Меню
StopGame  Игровые новости Создатель NieR: Automata назвал свои любимые игры для PlayStation 4

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Создатель NieR: Automata назвал свои любимые игры для PlayStation 4

Экстравагантный гейм-директор из Японии Ёко Таро (Yoko Taro), известный прежде всего благодаря своей привычке выходить на публику в своеобразном шлеме улыбающейся Луны (?), в марте этого года успешно запустил вместе с товарищами из Platinum Games слэшер NieR: Automata, который снискал похвалу как критиков, так и пользователей. И теперь компания Sony решила, что пора нам чуть лучше узнать игродела.

Специально для PlayStation Blog Таро представил перечень видеоигр для PlayStation 4, которые доставили ему наибольшее удовольствие. В общей сложности их набралось семь, и по списку видно, что создатель NieR: Automata явно предпочитает приключения и RPG.

В общем, если вы доверяете творцу, который, кажется, никогда не снимает жутковатого шлема, тогда обратите внимание на следующие игры (чем именно они понравились Таро можно прочитать вот здесь):

Resogun
Final Fantasy XV
Horizon: Zero Dawn
Gravity Rush / Gravity Rush 2
● Серия Danganronpa
Life is Strange
The Last Guardian
Комментарии (101 шт.)
Ну такой себе у него вкус
Ой, драке обделил вот и бомбит?
Вкус у него нормальный
По-моему у тебя бомбит, а не у него. Действительно так себе топчик, но каждому свою
Вообще фиолетово мне.
Code Veronica — лучшая часть Resident Evil :D
Глубокий вдох… намасте))
Держись! Я специально!:D
Отличная, но не лучшая. Увы, но лучшая — вторая.
Только Немезис только хардкор.
Для меня они обе стоят на первом месте. Но в данном случае, я триггернулся на слова WeskerSephiroth, что ему «фиолетово» и «мягко» затронул тему, на которую он каждый раз в комментах бомбит, ибо он считает веронику далеко не самым хорошим резидентом :D
И я не отказываюсь от своих слов))
Ну, сколько людей, столько и мнений… и вкусов… и вообще законом не запрещено, «вкусовщинует» где хочет)
То есть, если он не соответствует твоему полностью, то — «такой себе», все верно?
Слишком сонибойский вкус. Мультиплатформы мало. Мне лично только TLG из всего его списка интересна.
Так его специально попросли только с PS4 назвать.
А вот творчеством Фумито Уеды(TLG, SotC) вдохновляются многие японские геймдизайнеры как от Dark Souls, так и от Final Fantasy
Ну, я к тому, что на PS4 много достойных внимания игр помимо эксклюзивов. А насчёт игр Уэды, Миядзаки и Сакагути не спорю, они законодатели моды и жанра.
Ну так, Life Is Strange тут есть, Данганронпа недавно вышла на ПК, финалка есть на шайтан коробку.
Мне кажется японцы вообще не играют в пк
Потому что она у них особо не считается игровой платформой. А то, что выпускают, это для гайдзинов в большинстве случаев.
На ПК они в основном играют в ММО и Новелки.
● Final Fantasy XV
● Серия Danganronpa
● Life is Strange

