Меню
StopGame  Игровые новости Социальные

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Игровые новости / Социальные

Каждый год Microsoft проводит исследование, посвящённое культуре интернет-общения в разных странах. Сегодня компания поделилась результатами за 2018 год. В опросе приняли участие и жители России.

По индексу цифровой культуры РФ заняла 19-е место из 22. По словам Microsoft, уровень онлайн-рисков в нашей стране составляет 74 % при общемировом показателе 66 %.

Согласно данным отчёта, в России с грубостью в Интернете сталкивались 71 % респондентов — на 20 % больше, чем в среднем по миру. 40 % признались, что их пытались скомпрометировать, а жертвами публикации ложной информации оказались 18 %.

Кроме того, по сравнению с мировым показателем в Российской Федерации значительно выше шанс пострадать от посторонних людей — 60 против 36 %. Чаще всего россияне рискуют стать жертвами пользователей, которых они знают только онлайн, — 33 против 26 % по миру. А вот риск пострадать от друзей у нас оказался значительно ниже — 8 против 28 %.


Любопытно, что российские пользователи менее склонны к эмоциональным переживаниям по поводу общения в Интернете: у нас оскорбления расстраивают 46 % респондентов, а в среднем по миру — 55 %. При этом исследователи отмечают низкий процент позитивных реакций — только 27 % опрошенных берут паузу, прежде чем ответить собеседнику, с которым они не согласны.

«Данные исследования подтверждают тот факт, что определённой частью российских пользователей онлайн-пространство всё ещё воспринимается как нечто не влияющее на повседневную жизнь. Тогда как очень важно понимать, что поведение в Сети может привести к последствиям в той же мере, что и в реальной жизни, — заявил Урван Парфентьев, координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик общественной организации РОЦИТ. — Повышение осведомлённости пользователей о важности уважительного общения в Интернете и возможных последствиях онлайн-рисков за счёт усиления информационно-просветительских инициатив в этой сфере может способствовать росту уровня цифровой культуры в России».

Авторы отчёта опросили 11 157 человек из 22 стран. Среди респондентов были как подростки (13—17 лет), так и взрослые (18—74 года). Фокус-группа по стране — 500 человек. В список стран-участниц вошли Аргентина, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Мексика, Перу, Россия, Сингапур, Южная Африка, Турция, Вьетнам, Великобритания и США. Подробнее об исследовании читайте здесь.
В период с 2010-го по 2014 год Facebook сознательно не внедряла в свою социальную сеть меры безопасности, позволяя несовершеннолетним игрокам тратить родительские деньги без спроса. Об этом рассказали сотрудники журналистской платформы Reveal в опубликованной вчера статье.

Авторы расследования подали на Facebook коллективный иск. По требованию журналистов корпорация была вынуждена открыть доступ к 135 страницам внутренних документов, включая памятки, электронные письма и так далее. Из них следует, что на своей площадке компания намеренно отказывала родителям в возврате средств и поощряла неконтролируемые траты.

С 2010-го по 2014 год в Facebook росло количество запросов на возврат средств. Дети совершали платежи без ведома родителей, порой даже не понимая, что переводят настоящую валюту. По данным исследования компании, с октября 2010-го по январь 2011-го несовершеннолетние потратили на игры в социальной сети 3.6 миллиона долларов.
Ninja Saga была одной из рекордсменок по числу родительских «рефандов».
Facebook не рекомендовала разработчикам возвращать деньги — вместо этого недовольных пользователей следовало задабривать внутриигровыми предметами. Как объяснил один из сотрудников Facebook, корпорация давала такой совет потому, что «виртуальные товары не имеют стоимости».

Некоторые родители запрашивали возвратный платёж (chargeback) — при этой процедуре деньги требует непосредственно компания, выдавшая карту, с которой списали средства. Согласно статистике Facebook, таким образом были возвращены более 9 % денег, потраченных детьми. При этом средний показатель чарджбэков у компаний куда ниже — 0.5 %. Федеральная торговая комиссия США указывает 2 % возвратов через банк как повод для подозрений в сомнительных бизнес-практиках.

