Меня удивляет, как CoD так держится и набирает такую популярность год за годом. На чем держится такая популярность? Те же Ассасины выходят точно так же часто, но это всегда большие игры, а последнее время они серьёзно изменились, сделали сильный уклон в открытый мир и РПГ-элементы. CoD же год от года предстаёт в виде коридорного шутера с сюжетной кампанией на 8 часов и мультиплеером, суть которого остаётся неизменной.
Партийный курс меняется со временем. И даже если ты сегодня верный член партии демократов, через 10 лет на тебя могут оказать давление за то, за что сейчас хвалят.
В СССР были люди, которые участвовали в революции и искренне верили курсу, а потом через 20 лет они оказывались врагами народа и контрреволюционерами. В Америке тоже самое.
Нет смысла пытаться подстроиться под идеологическую повестку, нужно жить в честности с самим собой.
Спасибо за работу, но разбор механик третьей части вышел несколько поверхностным.
Такое ощущение, будто Иван ни в одном сезоне Дьябло не участвовал. В таком случае нужно было пригласить кого-то, кто участвовал.
Ни про зелёные шмотки, ни про Куб Канаи, ни про появившиеся легендарные самоцветы с прокачкой, ни про следующие уровни легендарных предметов — древние и первозданные, ни про сезонные гонки как по прокачке, так и по закрытию самых высоких порталов, ни про то, что сезоны также добавляют новые легендарные предметы, доступные только в сезоне. А ведь именно эти вещи и составляют ту часть Дьяблы 3, которая до сих пор удерживает игроков.
И ни слова не было сказано о не вышедшем втором крупном дополнении, уцелевшей частью которого и являлся Куб Канаи. А еще я не услышал, что на аукционе Дьябло 3 вещи продавались не только за золото, но и за реальную валюту, причем за неплохие такие деньги. Если бы я не знал, то при просмотре видео у меня бы возник вопрос, а зачем это игроки ходили в игру как на работу, чтобы продавать внутри игры шмотки за золото.
Ну ты и вспомнил конечно, задел мои ностальгические чувства.
Я уже и забыл, как сам бежал вечером на рынок возле своего дома, чтобы закинуть 200 рублей на Киви, с которого потом я пополнял Стим и покупал заветные ключики для Team Fortress 2. Терминал была весь раздолбан, зачастую приходилось по полчаса тыкаться в него, чтобы лагающий исцарапанный сенсорный экран понял, что ты от него хочешь. А один терминал работал некорректно, что я выяснил опытным путём. Если закидывал туда деньги, то они как бы принимались, но на аккаунт не зачислялись. Приходилось выжидать сутки, а затем звонить в поддержку, которая за 10 минут по номеру чека закидывала мне деньги.
Удивительно, это было всего 10 лет назад, а как сейчас всё изменилось. Сейчас этих терминалов даже и не видно нигде. Покупаешь любой цифровой контент просто за пару кликов в приложении на телефоне, даже СМС-подтверждение не нужно.
Напомним, действие игры происходит в тюрьме на Каллисто, спутнике Юпитера, в одной вселенной с PlayerUnknown's Battlegrounds (да) — примерно через 300 лет после событий королевской битвы.
А в чем смысл вообще? С таким же успехом можно объявить, что это игра во вселенной Call of Duty примерно через 300 лет. К чему тут вообще PUBG? В сцене после титров будет летающая по космосу сковорода?
Как уверяет компания, она не могла по щелчку пальцев отказаться от версий для Xbox One и PlayStation 4, выпустив Cyberpunk 2077 только на PC и некстгене. Игра работает на консолях нового поколения через обратную совместимость — отдельного варианта специально для Xbox Series и PlayStation 5 пока нет.
Постойте, то есть, даже версия для следующего поколения точно такая же плохая?
Честно сказать, русская озвучка в целом оставляет желать лучшего. После озвучки в Ведьмаке совсем уж как-то печально звучит. Такое ощущение, будто все, вплоть до озвучивающих главного героя, не доигрывают.
Как же хочется увидеть хотя бы тизер Total War Warhammer 3, потому что уже давно пора, тогда бы и релиз к лету, но что-то мне подсказывает, что анонс будет на E3 2021, а релиз аж в феврале 2022. Но надежда есть всегда, потому что у каждого должна быть игра под номер три, которую он ждёт.
Дайте волю своей deep dark fantasy — создайте уникальный the gym, состоящее из мрачных dungeon, коварных hot loads и дьявольски продвинутой bondage. Объедините под своими знамёнами несметные полчища gay party — college boy, slaves, leatherman и других не менее отвратительных существ. Покиньте мрачные dungeon и устремитесь на gay website, обрушьте всю сокрушительную мощь своего semen на жалких людишек и их horny героев.