особенно, такие сонивские. 40% мультиплатформы, действительно мало, надо 100?
Разумеется, набежали иксперты с подсчётом количества экзов и мультиплатформы. Речь ведь шла именно об этом, что считать мультиплатформой.
Воот, явный пример стадного мышления — наминусовать (закидать какашками) толпой без пояснений, и свалить. Это называется общение. Давайте, до -7.0 как-нибудь скинтесь всем стадом, чтобы я окончательно положил болт на SG.
Хрен тебе, лови плюсик
Безмерно благодарен, сударь!)
Начинать с отрицательным рейтингом, это, похоже, такая традиция на stopgame. Я тоже первый год сидел с -3, примерно. Так что плюсану, хоть и не согласен в вашим мнением по поводу игр.
Спасибо конечно. По моему убеждению ставить минусы просто за расхождение во мнениях, не написав при этом ни слова для обоснования — прямое неуважение к собеседнику. Здесь же, вижу, это в порядке нормы, раздавать в день по несколько минусов.
Господи, не строй из себя виноватого. Хочешь обоснвоания? Ну лови.
Мало того, что ты накинулся на автора со СВОИМ ЛИЧНЫМ мнением, которого попросили назвать его любимые игры в КОНТЕКСТЕ Плойки, так ещё и абсолютно наплевал на факт того, что для «Cонибоя» у него там и мультиплатформа есть. Или чего, ЯПОНЕЦ при разговоре о своих любимых играх на PS 4 должен экзы коробокса называть? Вопрос риторический.
Ну и твой коммент про «икспертов» лишь тянет руку к минусу, ибо ЧСВ уже выпирает на корню. Ты уж прости, но раз ты кидаешься словами про «сонибойство», то в ответ тебе соответственно полетит и фактика про мультиплатформу, ибо для твоего возведенного в абсолют ярлыка про «сонибоя», она вполне себе служит весомым контраргументом. Такие дела.
Или что, что-то не нравится? Ты прости, но даже за твои «Ярлыки» тебе уже можно минус влепить, ибо плюсиков такое явно недостойно.
Я что-то не понял, в чём проблема того, что я высказал своё личное мнение по поводу названных игр? Кого я оскорбил? Автора статьи что ли, или всех владельцев PS4? В своём комменте я имел ввиду, что слишком много эксклюзивов Sony в его, Таро, якобы непредвзятом «вкусе». Причём здесь Х1, не надо всё превращать в маразм. Под мультиплатформой понимаются как ААА, так и инди, а их (достойных) не так уж и мало на PS4.
И я извиняюсь за вопрос, но сколько вам лет, раз так болезненно реагируете на «сонибоя», причём не в ваш адрес? Для справки, я играю на консолях PS ровно с 2003-го года, начиная с PS One, и заканчивая PS4 и Витой. Это я к тому, что если кто-то во мне увидел ярого хейтера-коробочника, в угоду своей однобокой системе координат.
Ты не столь высказал мнение по поводу ИГР, сколь тупо повесил ярлык на человека, который назвал продукты ему по душе. Если ты не допёр, то ярлык ты повесил на самого Таро в данном контексте. Или что, ты говорил о ком-то другом?
В маразм превращаешь всё ты, вешая ярлык на человека даже при факте того, что действительно «сонибойского» там есть только Horizon.
«а их (достойных)» — Возвращаясь к маразму. Это ЛИЧНОЕ мнение автора, и ДОСТОЙНЫЕ тут проекты по ЕГО мнению.
Я увидел в тебе предвзятую личность, а не коробочника. И я не знаю, каким место ты читаешь, что ты думаешь о том, что у меня горит от «Cонибоя», если я делаю акцент именно на ЯРЛЫКАХ. Быть бы тема иная, и вдруг ярлык был бы другой, сути моих претензий это не изменило бы. Так что проецируй в другом месте, ладно?
Какие, к чёрту, ярлыки? Повторяю, под «слишком сонибойским вкусом» я имел ввиду то, что в его пристрастиях слишком бОльшую часть занимают экзы PS4. Я не оскорбляю его мнения, а выражаю свою мысль по поводу того, что игр на PS4 помимо экзов много разных и хороших.
О какой предвзятости речь, в чём она выражается? И зачем смешивать контекст, употреблённого мной слова «маразм»? Если читать внимательно, «маразм» применялся в отношении к каким-то боком предложенным играм от Иксбокса.
Вобщем, я вижу, что дискуссия не о чём. Никакого стремления к взаимопониманию не вижу.
Самые обычные ярлыки. Я вижу в его пристрастиях ЯПОНЩИНУ, при том самую жёсткую. Ронпа, Gravity Rush, TLG, который опять-таки не самый ходовой продукт Сони. Я бы понял твою позицию, быть бы там всё во всяких Анчах, Инфеймосах и тд, но господи — Horizon, TLG и Gravity Daze — это даже несерьёзно.
" каким-то боком" — Может быть боком жалоб на игры СОНИ в опросе о играх на PS 4 от ЯПОНЦА(это важно).
И повторяю, там может быть сколько угодно игр — это опрос конкретной личности, а не объективные подавки ради тебя одного. Если проще — субъективщина. Это так сложно?
Причём тут ходовой-неходовой? Может ещё какую-то отдельную градацию придумать, что считать более сонибойским, что менее? Эксклюзив, он и есть эксклюзив, не в зависимости какие у него продажи.
Субъективщина это вкус любого человека, как и мнение любого другого человека насчёт чьего-либо вкуса, включая мой первоначальный комментарий.