Сотрудница Facebook Тара Стюарт (Tara Stewart) рассказала, что в те годы она и её коллеги составили список игр с наибольшим числом чарджбэков и нашли решение проблемы. Предметы в играх можно было приобретать без какого-либо подтверждения, Стюарт же предложила систему, при которой нужно было вводить первые шесть цифр номера кредитки. Однако руководство предпочло сосредоточиться на «максимизации дохода» и посоветовало не предотвращать «безвредное мошенничество».
В Angry Birds для Facebook доля запросов на возврат от родителей достигала 93 %.
Facebook не только откупалась от родителей внутриигровыми предметами, но и создала систему, автоматически оспаривавшую чарджбэки. В документах, изученных журналистами, не уточняется, оказалась ли эта система эффективной.

В 2014 году британское Управление добросовестной конкуренции ужесточило контроль за микроплатежами, и Facebook умерила аппетиты. Так, в 2016-м хозяева соцсети выделили дополнительные ресурсы на рассмотрение запросов, имеющих отношение к несовершеннолетним. В комментарии для Reveal компания заверила, что сотрудничает с родителями и экспертами, чтобы помочь семьям в использовании Facebook.
Команда российской социальной сети «ВКонтакте» подвела итоги уходящего года — представители сервиса рассказали, какие игры были самыми обсуждаемыми в 2018-м.

Сотрудники соцсети разделили развлечения на две категории — проекты, вышедшие или анонсированные в 2018-м, и все остальные. Из новинок пользователи чаще всего упоминали «Человека-паука» и Far Cry 5. Третье место досталось Fallout 76, что неудивительно — это, в общем-то, не столько игра, сколько генератор мемов!

Что до развлечений, появившихся в другие годы, то среди них народ активнее всего писал о сетевом PvP-рубилове — Counter-Strike: Global Offensive, Doka Dota 2 и Warface.

Полный список самых обсуждаемых проектов 2018-го выглядит так:

Игры, которые выходили или были представлены в 2018 году

1. «Человек-паук».
2. Far Cry 5.
3. Fallout 76.
4. FIFA 19.
5. God of War.
6. Red Dead Redemption 2.
7. Call of Duty: Black Ops 4.
8. Detroit: Become Human.
9. S.T.A.L.K.E.R. 2.
10. «Assassin's Creed: Одиссея».

Игры, которые выходили в разные годы

1. Counter-Strike: Global Offensive.
2. Dota 2.
3. Warface.
4. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
5. Fortnite.
6. Overwatch.
7. World of Tanks.
8. Destiny 2.
9. League of Legends.
10. World of Warcraft.
14 августа World of Warcraft стало на одно дополнение толще — игра получила аддон Battle for Azeroth. С новой силой разгорелся конфликт между Ордой и Альянсом. В честь этого события Blizzard и «ВКонтакте» позволили вам обозначить свои фэнтезийно-политические убеждения на страницах российской соцсети.

С сегодняшнего дня по 29 августа вы можете установить на своей странице во «ВКонтакте» знамя одной из противоборствующих фракций. Чтобы заявить о своей гражданской позиции, скачайте приложение «Битва за Азерот» в официальной группе WoW.

Участников акции ждут награды. Во-первых, приложение открывает доступ к тематическим подаркам. Во-вторых, за выполнение заданий пользователи получат приятные бонусы.

«Битва за Азерот началась! За Орду или за Альянс? Мы всегда ищем возможности предложить поклонникам новые интересные способы заявить о своей верности выбранной фракции, — сказал Стив Хьюот (Steve Huot), вице-президент Blizzard по издательскому направлению. — „ВКонтакте“ — идеальный партнёр для проекта масштаба World of Warcraft. В распоряжении этой социальной сети невероятный технический инвентарь и профессиональная команда, способная воплотить все творческие решения на высшем уровне. Мы рады объединить силы и вместе открыть новые возможности всем поклонникам World of Warcraft в России».

