После успеха Fortnite сотрудников Epic Games настигла волна переработок
Переработки, или по-заморски кранчи, уже достаточно давно стали серьёзной проблемой в игровой индустрии. За них критиковали такие известные компании, как Rockstar Games, Telltale Games, Quantic Dream и CD Projekt RED, а недавно к расстрельному списку присоединилась и Epic Games.
Polygon побеседовал со множеством нынешних и бывших сотрудников студии и теми, кто работал с ней по контракту. Они нарисовали далеко не лестную картину своего опыта работы: многие из них регулярно вкалывали по 70 часов в неделю, а некоторые — все 100.
«Я работал по меньшей мере двенадцать часов в сутки, семь дней в неделю минимум четыре или пять месяцев, — жалуется один из источников. — Часто приходилось оставаться на работе до трёх или четырёх утра».
Другой человек рассказал сайту, что знал нескольких сотрудников Epic, которые отказывались работать по выходным, а затем были уволены, когда дедлайн был упущен. Сотрудники по контракту понимали, что, если они откажутся работать сверхурочно, их контракты не будут продлены в конце срока их полномочий. Менеджеры либо игнорировали жалобы на чрезмерное рабочее время, либо угрожали уволить тех, кто открыто сетует на это.
Главным виновником кранчей стала Fortnite. Судя по всему, успех королевской битвы был для разработчиков неожиданностью. Работник отдела обслуживания клиентов поведал Polygon, что количество вопросов от игроков и сообщений о проблемах выросло с 20–40 до 3 тысяч в день.
Представитель Epic отметил, что с момента запуска Fortnite компания удвоила численность персонала. Кроме того, она наняла сторонние студии для смягчения рабочей нагрузки и учредила несколько работающих параллельно групп, чтобы распределить нагрузку между ними.
Однако, как сообщают источники, возникли трудности с менеджментом live-сервиса игры, а также с подготовкой и обучением такого большого количества людей за короткий промежуток времени. Девелоперы обязаны реагировать на проблемы немедленно, поэтому, если в Fortnite, например, «сломается» какое-нибудь оружие, его нельзя просто убрать из игры до выхода следующего патча — нужно тут же чинить его, бросив остальные дела.
«Люди очень усердно работают над Fortnite и другими проектами Epic, — комментирует представитель компании. — Экстремальные ситуации, такие как 100-часовая рабочая неделя, невероятно редки, и в этих случаях мы стремимся немедленно исправить их, чтобы избежать повторения».
Лучшие комментарии
Серые будни капитализма.
Вот только здоровье никто не оплатит
Что ты вообще от таких статей ожидаешь? Это основанно на воспоминаниях живых людей, не исследование какое-то, не подсчёт, просто выжимка из серии интервью. Что они рассказали, о том и было написано.
Ты льёшь ту же воду, что и Полигон в оригинальной статье. Никаких фамилий, должностей, времен и дат. Просто набор нытья. Это не новость, это бульварное чтиво.
Эмм, а разве в Фортнайте именно так не делают? Не всегда, но все же. Оружие работает не так как надо-убирают до лучших времен, пока не пофиксят. Транспорт лагает-отключают его. Проблемы с прочими механиками-тоже отключают. Возвращают позже.
Потому что насколько я помню, над Diablo 3 и Destiny тоже кранчили (у обоих игр на старте был провал), с Anthem — та же история, я уверен, есть и другие примеры. Кранчи просто везде. Мне кажется, сейчас будет труднее найти игру над которой не кранчили, чем наоборот.
Интересно наблюдать за этим.
Когда у тебя 20-40 обращений о проблемах, команда из 4 человек обработает их без труда.
Когда обращений тысячи — не справится и сотка, нагрузка выросла ОЧЕНЬ сильно.
Приходится резко набирать новый персонал, обучать его, и в этот момент перегрузка готовых сотрудников задачами неизбежна.