Это позволило Bethesda и ZeniMax лично увидеть угрозу, которую Rune II представляет для их популярной франшизы The Elder Scrolls
отправила ведущего разработчика Rune II Кристофера Райнхарта (Christopher Rhinehart) в командировку, чтобы «обеспечить максимальный ущерб Rune II и защитить франшизу Skyrim
Самое достойное появление черепах в игровой индустрии за последние лет 20 — это их участие в качестве гостевых персонажей в Injustice 2. Эх, а какие классные были игры про них на 16-битные консоли.
И ни слова про добавление пещер, а это ведь один из важнейших этапов становления Don`t Starve. Там контента хватит на целое DLC — несколько уровней пещер, множество противников и предметов, расширенная магия, новые боссы, новые НПС — кролики.
>Месяцем ранее игроки заметили, что в мобильной игре Elite Squad террористы используют символ с поднятым кулаком, который похож на символ движения Black Lives Matter. Так BLM — это тоже террористы, что не так то?
Так их страной уже давно Китай стал. Иначе бы они такие глупые поступки не совершали. Популярность игр Близзард на Западе ничтожна с их популярностью в азиатских странах, особенно в Китае.
О, так и представляю игру про него. Нечто вроде Papers, Please, только вместо проверки документов надо будет быстро ставить оценки играм, которые кладут тебе на стол. Само собой с моральными выборами в виде принятия чемоданов для выставления положительных оценок плохим играм или бесплатных реклам для хороших инди.
Да, то-то HotS умер, а у Доты сейчас идет турнир с призовым в 33 миллиона долларов, который на одном только Твиче по 500к человек смотрят. Оно видно, насколько эти герои нужны.
Поздно узнал к сожалению, у меня с 2011 года 5 страниц ящиков осталось в инвентаре, всё ждал этого случая и внезапного подскока цены, но проморгал его. Это если за каждый по 150 рублей давали, то я бы озолотел со своими 5 страницами. Ну ладно, ждём еще 8 лет.
Ожидал худшего, ожидал треша уровня Падения Трои. А посмотрел и вроде ничего так, очень даже ничего. Разве что Генри Кавилл слишком уж накачанный для образа Геральта, а так всё неплохо. Монстры выглядят нормально, герои на главных ролях глаз не режут, и даже та самая уродливая Нильфгаардская броня в движении не выглядит настолько ужасно. Может стоит вообще от всего ожидать худшего, глядишь впечатления будут приятнее.
Боюсь, что даже TES 6 выйдет раньше, чем все эти Скайбливионы и Скайвинды. Тогда они снова всё закинут и уже начнут Скайрим, Обливион и Морровинд переносить на движок шестой части. По крайней мере Морробливион так и загнулся.
У нас тут, между прочим, Царство Божье на земле и идеальный мир, где недовольных существовать не может. А кто не доволен, тот агент Запада и просто лодку хочет раскачать.
Меня удивляет, как CoD так держится и набирает такую популярность год за годом. На чем держится такая популярность? Те же Ассасины выходят точно так же часто, но это всегда большие игры, а последнее время они серьёзно изменились, сделали сильный уклон в открытый мир и РПГ-элементы. CoD же год от года предстаёт в виде коридорного шутера с сюжетной кампанией на 8 часов и мультиплеером, суть которого остаётся неизменной.
Партийный курс меняется со временем. И даже если ты сегодня верный член партии демократов, через 10 лет на тебя могут оказать давление за то, за что сейчас хвалят.
В СССР были люди, которые участвовали в революции и искренне верили курсу, а потом через 20 лет они оказывались врагами народа и контрреволюционерами. В Америке тоже самое.
Нет смысла пытаться подстроиться под идеологическую повестку, нужно жить в честности с самим собой.
Спасибо за кириллицу без «ТУЧА ФЗНАМЗНОН».
Знаем мы все эти «геймплейные» тизеры, в первый раз что ли. На релизе всё как обычно будет абсолютно по другому.
Спасибо за работу, но разбор механик третьей части вышел несколько поверхностным.
Такое ощущение, будто Иван ни в одном сезоне Дьябло не участвовал. В таком случае нужно было пригласить кого-то, кто участвовал.
Ни про зелёные шмотки, ни про Куб Канаи, ни про появившиеся легендарные самоцветы с прокачкой, ни про следующие уровни легендарных предметов — древние и первозданные, ни про сезонные гонки как по прокачке, так и по закрытию самых высоких порталов, ни про то, что сезоны также добавляют новые легендарные предметы, доступные только в сезоне. А ведь именно эти вещи и составляют ту часть Дьяблы 3, которая до сих пор удерживает игроков.
