Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Игровые новости / Xbox One, страница 361

У Xbox One и PlayStation 4 отсутствует обратная совместимость с играми для их родственных консолей теперь уже прошлого поколения. Конечно, и Sony, и Microsoft со временем обещают реализовать поддержку старых игр посредством облачных серверов, однако, если у вас остались диски от PS3 и Xbox 360, вы не сможете воспроизводить их на новых системах. Возможно, кого-то это обстоятельство расстраивает, но, как уверяет генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick), большинству пользователей эта самая обратная совместимость до лампочки.

Вчера во время мероприятия Credit Suisse 2013 Annual Technology Conference он заявил, что у людей, успевших обзавестись Xbox One и PlayStation 4, остались Xbox 360 и PS3, и в старые игры они спокойно могут продолжать играть на них. Кроме того, бывший босс подразделения Xbox Дон Мэттрик (Don Mattrick) в июне уже отмечал, что лишь пять процентов пользователей изъявляют желание проходить старье на некстгене.
Microsoft наконец-то сообщила о том, что оригинальное творение одной из ее дочерних студий Team Dakota вступило в фазу открытого бета-тестирования. Правда, пока что принять участие в нем смогут лишь пользователи фирменной операционной системы Windows 8, а точнее ее последнего обновления 8.1. Зато с января девелоперы обещают позволить геймерам опробовать Project Spark и на Xbox One.

Если вы еще не в курсе, то рассказываем: Project Spark развлечет вас по принципу «сам слепил, сам прошел». То есть специальный софт этой «песочницы» позволяет геймерам создавать собственные игры и даже снимать фильмы для PC, Xbox One и Xbox 360. Между прочим, придумывать уникальные RPG, платформеры и прочие приключения можно будет не только для своего героя, но и для персонажей своих друзей.

Исключительно ваше богатое воображение правит этим красочным миром и событиями, в нем случающимися, будь то дружеское чаепитие пушистых зайчиков или же жестокая война зубастых гоблинов. Причем в ваших руках реально все — вплоть до мельчайших деталей и звуков. Фактически Project Spark позиционируется как бесплатно скачиваемый цифровой контент с множеством опций для расширения ваших творческих возможностей. К примеру, добавлять кое-какие штрихи можно будет с планшетов, на которых установлено приложение SmartGlass, равно как и с помощью Kinect нового поколения.

Ну а если вам вдруг лень что-то выдумывать с нуля, то вы всегда сможете использовать заранее заготовленные шаблоны или попросту заглянуть к соседу и сыграть по его сценарию.

Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) признался, что пока его отнюдь не впечатлила игра с задействованием второго экрана. По мнению разработчика, подобный опыт, возможно, хорошо бы сочетался с продуктами теле- или киноиндустрии, тогда как интерактивные развлечения он лишь усложняет.

Рейн считает, что на данном этапе сами игроделы еще не до конца осознали весь потенциал SmartGlass и тому подобных сопутствующих приложений для мобильных устройств. После чего девелопер поведал, мол, использует «Умное стекло» исключительно для того, чтобы побродить по магазину и покопаться в меню. Еще ему очень импонирует идея начинать смотреть фильм, к примеру, на телевизоре, а продолжать уже на планшете, если вдруг приходится срочно уйти из дома.

Что же касается видеоигр, то тут Рейн искренне недоумевает, как кому-то вообще может понравиться постоянное чередование планшета (чтобы, например, выбрать игру) и контроллера (чтобы эту игру пройти). Слишком уж это нелепо.

