Меню
StopGame  Игровые новости Социальные

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Игровые новости / Социальные

Google опубликовала ролик YouTube Rewind за 2019-й, где собрала популярные видео и каналы уходящего года. Своя порция внимания досталась и играм, но на этом фронте всё весьма предсказуемо.

Если верить пресс-релизу и ролику ниже, самыми просматриваемыми играми на YouTube в 2019-м оказались:

1. Minecraft — 100.2 миллиарда просмотров.
2. Fortnite — 60.9 миллиарда просмотров.
3. Grand Theft Auto V — 36.9 миллиарда просмотров.
4. Garena Free Fire — 29.9 миллиарда просмотров.
5. Roblox — 29.6 миллиарда просмотров.

Следующие пять мест — уже без указания просмотров:

6. PUBG Mobile.
7. League of Legends.
8. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
9. Brawl Stars.
10. Mobile Legends: Bang Bang.
В Minecraft отгрохали огромную голову PewDiePie, потому что ну как могло быть иначе?
Как поясняет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Garena Free Fire — это мобильная королевская битва, у которой наибольший кусок аудитории приходится на Бразилию. У игры уже 450 миллионов пользователей, а в день в неё заходят до 50 миллионов геймеров.

Ну а Mobile Legends — это китайская «моба», распространённая в юго-восточной части Азии. При этом YouTube заблокирован в Китае, поэтому активность пользователей этой страны не отображается в должной мере. В противном случае топ игр по просмотрам выглядел бы совсем иначе — например, там появилась бы Honor of Kings, пишет Ахмад.

Тем временем PewDiePie остаётся самым популярным видеоблогером и занимает первое место по количеству просмотров — в 2019-м его ролики посмотрели 4 миллиарда раз. Кроме того, свадьба Пьюдса заняла второе место по числу лайков — 4.7 миллиона. Выше оказался только ролик с говорящим названием «Сделаем это видео самым залайканным на YouTube» (10.9 миллиона лайков).

Мы как-то считали, что «Итоги года» — это про выбор победителя. То есть про тех, кто соберёт больше всего голосов и кто категорически нужен в номинации. Есть первое, второе, третье и неважные места.

Пожалуй, это всё-таки неправильно.

Оказалось, что много людей хотят проголосовать за Astral Chain в «Лучшем экшене». Им плевать, выиграет она или нет: просто игра не должна быть забыта в подведении итогов. У каждого должна быть возможность тыкнуть именно то, что ему хочется.

Своими силами и своими фокус-группами у нас не получилось собрать достаточно разнообразный и удовлетворяющий всех список на «Итоги года». Поэтому мы прошлись по комментариям и первым реакциям везде, куда дотянулись.

Голоса, сделанные в первые два дня, уже нельзя считать легитимными, так как теперь выбора сильно больше. Мы внесли больше 30 изменений в номинациях: расширили «Саундтреки», «Игру года» и почти всё остальное.

Теперь, надеемся, все могут выбрать те игры года, какие хотят. В конце концов, это всего лишь голосовалка, а нам не сложно.

↓↓↓ Тыкайте! ↓↓↓


Британская компания Rebellion известна прежде всего как разработчик серий Sniper Elite и Nazi Zombie Army. Недавно коллектив решил выпускать не только виртуальные, но и настольные развлечения.

За «настолки» будет отвечать новое подразделение — Rebellion Unplugged. Первым релизом команды станет адаптация Sniper Elite. Ранняя версия игры будет доступна на декабрьском фестивале PAX Unplugged, который пройдёт в Филадельфии. В начале 2020-го авторы собираются начать сбор средств на разработку «настолки» через Kickstarter.

Unplugged готовит ещё несколько настольных игр, о которых расскажут в следующем году. Rebellion владеет правами на франшизы Evil Genius и 2000 AD, включая «Судью Дредда», — возможно, грядущие «настолки» связаны с этими IP.

