Меню
StopGame  Игровые новости Xbox 360

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Игровые новости / Xbox 360

26 сентября студия Frogwares выступила с официальным заявлением — по вине издательства Focus Home Interactive её игры начали исчезать из цифровых магазинов. Разработчики надеялись сохранить страницы своих творений, но чуда не случилось: сегодня коллектив поделился мрачным финалом драмы — 9 из 10 страниц, созданных при участии Focus Home, были удалены.

Вкратце напомним суть истории. У Frogwares истёк срок действия контракта с издательством. Права на развлечения, выпущенные совместно с Focus Home, находятся в руках разработчиков, а вот идентификационные номера товаров в цифровых сервисах остались у издателя. Тот отказался передавать их авторам, сославшись на политику компании. Frogwares предала конфликт огласке, но бо́льшую часть продуктов это, как видите, не спасло.

Команда потеряла следующие страницы:

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
The Testament of Sherlock Holmes и Magrunner: Dark Pulse для PlayStation 3.
Sherlock Holmes versus Jack the Ripper, The Testament of Sherlock Holmes и Magrunner: Dark Pulse для Xbox 360.

Из тех товаров от Focus Home и Frogwares, которым грозило удаление, выжила лишь Sherlock Holmes: Crimes & Punishments для Steam — её страницу удалось полностью восстановить. Плюс ко всему адвенчуру выпустили в GOG.com, где она продаётся со скидкой 50 % — за 249 рублей вместо 499.

Генеральный директор Frogwares Ваэль Амр (Wael Amr) заявил, что студия постарается вернуть на виртуальные полки те игры, которые возможно вернуть в принципе. Процесс займёт несколько месяцев, но девелоперы не сдаются. Коллектив поблагодарил игроков и представителей индустрии за поддержку.

В знак признательности Frogwares выпустила бесплатный цифровой буклет, посвящённый адвенчурам об английском сыщике. В книжице разработчики собрали свои воспоминания и игровые арты. Вот где можно найти подарок:

• На GOG.com по коду SWEETTHANKS.
• В Steam. Буклет появится в качестве бесплатного DLC на странице Crimes & Punishments 5 октября в 02:00 МСК.
• На сайте Frogwares.

Frogwares — украинская студия, ответственная за адвенчуры Sherlock Holmes и The Sinking City. Игры компании начали пропадать из цифровых магазинов, и разработчики винят в этом издательство Focus Home Interactive.

Девелоперы опубликовали в своём «Твиттере» официальное заявление. По их словам, из магазинов уже исчезли или скоро исчезнут Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, The Testament of Sherlock Holmes и другие творения студии. Frogwares утверждает, что Focus Home отказалась передать авторам права на идентификационные номера товаров, хотя срок действия соглашения о сотрудничестве между компаниями уже истёк.

Если верить Frogwares, на прошлой неделе издательство сообщило разработчикам, что, согласно своей политике, компания не передаёт права на идентификационные номера создателям игр, которых больше нет в каталоге Focus. Девелоперы пишут, что ни в одном из контрактов с Focus Home речи о подобном правиле не было. Права на сами развлечения при этом находятся в руках Frogwares.

В нынешней ситуации студия вынуждена создавать для своих продуктов новые страницы. Вернуть на виртуальные полки некоторые адвенчуры с прошлого поколения консолей невозможно вовсе, а в случае с другими творениями процесс займёт месяцы и потребует серьёзных денежных трат — Frogwares придётся обновить набор средств разработки. Вдобавок игры пропадут из списков желаемого.

«Мы всегда были независимой студией. Мы работали со многими лицензиатами на условиях взаимной выгоды и интересов, но это первый случай за 20 лет, когда мы оказались в такой ситуации, — сказано в заявлении Frogwares. — Мы теряем всю выручку, приносимую этими играми, в одних случаях — на неопределённый срок, а в других — навсегда. Новая политика Focus Home по отношению к наёмным разработчикам нанесёт серьёзный ущерб нашей студии и поставит под угрозу наши будущие игры, а также тех, кто их создаёт».
Кадр из The Testament of Sherlock Holmes.
Frogwares не намерена сдаваться — сейчас она связывается с представителями консольных магазинов. Однако коллектив уже готовится к «существенным убыткам».