Напомним, что в состав добавки Battle for Azeroth вошли локации Зандалар и Кул-Тирас, новые союзные расы и повышенный максимальный уровень — 120-й.

В Боснии этой осенью состоятся очередные демократические выборы. И учитывая, что ситуация в стране далека от мира и процветания, можно предположить, что население ждёт нелёгкий выбор. Или даже отсутствие оного. Но что оно, население, может поделать с этой самой демократией? Разве что создавать игры про своих политиков.

Сейчас как раз среди пользователей социальных сетей набрала популярность простенькая игрушка El Bake. Её герой подозрительно напоминает Бакира Изетбеговича (Bakir Izetbegovic), лидера входящей в правящую коалицию Партии демократического действия. Этот самый Бакир на предыдущих выборах в 2014-м обещал создать дополнительно 100 тысяч рабочих мест, однако, разумеется, не создал.


И теперь похожий на него персонаж бродит по боснийским дорогам, заходит в боснийские города и попутно подбирает любую монетку, что плохо лежит. Наверное, это что-то символизирует. И что характерно, представителям партии Изетбеговича данный символизм не нравится.

Вождь её молодежного крыла Адис Хольян (Adis Holjan) так прямо и заявил: «Эта игра показывает, насколько слабы наши политические оппоненты. Они ничего не могут предложить и только потешаются над нашим лидером в любительских видеоиграх». Зато эта «потешалка» пользуется успехом.
Из нашей сегодняшней истории сообразительный читатель извлечёт ценный урок — если нарушить правило какого-либо цифрового сервиса, в конце концов можно остаться у разбитого корыта.

TJournal передаёт шокирующее известие — в PlayStation Store был забанен пользователь под ником blya. Знакомый «жертвы» сообщил о казусе в своём «Твиттере». Из текста письма, приложенного к твиту, следует, что восстановить аккаунт не удастся.


Опальной учётной записи не меньше 10 лет — её автор, Сергей из Петербурга, зарегистрировался в PlayStation Network в 2007-2008 году. За это время он успел приобрести порядка полусотни игр, и теперь с ними, похоже, придётся попрощаться. Товарищ забаненного проконсультируется с юристами, но Сергей считает, что это, скорее всего, «мёртвое дело».

В общем-то, винить тут можно только игрока — согласно правилам PlayStation, сетевой идентификатор «не должен содержать оскорбительной или потенциально опасной информации».

Если теперь вы опасаетесь, что ваш аккаунт тоже постигнет кара модераторов, обратитесь в службу поддержки и попросите создать новую учётную запись с вашими играми — сменить ник в PSN нельзя. Но мы, если что, не виноваты!
Как вы можете помнить, а можете и не помнить, когда-то творческий коллектив StopGame.ru довольно много времени и сил посвящал переводу и озвучанию разного сорта машинимы, короткометражек, трейлеров, фанатских помотивчиков и прочего подобного, нередко даже в формате полного дубляжа.

Со временем это направление нашей деятельности как-то померкло и фокус сместился в другую сторону, однако сегодня мы рады объявить, что возобновляем работу по озвучанию в прежнем темпе и даже выделяем под это специальный канал на YouTube, на который рекомендуем вам как следует подписаться — со всеми колокольчиками!

В качестве премьеры и демонстрации силы предлагаем вашему вниманию три эпизода короткометражного сериала «Адам», снятого режиссёром Нилом Бломкампом («Район №9», «Элизиум») на движке Unity. Приятного просмотра! И да, смело выдвигайте материалы на перевод и озвучку, если у вас есть что-то на примете — мы обязательно рассмотрим все предложения.

Пусть и несколько запоздало, но Facebook тоже начинает погоню за любителями смотреть на то, как другие играют в игры. Социальная сеть объявила о старте программы Facebook Gaming, которая создана специально для стримеров.