Напомним, что помимо интерактивных развлечений Rebellion намерена создавать фильмы и сериалы — компания даже построила собственную киностудию в Оксфордшире.
Проходить игры на YouTube? Пф, что за прошлый век! Элитные сверхразумы играют в игры вместе с интернет-корешами в чате Twitch. RPG — жанр как раз для элитных сверхразумов, поэтому Obsidian предложила чатику поиграть в свеженькую The Outer Worlds.

Работает всё достаточно просто: в стриме подписаны команды, которые нужно спамить в чат. В случае с The Outer Worlds они совпадают с кнопками на геймпаде Xbox: A, B, X, Y, RT, LT и так далее. Игра считывает не все команды подряд, а некий самый популярный вариант за короткий отрезок времени. По всей видимости, изредка разработчики всё-таки вмешиваются, чтобы не допускать совсем уж долгих топтаний на месте.

Чатик быстро добился довольно впечатляющих успехов: коллективный разум доковылял до первого NPC всего за 20 минут. Однако судьба несчастного оказалась незавидной: после короткого разговора зрители пустили ему пулю в голову (предварительно постреляв чуть выше).

Кроме того, чатик отказался брать в команду Парвати — одного из потенциальных игровых компаньонов. По словам автора PCGamesN, который уже познакомился с The Outer Worlds, это была большая ошибка, а Obsidian в момент расставания написала на Twitch: «О нет! RIP».

Трансляции с летсплеем от чатика проходят на официальном канале Obsidian.

Награда за невинную жизнь — 200 опыта.
На сайте поддержки Sony объявила, что теперь на PlayStation 4 недоступна связь с Facebook. Социальная сеть была одним из немногих вариантов, куда можно было загружать скриншоты и видео кнопкой Share.

Как пишет Sony, отключение Facebook от консоли означает, что пользователи не смогут публиковать там посты о своей игровой активности и полученных достижениях, искать через соцсеть друзей для PlayStation Network, а также выкладывать снимки, ролики и ссылки на свои трансляции.

Кроме того, в профилях PlayStation больше нельзя устанавливать в качестве аватара фотографию из Facebook. Sony рекомендует поменять картинку через настройки PlayStation 4 или сделать альтернативу через мобильное приложение PlayStation.
Все сторонние площадки, которые сейчас поддерживаются на PlayStation 4 в России.
Стороны не уточняют, почему Sony отказывается от связи с самой популярной соцсетью мира. Предполагается, что это следствие скандала 2018 года вокруг британской компании Cambridge Analytica: она собирала данные миллионов людей на Facebook без их согласия и применяла для нужд политической рекламы. Чтобы пресечь дальнейшие утечки персональных данных, соцсеть сменила принципы работы своего API — скорее всего, им пользовались и сервисы PlayStation.

Представитель Facebook дал комментарий Kotaku. Он заверил, что переговоры с Sony продолжаются: компании хотят подписать обновлённый контракт, который позволит улучшить интеграцию с Facebook на PlayStation. Но пока контракта нет, соцсеть будет недоступна для сервисов консоли.

Выбор сетевых площадок на PlayStation 4 и без того скудный: теперь, когда Facebook закрыт, скриншоты можно выкладывать только в «Твиттер» и PlayStation Network, а ролики — в «Твиттер» и на YouTube. Или перекидывать их по старинке на флешку.
Итоги конкурса. Итак, счастливчиками, которые получат халявные билеты, стали:

• ahesh,
• Get71,
• LoratNar,
• E-E-EXPLOSION,
• Denzelidos,
• Batman,
• Gosh_Mirifs,
• Teonova.

Мы свяжемся с победителями через личные сообщения.

Оригинальная новость

Что? Восемь билетов на «ИгроМир 2019» на 4 или 6 октября — то есть на пятницу или воскресенье.
Как получить? Рассказать в комментариях, с каким героем игр Blizzard вы себя ассоциируете.
Срок? Ровно сутки, до 2 октября 23:59 по Москве.

