Обновлено 24 апреля в 12:45 МСК. Epic Games сообщила в своём «Твиттере», что версию World War Z для EGS купили свыше 250 тысяч раз. Благодаря WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro: Exodus, Tom Clancy’s The Division 2 и многим другим играм уикенд прошлой недели стал для Epic Games Store рекордным.
Оригинальная новость. В геймплейных роликах World War Z не походила на кооперативный зомби-шутер, который мы заслужили после стольких лет ожидания Left 4 Dead 3. Тем не менее популярность франшизы World War Z и жанра боевиков с режимом совместного прохождения сделала своё дело — игру уже купили более миллиона раз.
Новость сообщает VentureBeat, ссылаясь на пресс-релиз Focus Home Interactive и Saber Interactive. Миллионный тираж включает в себя копии для PlayStation 4, Xbox One и PC.
По словам сооснователя Saber Мэттью Карча (Matthew Karch), показатели World War Z за пределами Соединённых Штатов превзошли ожидания студии. Максимальный онлайн в боевике составил 70 тысяч пользователей.
Также Карч заявил, что тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно. PC-версия, ныне доступная только в Epic Games Store, пользовалась спросом во всём мире — на США пришлась лишь четверть её продаж.
Отметим, что, несмотря на сильное выступление на старте, пока перспективы World War Z выглядят туманно. Через два дня после запуска экшен потерял 80 % зрителей на Twitch. Стримеры и простые геймеры говорят, что игра быстро исчерпывает свой потенциал и не может увлечь надолго.
Лучшие комментарии
Как замечательно, что разработчики позаботились о том, чтобы не наступить в ту же лужу, и выпустили свою игру в сервисе, в котором есть поддержка модификаций, а не у обосранного Гейба в его Стиме без воркшопа.
Оказывается «достаточно равномерно» теперь = «точные цифры»… Срочно переписываем учебники математики, чтобы учительницы не ставили двойки за ответы на задачи «ну примерно половина» )))
Gordey SvobodinПлатят, если я не ошибаюсь, в долговременной перспективе самым крупным и влиятельным стримакам, чтобы они променяли свой объект
заработказадротства на аналог от конкурентов. WWZ не похожа на какой нибудь Рояль или мобуНа само же деле слова «достаточно равномерно» означают ровно то, что они означают: продажи на платформах примерно равны, то есть на каждой по 333к плюс-минус 33к.
А, ну и да, эпики снова спалили, что метроха провалилась по всем фронтам: вместо эфемерного «в 2,5 раза больше, чем кто-то там когда-то там» нам называют конкретную цифру, которой как бы они собрались гордиться ))).
Это из новости об резком обвале на твиче. Что как бы намекает.
Во-вторых, на большей части серверов consistency выставлена на 0, так что чтобы увидеть влияние модов конкретноту себя, нужно их накатить.
Наконец, карты. Тут понятно, я надеюсь.
60к онлайн как максимальный показатель для только что вышедней игры, ну очень не серьёзно
В WWZ нет ни воркшопа, ни поддержки модификаций.
Не согласен. Может моды позволили игре более-менее активно жить даже через годы после релиза, когда большая часть игроков схлынула, но пока играл и после, когда возвращался — никакого серьезного влияния модов на активность не видел.
В ЕГС нет двучасовой системы возврата. Ага. Интересно, а что я выше привёл?
Как, например
Old userscore: 94% Owners: 1,000,000… 2,000,000