13 января 2016 13.01.16 27 358

Ведущий продюсер серии Grand Theft Auto ушёл из Rockstar

Лесли Бензис (Leslie Benzies) считался одним из ключевых лиц Rockstar North, где долгое время продюсировал серию Grand Theft Auto. Величина заслуг этого человека такова, что, например, на церемонии BAFTA Awards 2014 его чествовали наравне с Сэмом и Дэном Хаузерами (Sam and Dan Housers), основателями Rockstar. Однако накануне выяснилось, что продюсер решил отстраниться от GTA и вообще покинуть компанию.

Вообще, Бензис отошёл от работы ещё в сентябре 2014-го, когда взял творческий отпуск. Но он из него так и не вернулся: представители Rockstar подтвердили, что Лесли в итоге уволился окончательно. Студия благодарна ему за 15 лет сотрудничества, признательна за неоценимый вклад в команду и желает бывшему коллеге самого наилучшего в дальнейших начинаниях.

Бензис пришёл в Rockstar North ещё тогда, когда она называлась DMA Design. Продюсер отвечал за всю серию GTA, начиная с третьей части и заканчивая пятой, а также приложил руку к Manhunt 2, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Max Payne 3. Должность Лесли в Rockstar North заняли другие ветераны компании — арт-директора Аарон Гарбут (Aaron Garbut) и Роб Нельсон (Rob Nelson).


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto III

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
22 октября 2001
2.5K
4.1
1 681 оценка
Моя оценка

Grand Theft Auto IV

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2008
4.8K
4.3
3 051 оценка
Моя оценка

Manhunt 2

Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
30 октября 2007
390
3.5
252 оценки
Моя оценка

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 732 оценки
Моя оценка

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
4.2K
4.4
3 283 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.8K
4.5
1 022 оценки
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Парень настолько крут, что его место заняли аж 2 человека…
Что-же, удачи Бензису. Мужик отлично поработал на Рокстаров. 11 лет назад, впервые запустив GTA:SA и посмотрев интро, его имя отложилось у меня в памяти на долго.
А таким её уже можно не искать:)))
Удачи ему, надеюсь это не сильно повлияет на дальнешие проекты Rockstar!
Прелестное замечание! :D
Тут другая ситуация, братья Хаузеры пишут сценарий почти ко всем играм компании, именно они придумывают всех этих безумных персонажей без которых ГТА не ГТА, так же они отответственны за другие вещивещи, вся основная работа лежит на них
Ну… Спасибо мужику за отличнейшие развлечения.
Заслужил отдых как немногие другие…
Не думаю что это сильно скажется на серии ГТА, да и на компании, продюсер конечно важная роль но основные ответственные лица это все же братья Хаузеры.
Вся основная сценарная работа. Это важно.
Такое чувство последнее время, что скоро все топовые разработчики объединятся и создадут игру десятилетия. Очень много значимых персон уходит из своих студий.
Да у них как бы сценарии вообще позитивном не отличаются, вспомнить Max Payne 3, там вообще чуть ли не всех ключевых персонажей в извращеной форме замочили, я уж не говорю про Manhunt… вообще милейшая игра.
А вот сейчас было почти обидно. Но вообще-то пофиг.
Не знаю, что там говорили школьники — я был на третьем, кажется, курсе во время выхода игры.На мой взгляд Дизонорд — это однозначно хорошая игра. Не прорыв в индустрии, но уж спорным его никак назвать нельзя. Он хорош.
«Посредственная графика» более-менее компенсируется визуальным стилем игры, слегка напоминающим мрачный комикс. Отсюда и угловатые модели, и небольшое количество полигонов, что, кстати, позволяло вменяемо игре работать на средненьких машинах времён выхода игры. Немаловажный аспект для стэлс-экшна. Не будем сейчас тыкать пальцем в кое-какой «столп индустрии», который сначала заставляет фанов усиленно фапать на скриншоты и превьюшки, потом нещадно кастрирует графическую составляющую, а игра ещё и лагает на топовых сборках. И, кстати, работа со светом и тенью в игре отличная, в любом случае!
«Унылый стелс» — это вообще лучшая стелс-механика в играх от первого лица со времён «Тёмного Мессии». Единственная игра, где действительно можно ощутить себя смертоносным, но при этом крайне уязвимым убийцей. Хотя да, никто не запрещал вкачать остановку времени и сделать из игры шутан, ежесекундно ширяясь синими банками. Это недочёт в дизайне и балансе. Слишком много эликсира выдают. Всегда можно хильнуться или маны глотнуть.
Сюжет… Ну хз. На мой взгляд, сюжет сам по себе не особо интересен, но вот через какие события он заставляет пройти — это уже другое дело. Сами по себе задания — они крутые, на мой взгляд, и даже очень. Дизайн окружения, уровней — делает эту игру. Персонажи некоторые. А не посредственный сюжет про «чудовищное предательство и захват власти».
Надеюсь, что он сможет себе найти себе хорошую работу
Ну точь в точь как с халфой!
Ей богу
Да! Спорный! Раздудый маркетологами мыльный пузырь с посредственной графикой, скучным сюжетом и достаточно уныленьким стелсом. Для меня Dishonored стал знаковой игрой. Именно после неё я понял, что любое фуфло можно толкнуть школьникам как шедевр. И они с пеной у рта будут отстаивать «своё» мнение.
Я и говорю что это важно, ей и занимаются братья Хаузеры.
До появления у меня инета, играя в ГТА и видя это имя в титрах, всегда думал что это женщина. А через 10 лет узнал, что это мужик. Эх.
«Только знамя не должно упасть — Сын подхватит знамя у отца..»
Читай также