И все-таки представитель Epic Games верит в светлое будущее данной технологии. Потому-то он и советует разработчикам хорошенько изучить возможности второго экрана, перепробовать различные варианты его использования и как следует повеселиться в процессе. Только так они смогут придумать приложение, от которого у всех крышу снесет, настаивает Рейн.
Еще летом Microsoft воодушевленно рассказывала о том, как ее консоль нового поколения позволит пользователям не только играть на ней, но и публиковать собственные творения, то есть каждую Xbox One можно будет использовать для разработки приложений или игр. Однако прошло уже полторы недели с момента выпуска приставки в массы, а про столь любопытную функцию никто так и слова не сказал. Ситуацию решили исправить энтузиасты, не пожалевшие ни сил, ни девайса, чтобы все-таки отыскать на некстгене мифическое меню разработчика.

Что, в общем-то, у них и получилось. Только не спешите радоваться и тут же строить планы по созданию собственных чумовых видеоигр. Дело в том, что, если верить Microsoft, любые манипуляции с необходимым для заполнения полем sandbox ID без разрешения производителя неминуемо приведут к проблемам с консолью.

Сами авторы Xbox One пока не в курсе, удастся ли вообще рядовым пользователям хоть когда-нибудь «поиграть» в девелоперов. И все потому, что прежде чем предоставить людям открытый доступ к инструментам разработчика, компании необходимо в обязательном порядке разрешить вопросы, связанные с безопасностью, стабильностью, конфиденциальностью и прочими хитростями.

Короче говоря, несмотря на то, что Microsoft сама же и вставила специальные настройки в Xbox One, пользоваться ими она крайне не рекомендует, потому как консоли может настать каюк. А тем, кто все-таки не послушался (но еще не успел угробить приставку), производитель советует через меню немедленно восстановить заводские настройки (Settings / System / Restore Factory Defaults).
Как мы все прекрасно помним, следующий проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Metal Gear Solid 5 ради самих же фанатов был поделен на две части. Первая из них — так называемый пролог — Ground Zeroes выйдет в свет уже весной 2014-го года. Тогда как дата релиза The Phantom Pain, увы, пока очень туманна и расплывчата.

И вот, чтобы поклонники «металлической» серии окончательно не заскучали в ожидании своего любимца, компания Square Enix выпустит коллекционную фигурку главного героя MGS5. Если верить информации на сайте производителя, то проработанный в мельчайших деталях 11-дюймовый Снейк получился на редкость гибким, а значит, ему подвластен целый спектр разнообразных движений. К тому же в комплект входят пистолет, винтовка, нож, пара-тройка рук и даже сменная голова (конечно же, со знакомым оптическим прибором).

Стоит коллекционный Снейк в пределах сотни американских баксов. И в продажу он поступит аккурат к премьере MGS5: Ground Zeroes, то есть следующей весной. Зато оформить предварительный заказ на него можно уже прямо сейчас.

Известный индустриальный предсказатель из аналитического агентства Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) решил взвесить потенциалы некстген-консолей Sony и Microsoft. Он придерживается распространенного мнения, что победу одержит не тот, у кого «железо» мощнее, а тот, кто предложит потребителям самые лучшие сервисы и развлечения. Разумеется, ценовой фактор также играет огромную роль в битве за кошельки.

«Думаю, в ближайшие месяцы обе консоли будут хорошо продаваться. В следующем году Sony продаст консолей примерно на 25% больше, чем Microsoft — то есть получится 12 млн PS4 против 9 млн Xbox One или около того. Sony продолжит оставаться в лидерах до тех пор, пока Microsoft не снизит цену на Xbox One, либо не объяснит, зачем пользователям переплачивать сотню баксов за Kinect, — нагадал Пактер в интервью GameTrailers.

Полагаю, что Microsoft объявит о снижении цены на свою консоль через год или два. Таким образом, в начале гонки Sony получит преимущество, но в итоге главный конкурент ее догонит. Истинную ценность обеих систем определят игры, а также их сетевые сервисы — Xbox Live и PlayStation Network. Так что со временем новые платформы будут становиться все лучше и лучше, за что пользователи их обязательно полюбят.