Тогда чего ты вешаешь ярлык сонибоя за «субъективщину»? И давай мне теперь расписывать очевидные вещи, я же когда их пишу, СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ их значений, а весь последний абзац со словами про «конкретную личность» вообще не сходится с отместкой про субъективщину. Господи.
«он и есть эксклюзив,» — И если человеку пришлись именно экзы, то он сонибой? Круто. Причём-непричём — может по причине того, что обычно «сонибоями» и иже с ними руководит хайп, ну и всё такое? Инфоповоды там, ярый выход на платформе и оценочки? Ну или я просто встречался с другой кастой сонибоев, КТО ЗНАЕТ.
Откуда вообще известно кто такие сонибои по определению? Есть какая-то точная терминология «сонибоя», которую можно брать за основу своих убеждений?
По-моему, всё довольно размыто, и каждый считает одни и те же вещи более белыми или более чёрными в угоду своих предпочтений и фантазий. Сонибой в моём понимании — геймер, предпочитающий в большей степени продукцию PS. Я в какой-то степени считаю себя сонибоем, т.к играл практически на всех консолях Сони, кроме разве что PSP. Но уж никак не приравниваю сонибоев к упёртым фанатам, которых хлебом не корми, дай унизить пекашников или коробочников в свете своей чудо-консоли. Это больные люди, фанаты куска железа и пластика. Себя я таковым не считаю, т.к во главу угла ставлю только игры, не в зависимости от того, на какой платформе они вышли. Отсюда и якобы моя предвзятость, связанная с желанием видеть сбалансированные предпочтения, как в платформах, так и в жанрах.
«сонибоя»» — Ну если ты используешь слово «Сонибойские» не зная его значения, то это уже твои проблемы. Господи, не строй из себя идиота, пожалуйста.
«пёртым фанатам,» — Что Reddit, что VK, что Ютуб приравнивает. Поскольку термин идёт от толпы, то и ориентироваться надо на то, как он в нём закрепился. Я могу слово «сонибой» вообще антонимом к «фанатику Сони» считать, только его общего значения это не изменит, и большая часть людей его воспринимать иначе не станет. И я крайне сомневаюсь, что если ты придёшь в какое-нибудь другое место со словами про «Cонибоев», особенно в группу SG, её там воспримут именно так, как описываешь данный термин ты.
«как в платформах, так и в жанрах.» — Эмм… Тогда ты слепой. Его топ в себя включает мало того, что 40-50%(Я плох в этом) мультиплатформы, так ещё и практически каждая игра в оном разных жанров.
Меня мало интересует, что там думает толпа. И уж твое мнение насчёт определения слова «сонибой» — не истина в последней инстанции, будь в этом уверен.
И я не слепой, я чересчур пытаюсь быть вежливым, чего не скажешь о тебе.
Resogun, Gravity Rush, Horizon, TLG — эксклюзивы Sony. Туда же можно и Данганронпу которая кроме ПК и PS4/V, на других консолях не выходила, но это не столь важно. Важно то, что как минимум при соотношении 4/7 эксклюзивы преобладают, пусть и незначительно.
Очередные игры в слова, а не дискуссия. Лишь бы найти к чему придраться и раскатать в асфальт.
Ты чем читаешь? Я не говорил о том, что это МОЁ МНЕНИЕ, я тебе этому почти два предложения посвятил, расписывая то, что термин пошёл от толпы, и ориентироваться надо на закреплённоё понятие именно ИМИ. И то, что тебя там мало это интересует, уж конкретно толпу волнует меньше всего, ибо термин они от этого иначе воспринимать не станут.
Ну конечно не дискуссия, если как ты вдаваться в убогую демагогию, то её и не получиться. Ну и да, лишь бы придраться. Кто-то к терминам, кто-то к играм человека, который перечислил свой субъективный топ. Бывает такое, тут не поспоришь.
не получится* Хочу возможность редактить комменты.
И, вдобавок, ещё один тупой вопрос — в каком именно месте я «накинулся»? Может имелось ввиду, что здесь нельзя иметь и высказывать какое-либо мнение кроме сугубо положительного? Лить мёд в уши бочками и развивать в себе тру-лицемера?
«не строй из себя виноватого.» — Не строй из себя невиновного*
За то аудитория SG вешает минусы пачками
Это да. Объективность и минсуы на SG — вещи несовместимые. Я тут как-то видел, что коммент примерно одного рода в разных темах — в одной стоят плюсы, в другой — минусы. Прям процедурно-генерируемый рогалик, а не SG)
А я сразу с +8, только потом обосрал Фаренгейт и меня до -7 как хомячки, только один хоть в дискуссию вступил.
Хомячки по одному не опасны, но когда собираются в стаи, то могут загрызть любого без зазрения совести, которая редко у кого сейчас есть.
Ну, тут в большинстве своём стадное мышление и культовость персоны/игры, если не нравится тебе какая-то икона, то сразу в минуса, хех.
Покайтесь грешники, и падите ниц пред святым (нужное имя/игру вставить)! Кто не согласен — на костёр!
Свобода слова во всей красе.
Да ладно, можно отрицательно отзываться обо всём, но лучше без негатива.
Выходить на публику в своеобразном шлеме улыбающейся Луны