StopGame.Ru совместно с Blizzard Entertainment разыгрывает восемь билетов на «ИгроМир 2019», который пройдёт в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо». У вас есть шанс бесплатно попасть на выставку в пятницу, 4 октября, или в воскресенье, 6 октября, — на ваш выбор!

Всё, что для этого нужно сделать, — рассказать в комментариях под этим постом, с каким героем игр Blizzard вы себя ассоциируете. Может быть, вы зелёный и мускулистый, как Халк Тралл? Или по осени заразились чем-то нехорошим и теперь чувствуете себя Сарой Керриган? Неважно! Главное, чтобы вы могли остроумно и креативно объяснить, почему вы так считаете.

Формат любой: текст, видео, аудио или рисунок — лишь бы хватило времени.
Кстати, о времени — на всё про всё у вас есть ровно одни сутки. То есть на рассмотрение попадут только те комментарии, которые будут опубликованы до 23:59 по Москве 2 октября.

Напомним, что Blizzard будет присутствовать на выставке на протяжении всех четырёх дней проведения — с 3-го по 6 октября. Посетителей ждут шоу-матчи, встреча с актёрами озвучивания, конкурсы с морем призов и не только. Расписание стенда можно увидеть ниже, а подробности — в группе во «ВКонтакте».

А ещё в четверг, 3 октября, с 14:00 до 16:00 по Москве мы будем стримить с панели «Метелицы» на «ИгроМире». Заглядывайте на наш Twitch-канал — будет интересно!

Обратите внимание: в приз не входят проезд до Москвы и проживание — только право попасть на один из указанных дней мероприятия. Добираться до места проведения вам придётся самостоятельно. Кроме того, не стоит участвовать тем, кто живёт слишком далеко от столицы: выставка начинается уже в пятницу — вы рискуете просто не успеть забрать билеты.
Расписание основных мероприятий Blizzard на «ИгроМире».
Сегодня на конференции Oculus Connect 6 компания Oculus анонсировала несколько новинок для своих VR-платформ. Мы собрали главное:

• Отслеживание рук в Oculus Quest. По словам компании, спектр применения технологии будет широк — от игр до образовательных целей.

Новинка появится в начале 2020 года как экспериментальная функция для обычных покупателей и SDK для разработчиков. Больше подробностей раскроют в ближайшие месяцы.

Facebook Horizon — социальная VR-площадка в духе Second Life. Пользователи смогут настраивать собственного персонажа, общаться, исследовать локации и принимать участие в играх, а также создавать свои сообщества и «экспириенсы».

В игре будет разделение на общественные пространства и другие миры, куда игроки будут попадать через магические порталы. Миры геймеры смогут создавать и сами — с помощью дружелюбного редактора, который позволит соорудить, например, тропический пляж или боевую арену.

Бета-тест стартует в начале 2020-го, а полноценный выход случится в течение того же года. Поддерживаемые VR-шлемы — Quest и Rift. Разработчики сосредоточили все свои усилия на Facebook Horizon, а потому 25 октября закроют Facebook Spaces и Oculus Rooms.

• Oculus Link — функция, которая позволит владельцам Quest получить доступ к контенту на Rift, подключив гарнитуру к PC с помощью кабеля USB-C.

Бета-версия функции стартует в ноябре как обновление настольного приложения Oculus.

В этом году компания также выпустит оптоволоконный кабель премиум-класса для Quest, чтобы достичь максимальной пропускной способности при работе с контентом для Rift. По заверениям создателей, кабель сделают достаточной длины для удобного использования VR-гарнитуры.

***


Кроме того, на Oculus Connect 6 представили новую VR-игру от Respawn Entertainment, которой оказалась новая Medal of Honor. Первые детали о ней — здесь.

Вдобавок компания пообещала выпустить до конца года аж сотню с лишним игр на Quest и Rift, включая Stormland, Asgard’s Wrath, Echo VR и множество других. В 2020-м обещают запустить ещё больше развлечений.

Все остальные подробности с мероприятия — на официальном сайте Oculus.