С коммерческой точки зрения это поколение консолей должно стать успешнее предыдущего, потому что продажи Wii U составят около 20% от продаж Wii, так что, по сути, PS4 и Xbox One будут делить рынок лишь между собой».

Ну а вы можете хоть прямо сейчас начинать продолжать спорить, какая из платформ круче.
Telltale Games продолжает накалять страсти вокруг выхода второго сезона The Walking Dead, главной героиней которого станет осиротевшая девочка Клементина. Вчера в своем «твиттере» студия анонсировала возвращение в Season Two персонажа, знакомого нам по первому сезону. Им стал дружелюбный Омид, о прошлом которого мало чего известно. Возможно, в продолжении он раскроется перед игроком с новых сторон.

Кроме того, авторы в очередной раз подтвердили, что второй сезон стартует в этом месяце. Конкретную дату команда по-прежнему назвать не готова.

Как вы, наверное, помните, с 3 декабря полку Battlefield 4 прибудет, а точнее станет на четыре карты больше. Все потому, что помимо новейшей техники и снаряжения второе по счету DLC Battlefield 4: China Rising снабдит пользователей и неизведанными доселе локациями под кодовыми именами Guilin Peaks, Altai Range, Silk Road и Dragon Pass. А выглядеть, по крайней мере в полном размере и сверху, они будут так.

Guilin Peaks (Горы Гуйлинь):


Altai Range (Алтайский хребет):


Silk Road (Шелковый путь):


Dragon Pass (Перевал Дракона):


На всякий случай напоминаем: с этого вторника дополнение Battlefield 4: China Rising поступит в распоряжение членов клуба Battlefield 4 Premium. А вот все остальные любители повоевать смогут начать осваивать новые карты уже только с 17 декабря этого года.
Итак, консоли следующего поколения стартовали, а Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) исполнительный вице-президент EA Studios, не удержался и высказал свое предположение по поводу жизненного цикла как прежних, так и новых приставок.

По мнению разработчика, PlayStation 3, появившаяся на свет семь лет назад, и Xbox 360, выпущенная и того раньше, слишком уж подзадержались на игровом рынке. Хотя, признает Содерлунд, нельзя сказать, что в последний год платформы от Sony и Microsoft сильно сдали свои позиции. Скорее даже наоборот — показали класс, которого вряд ли можно было ожидать пару-тройку лет назад. И тут представитель EA приводит в пример таких монстров, как The Last of Us и Grand Theft Auto 5.

Тем не менее Содерлунд уверен, что уж для PlayStation 4 и Xbox One пяти-шести лет будет вполне достаточно. Таким образом девелопер поддерживает теорию, выдвинутую главой британского подразделения Sony Computer Entertainment о том, что нынешний некстген протянет несколько меньше своих предшественников, после чего его заменят на более современную модель.

А вот босс Microsoft Game Studios Europe Фил Харрисон (Phil Harrison) категорически не согласен с вице-президентом EA Studios. Он считает, что эра Xbox 360 продлилась как раз столько, сколько нужно. Только сейчас технологии, положенные в основу Xbox One, достигли приемлемого уровня в плане производительности и стоимости, поясняет Харрисон. А значит, выпусти Microsoft новую консоль на пару лет пораньше, не получили бы мы от нее ни отличного качества, ни доступной цены.
Вы с нетерпением ждете, когда же наконец-то выйдет новая игра из серии Metal Gear Solid? Гадаете, когда же взять отгул на работе или притвориться больным в универе, чтобы поскорее пройти The Phantom Pain? Что ж, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил подсказать примерную дату релиза пятой части. Только вот никто не ожидал, что она окажется настолько примерной.

Создатель Metal Gear Solid 5 лично присутствовал при запуске PlayStation 4 в Нью-Йорке, где и ответил на несколько вопросов журналистов о своем новом проекте. В частности, Кодзима признался, почему все-таки пролог Ground Zeroes появится в продаже отдельно от основного действа. Оказывается, дело совсем не в подготовке пользователей к открытому миру, как ранее заверял нас японец.