Что? Это чтобы не проспойлерить? :D
Возможный спойлер
Йоко Таро в маске одного из ключевых персонажей вселенной Nier: Эмиля
Возможно. Но мне кажется автор статьи просто не в курсе был чья это голова.
Пояснение: Эмиль это персонаж с головой Луны(?)
Все вроде бы логично, но Resogun меня все же удивляет в этом списке, я не против аркад, но эту я не смог оценить как ни старался, не затягивает
Играл из этого в Horizon: Zero Dawn и Life is Strange. Первая игра отличная, но вот вторая слишком рефлексивна, от чего и не понравилась.
Кстати, так и не осилил хорайзон, сюжет вроде бы и ничего, но этот открытый мир…
Я сам делал перерывы в игре, какое-то время отдыхал от неё. А что конкретно вам в открытом мире Хорайзон больше всего не понравилось?
Проблема не в конкретно ее устройстве открытого мира, претензия скорее общая — просто убивает, что приходится тучу времени тратить на прогулки по лесам, горам и пустыням с монотонным (а он таким становится) всего живого и механизированного
Ну и мои любимые полоски — убей и принеси, обожаю
Ощущение, что играю в фар край… опять
Там ведь есть быстрые перемещения. Да и там карта не такая и большая. Где-нибудь километр на полтора. Да и при максимальном приближении карты вообще масштаб примерно 2 метра на сантиметр.
И согласен и нет
Карта действительно не особо большая, но очень уж бессодержательная, да и надоела эта мода размазывать игру тонким слоем по открытому миру, я бы лучше в новый килзон сыграл
А быстрые перемещения… для этого я уже должен был побывать в той области, не могу же я сразу начать вот так по карте скакать
Смотри. Есть начальная локация. Там ты пробудешь от силы 10 часов времени и больше никогда не возвратишься, потому что делать нечего (хотя туда зачем-то пихают новые задания для первых уровней, когда ты уже тридцатый).
Потом уже начинается более менее открытый мир — мелкий кусок с снежным биомом, где одна единственная деревня Бануков; пустыня на севере и джунгли на юге (можно насладиться видами и помедитировать).
Ну и путешествие на лошадке/быке делают любое место достижимым за пять минут.
Знаю, но это не спасает(
Играл в
● Final Fantasy XV
● Horizon: Zero Dawn
● Gravity Rush / Gravity Rush 2
● Life is Strange
● The Last Guardian
И могу сказать, что у него хороший вкус.
Gravity Rush 2 сильно порадовала, Horizon: Zero Dawn — стала одной из любимых игр, Final Fantasy XV — первая «финалка», которая мне понравилась и которую я вообще прошел. Остальное оцениваю как «средненько, но играть пока любопытно».
Gravity Rush 2...
Прям топ? Я в первую часть еще на портативе гонял и это было…
волшебно, а все эти трюки с гравитацией были в новинку, правда враги однообразны, за исключением боссов. Хотя это для меня и не критично, но во второй части с этим по-лучше? Не выветрился ли дух чарующей наивности Кэт?
скрытый текст
Прям топ? Я в первую часть еще на портативе гонял и это было…
волшебно, а все эти трюки с гравитацией были в новинку, правда враги однообразны, за исключением боссов. Хотя это для меня и не критично, но во второй части с этим по-лучше? Не выветрился ли дух чарующей наивности Кэт?