В конце послания приведён список пострадавших продуктов:

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments пропадёт из Steam, а также из магазинов PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One не позже 29 сентября.
The Testament of Sherlock Holmes и Magrunner: Dark Pulse уже нельзя купить на PlayStation 3.
Sherlock Holmes versus Jack the Ripper, The Testament of Sherlock Holmes и Magrunner: Dark Pulse исчезли с площадки Xbox 360.

Microsoft анонсировала октябрьский комплект игр для подписчиков Xbox Live Gold. Спойлер: убойного ответа на The Last of Us в PlayStation Plus не будет.

TEMBO THE BADASS ELEPHANT для Xbox One — с 1-го по 31 октября.
Friday the 13th: The Game для Xbox One — с 16 октября по 15 ноября.
Disney Bolt для Xbox 360 и Xbox One — c 1-го по 15 октября.
Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge для Xbox 360 и Xbox One — с 16-го по 31 октября.

Хозяева Xbox оценивают ценность этого подарка в 74 доллара и 4 000 очков достижений.

В ближайшие дни ещё можно достать часть игр из сентябрьской подборки: первый сезон HITMAN, We Were Here и Tekken Tag Tournament 2.

Дополнение от 19:20 МСК. В России подборка на этот раз отличается: как пишут пользователи официальной группы Xbox «ВКонтакте», Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge в нашем регионе не продаётся, поэтому вместо неё будут раздавать Ms. 'Splosion Man.
Мультяшная «песочница» Minecraft, вызывающая ассоциации с конструктором LEGO, считается развлечением для детей. Однако, если вам уже за 20 и вы по-прежнему возводите кубические постройки, ничего предосудительного в этом нет — взрослых в игре тоже хватает.

В 337-м номере журнала Edge опубликовано интервью с руководительницей Minecraft Хелен Чан (Helen Chiang). Если верить PCGamesN, в разговоре с Edge Чан назвала средний возраст пользователей игры — 24 года.

«Иногда люди удивляются, когда узнаю́т, что средний возраст наших игроков — 24 года, — сказала Чан. — Я думаю, эта цифра свидетельствует о масштабах и охвате Minecraft. В неё определённо играет много детей, но на самом деле в неё играет много разных людей!»

В то же время Хелен Чан признала, что система монетизации в Minecraft должна быть простой и понятной — в конце концов, заметную часть пользовательской базы составляют дети.

Популярность Minecraft продолжает расти — так, в этом сентябре стало известно, что ежемесячная посещаемость игры достигла 112 миллионов человек. Для сравнения — в октябре прошлого года речь шла о 91 миллионе виртуальных шахтёров.
Minecraft в этом году стукнуло 10 лет, а её популярность и не думает спадать — напротив, продолжает набирать обороты. Как сообщила в свежем интервью для Business Insider представительница Microsoft, за прошедший год ежемесячная аудитория игры выросла более чем на 20 миллионов человек.

На сегодняшний день в Minecraft в месяц заходит 112 миллионов геймеров. В октябре прошлого года этот показатель был равен 91 миллиону, что также было внушительным скачком, по сравнению с декабрём 2017-го, когда в игре побывали рекордные на тот момент 74 миллиона пользователей.

Разумеется, учитываются показатели на всех платформах, включая подписку Xbox Game Pass. Кроме того, Minecraft обогнала своего ближайшего конкурента в лице Roblox, который ещё в августе хвастал 100 миллионами уникальных игроков за месяц по всему миру.

Само собой, огромное число игроков означает, что и с продажами у игры полный порядок — в мае Minecraft достигла 176 миллионов проданных копий.

Чтобы приумножить успех, Microsoft и Mojang активно развивает франшизу. Например, компании добавляют в Minecraft трассировку лучей и готовят экранизацию, а также разрабатывают ответвление про исследование подземелий Minecraft Dungeons и AR-игру Minecraft Earth.
Resident Evil 4 ведёт статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчёт у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания — 0%».

Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области — ракетницу, миномёт и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими.

Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре встречается несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать её от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно.
Этот момент с рычагами Manekimoney прошёл с оглушающими гранатами и миномётом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномёта очень маленький радиус взрыва — получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами на этом участке карты, потому что игрок туда никогда не залезет.

В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый — канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как проходить этот момент с ножом. Второй — битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномёта.

Другие особенности забега:

• Режим — обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли.
• Режим «Профессионал». В нём не работает автоматическая настройка сложности — игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте.
• Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов всё же пришлось убить.
• В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников.
Итоговая статистика прохождения Manekimoney. Он рассказывает, что смертей было бы около 200, если бы игра считала за смерть перезапуск с контрольной точки до фактической гибели персонажа.
Картинка в играх становится всё красивее, а вот внимание к мелочам порой уходит на второй план — такой вывод можно сделать по нескольким роликам с YouTube-канала Crowbcat, который периодически сравнивает игры прошлого и настоящего. В этот раз досталось Gears 5.

В представленном ролике совсем свежую часть «шестерёнок» сравнивают с Gears of War 2, которая вышла на Xbox 360 в 2008 году. И сравнение это явно не в пользу первой. Так, Gears 5 во многом растеряла ощущение веса, которое в сиквеле достигалось с помощью интенсивного потряхивания камеры во время бега, рукопашных схваток и обычной стрельбы. Последняя игра серии где-то смягчила операторский приём, а в других моментах отказалась от него вовсе.

Кроме того, упрощению подверглись некоторые анимации и эффекты. Например, в Gears of War 2 персонаж во время бега реагировал на попадания по нему, стёкла бились в местах повреждения, а кровь длительное время не пропадала с поверхностей. Gears 5, увы, похвастать тем же не может.

Физика разрушений в пятом выпуске в целом пошла по наклонной — уничтожаемые объекты в игре есть, но разваливаются они уже не так подробно и эффектно, как в Gears of War 2.

Никогда такого не было, и вот опять: в конце августа геймер под ником GamingDamned анонсировал фанатское переиздание первой Red Dead Redemption, а на днях получил звонок от вежливых людей из Take-Two Interactive с просьбой прекратить самодеятельность.

GamingDamned сообщил о заморозке своего проекта в теме на GTAForums. По словам разработчика-любителя, ему запретили говорить о том, почему производство прекращается. Поэтому формально давление от Take-Two не упоминается, но всякие комментарии от GamingDamned типа «Бро, кто управляет R*, подумай» и «Жадные корпорации считают, что могут нас запугивать» намекают на виновника достаточно жирно.

Как пишет GamingDamned, его душат несправедливо: он, мол, делает модификацию, которая ничем не отличается от других модификаций для игр Rockstar. Геймер уже начал копаться в юридической стороне вопроса, уверяет, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и надеется, что заморозил свой проект лишь на время.

Не совсем ясно, на что рассчитывал GamingDamned: случаев, когда Take-Two прикрывала затеи слишком амбициозных фанатов, накопилось достаточно. Например, так в 2017-м окончилась разработка Red Dead Redemption V — переноса карты из Red Dead Redemption в GTAV.
После отличной подборки в прошлом месяце Microsoft решила сбавить обороты — сентябрьская порция халявы сохранила жанровое разнообразие, но растеряла масштабы представленных игр.

В скором времени можно будет ухватить следующие предложения:

HITMAN: The Complete First Season для Xbox One — с 1-го по 30 сентября.
We Were Here для Xbox One — с 16 сентября по 15 октября.
Earth Defense Force 2025 для Xbox 360 и Xbox One — c 1-го по 15 сентября.
Tekken Tag Tournament 2 для Xbox 360 и Xbox One — с 16-го по 30 сентября.

Суммарно вся подборка стоит больше 114 долларов и позволит заработать 4 360 очков достижений.