И ни слова не было сказано о не вышедшем втором крупном дополнении, уцелевшей частью которого и являлся Куб Канаи. А еще я не услышал, что на аукционе Дьябло 3 вещи продавались не только за золото, но и за реальную валюту, причем за неплохие такие деньги. Если бы я не знал, то при просмотре видео у меня бы возник вопрос, а зачем это игроки ходили в игру как на работу, чтобы продавать внутри игры шмотки за золото.
Ну ты и вспомнил конечно, задел мои ностальгические чувства.
Я уже и забыл, как сам бежал вечером на рынок возле своего дома, чтобы закинуть 200 рублей на Киви, с которого потом я пополнял Стим и покупал заветные ключики для Team Fortress 2. Терминал была весь раздолбан, зачастую приходилось по полчаса тыкаться в него, чтобы лагающий исцарапанный сенсорный экран понял, что ты от него хочешь. А один терминал работал некорректно, что я выяснил опытным путём. Если закидывал туда деньги, то они как бы принимались, но на аккаунт не зачислялись. Приходилось выжидать сутки, а затем звонить в поддержку, которая за 10 минут по номеру чека закидывала мне деньги.
Удивительно, это было всего 10 лет назад, а как сейчас всё изменилось. Сейчас этих терминалов даже и не видно нигде. Покупаешь любой цифровой контент просто за пару кликов в приложении на телефоне, даже СМС-подтверждение не нужно.
А в чем смысл вообще? С таким же успехом можно объявить, что это игра во вселенной Call of Duty примерно через 300 лет. К чему тут вообще PUBG? В сцене после титров будет летающая по космосу сковорода?
Долго думал, какое оборонное значение имеют магазины Красное и Белое, пока не допёр, что эта аббревиатура означает конструкторские бюро.
Постойте, то есть, даже версия для следующего поколения точно такая же плохая?
TGA окончательно мутировала в Оскар, где награждают не за качество, а за «инклюзивность» (считай за соответствие партийному курсу).
Было бы странно, если бы не прожила, у игры всё очень хорошо, она не метит в убийцы ВоВ и уверенно чувствует себя на рынке в своей нише.
Пахнет свободой слова.
Честно сказать, русская озвучка в целом оставляет желать лучшего. После озвучки в Ведьмаке совсем уж как-то печально звучит. Такое ощущение, будто все, вплоть до озвучивающих главного героя, не доигрывают.
Вообще-то это и есть цензура. Какая же подмена понятий. А если бы было так:
"- Вы зацензурили мою статью с критикой вождя.
— Не-а, неправда. Мы действительно сделали небольшие изменения в некоторых элементах статьи, которые показались нам неуместными в 2020-м."
Как же хочется увидеть хотя бы тизер Total War Warhammer 3, потому что уже давно пора, тогда бы и релиз к лету, но что-то мне подсказывает, что анонс будет на E3 2021, а релиз аж в феврале 2022. Но надежда есть всегда, потому что у каждого должна быть игра под номер три, которую он ждёт.
И почему я не удивлён?
Я конечно не любитель футбола, но тут я всей душой болею за этих 300 футболистов.
Странно, что не «Слава царю». У нас то и королями никогда правителей не называли.
Майкрософт купили бутылку хорошего выдержанного 12-летнего виски, в то время как THQ купило ящик пива.
Немного неравное сравнение, потому что там один Скайрим у Беседки, наверное, принес прибыли больше, чем все эти кампании вместе взятые.
THQ берёт количеством, как я понял, они хотят широко занять рынок низкобюджетных игр и вымирающих AA-проектов.
Надо было в Доте или КС провести такое исследование, там была бы корреляция между игроками в эти игры и нервными срывами.
Почему я только сейчас узнал, что у директора американского отделения Нинтендо фамилия «Боузер»?
Как же я обожал в детстве Sam & Max. За 435 рублей за ремастер, да еще и с наконец-то официальным переводом — как тут пропустить?
Кто, если не Сега? Заодно можно сделать одного известного синего ежа маскотом своего игрового подразделения.
Времена меняются, а методы остаются всё те же.
Такое ощущение, что они хотели сделать игру по Котопсу, но не смогли получить авторские права на персонажа.
Сперва прочитал как «сюжетная кампания коммерческого симулятора». Так даже больше подходит.
Так BLM — это тоже террористы, что не так то?
Можно ли романсить Гальперова? И будет ли хентай-патч?
Монстры выглядят нормально, герои на главных ролях глаз не режут, и даже та самая уродливая Нильфгаардская броня в движении не выглядит настолько ужасно.
Может стоит вообще от всего ожидать худшего, глядишь впечатления будут приятнее.