General и Activision вели переговоры по этому вопросу на протяжении последнего года, но так ни к чему и не пришли. Теперь AM General обратилась в суд и требует от Activison оплатить компенсацию, штрафы и ущерб в троекратном размере.
Activision отказалась давать комментарии прессе.
Лучшие комментарии
О да! Играл в каждый COD, только ради того чтобы на эту тарантайку посмотреть… что бы Котик бедолага делал без этой тачки?
Пойду в суд подам на всех, потому что они моим воздухом дышат.
Ну так написано:
Т.е. наоборот сильно не заморачивались, мол да, наша машина знаковая, можете немного попользовать её образ в своих продуктах безвозмездно, заодно и нам реклама. Но меру знать надо. А Activision увидев, что никто не стал к ним цепляться, начали доить на широкую ногу (со слов AM General LLC в пересказе Stopgame).
Gordey SvobodinGordey Svobodin