С августовской раздачи залежались ещё три игры: Gears of War 4 и Castlevania: Lords of Shadow доступны по 31 августа, а Forza Motorsport 6 — по 15 сентября.

Фанат начал разрабатывать Red Dead Redemption: Damned Enhancement Project — самодельный ремастер первой Red Dead Redemption для PC и консолей предыдущего поколения. Кое-чего энтузиаст уже добился и представил трейлер проекта с парой десятков скриншотов.

Damned Enhancement Project — прямая модификация консольной Red Dead Redemption. Автор собирается запускать сборку на PC через эмуляторы Xenia (Xbox 360) и RPCS3 (PlayStation 3). Конечная цель — улучшить графику и производительность игры.

В Damned Enhancement Project собираются прокачать текстуры, элементы меню и интерфейса, дальность и качество прорисовки, шейдеры и модели. Для модифицирования файлов используются инструмент из отменённого проекта Red Dead Redemption V, редактор текстур для консольной версии движка RAGE, нейронные сети и не только.

Судя по теме на GTAForums, создатель проекта — геймер под ником GamingDamned. Пока что он трудится один, но ищет помощников.

Планируется, что в полную мощь Damned Enhancement Project заработает лишь на эмуляторах для PC, а на PlayStation 3 и Xbox 360 появится облегчённая версия мода, которую сможет переварить «родное» железо консолей.

У очередной игры истёк срок цифровой годности — недавно с продажи в онлайн-магазинах сняли гонку GRID 2.

Теперь страница игры в Steam гласит: «По запросу издателя продукт GRID 2 больше не продаётся в Steam». В магазинах PlayStation и Xbox гонку также не купить. Скорее всего, у Codemasters просто закончилась лицензия на часть контента, будь то машины или музыка.

Напомним, что это не первая часть франшизы, пропавшая с цифровых полок, — в 2017-м та же участь постигла Race Driver: GRID. Если упомянутые игры уже есть в вашей библиотеке, то вы сможете загружать и запускать их без изменений.

Пока старые GRID исчезают с площадок, Codemasters продолжает создавать новые — так, 11 октября состоится релиз GRID, своеобразного перезапуска серии. Подробнее о нём читайте в наших заметках.

GRID 2 — уже вторая известная игра, снятая с продажи в этом месяце: ранее пользователи лишились возможности купить платформер DuckTales: Remastered.

Иногда у компаний истекают сроки действия всевозможных прав, после чего их игры пропадают из цифровых магазинов — например, в Steam недавно перестали продавать Alpha Protocol. Видимо, не миновала чаша сия и мультяшный платформер DuckTales: Remastered.

Capcom предупреждает, что 9—10 августа игру снимут с продажи на всех платформах. До этого на переиздание действуют скидки до 75 %.
DuckTales: Remastered будет доступна в цифровых сервисах до следующего времени (по Москве):

• Wii U — до 02:59 10 августа. Цена — 197 рублей.
• PlayStation 3 — до 18:00 9 августа. Цена — 1 069 рублей (на момент написания новости игра продаётся за полную стоимость).
• Xbox 360 и Xbox One (по обратной совместимости) — до 03:00 9 августа. Цена — 149.75 рубля.
• PC (Steam) — до 02:59 (день не указан, но речь, скорее всего, о 9 или 10 августа). Цена — 99 рублей.

Издательство приводит лишь примерное время и потому советует не откладывать покупку до последней минуты. Приобретённая копия останется в вашей библиотеке вне зависимости от платформы. Физические версии будут работать без изменений.

Несмотря на слово Remastered в названии, игра — полноценный ремейк, перерисованный с нуля. На счету обновлённой DuckTales — 86 % положительных рецензий в Steam и 70 баллов на Metacritic. Пользователи и пресса хвалили визуальное оформление и саундтрек, но жаловались на спорные нововведения ремейка и архаичность геймплея. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.

Microsoft представила очередную подборку бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold. Коллекция хвастает жанровым разнообразием — тут вам и гонка, и экшены, и «дьяблоид».

