Говорят в гта банят, если слишком много денег. Типа если читак тебе накидал денег, то всё, забанят. Такая вот «система». Может вам кто-то огромные суммы денег переводил?
Просто представьте, как бы восприняла общественность рейдового босса Иисуса – созданного по всем правилам, с тремя фазами, — отца, сына и святого духа, а также с неожиданным воскрешением в конце? Сходили бы вы на такого босса?
Да, сходил бы. Особенно если я в него не верю. Но в любом случае посмеялся бы. А вообще не понимаю чего такого страшного в шутке надо каким-то старым богом, особенно если последние последователи этого культа давным давно мертвы, а сам культ был донельзя кровавым. И вообще некоторых людей может оскорбить что угодно. Что теперь, нельзя шутить?
А каково приходится игрокам, когда их не берут в рейд из-за сомнительных расовых бонусов, или держат в резерве в гильдии, ссылаясь на не лучшее сочетание характеристик?
Забавно. Я играл в вов и меня часто не брали в рэйды из-за не того класса. Это тоже расизм? Не брали, если не было ачивки с босса. Если не было топ шмота, падающего в этом рэйде. Расизм? Хотя и с настоящим расизмом в игре сталкивался — часто не брали англоязычных игроков. Англоязычные часто не берут русских. И весь этот «расизм» был частично оправдан — дисбаланс классов, потенциальная криворукость игроков без голосового чата, или не доказавших, что они смогли убить босса. Если инвалида не берут работать грузчиком, это тоже расизм? И ведь орков в вашем примере не брали не потому, что они орки, а потому, что у них реально мало статов. Если бы их не брали реально за цвет кожи — вот это был бы расизм.
Лично мне очень не понравилась серия по огурчик. Слишком уж она нелогична. Как, ну как можно с помощью языка управлять тараканом? Я думал смысл этого сериала в том, что все происходит в нормальном мире, типа нашего, а тут такое. И да, все остальные серии подчинялись логике этого мира. Согласно ей существуют призраки и магия но и обычные вещи являются обычными вещами.
Я имел ввиду, что если бы он вдохновлялся хоумстаком, то это бы отразилось как то на игре и она была бы хоть в чем то похожа на этот комикс. Но я этого не вижу.
Ну не знаю, похожести на хоумстак по духу (кроме некоторой музыки и отсылок на него) не заметил. Если с чем и сравнивать, то с earthbound. Мало того, что игра очень на него похожа, есть схожие темы, мотивы и юмор так еще и Тоби Фокс для него хаки писал.
Не, тут же вопрос как срубить бабла без лишних усилий, а не как привлечь народу. Типа нафига нам куча народу. Если можно по примеру фритуплеек привлечь китов казино сундуками. Но и сизон пасс тоже будем продавать, вместо того чтобы частью этих денег привлечь народ бесплатными сюжетными длц. А чтобы это все покупали спрячем концовку за гриндом (смотри предыдущую новость).
Я получился, потом решил посмотреть нельзя ли как нибудь эту проблему обойти. Оказывается можно, в гайдах отличный сборник макросов на автохоткей. Там макросы ровно на то, что я раньше упоминал (кроме спринта на лося). Пришлось игру проходит с двумя сторонними программами — фар и автохоткей.
Рывок одной кнопкой + направление движения. Спринт на лосе одной кнопкой (сейчас это нажать два раза вперед сразу после того, как подпрыгнешь на лосе). Кнопка переключения пода в режим стрельбы и обратно. Рывок в воздухе с поддержкой пода одной кнопкой (я вообще хз как его нормально выполнять).
По мне и без длц нормальный конец был в принце персии. Плюс и в длц концовки нет как таковой, поскольку она явно была с заделом на сиквел, но его не вышло.
Как в игре с размером территории и нарастанием сложности со временем? Что мне не нравилось в других выживалках, это то, что со временем враги становятся сильнее. Или что можно все ресурсы собрать и умереть.
В плане выживания она почти никакая. Рыба и вода добывается просто, а позже вообще голод и жажда перестают быть проблемами. Но это не есть плохо, просто у субнавтики акцент на другие вещи.
Куча игр нормально работала, добавляла контент и вышла из раннего доступа. Например divinity original sin. Ранний доступ не равен автоматически заброшенной игре.
Нуу, в него все же играет больше народу, чем, например, в Battleborn или Warhammer 40,000: Dawn of War III. Плюс когда (если) полноценный мультиплеер введут, еще немного народу подтянется. С друзьями веселее, даже если мир пустой.