Как пишет представитель Facebook в официальной новости, площадка Facebook Live, где можно устраивать прямые эфиры, оказалась весьма влиятельной среди игровых блогеров. И в течение последнего года социальная сеть готовила платформу специально для игровых трансляций — ту самую Facebook Gaming.

Facebook Gaming пока что запущена в пилотном режиме и, похоже, требует отдельной регистрации, если вы хотите устраивать свои показы на платформе. Во время своеобразного бета-теста Facebook собирается сосредоточиться на четырёх пунктах:

• Сделать так, чтобы на Facebook росли самые значимые и увлечённые сообщества стримеров по сравнению с другими площадками;
• Ускорить распространение игрового стримерского контента по многим площадкам, включая Facebook, Instagram и Oculus;
• Дать игровым блогерам все необходимые инструменты для прямых эфиров на Facebook;
• Построить платформу, где могут процветать блогеры любого уровня.


Ещё до запуска пилотной версии с Facebook Gaming работали некоторые популярные персоналии. Сама Facebook в качестве примера указывает StoneMountain64, одного из топовых стримеров в социальной сети — он транслирует игры каждый день и уже достиг одного миллиона фолловеров.

Facebook признаёт, что впереди много работы, а пока Facebook Gaming собирается предоставить самые фундаментальные элементы для успешного игрового стрима — например, картинку в 1080p и 60 FPS (вместо 720p и 30 FPS в Facebook Live). Кроме того, судя по всему, Facebook готовит собственную платформу для донатов, при помощи которой пользователи соцсети смогут запросто поддержать любимого стримера.

Быть может, именно в рамках Facebook Gaming показывали чемпионат ESL One Genting по Dota 2. Но, как вы можете помнить по недавней новости, ничего хорошего из этого пока не вышло.
Twitch следит за тем, что творят стримеры на страницах сервиса, и карает пользователей, которые нарушают какие-либо правила. Казалось бы, под блокировки должен попадать приём наркотических веществ, но рэпер Снуп Догг (Snoop Dogg) доказал — в прямом эфире можно затянуться косячком и уйти безнаказанным.

Накануне Снуп Догг провёл спонсорскую трансляцию на Twitch — он показывал «выживач» SOS из раннего доступа Steam. В какой-то момент одиозная звезда закурила косячок. По идее, марихуана считается наркотическим веществом, поэтому администрация Twitch должна была принять меры. Не заметить стрим Снуп Догга сервис явно не мог: количество зрителей достигало 80 000 — очень большая толпа по меркам Twitch.

Но рэпер спокойно провёл трансляцию и завершил её своей коронной фразой «Smoke weed everyday». Портал Polygon решил разобраться, с чего бы вдруг Twitch так равнодушно отнёсся к курению в прямом эфире.


В правилах пользования сервисом напрямую запрещается употребление наркотических веществ и другая незаконная деятельность. Однако с 1 января 2018-го в Калифорнии разрешено «рекреационное употребление марихуаны» — проще говоря, иногда можно дунуть ради обыкновенного удовольствия.

По сведениям Polygon, ранее Twitch прислал предупредительное письмо стримеру, который использовал марихуану на своей трансляции. Мол, если на родине этого стримера такая деятельность запрещена, то он не имеет права показывать её на Twitch. А если разрешена, то в дальнейшем на канал следует повесить сигнал о «взрослом контенте».

Но Снуп Догг, как заключает Polygon, избежал всех проволочек благодаря новому калифорнийскому закону — рэпер проживает на территории этого штата. А значит, он и впрямь может «smoke weed everyday», да ещё и показывать это на Twitch, пока не надоест.

2017-й подходит к концу, а значит, пришло время подводить итоги последних двенадцати месяцев. Нам только предстоит это сделать, а пока предлагаем вам любопытную статистику — сообщество VK Gaming выяснило, какими играми больше всего интересовались посетители социальной сети «ВКонтакте».