На самом деле сначала предполагалось, что The Phantom Pain, как и положено, выйдет цельным произведением. Но стоило Кодзиме выдать публике демо-видео о возможностях Fox Engine, а затем и несколько крупиц информации о новой игре, как та тут же сделала вывод, мол, Metal Gear Solid 5 буквально на подходе. На директора серии обрушилась просто уйма просьб поторопиться. Тогда-то он и сделал ход конем — предпочел слишком уж долго не мариновать фанатов и разделил следующую главу истории о Снейке на две части, первая из которых доберется до наших консолей уже весной следующего года.

Что же касается основной The Phantom Pain, то игра слишком массивна, уверяет глава Kojima Productions, и потому студии нужно еще какое-то время, чтобы ее закончить. А как долго нам придется ждать? Ну, до тех пор, пока большинство геймеров не переберется на PlayStation 4, ответил шутник Кодзима.
Намедни специально откомандированный в Польшу сотрудник сайта Eurogamer наведался в гости к разработчикам The Witcher 3: Wild Hunt. В уютном офисе CD Projekt RED в приватной беседе с творческим коллективом ему удалось обсудить многие аспекты проекта. Многие из них ранее уже освещались в интервью других профильных ресурсов, однако так обстоятельно тема секса в третьем «Ведьмаке» не затрагивалась, кажется, больше нигде.

Первым делом девелоперы поспешили обозначить приоритеты: они создают взрослую ролевую игру, события которой разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, в котором грань между добром и злом размыта до полного взаимопроникновения. Сюжет третьей части будет больше фокусироваться не на политических интригах, а на личности Геральта и его роли в жизни людей. И, чтобы за его развитием было действительно интересно следить, важно, чтобы иллюзия достоверности происходящего не исчезала ни на секунду.

Именно поэтому для команды крайне важно показать насилие, секс и другие интересные вещи из реальной жизни без художественных прикрас. Эротика в предыдущих двух частях The Witcher в целом была воспринята общественностью спокойно. Откровенные сцены появятся и в Wild Hunt, однако девелоперы заранее убедятся в том, чтобы их присутствие там отражало некий авторский замысел. Справедливости ради отметим, что вся эта «взрослая атрибутика» присуща и творчеству Сапковского, так что серьезных расхождений с канонами первоисточника произойти не должно.

Впрочем, совсем уж без порицаний со стороны общественности не обошлось. Авторов не раз критиковали за якобы чрезмерное злоупотребление «клубничкой», но в качестве контраргумента они приводили возрастной рейтинг серии «только для взрослых». К тому же их всегда возмущало, когда люди сходят с ума при виде сцен секса в играх, притом что в кино смотрят на это совершенно спокойно. Тем более что в The Witcher сильных перегибов никогда не было: там нельзя увидеть голых красоток, спокойно расхаживающих по улицам, — они обнажаются только оказавшись наедине с брутальным Ведьмаком, в располагающей для интимной близости обстановке. Прямо как в реальной жизни.
Double Helix Games, которая вовсю занимается перезапуском японской классики Strider, поделилась свежими скриншотами, чтобы мы смогли заценить, к какому результату все-таки движется студия.

Судя по представленным картинкам, Страйдера снова ждет схватка с мехами, а также длиннющим боссом Ороборосом, который нынче стал не столь многоногим, однако более красочным.

Не так давно стали известны и подробности специального издания обновленной Strider на PlayStation 3. Как минимум к японской версии игры будут прилагаться приятные бонусы в виде оригинальных — выпущенных на PSone — Strider и Strider 2, специального видео и фирменной темы.

Кстати, на некстгене PS4 Strider от Double Helix Games пойдет с кадровой частотой в 60 fps и в разрешении 1080p. О версиях на остальных платформах (PC, Xbox 360 и Xbox One), вероятно, станет известно чуть позднее. Напомним, что релиз игры состоится в начале следующего года.