Плохие у вас знания. Они добавили 30 часов, не увеличили количество сюжета в 30 раз. Т.е. 0 ( количество часов в момент выхода ) + 30 ( добавка сюжета с патчем ) = 30
Ух ты, правда что ли? Все это время в игре был мультиплеер, но его никто не мог найти потому что каждый был в своей вселенной? Или просто никто не мог увидеть друг друга, но на самом деле они были рядом? В общем факта лжи о присутствии мультиплеера этот трейлер никак не отменяет.
Отлично, теперь скажите, каким образом все это отменяет его откровенную ложь про мультиплеер? Как-то не улавливаю связи. Какие бы причины им не двигали, это не сделает ложь правдой. А хэйтили именно за нее, рассказанную именно за месяц, а не за два года до выхода, не за радостные сказки, о несбывшейся мечте, рассказанные за годы до выхода.
Пруф, пожалуйста? Я точно помню, что об отсутствии мультиплеера узнали, когда двое человек прилетели в одну точку, долго пытались увидеть друг друга, но не смогли.
Что бы вы не писали, но игра не мертва. В нее играет кучка народу в стиме. Есть активный реддит. Есть даже обжитые районы, куда народ слетается и смотрит на базы друг друга. Игру обновляют в конце концов. И как бы вы справедливо ее не ругали, кому то она нравится такой, какая она есть. Может она и умрет, может умирает, но она еще не мертва.
Можете объяснить? Логически рассуждая, иметь низкие требования для игры издателям выгоднее, т.к. больше людей смогут в нее поиграть. А поскольку юбисофт видеокарты и процессоры не делает, то в чем тогда смысл? Или имеется ввиду, что компании, производящие оборудование, платят за искусственное повышение требований?
Кстати из-за привязки к онлайну даркспоре успешно умер, когда отключили сервера. По лост арк ничего нового не слышно? Вроде говорили что это корейский эксклюзив, хотя может и нет.
3. Если путь будет приключением, захватывающим и увлекающим и после каждого пройденного отрезка игра навсегда запомнит твой *прогресс*. Идеальный вариант.
Интересно, смогут ли они сделать интересную, сбалансированную кки без доната и сразу всеми картами в доступе. Как бы доту не ругали, но на мой взгляд модель распространения (все герои бесплатно, фритуплэй и донат ни на что не влияют), у нее лучшая. Ну и баланс очень неплох. Возможно будут торговать чисто шапками, а все карты иметь 3д аналог, на который и будут покупаться шапки. Плюс скорее всего игра будет очень хорошо поддерживать vr, ибо последнее время они в этом направлении работали, а также работать на обычном экране.
Я точно также могу сказать и про закрытый мир, мол это только одна локация, просто ооооооооооооочень длинная, узкая с бесконечными подгрузками. Открытый мир не везде одинаковый как бы и различия между пустыней и заводом, например, очень заметны. Крафт, каким бы убогим он не был, что то добавляет. Перманентная смерть не добавляет в плане контента ничего и требует ровно ноль усилий. Растянуть игру, приложив ноль усилий — разве не это называется полной ленью?
Еще можно выиграть если повезет и вы с напарниками будете менее косорукими, чем враги. Не всегда в игре враги это пати премэйдов. Ну и 3 ящика столько стоят, если вы заставите друзей купить игру только ради этих ящиков. А если вы курите игру чтобы играть с друзьями, то ящики будут бесплатным дополнением. Кроме того разве нельзя купить три ящика в магазине в разы дешевле?
Да, но суть еды не в новизне. Лучше такая аналогия — вы смотрите сериал. И периодически вас заставляют проходить тест, все ли вы правильно посмотрели. И если вы неправильно ответили, вас заставляют пересматривать что-то, пока не поймете. Хэллбдэйд ломает эту систему, заставляя пересматривать вообще все. И треть сериала не имеет к тесту никакого отношения.
Нет. В корне разные вещи. Во-первых из врагов падают души и лут. Во вторых драться с ними уже челлендж, некоторые могут тебя загнобить сильнее некоторых боссов. В третьих добраться до костра, вынеся по пути армию монстров и фантомов — испытания на выносливость. В четвертых к боссами есть шорткаты и к ним можно дойти не убивая кого либо. Вот если бы на последнего босса давалась по 5 попыток, а потом все твои сэйвы бы стирались, тогда это все было бы большой тратой времени. Или если бы перед каждым боссом был бы десятимнутный непропускаемый ролик.
А мне кажется тянут время и те игры и те игры. Только одни прикладывают усилия — делают интересный крафт, открытый мир, по которому приятно побегать и нужный в основном затем, чтобы добираться от задания к заданию. А другие просто не делают чекпойнтов, ставят непропускаемы катсцены, делают перманентную смерть и заставляют игрока перепроходить одно и тоже. Причем скилл для этого даже не нужен — все легкие моменты ты уже вызубрил на зубок, но чтобы хотябы поумирать на финальном боссе нужно перепройти кучу скучных, не раз пройденных, вещей.