Августовский список халявных развлечений выглядит так:

Gears of War 4 для Xbox One — с 1-го по 31 августа.
Forza Motorsport 6 для Xbox One — с 16 августа по 15 сентября.
Torchlight для Xbox 360 и Xbox One — с 1-го по 15 августа.
Castlevania: Lords of Shadow для Xbox 360 и Xbox One — с 16-го по 31 августа.

В рамках июльской раздачи вы ещё можете забрать три игры — INSIDE, Big Crown: Showdown и Meet the Robinsons.

Среди поклонников творчества Rockstar Games есть особая каста, которая бродит по Сети в поисках информации о продолжении Bully — приключения про школьного задиру. И такая информация действительно есть: недавно бывший разработчик Rockstar поделился небольшими подробностями об отменённой версии Bully 2.

Сведения раздобыл пользователь Reddit под ником fika122, а видео по мотивам снял SWEGTA. Последний заранее предупреждает, что перепроверил данные fika122 — его собеседник действительно работал в Rockstar, о чём говорят титры первой Bully, портфолио девелопера и записи в бизнес-соцсети LinkedIn. SWEGTA на всякий случай сохранил анонимность разработчика и прозвал его вымышленным именем — Бен.

Бен трудился в Rockstar с середины 2008-го до середины 2009-го. По его словам, Bully 2 готовили для Xbox 360 и PlayStation 3. Сам Бен упоминает три механики, которые он разрабатывал в игре:

• нырок в мусорный бак — это позволяло спрятаться от преследователей,
• возможность прислониться к колонне или дереву, чтобы стать незаметнее,
• пранки, где использовалась ранняя версия физики верёвки из первой Red Dead Redemption.

Кроме того, Бен описал сюжетную завязку: на летних каникулах Джимми (главный герой первой Bully) отправлялся в огромный дом нового мужа своей матери. Рядом с этим домом был летний лагерь и небольшой городок, который разрешали исследовать. Джимми противостоял неким отпрыскам отчима.

Бен говорит, что не знает, почему Bully 2 решили отменить. Увольнение для него стало неожиданностью: разработчик не видел признаков того, что игра не нравится высшему руководству Rockstar. Как предполагает SWEGTA, сиквел зарубили из-за трудностей в производстве Red Dead Redemption, которую создавали в тот же период. Мол, Rockstar предпочла перенаправить на вестерн побольше сотрудников, из-за чего созданием Bully 2 пришлось пожертвовать.

fika122 показал Бену несколько иллюстраций Bully 2, которые всплыли в Сети пару лет назад (смотрите их в галерее ниже). Он точно узнал лишь наброски почтальона, но отметил, что остальные тоже выглядят правдоподобно.

По словам SWEGTA, сейчас среди любителей Bully бытует мнение, будто Rockstar вернулась к разработке сиквела. Поэтому «ютубер» считает, что Bully 2 мы всё-таки увидим, но, вероятно, уже не в той версии, которую создавал Бен.

Сотрудник аналитического агентства NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) составил списки самых продаваемых игр в истории трёх семейств консолей — PlayStation, Xbox и Nintendo. Но с одним нюансом: Пискателла выкинул из топов эксклюзивы этих платформ, то есть учитывал только игры от сторонних партнёров Sony, Microsoft и Nintendo.

Важные моменты:

• Успешность игр измерялась в объёмах продаж в долларах, не в копиях.
• Данные берутся с 1995 года по май 2019-го. Именно в 1995-м NPD начала отслеживать продажи в рознице, а с 2012-го стала подсчитывать тиражи в «цифре».
• Основная деятельность NPD сосредоточена в США — судя по всему, списки базируются именно на продажах в этой стране.


Список лидеров на всех платформах


1. Grand Theft Auto V,
2. Call of Duty: Black Ops,
3. Call of Duty: Black Ops II,
4. Call of Duty: Modern Warfare 3,
5. Guitar Hero III: Legends of Rock,
6. Call of Duty: Modern Warfare 2,
7. Rock Band,
8. Call of Duty: Black Ops III,
9. Call of Duty: Ghosts,
10. Call of Duty: WWII.