PopCap Games раскололась, почему же решила выпустить свое новое творение Plants vs. Zombies: Garden Warfare сперва на Xbox One и Xbox 360. Все довольно банально: просто разработчики уже до этого были отлично знакомы с приставкой от Microsoft.

По словам продюсера студии Брайана Линдли (Brian Lindley), с самого начала PopCap намеревалась создать Garden Warfare для PC и Xbox 360. А так как издающая игру Electronic Arts со временем стала все больше и больше дружить с Microsoft, авторам Plants vs. Zombies не оставалось ничего другого, кроме как опробовать свои силы и на американском некстгене. О чем они, в принципе, не особо и жалеют, судя по отзывам Линдли.

Девелопера сильно радует тот факт, что на Xbox One Garden Warfare выглядит просто превосходно. Если верить продюсеру PopCap, то кадровая частота и графика в игре явно на высоте.

Что же касается других платформ, то здесь Линдли признался, мол, команда даже не помышляла превратить новейшую часть популярнейшей франшизы Plants vs. Zombies в кроссплатформенный блокбастер. Дело в том, что Garden Warfare не смогла бы стартовать на пяти или шести платформах одновременно, поскольку студии банально не хватило бы рабочих рук, которые занимались бы всеми этими версиями. Потому PopCap предпочла сконцентрироваться на одном направлении, к которому их и подтолкнули весьма теплые и комфортные отношения с Microsoft.
Как известно, новая игра Respawn EntertainmentTitanfall — это фантастический шутер, сыграть в который можно будет исключительно при непрерывном подключении к Интернету. Однако менеджер студии по связям с сообществом Эбби Хеппи (Abbie Heppe) верит в то, что в ближайшей перспективе разработчики еще не забудут окончательно и об одиночной кампании, так сказать, насильно заставив геймеров резаться лишь в мультиплеер.

Хеппи подмечает, что в последнее время добавить в свой проект многопользовательский режим стремятся все, кому не лень. И возможности платформ нового поколения эту тенденцию, скорее всего, лишь только усугубят. Однако, по мнению представительницы Respawn, далеко не всем удается это сделать качественно. Все потому, что люди должны заниматься тем, что получается у них лучше всего — у кого-то это одиночка, а у кого-то мультиплеер. Тогда как за запихивание в игру каких-то элементов исключительно «для галочки» вообще нужно руки отрубать.

Что же касается грядущей Titanfall, то, по словам Хеппи, команде не пришлось идти на какие-либо компромиссы между одиночным и многопользовательским режимами, поскольку девелоперы изначально решили, что будут делать мультиплеерный проект и точка. А подтолкнул их к этому решению тот факт, что сейчас мало кто вообще отключается от Интернета. К примеру, сама Хеппи. Даже когда девушка проходит одиночную кампанию, она все равно в сети и следит за тем, кто из ее друзей также вышел в онлайн. Менеджеру Respawn кажется, что если она отключит все уведомления и выйдет в офлайн, ее попросту отрежет от всего остального мира. Бедняжка.
Как уже сообщалось в одной из прошлых заметок, наиболее распространенным видом брака Xbox One является неработающий оптический привод, который издает страшный треск и отказывается читать диски. Но один находчивый пользователь YouTube нашел метод решения данной проблемы, которым поспешил поделиться с общественностью в представленном ниже видеоролике. Стоит отметить, что метод этот основывается отнюдь не на научных познаниях, а на грубой силе, зато, чтобы его осуществить, вовсе не обязательно быть закоренелым технарем — достаточно иметь крепкие кулаки.