Ага, ага. Или так: «Современные игры подстраиваются под нынешнее высокие стандарты и делают еду так, чтобы её ели как можно дольше. Кто то делает очень очень длинные насыщенные сандвичи. Кто-то делает стандартные бутерброды. Кто-то гонит километрами безвкусные макароны, украшенные блестками. Хеллблейд ломает эту систему, заставляя игроков пережевывать всю однажды съеденную еду, если они не смогут ее правильно съесть»
Всегда забавляло, как успешные блоггеры, которые зарабатывают деньги на обзорах на игры, сравнивают себя с обычными игроками и прекрасно понимают, что им надо.
А что тут забавного не пойму? Судя по новости многие геймеры посчитали также, как и он.
По вашему, если человек нуб (т.е. новичок в данной игре) и криворук (но честно старается стать лучше и никому не мешает, т.к. играет в одиночную игру) он не достоин того, чтобы играть вообще? Поскольку раз игра легкая, то механика будет вредить только таким людям. Для которых игра сложна как драк соулс, но не почти не прощает ошибок.
Да, сходил бы. Особенно если я в него не верю. Но в любом случае посмеялся бы.
А вообще не понимаю чего такого страшного в шутке надо каким-то старым богом, особенно если последние последователи этого культа давным давно мертвы, а сам культ был донельзя кровавым. И вообще некоторых людей может оскорбить что угодно. Что теперь, нельзя шутить?
Забавно. Я играл в вов и меня часто не брали в рэйды из-за не того класса. Это тоже расизм? Не брали, если не было ачивки с босса. Если не было топ шмота, падающего в этом рэйде. Расизм? Хотя и с настоящим расизмом в игре сталкивался — часто не брали англоязычных игроков. Англоязычные часто не берут русских.
И весь этот «расизм» был частично оправдан — дисбаланс классов, потенциальная криворукость игроков без голосового чата, или не доказавших, что они смогли убить босса.
Если инвалида не берут работать грузчиком, это тоже расизм? И ведь орков в вашем примере не брали не потому, что они орки, а потому, что у них реально мало статов. Если бы их не брали реально за цвет кожи — вот это был бы расизм.
И да, все остальные серии подчинялись логике этого мира. Согласно ей существуют призраки и магия но и обычные вещи являются обычными вещами.
Типа нафига нам куча народу. Если можно по примеру фритуплеек привлечь китов казино сундуками.
Но и сизон пасс тоже будем продавать, вместо того чтобы частью этих денег привлечь народ бесплатными сюжетными длц.
А чтобы это все покупали спрячем концовку за гриндом (смотри предыдущую новость).
Ранний доступ не равен автоматически заброшенной игре.
В общем факта лжи о присутствии мультиплеера этот трейлер никак не отменяет.
слетается и смотрит на базы друг друга. Игру обновляют в конце концов. И как бы вы справедливо ее не ругали, кому то она нравится такой, какая она есть. Может она и умрет, может умирает, но она еще не мертва.
Логически рассуждая, иметь низкие требования для игры издателям выгоднее, т.к. больше людей смогут в нее поиграть. А поскольку юбисофт видеокарты и процессоры не делает, то в чем тогда смысл?
Или имеется ввиду, что компании, производящие оборудование, платят за искусственное повышение требований?
По лост арк ничего нового не слышно? Вроде говорили что это корейский эксклюзив, хотя может и нет.
Идеальный вариант.
и тут вы сразу перечисляете игры, которые по вашему мнению говно, но у них есть коммюнити.
Возможно будут торговать чисто шапками, а все карты иметь 3д аналог, на который и будут покупаться шапки.
Плюс скорее всего игра будет очень хорошо поддерживать vr, ибо последнее время они в этом направлении работали, а также работать на обычном экране.
Крафт, каким бы убогим он не был, что то добавляет. Перманентная смерть не добавляет в плане контента ничего и требует ровно ноль усилий. Растянуть игру, приложив ноль усилий — разве не это называется полной ленью?
Ну и 3 ящика столько стоят, если вы заставите друзей купить игру только ради этих ящиков. А если вы курите игру чтобы играть с друзьями, то ящики будут бесплатным дополнением.
Кроме того разве нельзя купить три ящика в магазине в разы дешевле?
Вот если бы на последнего босса давалась по 5 попыток, а потом все твои сэйвы бы стирались, тогда это все было бы большой тратой времени. Или если бы перед каждым боссом был бы десятимнутный непропускаемый ролик.
А что тут забавного не пойму? Судя по новости многие геймеры посчитали также, как и он.