Code Vein — анимешная версия Dark Souls, в которой сюжет крутится вокруг вампиров и крови. За разработку и издание игры отвечает Bandai Namco. На фестивале TwitchCon компания будет раздавать бесплатные копии Code Vein, но ради них игрокам придётся пожертвовать немного кровушки.

TwitchCon пройдёт с 27-го по 29 сентября в Сан-Диего. В день начала конвента, 27 сентября, как раз состоится запуск Code Vein. Чтобы отметить релиз, Bandai Namco совместно с Американским Красным Крестом проведёт донорскую акцию — те, кто сдаст свою кровь, получат по копии игры.

По данным Американского Красного Креста, каждые две секунды в Соединённых Штатах кто-то нуждается в переливании крови. Она необходима для хирургических операций, а также при лечении рака, хронических болезней и травм. Сдав кровь лишь один раз, донор может спасти до трёх жизней.

Напоминаем, что Code Vein появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подробнее об игре читайте в нашей новостной ленте.

Традиционная сходка StopGame.Ru снова будет ждать вас на «ИгроМире»! Запоминайте:

Когда? 5 октября, суббота, 10:45.
Где? Московский выставочный комплекс «Крокус Экспо», второй зал «ИгроМира»/Comic Con Russia.

Чего ждать? Полный список крутых событий на нашей сходке до конца ещё не сформирован. Розыгрыши? Конкурсы? Анонсы? История серии, которая действительно выйдет? Изменённая система рейтинга? Отличное настроение? Друзья и подруги? Лулзы и кеки? Что-то из этого наверняка будет!

Кто придёт? Все ваши любимые авторы! (Почти.)

Краткий гайд по выживанию:

• Приходите на «ИгроМир» заранее, потому что очереди большие.
• Нет, правда, приходите заранее, потому что очереди очень большие.
• Мы начнём впускать вас на сходку в 10:45, но к нам тоже образуется длинная очередь (надеемся!), поэтому в очередной раз — приходите заранее.

Каждый билет фестиваля — пропуск и на «ИгроМир», и на Comic Con Russia. Приобрести билет можно на официальном сайте.

С нетерпением ждём встречи!

Издательство Hobby World объявило, что выпустило локализацию Dungeons & Dragons — культовая настольная игра впервые официально вышла на русском языке.

Hobby World предлагает приобрести комплект «D&D: Стартовый набор» с самым новым, пятым изданием Dungeons & Dragons. В коробке с игрой вы найдёте:

• книгу приключения на 64 страницы — в ней есть всё необходимое для начала игры,
• книгу правил на 32 страницы, посвящённую персонажам от первого до пятого уровня,
• пять готовых персонажей — каждый со своим бланком и необходимыми примечаниями,
• шесть игральных костей.

Дополнительные листы персонажей всегда можно распечатать самостоятельно: Hobby World выложила шаблон в открытый доступ.

Стоимость «D&D: Стартовый набор» в официальном интернет-магазине Hobby World1 990 рублей.

Напомним, что Dungeons & Dragons в своей основе — «говорильное» приключение. Гейм-мастер придумывает ход сюжета, основываясь на правилах вселенной, и предлагает историю команде авантюристов, куда может входить до пяти игроков.

У каждого игрока есть свой персонаж с характеристиками, а успех действия определяется броском кубика. Поступки персонажа полностью зависят от игрока — он может хоть напасть на врага, хоть в панике убежать, хоть попытаться применить хитрость.

Dungeons & Dragons — любимая игра бесчисленного количества актёров, писателей и гейм-дизайнеров, а отсылки к ней проникли во многие произведения массовой культуры, вроде Borderlands, «Теории большого взрыва», «Футурамы», «Очень странных дел» и «Гравити Фолз».

В конце-то концов, даже на StopGame.Ru есть серия отбитых стримов по Dungeons & Dragons!

Скоро у Magic: The Gathering появится новый выпуск карт — Commander 2019. Он составлен для формата «Командир» и впервые выходит на русском языке. StopGame.Ru при поддержке Wizards of the Coast готов показать вам эксклюзивную премьеру одной из карт выпуска.