Да-да, вы не ослышались: чтобы оживить привод, нужно перевернуть консоль вверх тормашками и нанести несколько уверенных ударов рукой сверху по той части корпуса, в которой он располагается. Существует гипотеза, что причина неисправности кроется в неправильном расположении шестеренок механической части привода — описанная выше процедура позволяет им встать на место и привести работу механизма в норму. Вот только осуществлять ее следует на свой страх и риск — если не рассчитать силы, то можно размозжить пластиковый корпус, лишив себя гарантийного обслуживания. При выявлении каких-либо неисправностей лучше сразу обратиться за помощью в службу технической поддержки Xbox.

Новость о том, что Monolith Productions делает Middle-earth: Shadow of Mordor, приквел «Властелина колец», была воспринята поклонниками творчества Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) весьма скептически. Оно и неудивительно — вспоминая, насколько слабыми получились последние игроизации — The Lord of the Rings: Aragorn's Quest и The Lord of the Rings: War in the North, — с досадой понимаешь, что от Warner Bros. чудес ждать не стоит.

Да и Monolith уже не такая смелая и креативная студия, какой мы ее знали в начале прошлого десятилетия — за последние несколько лет мы так и не дождались от создателей культовых No One Lives Forever 2 и Aliens versus Predator 2 ничего по-настоящему гениального (F.E.A.R. и Condemned были, конечно, хороши, но страдали от однообразных уровней).

Возможно, успех Middle-earth: Shadow of Mordor позволит вернуть разработчикам былую славу. Общаясь с журналистами Game Informer, глава Monolith Кевин Стивенс (Kevin Stephens) четко дал понять, что команда прекрасно осознает всю возложенную на нее ответственность. Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Новая игра станет связующим звеном между «Хоббитом» и «Властелином колец». Лейтмотивом сюжета станет тема мести и возмездия, а раскрываться она будет от лица Талиона — отважного следопыта, вернувшегося с того света, чтобы отомстить Саурону и его армии за смерть своих близких. Дабы убедиться в том, что девелоперы не сильно удалятся от канонов, Warner Bros. привлекла к разработке проекта компанию-правообладателя Middle-earth Enterprises, одаренных художников из Weta Workshop, а также оскароносного режиссера Питера Джексона (Peter Jackson), который сейчас как раз занимается экранизацией трилогии «Хоббит».

Кстати, на прошлой неделе главный сценарист игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) уверил, что Shadow of Mordor будет очень уважительно относиться к первоисточнику. Это означает, что художественное оформление, локации, персонажи и фирменная атмосфера будут воссозданы с надлежащим тщанием, и вы сразу же поймете, в какой вселенной очутились. Путешествие в Мордор, в ходе которого вскроются подробности происхождения Колец Власти, смогут совершить адепты PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor пока неизвестна.
Основатель студии Avalanche Studios и по совместительству креативный директор грядущей Mad Max Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) выдвинул предположение о том, что одной из определяющих характеристик следующего поколения видеоигр станут микротранзакции и подписка.

Сандберг подчеркивает, что мы уже достигли того момента, когда модель free-to-play стала признаком низкокачественного продукта. И все же производители не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому они начинают выдумывать якобы новые причины для того, чтобы пользователь потратил еще хоть сколько-нибудь на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму.

Наиболее заметно эта тенденция проявилась с запуском консоли нового поколения от Microsoft. Большинство эксклюзивов для Xbox One (Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon, например) так или иначе выдают опцию «Купить игровую валюту за реальные деньги». Некоторые уже жалуются, что без доната условно бесплатная Killer Instinct до неприличия «голая». Тогда как в Forza Motorsport 5, говорят, вообще невозможно просто так играть, поскольку без специального «Акселератора» за дополнительную плату прогресс ползет слишком уж медленно, словно Turn 10 не крутые автогонки делала, а какую-то корейскую ММО семилетней давности.

Словом, Microsoft еще явно не до конца осознала, что для успешного бизнеса микротранзакции не должны вызывать раздражение. Наоборот, пользователь должен чувствовать, что он инвестирует средства в свою игру, а не откупается от навязанных неудобств или же вынужденно доплачивает, чтобы поиграть нормально.

