People Can Fly отменила AAA-игру, над которой работала с 2020-го. Когда-то её хотела издавать Take-Two
В документах для инвесторов People Can Fly зарыла важный для себя анонс: студия отменила игру под кодовым названием Project Dagger, которая находилась в разработке примерно с 2020 года.
Вот что известно о Project Dagger:
- Это был кооперативный ролевой экшен с AAA-производством. Игру описывали как «прорывную и амбициозную».
- Она была основана на новой интеллектуальной собственности.
- Разработку возглавлял руководитель Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin).
- Project Dagger создавали в нью-йорской ветви People Can Fly. Над игрой трудилось не менее 50 человек.
- Релиз планировался в 2025-м или 2026 году.
Проблемы у Project Dagger начались ещё раньше: в 2022-м она лишилась издателя в лице Take-Two Interactive. После этого People Can Fly стала работать над игрой самостоятельно, но, видимо, вмешался кризис 2023-го и денег на производство найти не удалось.
Согласно документам, Project Dagger окончательно закрыли 5 апреля 2024-го, а отмена приведёт к расходам в размере примерно $20 миллионов.
Несколько месяцев назад People Can Fly также сократила 30 человек, работавших над игрой для Square Enix. Игру всё-таки планируют выпустить, но масштабы производства уменьшили.
Лучшие комментарии
Почему все отменённые игры описывают как амбициозные и прорывные? При этом, есть ощущение, что это ещё и сервисная помойка должна была быть)
Ну тип ставший очевидным спад интереса к видеоиграм на фоне выхода с карантина, массовые увольнения, перестановки и т.д.
Но чисто фактически относительно 2020, когда делать было нифига, кроме как в комп аутировать, спрос упал по цифрам. То, что видеоигры пробиваются в другие сферы — это хорошо, но в самом геймдеве — Ад и Израиль.
наживка для инвесторов
Количество уволенных людей за прошлый год было в 8 раз больше, чем за 2022 — одна только Майкрософт выкинула 10K сотрудников на мороз. Неоправдавшие себя инвестиции в жирные года, забастовки, переработки, превалирование спроса над предложением на рынке труда и прочая дичь. Эти самые менеджеры не придумали кризис — они его создали. А расхлёбывать приходится всей индустрии, потому что людям нужны рабочие места, но у компаний нет свободных денег и желания делиться своей кубышкой на чёрный день за редким исключением.
Кое-как переживают всё происходящее более мелкие разработчики, и то не все(Press F for Mimimi).
и кто там был среди расширяющихся — ребята сделавшие хеллдайверов?
притом что они их делали лет 6.
назови еще парочку. (было бы вообще отлично, чтобы не под большими издателями, типа сони).
кризис есть (не только в играх) — отрицать его глупо, как и пытаться обесценить его некомпетентностью «тех-кто-решает» и/или разрабов. И все подряд это делают. Вопрос: вы не устали?
Когда внезапно оказалось, что без карантина и 150 миллионов потенциальных покупателей невозможно сохранить ту же норму прибыли.
А ты что ожидал увидеть? Мы тут 4года делали говно, а потом проанализировали рынок и поняли, что говно плохо вписывается в современную парадигму потребления в геймдеве?
Это же классика — что не смогли выпустить, то однозначно было самым лучшим на свете. Помню как после закрытия 3д реалмс кто-то слил отрывки геймплея из последних версий Дюка Нюкема, и все рыдали о потерянном шедевре. А потом игра всё таки вышла, и каждый момент из слитого видел там был. А игра была очень так себе.
Ещё можно вспомнить из мира кинематографа Дюну Ходоровского. Даже документальные фильмы про неё снимали, несмотря на то, что ни одного кадра Дюны не снято
Bulletstorm и Painkiller (первый и аддон) были хорошими играми. С PK их потом понесло «не туда», да и народ из студии поразбежался. А BS «не выстрелил», хотя в игре была куча фана и прикольных моментов. Если клепали очередную донатную дичь — не жалко, самое место в помойке истории.
Возможно, что «доведение до ума» с из размером команды задержало бы их года до 2003, а там уже планировались к выходу doom 3 и half life 2, которые потом отложили, но которых можно было бояться уже начиная с 2002 года. А роль просто хорошей игры 3d realms не устраивало, Дюк должен был быть лучшим.
Либо доведение до ума получилось бы как с релизной версией — кое как доделали заскриптованные эпизоды и криво склеили бы их вместе.
Так что, невышедшая игра — всегда самая лучшая
Потому что они не вышли и никто не знает, какими бы они были на самом деле.
А хороших коопов всегда надо.
А потому что то что не вышло, «оно прогрессивно и расширяет горизонты (без исключений), и сделает кучи денег. А если вы дадите нам денег, мы сделаем еще круче». Стандартный байт, нормальные люди его игнорят.
А вот с дюком как раз все наоборот слитый билд показал что это был реально очень крутой проект который нужно было просто довести до ума.
Лучше бы Bulletstorm 2 сделали. Но первая не продалась, так что нафиг надо. Сейчас ведь нет бума на мясные шутеры от первого лица, правда?
Fortnite?
Я помню слили отмененную Dead Rising 5, и судя по сливу это было такое дерьмище, что четверка бы показалась шедевром
ну кстати Дюка нужно было чуток допилить, на мой взгляд
BebilkiniВ мире всё время кого-то сокращают и увольняют. Даже сейчас. Мир огромен.
Кризис 23 го? А что за кризис?
А тем временнм студии которые не делаю говно, расширяются и не понимают откуда кризис. Опять таки говорю что кризис выдуман бездарными «эффективными менеджерами» которые обсираются раз за разом.