В центре внимания формата «Командир» — легендарные существа, масштабные решения и сражения с друзьями в битвах для нескольких игроков. Каждый участник выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем необходимо собрать колоду из 99 карт в цветах своего командира. В колоде может быть только по одному экземпляру каждой карты (не считая базовых земель). Командира по ходу партии разрешено разыгрывать несколько раз.

Commander 2019 отлично подойдёт для тех, кто хочет познакомиться с форматом: выпуск предлагает четыре колоды, которые сразу готовы к игре. Все карты этих колод разрешены в форматах «Наследие» и «Винтаж», а значит, пригодятся и за пределами «Командира».

Каждый набор Commander 2019 предлагает колоду из 100 карт, одну фольгированную карту увеличенного размера, 10 двухсторонних карт-фишек, коробку для хранения колоды, а также вкладыш по стратегии и памятку с правилами Magic: The Gathering.

Дата релиза Commander 2019 — 23 августа. Выпуск появится только в настольной «Магии» — в MTG Arena его ждать не стоит.
CD Projekt RED уже прославилась одним карточным развлечением — «ГВИНТОМ», который родился благодаря успеху забавы из третьего «Ведьмака». Свою карточную игру получит и Cyberpunk 2077 — пока, правда, речь о физической Afterlife: The Card Game.

В Afterlife игроки становятся фиксерами — жителями Найт-Сити, которые торгуют информацией и занимаются тёмными делишками. Ваша задача — нанимать киберпанков, снаряжать их и отправлять на задания. Успешное завершение миссии повышает «доверие улиц» (Street Cred), а выжившие бойцы становятся ветеранами, которые передают свои знания новобранцам. По словам CDPR, доверие улиц — единственная валюта, имеющая значение.

Также авторы обещают инновационную механику драфта и особую доску, при помощи которых вам предстоит покупать одни карты и продавать другие.

Cyberpunk 2077 — Afterlife: The Card Game выйдет в 2020 году. Развлечение создают совместно с CMON — издателем настольных игр.

Бель Делфин (Belle Delphine) — это такая типичная современная модель с лёгким геймерским уклоном. У неё есть Instagram с недвусмысленными фото, но сиськи она там не показывает — за такое удовольствие извольте пройти на её Patreon и выкладывать по 50 долларов в месяц.

Так вот, у Делфин есть свой собственный интернет-магазин. До недавнего времени там продавались разве что постеры с её участием, но девушка придумала необычный товар — GamerGirl Bath Water.

И это не вода для ванны. Это вода из ванны. Из ванны, в которой купалась Делфин. Ещё и брендированная под D.Va из Overwatch! В описании товара модель подчёркивает, что воду пить не нужно — она должна использоваться только для «сентиментальных целей». Цена за баночку — 30 долларов США.


Звучит дико? А то! Однако баночки с водой из ванны Делфин оказались невероятно популярны: у девушки уже раскупили весь тираж. Если судить по записям в «Твиттере», между стартом продаж и окончанием прошло всего семь часов.

Под твитом, где Делфин сообщила о том, что распродала все баночки, собрались соответствующие комментарии: «Я разочарован во всех вас», «Бог мёртв — его убили мы», «Псст, вот из-за этого дерьма тебя все ненавидят», «Она милая и всё такое, но… нет», «А можно мне список всех этих людей, чтобы я их в чёрный список добавил?»

Cyberpunk 2077 основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020. Разумеется, бумажная RPG не может просто так взять и проигнорировать релиз громкой видеоигры по мотивам, поэтому свяжет временны́е линии произведений в новом проекте — Cyberpunk Red.

Как рассказывает автор вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), в финале повествовательной арки Cyberpunk 2020 оказалось мало пространства для дальнейшего продолжения. Мир нужно было перезагрузить. Cyberpunk Red и окажется этой перезагрузкой — многие элементы изменятся либо откатятся назад, однако вселенная в целом останется узнаваемой.