Пискателла отмечает, что GTA V — игра с самыми большими долларовыми продажами и в истории Xbox, и в истории PlayStation. Экшен от Rockstar запросто обгоняет даже самые громкие эксклюзивы Sony и Microsoft.


Список лидеров на платформах Nintendo


1. Guitar Hero World Tour,
2. Guitar Hero III: Legends of Rock,
3. Just Dance 2,
4. Just Dance 3,
5. Mario and Sonic: Olympic Games,
6. LEGO Star Wars: Complete Saga,
7. Rock Band,
8. Just Dance 4,
9. Mario and Sonic at the Olympic Winter Games,
10. Rock Band 2.

По словам Пискателлы, если бы в этом списке учитывались игры самой Nintendo, то ни один продукт от сторонних разработчиков не попал бы в первую десятку. Эксклюзивы «Большой N» занимали бы первые 12 строчек, на вершине воцарилась бы Wii Fit, а Guitar Hero World Tour смогла бы пробраться лишь на 13-е место.

Ещё один интересный момент: в топах Xbox и PlayStation много представителей текущего консольного поколения, а в топе Nintendo — лишь игры эпохи Wii.


Список лидеров на платформах PlayStation


1. Grand Theft Auto V,
2. Guitar Hero III Legends of Rock,
3. Grand Theft Auto: San Andreas,
4. Call of Duty: Black Ops,
5. Call of Duty: Black Ops II,
6. Red Dead Redemption II,
7. Call of Duty: WWII,
8. Call of Duty: Modern Warfare 3,
9. Call of Duty: Black Ops III,
10. Call of Duty: Black Ops 4.

А вот у PlayStation, пишет Пискателла, топ состоял бы из игр от сторонних разработчиков, даже если бы учитывались эксклюзивы Sony. Первой игрой от Sony стала бы Marvel’s Spider-Man, но Пискателла напророчил ей лишь 18-е место.


Список лидеров на платформах Xbox


1. Grand Theft Auto V,
2. Call of Duty: Black Ops,
3. Call of Duty: Black Ops II,
4. Call of Duty: Modern Warfare 3,
5. Call of Duty: Modern Warfare 2,
6. Call of Duty: Ghosts,
7. Call of Duty: Black Ops III,
8. Call of Duty: Advanced Warfare,
9. Call of Duty 4: Modern Warfare,
10. Call of Duty: WWII.

В топе Xbox тоже доминируют игры от сторонних компаний. Если учитывать игры Microsoft, то Halo 3 смогла бы взобраться на восьмую строчку, говорит Пискателла.

***


Занятно наблюдать в этих списках Guitar Hero и Rock Band — музыкальные ритм-игры, которые предлагали приобретать особые контроллеры в виде гитар и барабанов. Обе серии родились в середине нулевых и уже в районе 2011-го начали сильно терять в популярности. Одной из причин называют перенасыщение рынка: Guitar Hero и Rock Band выходили раз в год (или даже несколько раз, если считать спин-оффы).

Однако даже столь короткой вспышки популярности (всего-то плюс-минус пять лет!) хватило, чтобы Guitar Hero и Rock Band закрепились в топах продаж за несколько консольных поколений.
Microsoft представила июльскую порцию бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold. Правила стандартные: пользователям Xbox 360 — две игры, пользователям Xbox One — четыре, потому что игры с Xbox 360 работают на Xbox One по обратной совместимости.

Inside для Xbox One — с 1-го по 31 июля,
Big Crown: Showdown для Xbox One — с 16 июля по 15 августа,
Castlevania: Symphony of the Night для Xbox One и Xbox 360 — с 1-го по 15 июля,
Meet the Robinsons для Xbox One и Xbox 360 — с 16-го по 31 июля.

Как пишет Microsoft, июльская подборка в сумме сбережёт вам более 62 долларов и подарит 3 200 потенциальных очков за достижения.

Вы всё ещё можете забрать часть июньского набора бесплатных игрNHL 19, Rivals of Aether и Earth Defense Force 2017.