Проходил первую в виде ремастера на PS4. Тут поразнообразнее с врагами и способом их умервщления. Кэт как всегда, великолепна, мила и наивна. А еще сиквел дает понять очень многое из прошлого как ее, так и Рейвен, так и Сида. И становится понятно, кто же такой Alias, он же Онже. Короче, если первая понравилась, вторую однозначно брать.

Кстати, не въехал, за что мне минусов налепили, ну да ладно.
О, ну раз так… распродажа японщины, жди меня ;D
З.Ы. Ну и лови + животворящий в нагрузку ^-^
Благодарю, дарю взаимный!
Кстати, в игре предостаточно разной милоты, связанной с Кэт
Поддерживаю, так как, почти сошлись во мнениях.Гравити… как увидел ремастер- сразу взял и его прошел, а потом уже и вторую.Но не дошел-переключился на некра в Дьябло-3.Поставлю плюсик… тут мне прилетают одни минусы, но мне не важно.Пока рейт есть-плюсую )
Дарю плюс в карму!
Некр в Diablo 3 манит, но пока отложил покупку)
Gravity Rush 2, имхо, достойна прохождения.
Ну это даже хорошо. Я как то не так сильно приобщён к списку, но могу сказать что перавая Danganronpa тоже довольно хороший детективчик, которому из аналогов только Zero Escape от тех же разрабов. А вот вторая часть это настоящий цирк с конями как в сюжете так и в логике персонажей, так от одного из главных клифхенгеров у друга прямой взрыв пятой точки был, настолько всё плохо. Поэтому чтобы не портить впечатление советую сыграть только в первую часть.
Надо будет попробовать при случае, благодарю!)
Я советую играть в обе части, и в спин-офф Ultra Despair Girl тоже, ибо человек КРАЙНЕ утрирует.
Проблем с логикой персонажей нет, особенно при одном из фактов в сюжете, который некоторые недомолвки персонажей и их проблемы поясняет. Тоже самое и с «Главным клифхангером», который в кое-какой главе на 5 часов ВСЁ поясняет, чтобы «горения пятой точки» как раз и не было.
Такие дела.
А что с серии FF еще знакомо?
FF VII, X, XIII. Ни одна не понравилась как игра: не выдерживаю дольше часа. Мельком видел XII, но желания поиграть не появилось.
Из-за случайных битв?
Увы, из-за самой боевой механики. Не люблю пошаговые JRPG, не мой жанр.
В FFXV мне очень приятно было играть за счет слэшероподобной механики с ролевыми элементами.
За то 7я имеет отличный и нестандартный сюжетец, а в современных весиях ваще можно отключить битвы и прокачать до 99 лвла
Не спорю, просто если в игре мне не нравится core-механика, я ее скипаю.
Это же, например, касается стелс-игр. Вот взять всю серию MGS: я патологически не могу в стелс. Вот вообще никак.
А я наоборот обожаю стелсятину, но при этом не могу в сущий хардкор типа Вора
Так там простой стелс. А в перерывах от него тонны разговоров по кодеку либо битвы с боссами и всякие нестандартные задачи и методы их решения.
Так там простой стелс.
Меня это не спасает) Я патологически не могу в стелс. Вот вообще никак.
Пробовать начинал? Если проблема в том, что тебя постоянно палят, то лучше сыграть в первую часть на эмуляторе. Там как раз есть функция быстрого сохранения/загрузки. Можно и вторую третью, если комп потянет. Если совсем не получается, то можно просто убивать людей, что мешают.
Ну и это не вор, где можно совершить ошибку, а обнаружить её только через 10 минут игрового времени: к примеру не туда свернул, а обратный путь офигеть какой напряжный из-за охраны.
Пробовать начинал?
17 раз. Ровно. Не могу пройти дальше самой первой локации. Начинаю душить — он не душит: враг встает и начинает стрелять. Убить ГГ никого не может. Пройти мимо не получается. Подняться выше на лифт, или как его там, уже не помню, не могу.
Если проблема в том, что тебя постоянно палят
Справедливо для любого стелса, в который я пытаюсь, будь то Hitman, будь то Splinter Cell и прочая-прочая. В последнем Thief (раздали на Xbox One) не могу пройти дальше первых двух уровней.
лучше сыграть в первую часть на эмуляторе
На нем и играл. Не могу пройти дальше самой первой локации. Никаких тебе подсказок, никаких тебе объяснений, что куда и как, банально назначение кнопок. Просто делай, мол, интуитивно, как делается. А нихрена не делается.
