Аккаунт Benji-Sales в «Твиттере» отслеживает разнообразную игровую статистику. Недавно он рассказал, какие видео с прошедшей PlayStation Showcase оказались самыми популярными.
Немного подробностей о рейтинге:
- Взяты цифры по итогам первых 24 часов после публикации роликов.
- Benji-Sales сравнил трейлеры не только с официальных каналов — он сложил показатели всех перезаливов с 20 тысячами просмотров и выше.
- Разборы трейлеров и реакции не учитывались — только «чистые» видео.
Получился следующий топ (ссылки ведут на ролики):
- Marathon — 13 миллионов просмотров.
- Marvel’s Spider-Man 2 — 12,2 миллиона.
- Assassins Creed Mirage — 3 миллиона.
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — 2,8 миллиона.
- Destiny 2: The Final Shape — 2,3 миллиона.
- Five Nights at Freddy’s Help Wanted 2 — 1,6 миллиона.
- Dragon’s Dogma II — 1,5 миллиона.
Напомним, Marathon — перезапуск древней серии шутеров, которая родилась ещё в 90-х годах. Студия Bungie готовит PvP-боевик, где вам предстоит сражаться за ценную добычу. Кстати, советуем изучить замечательную статью Дмитрия Карнова об оригинальном «Марафоне»!
Читай также
Лучшие комментарии
Прикол такой популярности трейлера Марафона еще и в том что Бунге запихнули в этот трейлер ARG-ивент для коммунити и там куча деталей, которые сообществу пришлось разглядывать десятки и сотни раз. Например таким образом люди нашли ссылочку на 6-минутный ViDoc по игре с парой новых кадров и более детальным рассказом разработчиков о игре и 35 страниц лора об игре.
С Дестини 1 они примерно так же поступали, ну и проводили частенько такие ARG-ивенты в Дустане. Они очень полюбились коммьюнити.
ну и я до сих пор ржу с того что ты называешь марафон именнитым брендом… чел, это серия, о которой знают полтора землекопа вроде меня. И то я например никогда не слышал о ней пока не стал интересоватся игрографией бунге и пробовал такие забытые игры помимо Марафона как например Pathways into Darkness...
Они взяли Марафон для нового проекта тупо потому что это уже готовая основа сеттинга, лора, дизайна и тд + развести хайп сарафаном через нобольшую, но фанбазу, а во все не потому что захотели воскресить ПОПУЛЯРНЫЙ бренд.
Вот ты тут негативиш на новую игру, а сам то ты проходил вообще Марафон?
Неудивительно. Люди охренели от того, что игра 29 летней давности была воскрешена????
может потому что последние 20 лет банджи славатся своми мультплеерами, пвп и онлайн коопами? Начиная с Хейло 2. Тем более что и в оригинальной франшезе был этот самый МП.
Во-первых онлайн был и в оригинале. Во-вторых не кооп, а пвп. В-третьих многими? Так то не особо то и популярен Марафон был. Да, фанбаза у него своя была, но это шутер вышедший на не особо популярый Эпл Пипин, а когда Бунге выложили исходный код трилогии чтобы могли люди сделать себе порты куда угодно уже прошло время марафона, тогда уже много более современных шутанов вышло.
О сколько нам открытий чудных готовит Банджей Марафон.
Нужен пост с кратким пересказом всего нарытого.
Вот как. Круто!)
Воскресили любимую многими старую серию для очередного кооп шутана… Гениально бунги, просто гениально!
Я, конечно, понимаю, Halo forever, но Человек-Паук всё же более известен среди геймеров, да и последняя игра знатно хайпанула.
Это многое объясняет. А то так я и поверил, что трейлер Челопукича не на первом месте.
Нарыли мы не особо много, но вчера первый этап закрыли
ну вообще у бунге конечно и так аудитория огромная, но да, обогнать спайди скорее всего помогло ARG
Да будь оно хоть пвп, хоть рояль, хоть тарков. Эта попытка нарастить интерес к мультиплеерному проекту налепив на него именитый бренд меня бесит. Ну на кой черт это делать?