24 апреля 2019 24.04.19 33 292

Anthem не сможет выполнить обещания из плана развития на весну

В феврале BioWare опубликовала план развития Anthem на ближайшие месяцы. Сезоны в игре называются актами. Первый акт должен был завершиться в мае, но разработчики объявили, что не успеют выпустить все апдейты в указанный срок.

Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов, повышению стабильности и улучшению темпа геймплея. Работы оказалось больше, чем предполагала компания, поэтому новые возможности первого акта пришлось перенести.

Следующие куски первого акта не выйдут в срок:

• расширенная прокачка Mastery System,
• гильдии,
• вторая фаза легендарных заданий,
• еженедельные испытания для крепостей,
• таблицы лидеров,
• некоторые события для свободного режима,
• «Катаклизм» — новые испытания и награды, которые двигают вперёд сюжет Anthem.

BioWare подчеркнула, что слышит жалобы игроков на лут в «эндгейме». Кроме того, студия постарается не говорить о некоторых обновлениях слишком рано, если планам ещё может что-то помешать. В скором времени авторы запустят «окружение для отзывов игроков», где аудитория сможет поделиться своим мнением о крупных добавках, ещё не внедрённых в основную игру.

И хотя календарь обновлений пришлось поменять, Anthem на месте не топчется. Накануне для игры вышел патч 1.1.0. Его основные особенности:

• новая крепость — The Sunken Cell,
• доступ к Кузнице из любой точки игрового мира (используется для настройки экипировки),
• возможность запустить новую экспедицию из меню окончания экспедиции, не возвращаясь в Форт-Тарсис,
• доступ к контрактам без необходимости бегать и подбирать их,
• изменения баланса и исправления багов.

Полный список правок 1.1.0 изучайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
391
2.6
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда вместо игры делал роудмапу )))
*fix
Ещё десяток такив фиксов, по пути к катаклизму

p. s. Администрации сайта ещё не надоело нытье про отсутствие возможности редактировать коменты?
(Потому что нам уже да. Но мы будем продолжать, потому это отсутствие очень раздражает)
Я сюда не на работу захожу, чтобы перепроверять материал перед отправкой. Иногда ты уставший, иногда пьяный, иногда ты спешишь, иногда ты просто расслаблен и невнимателен. Замечаешь ошибку уже после отправки и усё, SG решил что ты не отредактируешь сообщение. Глупо с точки зрения эргономики.
Вот тут вспомнил, как Логвинов в своем недавнем видео и говорил: Anthem — эксперимент, которому просто сильно вредят токсичные игроки из нижнего интернета, которые вообще-то должны благодарить BioWare за потрясающую в будущем игру.
А может все же не стоило так торопиться? А может все же стоило игру делать нормальной сразу же, а не обещать подтянуть ее до играбельного состояния через 6-18 месяцев? А может тогда и деньги игроки будут платить частями? Вышла игра — заплатил 5 долларов, вышел крупный патч — 1 доллар, добавили новый контент — 2 доллара. А что, гениально ведь!
Без понятия за что человеку минусов поставили. Дать возможность редактирования в первую минуту после опубликования предлагали уже миллиард раз.
Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов

Все мы знаем что на самом деле ЕА предпочтение и ресурсы отдают спортивным симуляторам.
Даже у DTF можно редачить.SG настолько динозавр, что это раздражает
Просто сказали бы, что игру доделывает 2 человека, а все остальные студии уже давным давно работают над другой какой-нибудь игрой, той же новой Драгоне Агэ.
Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование.

А не показатель ли это того что она тут необходима? И того что «предпросмотр» ниразу не заменитель?
Либо инвесторы уже просто «перераспределили» бюджет и в долгосрочной перспективе никто игру поддерживать не планирует (во всяком случае так красиво как рапсписывали), только дотянут до условного «минимума» прибыли и постигнет ее судьба Evolve.
Возможно они индусам отдали доделывать
Вчера погонял в новую крепость — прикольно, весело, но на пару раз. Кузница в любой точке мира — лучший фикс за всю игру.
Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование.

Но сильно раздражает, когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 исправления ошибок из предыдущего коммента
Эх, а ведь могло выйти прям хорошо.
Ну вы представьте: и дрочильня, и с сюжетом. Круто было бы.
А по итогу, латаем дыры и делаем то что должно было быть сделано сразу.
Жду игру на целебной скидке в процентов 70-90, или на PS+. Охотно бы погонял недельку другую.
Ну вы представьте: и дрочильня, и с сюжетом. Круто было бы.

Разрабы Warframe, в последние годы, пытаются сделать свою игру такой.

Правда, из-за того что, она в своей основе — дрочильня (а сюжет стали завозить только спустя годы, после старта) первая сотня часов — дрочильня без сюжета (хоть разрабы и пытаются чинить кошмарный темп, добавляя контента и к ранним этапам.)

Но последние сюжетные квесты, поставлены сногсшибательно, даже по меркам ААА синглплееров.
Кузница в любой точке мира — лучший фикс за всю игру

Ещё десяток такив фиксов, по пути к каталиклизму (и после него) и к июлю-августу Anthem станет законченный игрой (на которую можно потратить время без дискомфорта).

Интересно посмотреть как игра будет жить и как скоро и как они смогут искупить, в глазах людей, пол года раннего доступа за $60 (+кучу другой драмы)
Ну вообще-то сейчас так игры и делают)) Вопрос насколько сильно пилят на длс, ну и такими темпами ты за фул прайс будешь покупать обучение, а потом арендовать каждую последующую миссию за деньги. Хотя учитывая тенденции я такому не удивлюсь. Хотя конечно хватает игр, которые выпускали огрызками, а потом уже допиливали патчами в течении месяцев, и почти все они мультиплеерные.
Читай также