20 марта 20 мар. 49 10K

«Вы продаёте демоверсию» — Кодзима вспомнил злость игроков на MGS V: Ground Zeroes

Хидео «Гений» Кодзима (Hideo Kojima) вспомнил о неоднозначной реакции геймеров на  Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Кодзима признал, что игроки были шокированы краткостью стелс-экшена.

«Вы продаёте демоверсию, пусть и по сниженной цене?» — такие комментарии до сих пор звучат в его памяти. Ground Zeroes, задуманная как пролог к  The Phantom Pain, длилась всего пару часов и стоила $30. Это вызвало тогда закономерную волну критики.

Уже 11 лет назад…

Изначально этот проект задумывался как способ продемонстрировать FOX Engine и концепцию открытого мира с элементами стелса. Он должен был стать эпизодом, соединяющим  Peace Walker и MGSV: The Phantom Pain, а также своеобразным мостом между двумя поколениями — стационарными консолями и портативными устройствами.

Мы рассматривали вариант выпустить Ground Zeroes в составе MGSV: TPP, но в тот момент как раз выходила PlayStation 4. Игр для неё было мало, поэтому было принято срочное решение выпустить GZ отдельно, раньше основной игры. Цель состояла также в том, чтобы представить новый игровой процесс (одиночное проникновение, выполнение миссий, вызов вертолёта для эвакуации) и новую визуальную стилистику. Нам ещё хотелось сделать продукт более доступным для аудитории Peace Walker.

Хотя эпизод был коротким, мы вложили в него как можно больше игровых элементов. Спустя 11 лет проект оценили, но на тот момент его жёстко критиковали в Интернете: «Вы продаёте демоверсию, пусть и по сниженной цене?» Из-за этого Ground Zeroes стала самой низкооценённой игрой в серии Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима

Сейчас Кодзима сосредоточен на нескольких проектах, включая выходящий 26 июня симулятор курьера в постапокалиптическом сеттинге  Death Stranding 2: On the Beach. Есть ещё совместный с Xbox Game Studios хоррор под названием  OD, но про него информации очень мало. Серия Metal Gear, в свою очередь, 28 августа пополнится ремейком  Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
18 марта 2014
1.9K
4.0
1 287 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Большая часть поста состоит из цитаты Кодзимы.

но ведь они реально продавали демку...

Было ФАНТОМНОЕ воспоминание, что Ground Zeroes бесплатная была.

Ну а так, поделом. За халф-прайс продавать демку — это вверх наглости. Даже сейчас, в КЗ регионе, со скидкой, она стоит чересчур дорого.

Если ты вдруг не в курсе, ценовой политикой заведует издатель.

Причислять к достоинствам одни из главных недостатков проекта, как сюжет и открытый мир, за что фанаты закидали игру тапками и до сих пор закидывают — это сильно. Игра пусть и приятно играется, но вот это всё «приятно» кончается уже на 2 главе.

Ну и стоит ли говорить, что MGSV — это спинофф (а не настоящая пятая часть, статус которой у Peace Walker забрали), с историей и лором, которые рушат весь MG1, MG2 и MGS.

Ну так а где завершение цикла?

1. Дружба Ликвида и Мантиса внезапно исчезла в MGS;

2. Сахелантропуса внезапно все забыли;

3. Фултоны и другие игровые предметы внезапно все забыли;

4. Паразитов внезапно все забыли;

5. Всего персонажа Миллера внезапно изменили, что он не стыкуется теперь с MG2 и MGS;

6. Веном Снейк — отличная идея, что закрывает одну дыру, но тут же достаёт новую, которая в итоге тянется с MG2 до MGS4. Как Биг Босс спасал выживших в MG1 ещё раз?

7. Персонаж Хьюи внезапно поменялся и не стыкуется с собой;

8. Оживший Волгин, который умер в MGS3, никак не объясняется;

9. Никак не показывают, почему Биг Босс стал главой Fox Hound уже в MG1 (та же претензия к Peace Walker);

10. Diamond Dogs исчезли без следа в MG1.

И можно продолжать ещё долго, но есть один факт — MGSV рушит хронологию намного больше, чем любая другая часть. И если раньше игры добавляли предыдущим MG по хронологии детали, то MGSV добавила деталей следующей, что привело к огромным противоречиям. И это всё было заложено Кодзимой, не Конами или фанатами.

В том, что назвал слова гения водой!

Ну и не резал бы Коджумба свою песочницу, а продолжил вылизывать линейные миссии связанные сюжетом. Кто его за «гениальность» тянул?

Для меня PP так и останется одной из самых слабых частей во всей франшизе. Можете даже не пытаться меня переубедить.

Учитывая как «наполнили» mgs 5 pp, то может скоротечность Ground Zeroes не является таким большим недостатком

Фанат Кодзимы и его катсцен на десятки минут, осуждает фанатов «кинца», но себя к ним не причисляет. Забавно =)

Согласен. Мне Ground Zeroes по итогу понравилась больше чем основная игра, которую я так и не смог осилить до конца. Уж больно много однообразия и духоты завёз наш «гений». А в Ground было интересно выбивать медальки, бонусные режимы проходить. Всего в меру и хорошо скомпонованно.

Вообще-то эти «пару часов» можно было растянуть на двадцать и ни в чём себе не отказывать даже без особых миссий вроде deja vu и jamais vu. Геймплей пятого MGS в основе своей настолько многолик и вариативен, что с ним реально как в песочнице можно играться до посинения.)

Её после релиза фантомных болей в дифинитив издание вкладывают, так могла появится.

За всех говорить не буду, мне как раз не надоедало пару десятков часов.)

бан(а точнее ограничение на возможность оставлять комменты) был за отрицательный рейтинг АККАУНТА, а не комментария. и это было… ну хз, лет 10 назад наверно. тогда минусы на комментах уменьшали рейтинг аккаунта, а сейчас нет. сейчас плюсы и минусы под комментами не значат по сути ничего вообще

Я эту «демку» кажись за два бакса в Стиме купил, не помню в какой год.

лучший ии в мире

Могу ошибаться, но юбики в блеклисте сделали более комплексный ии. Вполть до того что нпс помнят своих товарищей, обстановку в комнатах и расположение входов и выходов в комнатах.

А почему этот «гений» делает на игру 10-летней давности, скидку только на 40%, он не хочет сказать?

побойся бога — 359 рублей

Читай также