В начале года Paradox Interactive приобрела интеллектуальную собственность, ассеты и права на издание Prison Architect — проще говоря, теперь игра принадлежит компании со всеми потрохами. Сегодня издательство отчиталось об успехах симулятора и рассказало, что́ ждёт его в будущем.

Прежде всего, компания сообщила, что на PC, консолях и мобильных устройствах игру загрузили свыше 4 миллионов пользователей.

Кроме того, Paradox объявила о сотрудничестве с Double Eleven — студией, которая отвечала за поддержку Prison Architect на приставках. Отныне команда занимается развитием версий и для компьютеров, и для консолей.


В поддержку входит в том числе разработка свежих дополнений. В рамках партнёрства с Paradox студия уже выпустила на PC обновление The Clink. Авторы указывают следующие особенности апдейта:

• улучшенные спрайты объектов, поддерживающие разные варианты расположения,
• функция «Поиск тоннелей», позволяющая охранникам осматривать туалеты в поисках тоннелей для побега,
• четыре новых типа покрытия для пола и столько же новых видов стен,
• в меню быстрого строительства появились дополнительные комнаты.

На прошлой неделе Paradox и Double Eleven провели прямую трансляцию, посвящённую развитию Prison Architect. Ниже — запись эфира.

Сериал Minecraft: Story Mode от Telltale Games скоро исчезнет из продажи — об этом Mojang предупредила в начале июня. Но ради того, чтобы выполнить обязательства перед пользователями Xbox 360, хозяевам игры пришлось пойти на ухищрения и значительно повысить цену каждого эпизода.

У Minecraft: Story Mode есть два сезона. В первом — восемь эпизодов, во втором — пять. Если вы зайдёте в магазин Xbox и поищете версии для Xbox 360, то увидите, что каждый эпизод теперь стоит по 99.99 доллара США (или 4 099 рублей в России). Первой серии каждого сезона это не касается — их давно сделали бесплатными.

Ранее стандартной ценовой категорией для обоих сезонов было 24.99 доллара США. Теперь за первый сезон для Xbox 360 нужно отдать 699.93 доллара, а за второй — 399.96 доллара.


На официальной странице Minecraft: Story Mode в Facebook поясняют, что это сделано намеренно. 25 июня 2019-го поддержка Story Mode окончится. Игру убирают с витрин всех магазинов. Однако на Xbox 360 система устроена сложнее, чем на других площадках: когда Story Mode исчезнет из продажи на этой консоли, люди, которые уже купили игру, не смогут загрузить её заново.

Как уверяют в Facebook, единственное найденное решение — временно вернуть эпизоды в продажу, чтобы пользователи смогли их скачать. А чтобы предотвратить дальнейшие покупки, цену каждой серии повысили до неразумных высот — возможно, до максимума, позволенного в магазине Xbox 360.

После 25 июня Story Mode удалят с площадки и, следовательно, покупатели больше не смогут её загрузить. В сообщении подчёркивается, что это касается лишь Xbox 360 — похоже, на других платформах все эпизоды скачиваются как обычно даже после того, как сезоны убирают из продажи.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В случае с Xbox One этим хорошим стала программа обратной совместимости. Microsoft объявила, что перестаёт добавлять новые игры с прошлых поколений Xbox, чтобы сосредоточить усилия на Project Scarlett — некстген-консоль должна поддерживать всё, что поддерживает Xbox One.

Итоговые результаты впечатляют: в программу обратной совместимости на Xbox One внесли больше 600 игр. Microsoft не просила за них дополнительные деньги: если у вас был диск с подходящей игрой или цифровая копия, то версию для Xbox One вы получали бесплатно.

Ниже — списки последних (во всех смыслах) добавок.


Игры первой Xbox:

Armed and Dangerous,
Indiana Jones and the Emperor’s Tomb,
Sphinx and the Cursed Mummy,
Tom Clancy’s Splinter Cell,
Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow,
Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory,
Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent (версия для первой Xbox сильно отличается от версии для Xbox 360),
Unreal Championship 2: The Liandri Conflict.