Иными словами, Cyberpunk Red — шанс узнать предысторию Cyberpunk 2077 до релиза видеоигры. Издательство R. Talsorian Games, которое занимается настольной Cyberpunk, сначала выпустит Cyberpunk Red Jumpstart Kit — вступление к новому витку игровой вселенной.


Вчера R. Talsorian Games показала изображения Cyberpunk Red Jumpstart Kit: коробку, аннотацию на обороте и кубики. В Jumpstart Kit входят четыре шестигранника и два десятигранника. R. Talsorian Games подчёркивает, что кубики необычные — вместо стандартных чисел на грани нанесены символы, необходимые для игры.

Кроме того, в Jumpstart Kit будет всё нужное для первых быстрых забегов: руководство с упрощёнными правилами, предустановленные персонажи (но их можно настроить под себя), незамысловатое приключение и подробности о «лоре» Cyberpunk.

Cyberpunk Red Jumpstart Kit поступит в продажу 1 августа на Gen Con 2019 — крупнейшем фестивале США о настольных развлечениях.

В настольной Magic: The Gathering существует формат «Модерн», где можно играть всеми картами за последние 16 лет. Впервые в истории «Магии» для этого формата выпустили особую коллекцию карт — «Горизонты Модерна».

В набор входят примерно 200 новых карт и 40 перепечаток. Все они станут частью «Модерна», но не попадут в «Стандарт». Некоторые из 240 карт «Горизонтов» окажутся весьма мощными.

Для тех, кто следит за событиями во вселенной Magic: The Gathering, «Горизонты Модерна» припасли дебюты персонажей — впервые в виде карт появятся Урза и Ягмот. В «Горизонтах» полным-полно отсылок и даже шуток на тему любимых в сообществе карт, поэтому давние поклонники игры получат особое удовольствие от набора.

Ниже — некоторые иллюстрации с карт «Горизонтов».


Обратите внимание: «Горизонты Модерна» доступны только в настольной Magic: The Gathering и не появятся в компьютерной MTG Arena. Ваш единственный шанс сыграть в обновлённый «Модерн» — сходить в ближайший магазин.

В эти выходные по всей России проводятся игры, посвящённые «Горизонтам Модерна». Кроме того, с 14 июня (то есть с сегодняшнего дня) вы можете приобрести комплекты с картами из нового набора.

Отыскать ближайшее место, где организовывают битвы в Magic: The Gathering и продают комплекты «Горизонтов Модерна», можно через официальный локатор.

Каждый год Microsoft проводит исследование, посвящённое культуре интернет-общения в разных странах. Сегодня компания поделилась результатами за 2018 год. В опросе приняли участие и жители России.

По индексу цифровой культуры РФ заняла 19-е место из 22. По словам Microsoft, уровень онлайн-рисков в нашей стране составляет 74 % при общемировом показателе 66 %.

Согласно данным отчёта, в России с грубостью в Интернете сталкивались 71 % респондентов — на 20 % больше, чем в среднем по миру. 40 % признались, что их пытались скомпрометировать, а жертвами публикации ложной информации оказались 18 %.

Кроме того, по сравнению с мировым показателем в Российской Федерации значительно выше шанс пострадать от посторонних людей — 60 против 36 %. Чаще всего россияне рискуют стать жертвами пользователей, которых они знают только онлайн, — 33 против 26 % по миру. А вот риск пострадать от друзей у нас оказался значительно ниже — 8 против 28 %.


Любопытно, что российские пользователи менее склонны к эмоциональным переживаниям по поводу общения в Интернете: у нас оскорбления расстраивают 46 % респондентов, а в среднем по миру — 55 %. При этом исследователи отмечают низкий процент позитивных реакций — только 27 % опрошенных берут паузу, прежде чем ответить собеседнику, с которым они не согласны.

