Но это же вкусовщина, некоторым хватает того что им нон стоп дают игровые плюшки, ачивки, хвалят за каждое движение, но некоторым нравится преодолевать трудности что бы достижения были весомыми и приносили настоящее удовольствие, для меня к примеру было истинным удовольствием играть в метро на максимальной сложности, без интерфейса, подсказок и прочего, челлендж украсил эту игру и из проходного шутана сделал конфетку
Когда в августе издательство Tate Multimedia и студия-разработчик TrialForge Studio анонсировали ролевой экшен Deathbound, ПК был для него единственной платформой. Теперь же команда объявила, что занимается и портами для консолей — они выйдут одновременно с компьютерной версией.
Мир Deathbound вырос на останках высоких технологий — человечество откатилось к нео-средневековью, когда религиозные фанатики борются с адептами неестественной науки. Главный герой является воином, который противостоит Церкви смерти.
От других соулслайков творение бразильской студии отличает система отрядов, объединённая в одном персонаже. Солдат в силах поглощать умения павших воинов и переключаться между стилями боя посреди схватки. Одновременно он может хранить память только о четырёх героях. Во время битв накапливается шкала синхронизации, которая позволит провести мощные атаки — в них соберутся силы всех собранных душ.
Мир Deathbound суров и жесток, поэтому протагонист найдёт множество трупов на своём пути, но подходящих для ритуала тел гораздо меньше. Важно подходить к подбору «отряда» с умом, так как некоторые персоны не ладят друг с другом, что может помешать в самый ответственный момент.
Начать борьбу в Deathbound на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series получится когда-то в 2024 году. Игру оснастят субтитрами на русском языке. В магазине Valve можно ознакомиться с демоверсией.
Лучшие комментарии
Зато Коджимба стабильно получает отрицательные плюсы ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Интересно, у тебя какая-то миссия? Может ты колекционируешь, минусы? Или может ты вампир питающийся минусами на стопгейм.ру, и походу только на стопгейм.ру, раз тебя сюда так тянет. Может быть ты пришелец из другой вселенной и ты проводишь ментальные опыты над людьми, через свои сообщения?
я тут веселиться хочу в слоуслайк а не потеть как черт на каждом мобе
Точно жанром не ошиблись?)
Это мем крч с того что крабовую игру с настройками казуальности назвали соуслайком (хотя жанр просто выпотрошили и всё выкинули), а когда я спросил почему вы блин считаете её таковой, они поддержали казуальность и заминусили.
Как я уже говорил в комментариях под той самой новостью, хардкор сам по себе ни одну игру не делает весёлой.
Потому что в игре был здравый челлендж, обусловленный грамотным балансом геймплея, а не горсть ничем неоправданного хардкора ради хардкора. Если человек привык быть гидгудом, это его право, но он не должен навязывать свои предпочтения окружающим и клеймить quality of life-решения разработчиков. Попахивает элитистким высокомерием и банальным желанием портить удовольствие окружающим.
Тогда получается несоответствие жанру, это как из в вампирлайке если бы новый забег ты начинал уже со всеми предметами из прошлого или в экономическом симуляторе убрать экономику, а головоломки решались бы бездумно с начал и до конца.
То, о чём ты говоришь — максималистское утрирование. Я же имел ввиду другое. Впрочем, как тебе будет угодно, я высказывался не для того, чтобы оспаривать чужое мнение.
Тогда ответь себе на вопрос что для тебя есть жанр соулслайк
Я бы лучше начал с вопроса существования этого жанра в принципе.
В том то и суть что игру обозвали соуслайком, тогда ведь можно игру назвать симулятором (уже официальным жанром), хоть по факту игра этим и не является, от того и притензия к тому что игру причисляют не туда
Очень хорошо, когда в играх есть настройки сложности и доступности и каждый может настроить игру под себя. Не редко бывает, что боевка и многие нюансы игры начинают открываться лишь на более высоких сложностях, где нужно понимать нюансы механик и билдов, в то время, как на простых сложностях можно всё затыкать.
Но тут всё зависит от геймдизайна игры, согласен с вашим сообщением ниже, что сложность ради сложности не всегда это хорошо, но не могу и отрицать того, что кому-то это добавит челендж и тем самым сделает игру интереснее.
В этом плане меня порадовал Ремнант 2, он избавился от части глупых «хардкорных» механик соулса на вроде потери опыта после смерти, предоставил на выбор несколько сложностей, а так же награждает игрока за прохождение на более высоких сложностях более крутыми реликвиями, ну и небольшим бустом опыта/предметов.
Тем не менее определённые отличительные особенности у этого ответвления arpg есть. Я так понимаю, в Крабовой палочке они присутствуют. Вот и вся причина причисления игры к солслайкам.
Второй Ремнант — результат адекватной работы разрабов с комьюнити, а также детище людей с четким видением того, что они хотели сделать и что будет лучше для игроков. Притом и челленджа хватает. И это правильно.
Вот как раз определять весь поджанр только как сложные битвы с боссами и после называть крабовую палочку этим поджанром это уже кощунство, подобное обзыванию любой игры tmnt симулятором черепашки
Лично для меня жанр соулслайка определяется:
— умными и не простыми рядовыми врагами;
— интересными боссами;
— уникальный не рэндомизированный лут.
Для других людей будут другие вещи определять жанр, это будет зависеть скорей то, что именно больше всего понравилось в играх Dark Souls. К примеру, тот же респаун противников который все копируют, но который лично для меня никак не определяет жанр и в целом лишь растягивает игру.
Тем более Dark Souls, да и Elden Ring назвать сложными тоже нельзя. К первой и второй части нужно просто привыкнуть, а так там медлительный не сложный геймплей. А вот в третьей части и Edlen Ring'е уже играть за ближний бой сложно из-за резко возросшей скорости игры, но при этом есть простая игра за мага.
Так что элемент сложности в серии соулс сильно завышен в сми (хотя смотря каким билдом играть). Скорей эти игры просто не дают расслабиться и требуют от игрока внимательности и осторожности.
При этом на ремнант 2 жалуются за — плохой сюжет, гринд, оптимизацию, кривую прокачку, баланс, бессмысленность прокачки (в некоторых направлениях)
В общем, за всё то же самое, за что и проекты Фромов.
Мир Deathbound суров и жесток
Важно подходить к подбору «отряда» с умом, так как некоторые персоны не ладят друг с другом, что может помешать в самый ответственный момент
В такое мы не играем, нет настроек доступности, я тут веселиться хочу в слоуслайк а не потеть как черт на каждом мобе