Можно и вторую третью, если комп потянет.
Могу добыть для своей PS3. Пробовал обе, со второй не помню, где запоролся, но очень быстро. В третьей сначала устал от диалогов непонятных мне людей с непонятным ситуациями. После чего, изрядно задолбавшись, попытался добраться до снаряжения, застрявшего на дереве. Изматерился на управление. После чего попытался проползти до ближайших охранников. Первых вроде пропустил, дальше меня стабильно видят.
В четвертой части на PS3 очень долго не мог понять, что от меня вообще хочет игра с самого начала. Я упорно бегал между зданиями, после чего попытался прокрасться. Все равно видят и открывают огонь. Забил, отдал диск другу.
В пятой части место в самом начале игры с больницей, где нужно укрыться за ширмой. Прошел это место раза с двадцатого или двадцать пятого. Потом не въехал, откуда тут взялись сверхъестественные школьники, сдох раз тридцать на моментах, где нужно сныкаться и выбраться из здания. После двух с половиной часов возни таки встретил кого-то на лошади и отдал диск другу.
Ну и это не вор, где можно совершить ошибку, а обнаружить её только через 10 минут игрового времени: к примеру не туда свернул, а обратный путь офигеть какой напряжный из-за охраны.
Думаю, по описанию выше можно понять, что стелс как жанр для меня закрыт.
Самая худшая финалка 15. Так себе вкус.
Как финалка, возможно, но как отдельно взятая игра — идеально.
Даже как отдельная игра.
Ну и почему же? Хорошая игра же, или вы высоконравственный любитель польских ролёвок (против некоторых из них ничего не имею) и гей-эрэпджи от пивоваров?
Я любитель игр с нормально раскрытым сюжетом и персонажами, а не сырого продукта, который еле до релиза дополз за уйму лет.
Да нет, высерного Торияму с 13 (и всем, к чему он прикосался максимально) пятнашка не переплюнет
Значится вам и KOTOR 2 не понравился?
Вот ты сам привел пример игры, которая даже при всей своей сырости переплевывает фф15. Уж в Котор2 персонажи прописаны намного лучше.
Вкус — дело такое.
Мне, допустим, не зашла ни VII, ни X, ни XIII.
Сильно удивило присутствие Resogun. Хотя учитывая, что он в своих играх любит делать shmup элементы, не должно. А вот присутствие Danganronpa приятно удивило. Ну а остальное вполне стандартно и нормально.
Он просто бухает вместе с создателем Данганромпы. Ну и с создателем Гравити Раша.
Что ещё можно было ожидать от японца…
Респект Ёко Таро.
Danganronpa — это топ, друзья! Кто не играл — всячески советую. Но помните: серию недаром называют «dead waifu simulator'ом =)
Игры за его авторством мне не по душе, но за Ронпу готов его на руках носить. Шедевр же.
я в ответ могу назвать свои любимые игры на андроид…
Horizon и моя теперь любимая игра. Сращу после Last of Us. Прошел обе на плаины, все собрал в Хорайзоне. Прочитал каждую записочку… А тут выпустили новую игру плюс. Я начал в нее, а там СНОВА надо все собирать… Это подло)
● Resogun — ооо она вышла? ну… ок…
● Final Fantasy XV — Мертвая серия мертва.
● Horizon: Zero Dawn — Нормально под чай и мамины котлетки.
● Gravity Rush / Gravity Rush 2 — Хорошие добрые и ламповые игры.
● Серия Danganronpa — Как земля с солью…
● Life is Strange — говно с мертвыми персонажами.
● The Last Guardian — Вышло/Забыл

Итог: Под маской находиться не без известный Русский журналист Антон Логвинов.
Resogun

Еще на старте консоли, ващета.
Диванный авторитет вылез, вали в свою коморку
Со шлемом то что не так? Поверьте я посмотрел столько аниме, что от японца можно ожидать гораздо больше странностей чем шлем…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
NieR: Automata
2017 г., rpg
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Gravity Rush 2
2016 г., arcade
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Last Guardian, The
2016 г., action
Danganronpa 2: Goodbye Despair
2016 г., adventure, arcade, logic
Resogun
2013 г., arcade
Gravity Rush
2012 г., arcade
DanganRonpa: Trigger Happy Havoc
2010 г., adventure, arcade, logic
Прямой эфир
Наверх ↑