«Данные исследования подтверждают тот факт, что определённой частью российских пользователей онлайн-пространство всё ещё воспринимается как нечто не влияющее на повседневную жизнь. Тогда как очень важно понимать, что поведение в Сети может привести к последствиям в той же мере, что и в реальной жизни, — заявил Урван Парфентьев, координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик общественной организации РОЦИТ. — Повышение осведомлённости пользователей о важности уважительного общения в Интернете и возможных последствиях онлайн-рисков за счёт усиления информационно-просветительских инициатив в этой сфере может способствовать росту уровня цифровой культуры в России».

Авторы отчёта опросили 11 157 человек из 22 стран. Среди респондентов были как подростки (13—17 лет), так и взрослые (18—74 года). Фокус-группа по стране — 500 человек. В список стран-участниц вошли Аргентина, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Мексика, Перу, Россия, Сингапур, Южная Африка, Турция, Вьетнам, Великобритания и США. Подробнее об исследовании читайте здесь.
В период с 2010-го по 2014 год Facebook сознательно не внедряла в свою социальную сеть меры безопасности, позволяя несовершеннолетним игрокам тратить родительские деньги без спроса. Об этом рассказали сотрудники журналистской платформы Reveal в опубликованной вчера статье.

Авторы расследования подали на Facebook коллективный иск. По требованию журналистов корпорация была вынуждена открыть доступ к 135 страницам внутренних документов, включая памятки, электронные письма и так далее. Из них следует, что на своей площадке компания намеренно отказывала родителям в возврате средств и поощряла неконтролируемые траты.

С 2010-го по 2014 год в Facebook росло количество запросов на возврат средств. Дети совершали платежи без ведома родителей, порой даже не понимая, что переводят настоящую валюту. По данным исследования компании, с октября 2010-го по январь 2011-го несовершеннолетние потратили на игры в социальной сети 3.6 миллиона долларов.
Ninja Saga была одной из рекордсменок по числу родительских «рефандов».
Facebook не рекомендовала разработчикам возвращать деньги — вместо этого недовольных пользователей следовало задабривать внутриигровыми предметами. Как объяснил один из сотрудников Facebook, корпорация давала такой совет потому, что «виртуальные товары не имеют стоимости».

Некоторые родители запрашивали возвратный платёж (chargeback) — при этой процедуре деньги требует непосредственно компания, выдавшая карту, с которой списали средства. Согласно статистике Facebook, таким образом были возвращены более 9 % денег, потраченных детьми. При этом средний показатель чарджбэков у компаний куда ниже — 0.5 %. Федеральная торговая комиссия США указывает 2 % возвратов через банк как повод для подозрений в сомнительных бизнес-практиках.

Сотрудница Facebook Тара Стюарт (Tara Stewart) рассказала, что в те годы она и её коллеги составили список игр с наибольшим числом чарджбэков и нашли решение проблемы. Предметы в играх можно было приобретать без какого-либо подтверждения, Стюарт же предложила систему, при которой нужно было вводить первые шесть цифр номера кредитки. Однако руководство предпочло сосредоточиться на «максимизации дохода» и посоветовало не предотвращать «безвредное мошенничество».
В Angry Birds для Facebook доля запросов на возврат от родителей достигала 93 %.
Facebook не только откупалась от родителей внутриигровыми предметами, но и создала систему, автоматически оспаривавшую чарджбэки. В документах, изученных журналистами, не уточняется, оказалась ли эта система эффективной.

В 2014 году британское Управление добросовестной конкуренции ужесточило контроль за микроплатежами, и Facebook умерила аппетиты. Так, в 2016-м хозяева соцсети выделили дополнительные ресурсы на рассмотрение запросов, имеющих отношение к несовершеннолетним. В комментарии для Reveal компания заверила, что сотрудничает с родителями и экспертами, чтобы помочь семьям в использовании Facebook.
Команда российской социальной сети «ВКонтакте» подвела итоги уходящего года — представители сервиса рассказали, какие игры были самыми обсуждаемыми в 2018-м.