Сами создатели Xbox One утверждают, будто подобная бизнес-модель была введена в «коробочные» эксклюзивы исключительно с целью выяснить отношение потребителей к микроплатежам. В частности, глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) настаивает на том, что компания ни в коем случае не станет издавать продукцию, которая не нравится публике. И, по логике Спенсера, это также означает, что, если эта самая публика станет активно скупать игровой контент за дополнительную сумму, Microsoft сделает вывод о том, что людям нравится схема с микротранзакциями. Да только так ли это на самом деле? Особенно если учесть вышеупомянутую стартовую линейку Xbox One.
И хотя процент брака стартовой партии Xbox One относительно невелик, для пользователей, чьи консоли отказываются читать диски, выводят сообщение о критической ошибке и выкидывают тому подобные фокусы, это служит слабым утешением. Microsoft чувствует за собой вину и без лишних промедлений высылает исправные системы на замену дефектным. Дабы ни у кого не оставалось после этого неприятного осадка, компания решила попросить прощения у всех потерпевших — да не словом, а делом.

Одними из первых уведомление о готовящейся программе получили журналисты Polygon. Служба техподдержки Xbox прислала им электронное письмецо, в котором говорится, что владельцы бракованных Xbox One получат халявную цифровую версию одной из этих игр — Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome и Zoo Tycoon. Этим жестом доброй воли Microsoft надеется скрасить людям ожидание новой консоли.
На прошедшей этим летом выставке E3 Microsoft интригующе тизерила новую Halo, которая создается для консоли следующего поколения Xbox One, стартовавшей 22 ноября в 13 станах мира. Особо мечтательные особы могли бы заметить, что продолжение серии культовых научно-фантастических шутеров было бы очень к месту в стартовой линейке системы, тем более что прецедент уже был: Halo: Combat Evolved в 2001-м году отправилась продаваться под ручку с Xbox, самой первой игровой системой Microsoft.

Впрочем, как оказалось, эти мечты были не так и далеки от реальности: босс Microsoft Game Studios Europe Фил Харрисон (Phil Harrison) в разговоре с Kotaku заявил, что возможность выпуска новой Halo одновременно с Xbox One рассматривалась, но от этой затеи пришлось отказаться, чтобы 343 Industries успела закончить разработку Halo 4 в назначенный срок.

Харрисон поведал, что пару лет назад у них состоялась дискуссия, в рамках которой обсуждалась расстановка приоритетов. В итоге все пришли к выводу, что за двумя зайцами гнаться не стоит: сначала следует порадовать владельцев Xbox 360, а потом уже заняться проектом для некстгена.
Как мы уже писали, равно как и PlayStation 4, первая партия некстгена от Microsoft также не избежала кое-какого брака. К примеру, у кого-то Xbox One просто не запускается из-за «неудачного обновления». Однако, как выясняется, еще веселее приходится тем, у кого консоль все-таки работает.

Так, в Интернете стали появляться сообщения о том, что Microsoft краткосрочно наказывает пользователей, которые сквернословят во время работы приложений Skype и Upload Studio.

Геймеры уже не раз пожаловались на то, что после загрузки геймплейного видео с помощью Upload Studio, в котором звучали матерные слова, Xbox One тут же запрещала им продолжать далее использовать данную программу, предлагая «поиграть во что-нибудь другое» из-за «плохого поведения». Та же история и со Skype. Прямо детский сад какой-то.

Между тем приставка спокойно воспроизводит игры, в которых присутствует нецензурная лексика (например, Battlefield 4).

Сама Microsoft утверждает, будто не ожидала подобной «пуританской» реакции от Xbox One, и постарается исправить ситуацию. Радует хотя бы тот факт, что, по словам «пострадавших», сей бан был снят уже через двадцать четыре часа.
Прямой эфир
Наверх ↑