Ведущий продюсер серии Grand Theft Auto ушёл из Rockstar
Лесли Бензис (Leslie Benzies) считался одним из ключевых лиц Rockstar North, где долгое время продюсировал серию Grand Theft Auto. Величина заслуг этого человека такова, что, например, на церемонии BAFTA Awards 2014 его чествовали наравне с Сэмом и Дэном Хаузерами (Sam and Dan Housers), основателями Rockstar. Однако накануне выяснилось, что продюсер решил отстраниться от GTA и вообще покинуть компанию.
Вообще, Бензис отошёл от работы ещё в сентябре 2014-го, когда взял творческий отпуск. Но он из него так и не вернулся: представители Rockstar подтвердили, что Лесли в итоге уволился окончательно. Студия благодарна ему за 15 лет сотрудничества, признательна за неоценимый вклад в команду и желает бывшему коллеге самого наилучшего в дальнейших начинаниях.
Бензис пришёл в Rockstar North ещё тогда, когда она называлась DMA Design. Продюсер отвечал за всю серию GTA, начиная с третьей части и заканчивая пятой, а также приложил руку к Manhunt 2, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Max Payne 3. Должность Лесли в Rockstar North заняли другие ветераны компании — арт-директора Аарон Гарбут (Aaron Garbut) и Роб Нельсон (Rob Nelson).
Лучшие комментарии
Заслужил отдых как немногие другие…
Не знаю, что там говорили школьники — я был на третьем, кажется, курсе во время выхода игры.
«Посредственная графика» более-менее компенсируется визуальным стилем игры, слегка напоминающим мрачный комикс. Отсюда и угловатые модели, и небольшое количество полигонов, что, кстати, позволяло вменяемо игре работать на средненьких машинах времён выхода игры. Немаловажный аспект для стэлс-экшна. Не будем сейчас тыкать пальцем в кое-какой «столп индустрии», который сначала заставляет фанов усиленно фапать на скриншоты и превьюшки, потом нещадно кастрирует графическую составляющую, а игра ещё и лагает на топовых сборках. И, кстати, работа со светом и тенью в игре отличная, в любом случае!
«Унылый стелс» — это вообще лучшая стелс-механика в играх от первого лица со времён «Тёмного Мессии». Единственная игра, где действительно можно ощутить себя смертоносным, но при этом крайне уязвимым убийцей. Хотя да, никто не запрещал вкачать остановку времени и сделать из игры шутан, ежесекундно ширяясь синими банками. Это недочёт в дизайне и балансе. Слишком много эликсира выдают. Всегда можно хильнуться или маны глотнуть.
Сюжет… Ну хз. На мой взгляд, сюжет сам по себе не особо интересен, но вот через какие события он заставляет пройти — это уже другое дело. Сами по себе задания — они крутые, на мой взгляд, и даже очень. Дизайн окружения, уровней — делает эту игру. Персонажи некоторые. А не посредственный сюжет про «чудовищное предательство и захват власти».
Ей богу
Fix*