Сотрудники соцсети разделили развлечения на две категории — проекты, вышедшие или анонсированные в 2018-м, и все остальные. Из новинок пользователи чаще всего упоминали «Человека-паука» и Far Cry 5. Третье место досталось Fallout 76, что неудивительно — это, в общем-то, не столько игра, сколько генератор мемов!

Что до развлечений, появившихся в другие годы, то среди них народ активнее всего писал о сетевом PvP-рубилове — Counter-Strike: Global Offensive, Doka Dota 2 и Warface.

Полный список самых обсуждаемых проектов 2018-го выглядит так:

Игры, которые выходили или были представлены в 2018 году

1. «Человек-паук».
2. Far Cry 5.
3. Fallout 76.
4. FIFA 19.
5. God of War.
6. Red Dead Redemption 2.
7. Call of Duty: Black Ops 4.
8. Detroit: Become Human.
9. S.T.A.L.K.E.R. 2.
10. «Assassin's Creed: Одиссея».

Игры, которые выходили в разные годы

1. Counter-Strike: Global Offensive.
2. Dota 2.
3. Warface.
4. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
5. Fortnite.
6. Overwatch.
7. World of Tanks.
8. Destiny 2.
9. League of Legends.
10. World of Warcraft.
14 августа World of Warcraft стало на одно дополнение толще — игра получила аддон Battle for Azeroth. С новой силой разгорелся конфликт между Ордой и Альянсом. В честь этого события Blizzard и «ВКонтакте» позволили вам обозначить свои фэнтезийно-политические убеждения на страницах российской соцсети.

С сегодняшнего дня по 29 августа вы можете установить на своей странице во «ВКонтакте» знамя одной из противоборствующих фракций. Чтобы заявить о своей гражданской позиции, скачайте приложение «Битва за Азерот» в официальной группе WoW.

Участников акции ждут награды. Во-первых, приложение открывает доступ к тематическим подаркам. Во-вторых, за выполнение заданий пользователи получат приятные бонусы.

«Битва за Азерот началась! За Орду или за Альянс? Мы всегда ищем возможности предложить поклонникам новые интересные способы заявить о своей верности выбранной фракции, — сказал Стив Хьюот (Steve Huot), вице-президент Blizzard по издательскому направлению. — „ВКонтакте“ — идеальный партнёр для проекта масштаба World of Warcraft. В распоряжении этой социальной сети невероятный технический инвентарь и профессиональная команда, способная воплотить все творческие решения на высшем уровне. Мы рады объединить силы и вместе открыть новые возможности всем поклонникам World of Warcraft в России».

Напомним, что в состав добавки Battle for Azeroth вошли локации Зандалар и Кул-Тирас, новые союзные расы и повышенный максимальный уровень — 120-й.

В Боснии этой осенью состоятся очередные демократические выборы. И учитывая, что ситуация в стране далека от мира и процветания, можно предположить, что население ждёт нелёгкий выбор. Или даже отсутствие оного. Но что оно, население, может поделать с этой самой демократией? Разве что создавать игры про своих политиков.

Сейчас как раз среди пользователей социальных сетей набрала популярность простенькая игрушка El Bake. Её герой подозрительно напоминает Бакира Изетбеговича (Bakir Izetbegovic), лидера входящей в правящую коалицию Партии демократического действия. Этот самый Бакир на предыдущих выборах в 2014-м обещал создать дополнительно 100 тысяч рабочих мест, однако, разумеется, не создал.


И теперь похожий на него персонаж бродит по боснийским дорогам, заходит в боснийские города и попутно подбирает любую монетку, что плохо лежит. Наверное, это что-то символизирует. И что характерно, представителям партии Изетбеговича данный символизм не нравится.

Вождь её молодежного крыла Адис Хольян (Adis Holjan) так прямо и заявил: «Эта игра показывает, насколько слабы наши политические оппоненты. Они ничего не могут предложить и только потешаются над нашим лидером в любительских видеоиграх». Зато эта «потешалка» пользуется успехом.
Прямой эфир
Наверх ↑