Все вышеперечисленные игры используют преимущества Xbox One и Xbox One S (могут увеличивать разрешение до 4x) и Xbox One X (увеличивает разрешение до 16x). Кроме того, на Xbox One теперь доступна вся основная серия Splinter Cell, в том числе две разные Double Agent!

Для следующих игр с первой Xbox начнут бесплатно отдавать указанные дополнения:

Armed and Dangerous — задание Summer Home,
Star Wars Battlefront — карта Jabba,
Star Wars Battlefront II — дополнение с четырьмя картами, героем и злодеем, режим Kashyyyk Assault,
Star Wars: Knights of the Old Republic — магазин экипировки Yavin Station,
Star Wars Republic Commando — мультиплеерная карта Hangar,
Tom Clancy’s Splinter Cell — три комплекта заданий (Kola Cell, Vselka Infiltration и Vselka Submarine),
Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow — два комплекта заданий для мультиплеера за одним экраном (Federal Bank и River Mall),
Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory — четыре комплекта с заданиями и картами для мультиплеера за одним экраном (Nuclear Plant,UN Headquarters, Polar Base и Steel Squat).


Для следующих игр на Xbox One X появятся особые графические улучшения (разрешение 9x, улучшенная фильтрация текстур и увеличенная детализация цветов):

Banjo-Kazooie,
Banjo-Kazooie Nuts & Bolts,
Banjo-Tooie,
Kameo Elements of Power,
Perfect Dark,
Perfect Dark Zero,
Viva Piñata,
Viva Piñata: Trouble in Paradise.


Заключительный список игр с Xbox 360, которые войдут в программу обратной совместимости:

Asura’s Wrath,
Battlefield 2: Modern Combat,
Enchanted Arms,
Enslaved: Odyssey to the West,
Far Cry Classic,
Far Cry Instincts Predator,
Infinite Undiscovery,
Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie,
Prince of Persia The Forgotten Sands,
Skate,
Star Ocean: The Last Hope,
Super Puzzle Fighter II Turbo,
Syndicate,
Too Human,
Unreal Tournament III.

Цифровую версию Too Human будут раздавать бесплатно — своеобразный прощальный подарок для сообщества.
The Elder Scrolls IV: Oblivion была одной из первых консольных игр с микротранзакциями, что в своё время отчасти стало причиной народных возмущений — речь о конской стоимости брони для лошадей. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) воскресил в памяти эту историю в свежем интервью для IGN.

«Люди будут покупать что угодно, — признаётся Говард. — Это не значит, что вы должны это делать. Но они всё купят. Это звучит ужасно».

При этом босс Bethesda отмечает, что в продаже лошадиных доспехов не было ничего плохого — проблема состояла в их ценнике. По словам Говарда, немалая доля ответственности лежала на плечах Microsoft (изначально игра вышла на PC и Xbox 360), попросившей разработчиков брать за предметы больше денег, чем планировалось.

Причина такой жадности со стороны «мелкомягких» — темы для Xbox 360, которые начали продавать как раз в районе релиза Oblivion. За броню для лошадей собирались просить меньше, чем за эти темы, и Microsoft попросила Bethesda увеличить цену до 2.5 доллара.

«Я не скажу, кто в Microsoft заявил: „Ну, это меньше, чем мы просим за тему; обои стоят дороже. Вам следует сделать такую-то цену, вы всегда успеете её понизить“, — вспоминает Говард. — Мы ответили что-то в духе: „Окей!“ Таково было отношение стоимости к прибыли в те времена. И, оглядываясь назад, это было довольно дёшево».

Заявление Говарда о том, что люди готовы купить абсолютно всё, Bethesda пару раз подтвердила в рамках первоапрельских шуток: раньше в День дурака компания продавала лошадиный сет в два раза дороже обычной стоимости, и он при этом отлично расходился — игроки таким образом хотели поучаствовать в празднике смеха.

Похоже, необходимость подобных практик окончательно отпала вместе с выходом Skyrim, который щедрые геймеры готовы покупать по несколько раз на всех возможных и невозможных платформах.

Прямой эфир
Наверх ↑