Самой популярной (477 тысяч упоминаний), конечно же, оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ничего удивительного в этом нет — число пользователей шутера уже перевалило за 30 миллионов. Успех легко объяснить: жанр Battle Royale сочетает в себе лучшие черты некогда успешных «выживастиков» вроде DayZ — упор на реализм, ожесточённые перестрелки и особое очарование путешествия. Вы, весело болтая с друзьями, катаетесь на машине, бродите по заброшенным домам и разгребаете содержимое покосившихся сараев в поисках оружия и припасов — романтика! Всё это более-менее стабильно работает, а вероятность того, что ваш персонаж преставится, погрязнув в багах, невелика.



На втором и третьем местах расположились Mass Effect: Andromeda и Star Wars Battlefront II соответственно. Тут о позитивном информационном фоне, к сожалению, и речи быть не может. Новая RPG от BioWare разочаровала публику типичными болячками открытого мира, безликими героями и, само собой, отвратительной анимацией. Шутер во вселенной «Звёздных войн» же надолго обосновался в новостных лентах из-за шумихи вокруг лутбоксов. Не знаем, хорошо это или нет, но обсуждать спорные решения разработчиков пользователям понравилось больше, чем отмечать положительные качества удачных проектов типа Cuphead и Resident Evil 7.

Ниже приводим полный список самых громких игр (в скобках указано количество упоминаний):

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds (477 тысяч).
2. Mass Effect: Andromeda (140 тысяч).
3. Star Wars Battlefront II (122 тысячи).
4. FIFA 18 (118 тысяч).
5. Resident Evil 7: biohazard (114 тысяч).
6. Destiny 2 (97 тысяч).
7. Call of Duty: WWII (81 тысяча).
8. Horizon: Zero Dawn (56 тысяч).
9. Wolfenstein II: The New Colossus (39 тысяч).
10. Cuphead (34 тысячи).
Интернет — замечательное место: именно в Сети миллионы пользователей постоянно находят себе друзей. Ну а один из верных способов завести знакомство с интересным человеком — влиться в компанию тех, чьи увлечения схожи с вашими.

Amino — cеть сообществ, где вы без труда отыщете себе товарищей. Функциональность сервиса не ограничивается одними лишь текстовыми чатами — можно делиться своими картинками и видео и смотреть чужие, а также организовывать викторины. Вдобавок недавно появилась возможность созваниваться в голосовом чате.

Если вы увлекаетесь, скажем, Overwatch и дня не можете прожить без смешных мемов про любителей Хандзо, переходите по ссылке и вступайте в соответствующую группу.

Mail.Ru Group, подобно всякой корпорации, любит считать объёмы профильных рынков, поэтому решила узнать, что там творилось с онлайн-играми на территории России в течение 2016-го года.

Как выяснилось, самый большой рост случился у мобильного сегмента. Он подскочил на 54 % и впервые вышел на второе место по объёму рынка в России, обогнав социальные развлечения. Ещё в 2015-м социальные и мобильные игры шли нос к носу — 24 % и 20 % соответственно. А вот в 2016-м у социальных было уже 18 %, в то время как у мобильных — 29 %. Mail.Ru отмечает, что в денежном выражении российский рынок мобильных игр за последние пять лет увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16.3 миллиарда рублей.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян говорит, что рост связан с увеличивающимися мощностями мобильных устройств. А чем сильнее железо, тем больше крутых экспериментов можно провести.

Но «мобилки» и «социалки» — это только второе и третье места в онлайн-играх. На первом как обычно воцарились MMO. В 2016-м их доля составила 53 %, а объём рынка составил 30.3 миллиарда рублей. По данным Mail.Ru, это на 5 % больше, чем в 2015-м.

Мимоходом Mail.Ru захотела похвастаться своими достижениями. В 2016-м выручка компании от MMO выросла на 21.2 % и составила 11.39 миллиарда рублей. В 2017-м Mail.Ru собирается расширять своё портфолио игр для PC, консолей и мобильных устройств. Отчасти в этом поможет инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures, которое раздаст перспективным разработчикам по всему миру 100 миллионов долларов США.

