Похоже, месяц после релиза студия FromSoftware провела в попытках понять, как аудитория играет в Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем патче 1.03 разработчики поменяют баланс, чтобы поощрить более разнообразные тактики Однорукого Волка.
В апдейте правят мощь некоторых предметов, способностей и цену в эмблемах духа за использование. Обновлённые характеристики вводят для следующих элементов:
• Инструменты в протезе: священное лазуритное пламя, ветвь топоров, искровой топор, лазуритный топор.
• Боевые искусства: крест Асина, дыхание дракона, единый разум, парящая смерть, облачный вихрь, удар Бессмертных, усиленный удар Бессмертных.
• Предметы из серии «Благословение».
Среди других изменений:
• Урон по концентрации от первого удара боевых искусств «Удары Сэмпо в прыжке» и «Верховный монах» уменьшен, так как в определённых условиях они были мощнее, чем нужно. При этом увеличен урон по концентрации, который наносится во второй половине комбо.
• Инструмент «Сабимару» в протезе быстрее накапливает яд у врагов, которые должны иметь слабость к яду.
• Увеличен шанс выпадения божественных конфетти из фехтовальщиков в замке Асина.
• Добавлены новые тексты в обучение и в советы на экранах загрузки.
• Слегка уменьшены концентрация и здоровье Яростного быка, чтобы улучшить темп игры и сбалансировать время в бою.
• Уменьшена цена за информацию, которую продаёт торговец Анаяма.
• Великан в колодках внутри замка Асина теперь красноглазый.
• Исправлен баг, из-за которого леденец Гокана и благословение Гокана не смягчали урон по концентрации игрока, когда он защищается или отражает вражеские атаки.
• Исправлен баг, когда падения системы могли повредить данные сохранений на PC.
• Исправлен баг, когда определённые враги иногда переставали атаковать игрока.
• Исправлен баг, когда определённые действия нельзя было выполнить после изменения управления.
• Исправлены баги, когда игрок мог попасть в закрытые локации, из-за чего дальнейшее прохождение становилось невозможным.
• Улучшения стабильности и производительности, исправления других багов.
Патч 1.03 выходит завтра, 23 апреля, одновременно на всех трёх платформах.
Лучшие комментарии
2. Mortal Draw — действительно Удар Бессмертных
1. Как в русской локализации назвали One Mind? Если я правильно понял, это боевое искусство, которое можно получить после финального босса.
2. В русской локализации Mortal Draw действительно перевели как «Удар Бессмертных» или моё гугл-фу меня подводит?
Так вот почему этот леденец чувствовался настолько бесполезным.
Спасибо, что хоть исправили. Но мои 10 часов уже не вернуть :<
А вообще я после этой долгой атаки перешёл на монашьи удары. Тоже бьют по концентрации, не так сильно, но зато быстро и можно вклинивать в самые неожиданные для врага моменты. И даже случайный каст не ставит тебя в уязвимое положение.
Сейчас решил попробовать Удары Сэмпо спецом для атак по дуге, чтобы не прыгать на голову, а бить, так их нёрфят. Даже распробовать не успею.
В последних спидранах народ вообще несколько локаций и босов под картой оплывают, будут такое чинить, интересно?
Я понимаю, что у вас без дропов, но это ведь не отменяет дропы у других людей. У которых даже Вега стоит.
а то тут, буквально несколько часов назад, человек плакался, что «игра не оптимизирована под радеоны!11» (другая, баттлрояль), в то время как проблема не в видеокарте, а в его райзене (точнее, недостатках контроллера памяти оного, усугублёнными незнанием данного факта и неумением подтянуть производительность настройками)
Неееет! На НГ+ только сейчас вкачал эту штуку, чтобы попробовать, т.к. узнал, что против атак по дуге её вместо прыжка круто использовать, а её берут и нёрфят.