В индустрии за Bethesda Softworks закреплена слава выдающегося разработчика компьютерных игр — про серию The Elder Scrolls слышал и стар и млад. Однако не стоит забывать о том, что компания еще и ведет бурную издательскую деятельность. За последние годы она выпустила (или еще выпустит): RAGE, Dishonored, Brink, Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и другие проекты, у которых довольно мало общего.
Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) такому раскладу несказанно счастлив. В интервью Polygon он поведал, что, несмотря на культовый статус The Elder Scrolls, компания никогда не собиралась становиться ее рабыней. Секрет процветания издательства кроется в планомерном повышении качества игровых серий и выводе новых оригинальных брендов. Этого ни за что не удалось бы достичь, если бы Bethesda брала пример с других крупных издательств и пыталась ежегодно заваливать рынок квадриллионами проектов среднего качества. Вот она и не пытается.
И тут Хайнс проводит весьма удачное сравнение со студией Pixar, каждая лента которой по-своему уникальная. Студия создала абсолютно ни на что не похожие ленты «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». Однако от одного только взгляда на них понятно, что это мультфильмы Pixar, потому что они обладают узнаваемой анимацией, характерным подходом к созданию истории и персонажей. Хайнс верит, что у проектов Bethesda также есть свой неповторимый шарм и стиль, который сходу бросается в глаза.
Лучшие комментарии
Так же за это время можно подумать над сюжетной составляющей и написать несколько внутриигровых книг.
Если бы начали делать как можно быстрее, то игра бы слишком напоминала Скайрим.
Действительно, во всех играх серии есть свои, канонiчные фишки. Например, хождение/езда/ползание по практически вертикальным поверхностям)))