В эфире снова история про то, как интернет-публика начиталась про обманы от сильных мира сего и взялась восстанавливать справедливость своим любимым способом — оскорблениями в социальных сетях. Только в этот раз трюк был совсем в другом месте: вокруг пальца всех обвёл некий мошенник со смутными мотивами.

Основные действующие лица — видеоблогер и любитель Overwatch по прозвищу ohnickel, его подписчик Vitalechz и читатели форума Reddit.

ohnickel периодически устраивает на своём канале раздачи. В начале марта победителем стал подписчик Vitalechz. Он выиграл денежный купон для покупок в Steam, приобрёл себе Blackwake и Stardew Valley, поблагодарил ohnickel в «Твиттере», и на этом они разошлись.

Теперь, спустя два месяца, история внезапно продолжилась. На Reddit объявился самозванец и запустил на подфоруме Overwatch обсуждение: мол, ohnickel — мерзкий человек, не отвечает на сообщения и не отдаёт приз.


Пост резко набрал популярность в своём подфоруме и даже пробился на главную Reddit. Читатели восприняли жалобу за чистую монету. Они отправились в «Твиттер» ohnickel и его канал YouTube и начали писать разнообразные гадости, в том числе с пожеланиями смерти. Сам ohnickel в эти часы спал — была ночь. Интернет-воины истолковали молчание видеоблогера на свой манер и решили, что он действительно виновен. Иначе, дескать, мгновенно бы отреагировал.

Утром ohnickel увидел массу нелестных отзывов о себе и крайне удивился. Он разобрался в происходящем, записал отдельное видео с объяснениями и доказательствами и опубликовал его на YouTube. ohnickel посчитал, что самому показывать этот ролик на Reddit как-то неэтично — там уже разгорелась битва альтернативных мнений. Но пользователи в конце концов сориентировались сами и выложили ролик с кратким описанием событий. В общем, Reddit победил сам себя.

Как считает ohnickel, главный зачинщик скандала действует по хитрой схеме. Он находит розыгрыши, ищет среди победителей тех, у кого нет аккаунта на Reddit, и под их именем начинает жаловаться, что ничего не получил.

Ради чего он это делает, не очень понятно. Популярные предположения — «лулзы», плюсы в карму на Reddit или даже деньги. Пока ohnickel не выпустил видео с объяснениями, в одном из обсуждений собирались скинуться «пострадавшему» и таким образом компенсировать «упущенный» приз.
Друзья! StopGame.ru проводит ПРЕДНОВОГОДНИЙ КОНКУРС!


Мы выберем из вас двух победителей и подарим чудесные ХУДИ и СВИТШОТ из нашего магазина shop.stopgame.ru! Доставка бесплатно!

Условия участия предельно просты:

1. Выберите свой подарок! В вашем распоряжении 2 коллекции: Новый Год и официальная символика любимого SG.
2. Напишите артикул/ссылку выбранного подарка в комментарии в нашей группе!
3. Подпишитесь на нашу группу ВК.
4. Репостните эту запись.

Не верите в удачу, но хотите быть главным стилягой в новогоднюю ночь? Тогда заходите и оформляйте заказ сейчас!

Итоги конкурса будут подведены 12.12 — мы случайным образом выберем счастливчиков из реальных людей, выполнивших все условия. Всем удачи и праздничного настроения!
Игры для PC — рынок большой и разнообразный. Сюда можно отнести и развлечения из социальных сетей, и всякие хардкорные вещи типа Steam или GOG. Так вот, компания Facebook в содружестве с Unity готовится запустить новую игровую платформу, которая метит в самые разные направления.

Facebook, конечно, уже даёт разработчикам игровую платформу в рамках своего сайта. Да вот только аналитики пишут, что за последнее время социальный гейминг просел, так как казуальная аудитория всё больше переключается на мобильники. Видимо, именно поэтому Facebook решила встряхнуть старину.

Некая Facebook Games Arcade была анонсирована ещё в мае. Однако сейчас компания называет свою инициативу просто «новой игровой платформой Facebook для PC». Её создают при поддержке Unity.

