22 апреля 2019 22.04.19 29 1442

В новом патче Sekiro увеличивают эффективность разных боевых тактик

Похоже, месяц после релиза студия FromSoftware провела в попытках понять, как аудитория играет в Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем патче 1.03 разработчики поменяют баланс, чтобы поощрить более разнообразные тактики Однорукого Волка.

В апдейте правят мощь некоторых предметов, способностей и цену в эмблемах духа за использование. Обновлённые характеристики вводят для следующих элементов:

• Инструменты в протезе: священное лазуритное пламя, ветвь топоров, искровой топор, лазуритный топор.
• Боевые искусства: крест Асина, дыхание дракона, единый разум, парящая смерть, облачный вихрь, удар Бессмертных, усиленный удар Бессмертных.
• Предметы из серии «Благословение».

Среди других изменений:

• Урон по концентрации от первого удара боевых искусств «Удары Сэмпо в прыжке» и «Верховный монах» уменьшен, так как в определённых условиях они были мощнее, чем нужно. При этом увеличен урон по концентрации, который наносится во второй половине комбо.
• Инструмент «Сабимару» в протезе быстрее накапливает яд у врагов, которые должны иметь слабость к яду.
• Увеличен шанс выпадения божественных конфетти из фехтовальщиков в замке Асина.
• Добавлены новые тексты в обучение и в советы на экранах загрузки.
• Слегка уменьшены концентрация и здоровье Яростного быка, чтобы улучшить темп игры и сбалансировать время в бою.
• Уменьшена цена за информацию, которую продаёт торговец Анаяма.
• Великан в колодках внутри замка Асина теперь красноглазый.
• Исправлен баг, из-за которого леденец Гокана и благословение Гокана не смягчали урон по концентрации игрока, когда он защищается или отражает вражеские атаки.
• Исправлен баг, когда падения системы могли повредить данные сохранений на PC.
• Исправлен баг, когда определённые враги иногда переставали атаковать игрока.
• Исправлен баг, когда определённые действия нельзя было выполнить после изменения управления.
• Исправлены баги, когда игрок мог попасть в закрытые локации, из-за чего дальнейшее прохождение становилось невозможным.
• Улучшения стабильности и производительности, исправления других багов.

Патч 1.03 выходит завтра, 23 апреля, одновременно на всех трёх платформах.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.3K
4.4
1 802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. One Mind — Единый Разум
2. Mortal Draw — действительно Удар Бессмертных
Племянницы, которые уже прошли Секиро по двадцать раз с закрытыми глазами, прошу вашей помощи по двум вопросам:

1. Как в русской локализации назвали One Mind? Если я правильно понял, это боевое искусство, которое можно получить после финального босса.
2. В русской локализации Mortal Draw действительно перевели как «Удар Бессмертных» или моё гугл-фу меня подводит?
А они случайно не ввели функцию экстренного охлаждения пылающей задницы, а то мне бы она не помешала))
Я при прохождении игры испробовал кучу умений и тактик, но большинство из них просто бесполезны. Особенно против боссов. В итоге прошёл 3/4 игры пользуясь только двойным ударом Итимодзи. Имбовая штука. =)
Исправлен баг, из-за которого леденец Гокана и благословение Гокана не смягчали урон по концентрации игрока, когда он защищается или отражает вражеские атаки.

Так вот почему этот леденец чувствовался настолько бесполезным.
Повторения в своём предложении перед отправкой я тоже не нашёл
На боссах эти умения еще и мешают, убирая их мог намного быстрей ставить блок, и не делать лишние атаки.
Имхо, наш перевод кажется корректнее, так как, грубо говоря, на японском там «рубить бессмертный».
• Исправлен баг, когда падения системы могли повредить данные сохранений на PC.

Спасибо, что хоть исправили. Но мои 10 часов уже не вернуть :<
Если и починят, спидранеры просто скачают старую версию игры (по правилам это не запрещено)
Новый патч — это всегда потенциальные новые возможности для спидруннров. И это здорово.
Долго с ней бегал, но в ряде случаев умение мешает. Иногда бывает с боссами, что вроде отжал блок и начал атаковать, но сделал это так быстро, что запустился каст итимондзи. Иногда это даже может сработать на руку, но это из разряда везения, потому что также это может быть не вовремя, когда твою атаку больно прерывают.
А вообще я после этой долгой атаки перешёл на монашьи удары. Тоже бьют по концентрации, не так сильно, но зато быстро и можно вклинивать в самые неожиданные для врага моменты. И даже случайный каст не ставит тебя в уязвимое положение.
Сейчас решил попробовать Удары Сэмпо спецом для атак по дуге, чтобы не прыгать на голову, а бить, так их нёрфят. Даже распробовать не успею.
Звучит так, будто починили падение под карту в локацию с Четырьмя Обезьянами. Если да, то ждём поиск новых скипов.
В последних спидранах народ вообще несколько локаций и босов под картой оплывают, будут такое чинить, интересно?
r9 390X.
Я понимаю, что у вас без дропов, но это ведь не отменяет дропы у других людей. У которых даже Вега стоит.
дропы могут быть, а вот причина их может быть очень разная.
а то тут, буквально несколько часов назад, человек плакался, что «игра не оптимизирована под радеоны!11» (другая, баттлрояль), в то время как проблема не в видеокарте, а в его райзене (точнее, недостатках контроллера памяти оного, усугублёнными незнанием данного факта и неумением подтянуть производительность настройками)
Удары Сэмпо в прыжке

Неееет! На НГ+ только сейчас вкачал эту штуку, чтобы попробовать, т.к. узнал, что против атак по дуге её вместо прыжка круто использовать, а её берут и нёрфят.
попробуй «Удары Сэмпо в прыжке» и «Верховный монах» когда по тебе удар по ногам делают. В NG+3 50%+ концентрации у минибосса (фиолетовій ниндзя) забирает
Главное чтобы стратку на Демона ненависти и Гёбу Масатака Онивы оставили.
Читай также