На выставке SXSW 2025 показали новый 10-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach, в котором разработчики раскрыли наконец точную дату релиза — сиквел постапокалиптического приключения от Kojima Production стартует 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5 по цене в $69,99 за стандартное издание и $79,99 за Deluxe.
Ролик, смонтированный лично Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), демонстрирует нарезку из сюжетных и геймплейных сцен с участием различных персонажей — как знакомых по первой части, так и совершенно новых.
Предзаказы Death Stranding 2 откроют 17 марта. В качестве бонуса за предварительную покупку Deluxe-издания игроки получат ранний доступ к тайтлу за 48 часов до его выхода, а также дополнительные предметы.
Помимо двух цифровых изданий разработчики подготовили коллекционку за $229,99, в состав которой входят все бонусы из Deluxe-версии, 38-сантиметровая статуэтка Магеллана, 7,5-сантиметровый брелок Доллмена, карточки с персонажами и благодарственное письмо от Хидео Кодзимы.
Лучшие комментарии
Куда ни пойду, всюду вижу ЕЁ
При столько разнообразном и необычном касте, даже сюда умудрились запихнуть. К самой актрисе претензий ноль, хоть и один типаж везде отыграет, но в геймдейве реально что ли больше некому отыгрывать чернокожих женщин в возрасте?
Всегда есть шанс, что она фанатеет от работы в видеоигровой индустрии и сама просится в проекты.
И вообще если мыслить в общем то в общем потрясающе.
Гений!!!
Не нравится мне эта практика, честно говоря даже вот это количество изданий, которое давно прижилось, меня выматывает. Хотел тут взять ателье юмия, которая в этом месяц выходит и полное издание от стандартного отличает в 2 раза 60 против 120 евро. Ну это просто жесть. И да, там какие-то пара карт новых, а не только косметика. Покупаешь стандартную версию и думаешь, что тебя прям накололи и так без скидки и на старте берешь, куда уж лучше, так нет, они предлагают теперь почти в каждой игре доплатить. И если взять ценность доллара из цены в 60 баксов за саму игру и ценность доллара в +60 баксах за пару платьев, анимаций и пару карту, то разница в сотню раз будет, если не больше, и это раздражает.
Мне понравилась идея с артбуками и остами в стиме, зачастую это своего рода просто способ поддержать того, чья игра уже понравилась, а такое желание у меня кстати иногда бывает, но реализовать его никак.
Короче очень ценю такие релизы как у бг3 был например, где там Делюкс был баксов на 5 дороже и там не было ничего, по сути было как раз как чаевые.
Ассасины кстати пошли ещё дальше, помимо контента в Делюкс версии теней дают очки мастерства. Не думаю что это особо важно, да и сложностью ассасины никогда не отличались, но опять же сам факт.
Трейлер прекрасен. Очень нравится.
О боже, черная лысая женщина — мы все умрем!
Надежды нет!
Она ещё без пустых ведёр! Это к апаклипсису!!! Древняя примета!
No! That is NOT Solid Snake!
Когда появилась мода на ранний доступ за делюкс ульмейт эдишн в синглах? В ММОРПГ помню давно, а вот синглы как будто возникло из ниоткуда и моментально закрепилось. Мне трудно представить какую-то невероятную радость от доступа к игре (с багами скорее всего) сингловой за пару дней, единственный минус существенный, это общие обсуждения, если у вас много знакомых геймеров и все играю в разные версии или игра вообще коопная, то это неприятно.
И кто был нулевым пациентом? Вот лошадь из обливиона вспоминается многими, но какой сингл предложил заплатить за поиграть пораньше до релиза?
Она занимается озвучкой в играх с 2006 года, но для тех кто недавно ее увидел, из-за то что начала заниматься мокапом, уже стала каким-то символом.
Погугли кто озвучивал Crying Wolf в MGS4, вот удивишься наверное.
Если не ошибаюсь, то первым громким релизом с таким «ранним доступом» стал Starfield. До него тоже были игры с таким же «бонусом» в делюксах, но именно после детища Тодда крупные издатели начали повально прогревать народ этим «сыграй на 72 часа раньше за лишние 30 баксов»
Будем на ПК сразу director's cut проходить)
Вот что не говори, а Кодзима умеет в режиссуру, трейлер выглядит просто отвал всего. Однозначно жду
Или она как и любой актер озвучания делает свою работу, чет не вижу наездов на Троя Бейкера. хотя он был значимым лицом в «самой повесточной игре» до Конкорда. Нынешние геймеры б не пережили релиза МГС2.
Я рад что ты преисполнился в своем невежестве, но все таки — в чем отличие когда она просто озвучивает, и когда используют внешность? Почему в одном случае она что-то символизирует, а в другом нет? И когда она стала что-то символизировать, когда ты узнал о ее существовании?
Какой бы мерзотной эта практика ни была, она работает. Люди голосоют кошельками, издатели и разработчики получают сигнал, что можно заработать денег, не прилагая никаких усилий. Ну а кто скажет нет халявным деньгам
Эхх, жаль на ПК не выйдет сразу.
Ради 1 игры покупать Прошку нет смысла, даже если это гениальная игра.
Кодзимыч, вот опять за своё нарезка харизматичных мордашек и вау моментов и ещё музыка, вот щас ждать лета надо будет. И покупать придётся на старте что бы с народом была связь .
Кто был первым — не знаю, но повторюсь в очередной раз, используют в том числе неистовое желание некоторых накатать пост/обзор/мнение одним из первых. Десятилетие назад не было такого количества соц сетей и нишевых микроселеб на каждой из них. Не было такой необходимости купить игру прям в первый день
Ну и кто то возможно не блогер, но также сидит в сети сутками и боится спойлеров, такой проблемы раньше тоже особо не было 🤷♀️