Facebook пока не называет особенностей платформы. Но ресурсу TechChurch всё-таки удалось выудить кое-какую информацию. Во-первых, на настольных компьютерах платформа обеспечит чистое игровое окружение, без отвлекающей фейсбучной мишуры типа ленты новостей. Во-вторых, площадка запустится на разных типах PC, а не только на Windows. В-третьих, самое важное: Facebook и Unity хотят объединить в новой разработке социальные игры, мобильные и ваши любимые «хардкорные», которые обычно выпускают в Steam и на консолях. Особенно хорошо загадочная площадка подойдёт для проектов, созданных на основе движка Unity 5.4 или выше.

Скорее всего, поначалу Facebook останется на своей территории и будет привлекать казуальную публику. Но если всё пойдёт по маслу, то безымянная платформа вполне может позариться на лавры Steam.
Снежок белеет, птички поют! Это весна за окном, 8 марта на календаре — Международный женский день. День, когда мужчины вспоминают о цветочных ларьках и хаотично пытаются разобраться в ароматах духов.

Сегодня, как и каждый год, весь мир поздравляет прекрасных девушек, матерей и бабушек, сестёр и жён — словом, всех, кого природа определила в прекрасную половину многообразного человечества.

StopGame.ru от всей своей широчайшей души тоже поздравляет женскую часть коллектива и замечательных посетительниц нашего дружелюбного сайта. Если бы не вы, жить было бы не так весело и интересно! С праздником!

И раз уж тут у нас 8 марта, вот вам парочка тематических материалов:

Забытые героини видеоигр;
ОффТОП — 10 самых запоминающихся героинь видеоигр;
Поздравление от наших блогеров.


P.S. Любим и ценим каждый день, но разбираться в духах — не чаще раза в год!
Компания Superdata подвела итоги цифрового игрового рынка за 2015-й год и расставила по своим местам самые прибыльные проекты на PC, приставках и мобильных устройствах. Спойлер: лидер компьютерного рынка принёс в пять раз больше денег, чем консольный победитель.

Как утверждают аналитики, в сумме «цифра» на всех платформах заработала 61 миллиард долларов. При этом доля консолей в общих достижениях остаётся весьма маленькой — всего 4 миллиарда против 32 миллиардов на PC и около 25 миллиардов на мобильниках. Стоит отметить, что здесь считаются не только традиционные продажи на площадках типа Steam и Origin, но и доходы «фритуплеек», подписных MMO и прочих социальных развлечений.

Самая высокая выручка на консолях (в миллионах долларов):

1. Call of Duty: Advanced Warfare, Activision — $355
2. FIFA 15, Electronic Arts — $332
3. Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $322
4. Destiny, Activision — $291
5. Call of Duty: Black Ops III, Activision — $224
6. FIFA 16, Electronic Arts — $212
7. Fallout 4, Bethesda Softworks — $108
8. Star Wars Battlefront, Electronic Arts — $106
9. Madden NFL 16, Electronic Arts — $76
10. Madden NFL 15, Electronic Arts — $73

Самая высокая выручка на PC:

1. League of Legends, Tencent / Riot Games — $1 628
2. CrossFire, SmileGate — $1 110
3. Dungeon Fighter Online, Neople — $1 052
4. World of Warcraft, Activision — $814
5. World of Tanks, Wargaming — $446
6. Lineage I (это не опечатка!), NCSOFT — $339
7. MapleStory, Nexon — $253
8. Dota 2, Valve Corporation — $238
9. Counter-Strike: Global Offensive, Valve Corporation — $221
10. Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $205

Самая высокая выручка на мобильных устройствах:

1. Clash of Clans, Supercell — $1 345
2. Game of War: Fire Age, Machine Zone — $799
3. Puzzle & Dragons, Gungho Online Ent. Inc — $729
4. Candy Crush Saga, King Digital — $682
5. MonsterStrike, Mixi — $674
6. Candy Crush Soda Saga, King Digital — $518
7. Fantasy Westward Journey, NetEase — $451
8. Colopl Rune Story, COLOPL NI Inc — $356
9. Disney Tsum Tsum, LINE Corp — $326
10. Boom Beach, Supercell — $297
Каждый из нас — настоящий герой, способный на отчаянные подвиги, о которых слагают легенды талантливые барды. Мы мечтаем о великих свершениях и заслуженной славе. В своих стремлениях мы подобны божествам и готовы на все ради заветной мечты, даже дотянуться до Небес.

Так дерзайте же, все в ваших руках! Покажите, на что вы способны, чтобы достать звезду с неба. Приглашаем вас принять участие в новом конкурсе — проявите себя и получите ценные призы!

Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо сделать свою «небесную» фотографию и опубликовать на своей страничке в социальной сети с уникальным хэштегом #nebogame, а также разместить её в теме, указав в комментарии ссылку на пост с фотографией на своей страничке.



Конкурс продлится с 27 ноября до 24 декабря включительно. Прием работ заканчивается 24 декабря в 23:59 по московскому времени, а подведение итогов конкурса состоится в течение следующего дня — 25 декабря. Гильдия Магов выберет трёх счастливчиков случайным образом.

Правила конкурса:

• фотография должна быть сделана специально для данного конкурса;
•не принимаются фотографии, сделанные задолго до данного конкурса;
• количество фотографий от одного участника не ограничено;
• в кадре должна присутствовать символика игры «Небеса»;
• допускается обработка фотографий в графических программах;
• фотографии должны отвечать этическим и моральным нормам;
• фотографии не должны нарушать правила форума и лицензионное соглашение игры, а также законы РФ.

Авторов самых интересных и вдохновенных фотографий ждут призы от интернет-магазина QCYBER, а также вы получите внутриигровые подарки от компании 2RealLife и игры «Небеса»:

1 место — образ «Огненный Дракон» и гарнитура QCYBER DRAGON2
2 место — образ «Счастливчик», 1.000 бриллиантов и игровая мышь QCYBER ZORG
3 место — 50 Ключей от Серебряного сундука, 500 бриллиантов и гарнитура QCYBER BAGARANG

Удачи и вдохновения всем участникам!
Всем привет, друзья!

У нас для вас очередной приятный сюрприз — теперь ещё и вкусный. При заказе от 500 рублей в любой пиццерии «Папа Джонс» на территории России вы получаете в подарок от StopGame.ru дополнительную пиццу диаметром 23 сантиметра «Маленькая Италия». Полагаем, не нужно лишний раз уточнять, что пицца замечательно подходит не только к сериалам, но и к видеоиграм — особенно к кинцу за 4000!

Чтобы получить халявную пиццу, необходимо лишь ввести в специальное поле не менее специальный код, раздобыть который можно на совсем уж специальной страничке. Там же вы найдёте подробную инструкцию и прочую информацию.

Кроме того, каждый, кто опубликует в Instagram или «В контакте» фотку с пиццей «Папа Джонс» и хэштегом #StopGamePizza, имеет шанс выиграть одну из 10 большущих пицц — любую на свой вкус!

Приятного аппетита!

Похоже, Ubisoft мало собственного — к слову, далеко не самого популярного — сервиса Uplay, поэтому разработчики анонсировали ещё один. И называется он Ubisoft Club.

Пока что не совсем понятно, является ли «Клуб» своеобразным расширением Uplay. Однако премьерный рекламный видеоролик наводит на мысли о том, что данная программа, в общем-то, не сильно отличается от прежнего сервиса.


Если вкратце, то предполагается, что Ubisoft Club вместит в себя пользователей со всех стран и платформ, которые будут получать всяческие награды за игры издателя, включая игровой контент, доступ к бета-тестированиям фирменных проектов и скидки на товары в магазине Ubisoft.

В любом случае, скоро узнаем, что за зверь такой — этот Ubisoft Club. По словам девелоперов, сервис стартует до конца этого года.

Прямой эфир
Наверх ↑